Подключение интернета (adsl) последнее время постоянно пропадает. Собирались подключить оптоволокно, но работы Ростелеком проводит в рабочее время, когда дома никого нет - так и не получилось. Теперь около двух месяцев сигнал постоянно пропадает, в Техподдержку приходится звонить даже по несколько раз в день. Кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой?
to All, информация к размышлению. На днях ходил писал заявление на подключение интернета в Ростелекоме. Заодно задал вопрос по подключению телефона. Ну и сразу написал заявление.
Но фишка в том, что как я уже писал ранее, я не хочу телефон по технологии VoIP. Меня не устраивает качество и не устраивает его завязка на местное электричество и интернет. Тобишь та ситуация как недавно была, когда выключили свет, и всё, все остались без телефона и не могли даже позвонить дабы узнать когда включат и что случилось.
Мне ответили, что наш дом не каблирован. Тобишь им было лень тянуть к нам провода, ввиду того, что люди не задумываясь о последствиях и о разнице в технологиях согласились на подключение VoIP.
Но, если будут таки массовые заявки на нормальные телефоны, то будут прокидывать провода. И будут подключать нормальные.
Так что если есть те, кто планирует себе подключать телефон, пишите заявку на проводной по физической линии. Давайте заставим их работать нормально. Тем более, что последнее время по VoIP они всё равно не подключают ввиду отсутствия необходимого оборудования. А ещё лучше собираться и писать групповые заявки от дома.
Piros, скажите к чему Вам этот обычный телефон (неважно какой VoIP или старого образца)?
Ведь у всех же есть мобильные телефоны. Я уже и забыл когда звонил родителям или друзьям на городские. Обычным пользуюсь только на работе.
SNAKE61
Уже говорил, у меня в квартире мобильник берёт только возле окон, и то не совсем стабильно.
Да и опять же мобильный может сесть. При активном использовании, особенно в зоне плохого приёма лично у меня батарея за пол дня садится. А если свет выключат, то его будет негде подзарядить. А обычный стационарный по физической линии не зависит от света. Он будет не работать, только если на АТС света не будет, а такое мало вероятно.
SNAKE61
Уже говорил, у меня в квартире мобильник берёт только возле окон, и то не совсем стабильно.
Да и опять же мобильный может сесть. При активном использовании, особенно в зоне плохого приёма лично у меня батарея за пол дня садится. А если свет выключат, то его будет негде подзарядить. А обычный стационарный по физической линии не зависит от света. Он будет не работать, только если на АТС света не будет, а такое мало вероятно.
Может оно все и так, но "концом света" прям попахивает.
Нет света, телефон не зарядить (без телефона ведь никак, это как аппарат искуственного дыхания сейчас уже стал).
Нет света в нашем доме - днем сидеть в нем не будешь (либо на работе, либо в другом месте), ночью - спать будешь.
ИМХО
Кстати пожилые люди больше доверяют старым телефонам, физическим))
Плюс некоторые любят поговорить, часами. )) Знаю таких в нашем районе парочку...страдают без домашнего телефона!
И я б себе провела, как и многие другие, чтоб мобильный найти, и да, андроидёныши быстро садятся, а свет выключают часто...
Barbara
Ну пожилым это вообще отдельный разговор, но и молодым может понадобиться например скорую вызвать, и эта необходимость не всегда возникает в момент когда есть свет и заряжен мобильник.
Как бы то ни было, но стационарный телефон - это средство экстренной связи, А VoIP или любой другой интернет телефон таковым не является. В скайпе даже предупреждение такое есть, что имейте в виду, Skype не предназначен для экстренной связи. А ведь по сути он из той же серии. Это тоже телефон через интернет.
Ну а мобильник, с тем какая связь у большинства в квартирах можно вообще не считать средством связи...
Ну вот, почти созрела на кабельное от РИК, а у них тоже проблемы, придется-таки спутниковую антенну ставить...
Знающий народ, подснажите, что лучше - НТВ+, Континент, Радуга или еще что-то?
интересуют, в принципе, традиционные каналы, +дискавери, живая планета. Без спорта.
serj
Заявку можно подать через сайт http://www.rostov.rt.ru/homeinternet# Потом свяжутся и скажут есть ли возможность по Вашему адресу.
Далее можно с ними договориться, и придут подключать уже с договором, но лучше сходить и заключить договор в офисе. Потом долго ждать и звонить задавая вопросы почему уже прошло пол года месяца, а интернет всё ещё не подключён.
Обойдётся? Подключение бесплатно. Если роутера берёте в аренду, то платите потом арендную плату. Если покупаете для себя хорошего роутера, то это Вам обойдётся в стоимость роутера...
И мне подскажите. Оставил заявку в Ростелекоме на подключение ТЛФ+инет (подключение одновременно). Инет подключили быстро. А вот ТЛФ до сих пор никак. При этом в моем личном кабинете РТ висит логин инета с балансом и номер телефона вида 863F021111 с отрицательным балансом. В РТ говорят что заявка на ТЛФ есть, номер зарезервирован, но подключить его по обычной линии нет возможности, по IP я отказываюсь. При этом абонплата продолжает списываться, т.к. номер вроде как выделен. Что это и как с этим бороться? Идти в офис и писать заявление?
цитата:
лучше сходить и заключить договор в офис
мне подключили инет вобще без договора. Пришел в офис, сказал что хочу заключить договор. Говорю оставлял заявку на сайте, физически инет подключили и работает. В офисе на Коммунистическом сделали круглые глаза и сказали что такого быть не может )) Убил два часа, результата ноль. Операционисты консультировались со старшей, все никак. Через пару недель пришел человек, принес распечатку приложения к договору (логин, пасс, тариф) и усё.
diamond161
Скорее всего идти и писать претензию.
Эх, если бы было побольше желающих на обычную телефонию, и никто бы не соглашался на VoIP они бы быстрее протянули провода до нас. Я тоже в заявке писал что хочу обычный телефон, но может по причине, что я сие сразу заявил, мне просто после рассмотрения сказали, что такой возможности в данный момент нет. Но если будет Вас таких много...
diamond161
Скорее всего идти и писать претензию.
Эх, если бы было побольше желающих на обычную телефонию, и никто бы не соглашался на VoIP они бы быстрее протянули провода до нас. Я тоже в заявке писал что хочу обычный телефон, но может по причине, что я сие сразу заявил, мне просто после рассмотрения сказали, что такой возможности в данный момент нет. Но если будет Вас таких много...
Кстати, по ТЛФ у меня вобще нет никакого договора. Так что думаю просто не платить за него. VOIP мне совершенно не нужен. Мне нужен обычный проводной ТЛФ. Правда в заявке я не конкретизировал тип подключения