Администрация УК
Старожил
Сообщений: 5919
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 146 (0)
Написано: 08.02.2018, 13:26 |
Natali-2016
Я тоже считаю, что такого быть не должно, в любом случае надо искать причину такой ситуации.
Нателла
Вы увидите, как сделают, боюсь ошибиться и вызваать у очередное неудовольствие.
необходимо ждать ещё год?
Ваши сотрудники делают, через неделю она отваливается и приходится ждать с 2016 года когда это снова устранят?
Сделайте один раз , но нормально, чтобы не вызывать у меня очередное недовольство
Администрация УК
Добрый день!16 января поменяли счетчики холодной и горячей воды. Процедура проводилась в присутствии консьержа с составлением акта и внесением показаний старых счетчиков. В квитанции за январь нам посчитали воду по среднему нормативу, а не по снятым показаниям старых счетчиков. По показаниям старых счетчиков мы потратили 6 кубов горячей воды и 5 кубов холодной. А по нормативу 6 кубов горячей и 10 кубов холодной, водоотведение получается 16 кубов. Вопрос: почему мы должны оплачивать лишние 5 кубов воды, которые мы не тратили? Почему мы должны платить по среднему нормативу, если все показания сдавались? Объявление о замене старых счетчиков в нашем подъезде не видел ни один житель, потому что его никто и не вешал.
Администрация УК
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
Жукова, д. 25, 4 подъезд - очень жарко в квартире, вот прям очень! В квартире постоянно открыто хотя бы одно окно, по другому находится невозможно.
Почему так сильно топят? В моем случае все это тепло уходит на улицу...как то нерационально.
Так везде? И решит ли проблему установка терморегуляторов?
Заранее спасибо!
bonbon
Обычный кран на радиаторе который позволит уменьшить подачу тепла в радиатор, поможет. Ваш дом застройщиком отрегулирован, находится на гарантии. Проверим параметры подаваемого теплоносителя,
На спортивной площадке Жукова 25/1 начали разбирать спортивный инвентарь.Срочно нужно решать вопрос с камерами.Так разберут и переломают всё.Так же нужно решить вопрос по поводу заездов на пешеходные дорожки и газоны.Нужны ограждения.И сделать переходы между площадками детскими,от домов 23 и 23/1 ходят по газонам,уже всё затоптали,так это ещё не заселились полностью.Буквально добавить плитки в двух местах по одному квадрату.
Администрация УК
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?
Жукова, д. 25, 4 подъезд - очень жарко в квартире, вот прям очень! В квартире постоянно открыто хотя бы одно окно, по другому находится невозможно.
Почему так сильно топят? В моем случае все это тепло уходит на улицу...как то нерационально.
Так везде? И решит ли проблему установка терморегуляторов?
Заранее спасибо!
Не везде ! У меня батареи еле теплые - сыро и неприятно.
Добрый вечер.
На счет лифтов тоже хотела написать. Жданова 1/5 п.7. Несколько дней назад застревал грузовой лифт. Вчера вечером не работали оба лифта, нам с ребенком пришлось пешком на 12 эт подниматься пешком, сегодня в районе 18.00 маленький лифт опять не работал.
Пожалуйста примите меры. Слишком часто стали лифты останавливаться
Прошу разъяснить:
1 Как молодые люди в количестве 4 человек свободно проникли на крышу дома пр.Жукова 25/1?
2.Почему выход на крышу открыт?
3.Чем у Вас занимается консьерж 5 подъезда?
4.Данные молодые люди выложи видео выхода на крышу в группу в контакте Левенцовка новости района.
5.Рекомендую также посмотреть видео данного правонарушения, выложили в youtube название РУФЕРЫ SATISFACTION КЛИП ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
6.Почему Вы не сообщили в полицию?
7.И кто за это несет ответственность?
8.Кто виноват в краже картины пр.Жукова 25/1 пятый подъезд.
9.Почему в нарушение законодательства расположено колесо на спортплощадке вышеуказанного дома?
10.Почему в доме пр.Жукова 25/1 в пятом подъезде грязно особенно на верхних этажах ?
Администрация УК
добрый день!за период с 20.01.2018 по 10.02.2018 оставил 3 заявки у консьержей М.Жукова 31 корпус 3-9, что в 23 квартире не работает батарея на кухне. В результате по настоящее время меры не приняты. Прошу Вас лично дать распоряжение устранить проблему.
Добрый вечер !!! Уважаемые сотрудники УК и ОДС обратите внимание !!!! Уже недели 3, в 1 подъезде по адресу Маршала Жукова 25 , жители 19 этажа не могут спать , так как на крыше или техническом этаже слышаться постоянные хлопки двери (или иного ) от сильных порывов ветра !!!! Обращения в ОДС результатов не дают , обещают исправить но шум остаётся , и уже достаточно сильно напрягает. Так же в нашем подъезде отсутствует постоянный второй консьерж , уже сутки не работает домофон , в подъезд может зайти кто угодно. Не смотря на то , что подъезд не заселён полностью , обратите внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
tarasrostov
Укажите время, когда в квартиру могут пройти работники УК и телефон для связи - в личку. Inna2513
Меры будут приняты. Катавасия
Меры будут приняты. Домовенок
Будем разбираться по существу ваших вопросов. Ответ будет дан.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Еременко 96/1 , 2 подъезд по каким дням должны убирать подъезд? У нас на этаже очень грязно, грязь уже несколько недель((( У консьержа спросили - она сказала, что не в курсе ( что тоже странно!я думала они это обязаны знать)
Администрация УК
Здравствуйте!
Мульда между 6-13 и 6-15.
Каждый раз такое. Она переполнена, вовремя мусор не вывозится видимо, все бросают коробки, мешки рядом.
+ почему-то она не закрыта решетками, как, например, в 3 мкр.
Итого: весь мусор подхватывается ветром и разносится на дет.площадки, под машины, на проезжую часть, газоны.
Почему такая ситуация постоянно?
И еще вопрос по поводу окон. Насколько я знаю, окна на гарантии застройщика (дом Жукова, 25).
К кому нужно обратиться, чтобы пришел человек отрегулировал их? Такая щель в окне в гостиной! Очень дует, а сегодня вообще снег залетает.
bonbon
Такое случается только когда водители паркуют машины и контейнеровоз не может забрать контейнер. Такое и на этой фото. В остальном - порядок наведут. Ekaterinka
График уборки должен висеть на доске объявлений, консьерж обязана проверять качество уборки. Разберемся с невыполнением регламента. Убирать должны - еженедельно мыть лифтовые холлы и квартимрные холлы. Ленстницу - 2 раза в месяц.