Тенденция очевидна, с увеличением числа абонентов качество падает...Если еще год назад у меня интернет не работал 1 раз в месяц максимум, то теперь каждые выходные какие то заморочки...то медленно, то IP приставка не получает, то еще что...жаль нет адекватной альтернативы.
Добрый день! Мне нужно подключить кабельное ТВ, интернет и телефон, подскажите пожалуйста, как это лучше сделать, в какую компанию лучше обращаться, какая компания лучше оказывает услуги?
Добрый день! Мне нужно подключить кабельное ТВ, интернет и телефон, подскажите пожалуйста, как это лучше сделать, в какую компанию лучше обращаться, какая компания лучше оказывает услуги?
Проводной интернет плюс IP-телевидение и IP-телефон - только от Ростелекома, а кабельное ТВ (только - аналоговое, не цифровое, что говорит о его качестве)- от Регионинфокома (РИК).
Других альтернатив пока нет - не считая мобильных операторов.
Хорошее тв и интернет предоставляет Билайн! Надеемся когда ремонт доделаем и в нашем новом районе появится!
если вы его будете делать лет пять, то есть шансы первый микрорайон уже лет 6 как заселен?...и до сих пор выбора нет
Собственно, а чем Вас Ростелеком не устраивает?
лично у меня он через день тоооррмоозиит... При том, что в тарифе указана скорость до 52 мбит!!! Поэтому я очень очень скучаю за Спарком со скоростью до 5 мбит, который никогда меня не раздражал. и оплачивать было очень удобно-переводом с банковской карты через банкомат(без комиссии). А теперь либо в очереди ростелекома стоять надо, либо бешеную комиссию в терминале оплачивать.
Хорошее тв и интернет предоставляет Билайн! Надеемся когда ремонт доделаем и в нашем новом районе появится!
если вы его будете делать лет пять, то есть шансы первый микрорайон уже лет 6 как заселен?...и до сих пор выбора нет
Собственно, а чем Вас Ростелеком не устраивает?
лично у меня он через день тоооррмоозиит... При том, что в тарифе указана скорость до 52 мбит!!! Поэтому я очень очень скучаю за Спарком со скоростью до 5 мбит, который никогда меня не раздражал. и оплачивать было очень удобно-переводом с банковской карты через банкомат(без комиссии). А теперь либо в очереди ростелекома стоять надо, либо бешеную комиссию в терминале оплачивать.
Анна, ну насчёт качества здесь дело личное, у меня тоже частенько тормозит, но сейчас тьфу-тьфу летает, а вот насчёт оплаты не соглашусь. Почему Вас не устраивает оплата через личный кабинет Ростелекома банковской картой? Кроме того, БЕЗ комиссии можно оплатить через яндекс-деньги, Qiwi-кошелек...Так что это Вы как то предвзяты, с оплатой проблем нет совершенно.
Почему не оплачиваю через интернет объясню. Во-первых, моя зарплатная карта не имеет автоматически такой функции(в целях безопасности). Подключить конечно не проблема, но я опасаюсь. Для таких целей в будущем году оформлю карту сбера. Ну а все эти яндекс деньги и прочее ...для меня дремучий лес и забивать этим голову не хочется.
Почему не оплачиваю через интернет объясню. Во-первых, моя зарплатная карта не имеет автоматически такой функции(в целях безопасности). Подключить конечно не проблема, но я опасаюсь. Для таких целей в будущем году оформлю карту сбера. Ну а все эти яндекс деньги и прочее ...для меня дремучий лес и забивать этим голову не хочется.
Анна, ну так можно и в палатке жить опасаясь что панельный дом упадёт, но это же не повод ругать жильё в отсутствии комфорта;) А карты не бойтесь, я к своему счастью попутешествовал по миру и кто знает не даст соврать, потерять кошелек или стать жертвой мошенничества глаза в глаза шансов в разы гораздо больше чем стать жертвой мошенничестве через интернет(ну при условии, что вы будете оплачивать в личном кабинете или через платежную систему по указанным Ростелекомом реквизитам).
Anuta_nuta
ну тогда звиняйте, это уже как бы не совсем проблема Ростелекома. У них есть очень удобный и надёжный вариант оплаты, и тут уж просто Вы не хотите им воспользоваться.
И P.S. в банкоматах тоже карты сканируют и деньги воруют...
Вообщем то Piros верно написал, не в Ростелекоме дело;)...А то о чем хотел написать очень просто: мало где в цивилизованных странах люди оплачивают услуги ЖКХ, кредиты, мобильную связь и интернет наличными. Всё уже давно в безналичном рассчёте в виде карт и платежных систем.
Лунныйкот
Так и есть, я уже и забыл когда в банке оплачивал. ЖКХ тоже плачу через онлайн кабинет банка. Один раз вбил реквизиты, теперь только сумму меняю. И нет необходимости куда-то идти и стоять в очереди. И оплатить могу в любой момент без разницы где я нахожусь, хоть со смартфона...
Piros Лунныйкот
я всё поняла вы супер отодвинутые юзеры, а я счастлива от того что этого мусора нет в моей голове. Но видимо придётся запихнут-выбора у меня нет
Анна, не обижайтесь...но мягко говоря странно называть умение пользоваться банковскими картами или платежными системами "мусором". Впрочем оленеводы на Севере тоже считают мобильный телефон и электропечку - "шайтан машиной" Каждому своё.
Anuta_nuta
Двигайтесь с нами!
надо пользоваться благами цивилизации.
А по качеству услуг, живу на Ростелекоме уже лет так непомню сколько, ещё с диал-ап начинал, и как-то не могу сказать что особо плохо. Да и сейчас. Практически весь день доче мультики с ютуба крутим... проблем не замечал особых.
Анна, не обижайтесь...но мягко говоря странно называть умение пользоваться банковскими картами или платежными системами "мусором". Впрочем оленеводы на Севере тоже считают мобильный телефон и электропечку - "шайтан машиной" Каждому своё.
вы близки к истине мечтаю когда-нибудь уйти жить в лес! Без всяких там шайтанов..
Добавлено 25.12.2013 в 14:43
Piros писал(а):
Anuta_nuta
Двигайтесь с нами!
надо пользоваться благами цивилизации.
А по качеству услуг, живу на Ростелекоме уже лет так непомню сколько, ещё с диал-ап начинал, и как-то не могу сказать что особо плохо. Да и сейчас. Практически весь день доче мультики с ютуба крутим... проблем не замечал особых.
вам повезло я на второй день подключения хотела комп ударить чем-нибудь тяжелым. Потому что за целый вечер мне так и не удалось посмотреть часовую запись. То изображение останавливалось-звук шел, то вообще всё зависало на 15 мин..
Добрый день! Я в телевизионных делах ничего не соображаю, поэтому прошу знающих людей поделиться). Возник вопрос о проведении нормального ТВ, телевизоры в 3 точках в разных комнатах- что лучше? Сейчас РИКом этот, но хотелось бы хорошего качества, цифрового. Объясните как тянут Ростелекомовское ТВ, как тянуть провода, и как раскидать на 3 телека, если это вообще возможно. Интернет от Ростелекома есть. Или лучше тарелку? и как ее развести на 3 комнаты? Что дешевле?
Добрый день! Я в телевизионных делах ничего не соображаю, поэтому прошу знающих людей поделиться). Возник вопрос о проведении нормального ТВ, телевизоры в 3 точках в разных комнатах- что лучше? Сейчас РИКом этот, но хотелось бы хорошего качества, цифрового. Объясните как тянут Ростелекомовское ТВ, как тянуть провода, и как раскидать на 3 телека, если это вообще возможно. Интернет от Ростелекома есть. Или лучше тарелку? и как ее развести на 3 комнаты? Что дешевле?
И в случае ТВ от Ростелекома и в случае спутникового ТВ Вам потребуется к каждому телевизору приставка. То есть каналы будут приниматься приставкой и транслироваться на сам телевизор. Переключение каналов будет проходить на приставке пультом от приставки.
В случае установки спутникового ТВ Вы сразу должны купить антенну, 3 приставки, к каждой приставке карточку оператора ТВ (триколор, НТВ плюс и т.п.) и все это дело установить и настроить.
В случае ТВ от Ростелекома Вы платите ежемесячную абонплату за выбранный пакет ТВ и арендную плату за каждую из приставок.
То есть при спутниковом ТВ Вы сразу тратите значительную сумму денег, но потом ежегодная плата небольшая (в 1000р/год вполне реально уложиться, может даже меньше) - это безусловно плюс.
Минусы в том, что Вы лишаетесь местных каналов (ДОН-ТР, Южный Регион, Ростов-папа и т.п.), а также Ваше телевидение зависит напрямую от погодных условий.
При ТВ от Ростелекома Вы изначально ничего не платите. Но ежемесячная плата будет рублей 500 и больше (в случае 3-х приставок), в зависимости от выбранного пакета каналов. При этом Вы не теряете местные Ростовские каналы, и Ваше телевидение зависит только от работоспособности Вашего домового коммутатора. Ну и работ/аварий на сети Ростелекома.
А выбор в итоге за Вами.
P.S. Вы можете, конечно, с целью экономии поставить 1 приставку (как в случае с ТВ Ростелекома, так и спутниковым) и развести от нее сигналы на каждый ТВ в квартире. Купить радиопульт и переключать на ней каналы в любой точке квартиры. Но тогда по всем ТВ у Вас будет в один момент времени показывать один и тот же канал.
Спасибо за ответ!! Может тогда на основной телевизор тарелку или Ростелеком, а остальное оставить РИКом? благо все уже разведено никуда лезть не надо будет. Теперь бы выбрать что лучше тарелка или Ростелеком. А аренда приставки вроде щас у них бесплатна, щас акция- 180 р за все в месяц + HD/ в принципе нормально.
Дорогие соседи! Со всеми вас праздниками прошедшими!
Очень нужна помощь!
Неделю назад вырубился инет. Потом носила роутер на перепрошивку. Инет заработал. А вот телевизор проблема. Просит логин и пароль, уже пробовали тот, который в договоре, не подходит, пытались дозвониться в поддержку, больше часа провисели на линии, так и не ответили. Звонок очень важен для них!
Кто может реально помочь подключить ТВ? Или подскажет что-то дельное...А лучше первое -таки. Выручайте, плиз!