Piros
на сколько я знаю если Wi-Fi устройств больше 13 интернет будет работать не стабильно будут помехи, так как многие роутеры по стандарту работают на частоте 2.4 Гг, поэтому лучше брать роутер с двумя диапазонами, второй диапазон 5 Гг
Q: Зачем нужно два диапазона в Wi-Fi?
A: Диапазон 2.4 ГГц сильно загружен. Для использования со скоростью подключения 300Мб требуется двойной канал 40МГц, а в выделенном диапазоне есть место только для одного такого канала. Диапазон 5ГГц практически свободен на сегодняшний день. Поэтому для получения высоких скоростей по Wi-Fi желательна поддержка 5ГГц диапазона. Кроме этого, некоторые адаптеры не поддерживают 40МГц канал в диапазоне 2.4ГГц (Intel 4965agn).
Edgar
С одной стороны, если честно не задавался вопросом, но не совсем уверен, что например мой мобильник будет поддерживать 5Ghz. Хотя не смотрел характеристики.
С другой стороны. Диапазон делится на каналы. Каналов, если мне не изменяет мой склероз 14. И ZyXEL умеет таки автоматически выбирать свободный.
Ну и опять таки. Я у себя включал WiFi анализатор в квартире, я вижу всего штук 5 точек доступа, и всего одну из них с достаточной силой. Наши стены таки достаточно неплохо экранируют. Опять же ко всем телевизорам и местам предполагаемого расположения компов прокинута витая пара. Тобишь WiFi нужен для пары телефонов и ноутов... Думаю им хватит.
P.S. и таки хотелось бы глянуть что Вы предлагаете вместо моего варианта? Ссылку в студию!
Edgar
ну может и Да. Честно скажу, с этой радостью не приходилось общаться, соответственно мало что могу о нём сказать.
В ZyXEL'е мне например очень нравится интуитивно понятный интерфейс. Например помнится когда тут на Левинцовке паре человек настраивал роутеры доставшиеся им от провайдера, в душе матерился сильно.
Так же очень нравится служба поддержки, которая по моей заявке к двум устройствам делала новую прошивку. Когда я находил глюк, описывал и они его исправляли. Причём всё это не растягивалось на годы, а происходило в течении довольно сжатого времени.
Ну и последний аргумент. Кинетик в среднем стоит 3т.р., а эта радость 5т.р. Не уверен, что этот дополнительный диапазон стоит доплаты в 2т.р.
IMHO
Глупый вопрос от девушки (надеюсь, понятно сформулирую) - нет Интернета т.к. пропало подключение по локальной сети, там где кабель подключается к сетевому порту индикации никакой не наблюдается. Может кто знает что это может быть? Кабель я как-то повредила или с портом что-то? Или что другое? Попытки дозвониться в службу тех. поддержки Ростелекома безуспешны с самого утра.
Mirna
ну и как, победить удалось?
если нет, то скажите что на роутере горит...
Добавлено 27.02.2013 в 10:35
И кстати о телефонах.
Был тут как-то спор по поводу IP телефонов. О том хорошо это или плохо. Вот вчера я убедился, что у ростелекома в шкафчика нет резервного питания, даже самого просто ЮПСа не поставили. В результате при отключении света, никто не мог даже позвонить со стационара куда либо...
Так что нужно пытаться вынуждать ростелеком подключать нормальные телефоны.
Лично я на IP не согласен.
Добавлено 27.02.2013 в 11:02
Телефон не должен зависеть от наличия/отсутствия электричества.
Piros
Роутера у меня нет Не победила пока, рано или поздно как-нибудь да победю наверное)) Помочь пообещали, надеюсь случай не безнадёжный - может и правда не заметила как сама себе провод перегрызла
Mirna
Тобишь я правильно понимаю, что у Вас приходящая витая пара втыкается напрямую в сетевую плату компьютера? И на сетевой плате нет мигания никаких лампочек при включённом компьютере.
Тогда действительно либо кабель либо оборудование на другом конце.
Могу только ещё посоветовать 2 момента. Войдите в "Управление компьютером" - "Диспетчер устройств" и проверьте наличие сетевой платы, факт что она не отключена и что в списке нет жёлтых вопросов...
И второй момент посмотрите на сам коннектор, который в комп втыкаете. Я уже шестерым на Левенцовке переобжимал кабель. Ибо работникам ростелекома руки бы поотрывать за то как они обжимают. Я уже не говорю про соблюдение стандартов, но можно же хоть аккуратно сделать. иногда не все жилы доходят то ножа, и при небольшом натяжении или рывке просто могла жилка отойти и контакт потеряться. Тогда нужно обрезать и повесить новый коннектор. Ну и как у них сделана расшивка в подъезде там вообще отдельный разговор. Смотреть страшно.
nymitr
Обычный телефон - обычно по проводу питается идущему от АТС. И у него нет в доме или районе места где нужно ставить UPS. А на АТС, я уверен, и UPS есть и скорее всего дизели для резервного питания.
Добавлено 27.02.2013 в 12:53
А мобильники в нашем районе это никак не замена телефону.
Piros
Да, из всего оборудования у меня только провод, который идёт от розетки к компьютеру На вид коннектор не повреждён, в Диспетчере копалась - тоже вроде всё нормально. Ну, надеюсь там ничего страшного и причина найдётся.
А мобильный действительно не замена - вчера из-за невозможности зарядить телефон по причине отключения полдня провела отрезанной от мира - незабываемые ощущения
Mirna
Вот вот, а был бы нормальный телефон а не IP, можно было бы звонить. А так даже нет варианта позвонить и узнать почему нет Светы, куда ушла и когда обещала вернуться...
Piros
честно говоря слабо себе представляю как сигнал с питанием дойдут несколько километров от атс до абонента, без дополнительного оборудования установленного в районе…
а почему мобильник не замена телефону? подключаете городской номер и он ничем не отличается, кроме проводов… ростелеком вон вообще cdma телефоны дает похожие на обычный стационарный, только с антенной…
nymitr
АТС Ростелекома есть в Левенцовке, находится в корпусе 1-6 со стороны 1-го подъезда, вход с угла со стороны Еременко. Правда необслуживаемая. Это вынос с 25-й АТС, которая на Еременко в районе остановки "Карпатская". Там даже написано, кажется, "АТС".
А вообще Piros говорит совершенно верно - стационарный телефон питается с АТС напряжением 60В.
Кстати, Piros, на сколько я знаю Ростелеком уже несколько месяцев не подключает абонентов по VoIP, так как нет шлюзов в наличии.
Бесперебойники там быть должны точно. И при длительных простоях в достаточно короткие сроки привозится дизель-генератор и запускается, если там его нет на месте.
Не работает оборудование АТС - это достаточно серьезная авария за которой обязательно следуют наказания должностных лиц, поэтому ее устраняют в кратчайшие сроки обычно. Но, как правило, не допускают такого.
KDM
не подключают по VоIP или просто вообще не подключают?
Просто если бы было много заявок на телефоны, но при этом люди отказывались бы от VoIP то возможно они таки протянули бы и обычные кабеля, тем более что через VoIP даже не могут желающих подключить.