6-4
Надеюсь, на следующей неделе. Там вышел из строя частотный преобразователь и его отправляли на ремонт во Владимир. К сожалению, случай не гарантийный, поэтому ремонт. Ремонт выполнен ждем доставку. От погоды зависит доставка.
Администрация УК
Добрый день. Подскажите, где находится граница между территорией УК и администрацией города касаемо заезда в англ.квартал, который находится ближе к апексу?
Администрация УК
Уважаемая Администрация, что там с проверкой по начислению холодной воды по среднему после смены счетчиков? Ждать пересчета квитанции? Время ведь идет....
Администрация УК
И все же потрудитесь объяснить, раз уж Вы собираете денежные средства на оплату отопления и нагрева гвс, с чем связана такая разница в тарифах, до июля 2017г.928 руб. июле-ноябре 2017 г. 2440 руб. и январе 2018 г. 1588 руб.?
milkb
УК не формирует тарифы, поэтому вопрос не к УК. Кроме того, потрудитесь на форуме найти ответы на ваш вопрос. По каждой цифте давались разъяснения и приводились номера постановоений РСТ РО.
Добрый день! Сергей Вячеславович, у меня 2 вопроса:
1. Как можно сложить воедино Ваши ответы на форуме и требование аттестата аккредитации фирмы, которая проводила поверку счетчиков, копий паспортов счетчиков?
"Написано:08.02.2017, 08:36 | Полезность: 0
профиль • ЛС • Сообщить модератору #7569
Andrik_888
УК никому никогда из-за просроченной проверки счетчика не начислит по нормативу. Только при либо полном отказе счетчика и не уведомлении об этом УК (необходима замена счетчика), либо, когда 3 месяца не подаются показания. На каждом счетчике указана дата его выпуска. Межпроверочный срок эксплуатации счетчика гвс - 4 года, хвс-5 лет. УК проверку счетчиков не производит. если вам проверили счетчик и вы получили акт о его пригодности - покажите этот акт своему консьержу, которая сделает отметку при подготовке сводных данных за подъезд и передаст эту информацию администраторам для учета. УК не будет требовать от жильцов паспорт на счетчик, так что нет повода для беспокойства. При замене счетчиков обязательно уведомить об этов УК, поскольку необходим акт замены для учета новых показаний нового счетчика и внесения в реестр его номера. Все номера счетчиков у нас есть. Для получения более подробной информации следует обратиться к своему начальнику участка или заместителю директора по эксплуатации. Написано:08.02.2017, 19:09 | Полезность: +1
профиль • ЛС • Сообщить модератору #7586
Администрация УК
Организации, которые проводят проверку приборов учета много, большая часть-шарлатаны. Проверяйте, прежде чем пускать в квартиру. Еще раз повторю, мы не будем требовать акт проверки, если показания корректны"
2. Можете сбросить ссылку на НД, где указано какие документы собственник должен предоставлять поверив счетчики?
Можно один раз конкретно написать, что поверка необходима, после поверки требуются такие-то документы.
Переписка идет год, и вводные постоянно меняются.
DOlegV
Мы зависим от температуры теплоносителя, которую подает Лукойл. Эта температура соответствует наружной температуре воздуха. Автоматика тепловых пунктов регулирует подачу горячей воды в домовую систему отопления и она во всех домах в исправном состоянии. Температура радиаторов регулируется в квартирах специальными кранами. Разрегулировать систему отопления очень легко, но холода еще не закончились, поэтому специально уменьшать отопление путем принудительного- ручного уменьшения подачи тепла мы не будем. Сколько людей - столько мнений. Отопительный сезон продолжается. Если у жителей появляются вопросы по объему израсходованных Гкал, обратитесь в службу эксплуатации, по расчету оплаты в расчетный отдел. Все показания и расчеты абсолютно прозрачные и доступные жителям. elenet
Проверка необходима в соответствии с федеральным законодательством, после проверки необходим акт проверки с выводами о работоспособности прибора учета. При смене счетчиков гвс и хвс необходим акт, учет в УК и пломбировка работником УК.
Добавлено 07.02.2018 в 14:56
kato88
Проверяли, принимали меры. Сейчас опять будут смотреть.
Администрация УК, я не получила полного ответа! У меня не приняли свидетельства о поверке моих счетчиков (если бы они были не в работоспособном состоянии, никто бы не выдал), т.к. я не предоставила копии документов: аттестат аккредитации, паспортов на счетчики и акта. Кого я должна слушать? Можете определиться с перечнем документов??? И ссылку на НД, пожалуйста!
волнует вопрос о работоспособности датчиков пожарной сигнализации.
Вчера 6 февраля 2018 года в районе 23 часов в 9 подъезде 7 этаж было сильное задымление, так как жители оставили без присмотра приготовление пищи.
Пожарных вызвали соседи. Пожарная сигнализация, видимо, не сработала, хотя дыма было много.
Возникает вопрос, работает ли в нашем доме сигнализация?
Когда последний раз проверяли датчики?
С какой периодичностью это положено делать?
Этот вопрос нельзя оставлять без внимания, так как от этого зависит безопасность жителей.
Добавлено 07.02.2018 в 15:35
Администрация УК писал(а):
DOlegV
Мы зависим от температуры теплоносителя, которую подает Лукойл. Эта температура соответствует наружной температуре воздуха. Автоматика тепловых пунктов регулирует подачу горячей воды в домовую систему отопления и она во всех домах в исправном состоянии. Температура радиаторов регулируется в квартирах специальными кранами. Разрегулировать систему отопления очень легко, но холода еще не закончились, поэтому специально уменьшать отопление путем принудительного- ручного уменьшения подачи тепла мы не будем. Сколько людей - столько мнений. Отопительный сезон продолжается. Если у жителей появляются вопросы по объему израсходованных Гкал, обратитесь в службу эксплуатации, по расчету оплаты в расчетный отдел. Все показания и расчеты абсолютно прозрачные и доступные жителям.
Мнение у всех одно, особенно после получения квитанций за январь месяц, при этом открытые окна и отсутствия сильных морозов.
elenet
Кто у вас что не принял, об этом и надо обращаться. Обратитесь к начальнику участка или подойдите в офис УК к заместителю УК по эксплуатации и разберемся. Лучше напишите письменно и подробно. Мне трудно верить таким заявлениям. DOlegV
Проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством, проверяет ГПН. Почему не сработала - будут разбираться.
Администрация УК,
сегодня консьерж мне вернула свидетельства с перечнем необходимых документов, ей передали на планерке. Какое ещё нужно подтверждение моих слов? Извините, но мне казалось, что форум создан для того, чтобы решать вопросы не выходя из дома. Просьба принять через консьержа мои свидетельства!