Piros
Знал бы где упаду, соломки подстилил.
В то время, когда я делал ремонт, я не знал о существовании данного форума, и отзывам в нем о телевидение нет.
да и не настолько часто я смотрю телеки, чтоб выкидывать деньги пол штуки в месяц на приставки.
Имея опыт проживания в нормальных домах, а не в закрытых от рыночных отношений, я даже не мог предположить, что такие не конкурентной способные , в плане качества , компании могут существовать.
Значит добро пожаловать в наш закрытый от конкурентов мирок. Поздравляем Вас!
Виктор
А почему пол штуки в месяц на приставки? Как я уже упоминал что у НТВ+, что у триколора есть пакет бесплатных каналов.
http://ntvplus.ru/channels/index.xl
Стартовый
22 канала | 600 руб. единоразово
Учитывая
Виктор писал(а):
да и не настолько часто я смотрю телеки, чтоб выкидывать деньги пол штуки в месяц на приставки.
думаю 22 канала вполне нормально. А чем больше каналов, тем больше нечего смотреть.
Аналогичный пакет есть и у ТриКолора. Насколько я знаю был вроде какой-то закон, по которому они обязаны эфирные каналы транслируемые в регионе обязательно транслировать без абонентской платы.
Тобишь затраты единоразовые поставить тарелку с разветлителем или четверным приёмным блоком. Далее купить к каждому телевизору по ресиверу и одноразово подключить халявный пакет. Опять же покупать ресиверы можно не сразу а по мере появления денег.
Причём, поскольку они вещают с одного спутника, то, насколько я знаю, можно с одной антены ловить на разных телевизорах разное. Тобишь к одному телевизору купить ресивер от НТВ+ а ко второму от ТриКолора...
Конечно можно долго спорить о несовершенстве мира, но крик "Остановите землю я сойду" ещё никому не помогал. Есть просто реальность, которую можно менять под себя по мере своих возможностей. Но пытаться переделать систему это очень сложно и в наших реалиях почти бесполезно.
Удачи в уходе от РИК!
Конечно можно долго спорить о несовершенстве мира, но крик "Остановите землю я сойду" ещё никому не помогал. Есть просто реальность, которую можно менять под себя по мере своих возможностей. Но пытаться переделать систему это очень сложно и в наших реалиях почти бесполезно.
Удачи в уходе от РИК!
Ну а если сюрьезно, то результат есть.
Может это волшебство Администрации или почитали нашу переписку, но вчера удалось посмотреть футбол без помех )))
Качества оставляет желать лучшего, до нормального кабельного им как до Парижа . . . но разница с тем, что было неделю назад тоже есть.
РАША "все работают только из под палки" НО ВСЕ ТАКИ ОНА НАША
Звонила сейчас в РИКом (тел.2-800-900), сказали, что скорей всего авария и будут сейчас высылать бригаду и выяснять, так что ждём-с.... Если у кого тоже не работает кабельное просьба позвонить и оставить заявку, чтоб быстрей шевелились!
Соседи, звоните в Спарк, в Дом.ру. Сказали, как будут заявки, так к вам придем. Так что давайте. Чем больше оставим заявок, тем скорей к нам придут другие компании. И будет здоровая конкуренция.
Не могу понять чем не устраивает "Ростелеком",живу в первом микрорайоне уже год и за это время не каких вопросов к качеству обслуживания не возникало,кроме негодования что отказали в выдаче второй ТВ приставки.Зачем вам спарк,что бы провода по крышам всех домов висели,тем более Спарк не даст такой скорости интернета что даёт Ростелеком,А чем больше операторов тем сильнее будет загружен канал.А проблемы с интернетом могут быть не только из-за провайдера,но за-за неисправности или плохой работы абоненского оборудования.
Вам повезло значит. Мы живем полгода, но уже замучились. Телевидение часто глючит(проподает, тормозит). Насчет интернета, скорость конечно хорошая. Но тоже частые проблемы. То IP-адрес пропадает, то сервер не отвечает, а часто его просто нет.А обычной перезагрузкой проблему решить удается не всегда. А чтобы дозвониться в техподдержку уходит о-очень много времени. А оно есть не всегда.
Единственная реальная проблема с Ростелекомом, это что они не ставят нормальные стационарные телефоны, а впаривают всем IP. В результате свет выключили - все без телефона, с оборудованием проблемы - все без телефона...
А с качеством интернета проблем особых нет. Если не пользоваться оборудованием от Ростелеком, а купить нормальный роутер.
Вам повезло значит. Мы живем полгода, но уже замучились. Телевидение часто глючит(проподает, тормозит). Насчет интернета, скорость конечно хорошая. Но тоже частые проблемы. То IP-адрес пропадает, то сервер не отвечает, а часто его просто нет.А обычной перезагрузкой проблему решить удается не всегда. А чтобы дозвониться в техподдержку уходит о-очень много времени. А оно есть не всегда.
скажите пожалуйста модель вашего роутера. Проблемы потери IP могут быть связано с неисправностью сетевой платы компьютера или сам роутер делает разрыв с интернетом.обычно это случается с бюджетными моделями роутеров (с таким явлением я часто сталкивался у ZyXEL)
Вам повезло значит. Мы живем полгода, но уже замучились. Телевидение часто глючит(проподает, тормозит). Насчет интернета, скорость конечно хорошая. Но тоже частые проблемы. То IP-адрес пропадает, то сервер не отвечает, а часто его просто нет.А обычной перезагрузкой проблему решить удается не всегда. А чтобы дозвониться в техподдержку уходит о-очень много времени. А оно есть не всегда.
скажите пожалуйста модель вашего роутера. Проблемы потери IP могут быть связано с неисправностью сетевой платы компьютера или сам роутер делает разрыв с интернетом.обычно это случается с бюджетными моделями роутеров (с таким явлением я часто сталкивался у ZyXEL)
Sagemcom.
Вот сегодня с утра опять проблемы с ТВ были - пропали сразу все каналы. Ребенок в истерике:где мультики. Так и ушли мы, ничего не увидев, перезагрузка не помогла. Я всё выключила.Но правда по возвращению все показывало. Тьфу-тьфу.