Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 111 112 113
Вопросы к УК, часть 2 (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.02.2018, 17:42 | Полезность: +1
   #1751
Ekaterinka
Пеню будет только через 30 суток, не ранее. Что то там с консьержем, сообщите, когда получите,
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 399
Регистрация: 28.09.2017
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.02.2018, 18:00 | Полезность: 0
   #1752
Ekaterinka писал(а):
AlexisN писал(а):
Добрый день! Сегодня уже 2 февраля, завтра выходные, почему в наш дом Еременко 97/29 квитанции постоянно приносят с опозданием?! В других домах уже давно получили, в нашем как всегда нет! Я так же и платить буду с опозданием! !!
К сожалению, если платить с опозданием - сразу получите пени в след. квитанции. Так что до 8.02 надо обязательно оплатить. В англ.квартале уже давно получили и оплатили.
Откуда такая инфа ? Всегда плачУ 15-го и никаких пеней не было.
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 02.02.2018, 18:16 | Полезность: 0
   #1753
chaika писал(а):
Ekaterinka писал(а):
AlexisN писал(а):
Добрый день! Сегодня уже 2 февраля, завтра выходные, почему в наш дом Еременко 97/29 квитанции постоянно приносят с опозданием?! В других домах уже давно получили, в нашем как всегда нет! Я так же и платить буду с опозданием! !!
К сожалению, если платить с опозданием - сразу получите пени в след. квитанции. Так что до 8.02 надо обязательно оплатить. В англ.квартале уже давно получили и оплатили.
Откуда такая инфа ? Всегда плачУ 15-го и никаких пеней не было.
В квитанциях пишут оплатить до 10 числа.
Почетный житель
Сообщений: 1470
Регистрация: 16.10.2010
Статус: offline
Корпус: 1-4
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.02.2018, 18:33 | Полезность: 0
   #1754
Администрация УК
Вопрос по квитанции. Нет, не по теплу-тут более-менее все понятно. Вопрос по показаниям счётчиков холодной воды. В прошлом месяце (декабре) у меня в графе Холодное водоснабжение стоял расход 8 кубов и в скобках (2) - по показаниям ИПУ. Все нормально, 8 кубов сходятся с поданными показаниями. Потом я меняю счётчики на новые, консьерж приходит сверять до сьема счётчиков, потом подаю показания после установки и опломбировки новых....и в новой квитанции получаю 14 кубов холодной воды и в скобках (3) - по среднему..... Замена счётчиков была 15 января 2018 года - за 5 дней до установленного УК срока замены, все данные поданы. Все расходы по снятым счётчикам оплачены, должны были насчитать как я понимаю расход от указанных в последней квитанции (оплаченных) за ДЕКАБРЬ и от поданных на момент снятия - это и есть мой расход, который и попасть должен был в ЯНВАРЬ. Однако ТЕКУЩИЕ показания по старым счётчикам не внесены.
Что за расчёт по среднему, почему не по ИПУ??? У меня за год расходы по месяцам от 5 до 8 кубов, откуда 14 средний нарисовался??? Естественно потянулось и водоотведение - 14 кубов. Итого насчитано почти 1000 рублей, и я не могу понять как это
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.02.2018, 19:06 | Полезность: 0
   #1755
Silent
Сообщите точный адрес в личку, разберемся и все пересчитают, такая ошибка не только у вас,
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 13.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 5
Этаж: 11
Рейтинг: -15 ()
Написано: 02.02.2018, 19:40 | Полезность: 0
   #1756
Уважаемый,Сергей Вячеславович! Ответьте пожалуйста:почему в доме М.Жукова 25,подъезд 5 в январской квитанции за консьержа взята полная стоимость 320р.,хотя консьержи там были дня 2 или 3 в январе?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.02.2018, 19:48 | Полезность: 0
   #1757
Natali-2016
Каждый день имеется подтвержден работы консьержа в каждом подъезде. Администраторы это все анализируют и издается приказ о количестве отработанных дней консьержами и начислении. Вы можете увидеть что суммы по консьержам постоянно разные. С вашим заявлением разберемся, если допущена ошибка, в чем я сомневаюсь, Пересчитаем и вернем деньги. по консьержам начисления тоже на 20 число, еслм консьерж не выходит позже, это уже учитывается в слелующем месяце.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 02.02.2018, 21:03 | Полезность: 0
   #1758
Здравствуйте, уважаемая УК. Подскажите разница в тарифах за отопление и нагрев гвс за ноябрь и декабрь 2017г (2440 руб) и январь 2018 г.( 1558 руб) связан с изменением расчетов, считали по нормативу, стали считать по ОПУ?
Добавлено 02.02.2018 в 14:39
Ещё вопрос к.6-13, подъезд 5 консъержа не было месяц, почему в квитанции 320 руб за услуги консьержа?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.02.2018, 07:52 | Полезность: 0
   #1759
milkb
Тариф изменился - понизился. По консьержу в понедельник разберемся.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.02.2018, 08:41 | Полезность: 0
   #1760
milkb
По начислению за услуги консьержа 6-13 (Жукова 25) произошла техническая ошибка,это касается не только 5 подъезда. Сейчас расчетный отдел перепечатывает квитанции с внесенными коррективами. Кто уже получил квитанции - не оплачивайте, вам предоставят исправленный вариант.
Добавлено 03.02.2018 в 08:42
Natali-2016
Ответ выше.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 95
Регистрация: 16.10.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 03.02.2018, 09:20 | Полезность: +1
   #1761
Здравствуйте. Сегодня ночью, неизвестные с низкой социальной ответственностью разбили стекло в 6-14 п.3. Возможно ли заменить стекло? И как поставить камеры в нашем подъезде
Спасибо.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 03.02.2018, 10:18 | Полезность: 0
   #1762
Администрация УК писал(а):
milkb
По начислению за услуги консьержа 6-13 (Жукова 25) произошла техническая ошибка,это касается не только 5 подъезда. Сейчас расчетный отдел перепечатывает квитанции с внесенными коррективами. Кто уже получил квитанции - не оплачивайте, вам предоставят исправленный вариант.

Хорошо, подскажите тогда, в январе появилась ссылка (4) в графе общедомовые нужды/отопление, раннее была ссылка (1). Означает ли это, что раньше Вы считали по нормативу, а с января 2018 считаете по ОПУ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.02.2018, 10:55 | Полезность: 0
   #1763
milkb
всегда считали по приборам учета. Поднимитесь и пройдите в офис Еременко 96/1 в расчетный отдел, там вам все объяснят.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 03.02.2018, 10:59 | Полезность: 0
   #1764
Администрация УК
Добрый день! Ёлку убрали во дворе 90/27, а домик обратно на место ставить не будут?
Добавлено 03.02.2018 в 11:00
Здесь же ещё осенью писала, поломали руль на машинке, чинить не будут?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.02.2018, 11:01 | Полезность: 0
   #1765
pride
Пока поставят со второй двери, как только закажем стеклопакет - установим и на второй двери. Видеонаблюдение поставить только решением собственников, надо проводить голосование. Начатьнадо с определения инициативных людей, которые обратятся в УК в офис Еременко 93 4каб к Ковтуну С.В. или Коваленко А.В., там все объяснят.
Добавлено 03.02.2018 в 11:02
kato88
Будут по весне, по ремонту руля обратимся в КСИЛ.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 03.02.2018, 11:03 | Полезность: 0
   #1766
Администрация УК
Большое спасибо 😇
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 03.02.2018, 12:48 | Полезность: +2
   #1767
По-моему очень жарко в квартире, окна открыты. На улице плюс.. Точно ли работают автоматы в нашем доме? (суммы за отопление огромные (
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 03.02.2018, 17:08 | Полезность: 0
   #1768
Сергей Вячеславович ещё вопрос, вы писали до конца 2017 года поставят камеру нам, но что-то я её не вижу (
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.02.2018, 18:35 | Полезность: 0
   #1769
kato88
Видимо не успели, работник болел. Установим обязательно.
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 19.01.2018
Статус: offline
Корпус: 6-12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 03.02.2018, 21:35 | Полезность: 0
   #1770
Камеры нужно установить и в доме Маршала Жукова 25/1,в обязательном порядке. В подъездах и во двор.Иначе нам всё переломают и растянут.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 03.02.2018, 21:35 | Полезность: -2
   #1771
Администрация УК писал(а):
milkb
всегда считали по приборам учета. Поднимитесь и пройдите в офис Еременко 96/1 в расчетный отдел, там вам все объяснят.
Значит некорректно ставили ссылку в квитанциях с цифрой (1)? Зачем подниматься, вопрос интересует многих, нам всем прийти в кабинет? Места хватит? Почему ноябрь, декабрь был по другому тарифу рассчитан, будет ли перерасчёт?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 04.02.2018, 04:57 | Полезность: 0
   #1772
milkb
Потому что такой тариф был. Тариф рассчитывает РСТ , а не организация, которая подаёт тепло. На форуме публиковалось постановление РСТ. С 1 января тариф понизился, поэтому и расчеты за тепло изменились. Приходите, будет приятно познакомиться.
Коренной житель
Сообщений: 296
Регистрация: 19.01.2018
Статус: offline
Корпус: 6-12
Рейтинг: 4 ()
Написано: 04.02.2018, 11:25 | Полезность: +2
   #1773
К управляющей компании. Нужно срочно принимать меры по отношению к водителям которые хамски относятся к пешеходным дорожкам,уничтожают травку и кустарники.К весне не останется ни чего.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 29.11.2017
Статус: offline
Рейтинг: -2 ()
Написано: 04.02.2018, 11:25 | Полезность: -4
   #1774
Администрация УК писал(а):
milkb
Потому что такой тариф был. Тариф рассчитывает РСТ , а не организация, которая подаёт тепло. На форуме публиковалось постановление РСТ. С 1 января тариф понизился, поэтому и расчеты за тепло изменились. Приходите, будет приятно познакомиться.
Тариф понизился, это понятно, кто его рассчитывает тоже понятно. Вы как УК собираетесь соблюдать интересы жильцов и разобраться в ситуации, почему на протяжении почти 3-х месяцев мы платили по завышенному тарифу и почему не делается перерасчёт за этот период?
И Вы не ответили на вопрос, о ссылках в квитанциях, почему раньше ссылались на норматив, а сейчас на ОПУ, хотя говорите, что рассчитывали всегда по ОПУ?
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.01.2017
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 04.02.2018, 15:47 | Полезность: 0
   #1775
Когда же лифт заработает грузовой в Еременко 96 1п? Почти месяц стоит
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 111 112 113 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010