Добрый день! Работа сотрудников Патриот-Сервис похвальна, однако иногда не всегда понятна. Возможно ли перенести время с 6.30 на более позднее наших дворников? Стук лопатой при уборке льда с утра лучшее средство для пробуждения населения. Спасибо.
Уважаемая УК! Когда у нас будет производиться уборка, согласно графика, на лестнице!? Последний раз уборщица мыла полы в начале декабря, перед Новым годом подмела пыль и все. Мы теперь с иголками от елок до лета будем жить? Почему каждый раз я должна сюда писать? Я не собираюсь платить деньги за услуги которые мне не оказывают.
Жукова 27/1 подъезд 4
Добрый день, Администрация УК
На улице Маршала Жукова посреди жилого района в непосредственной близости к жилым домам, детским садикам, детской поликлинике появилась уже вторая вышка мобильной связи. Насколько законна установка этих вышек в центре жилого района?
Сможете прояснить ситуацию?
EvgenK
Доброе утро. Ситуацию прояснить не смогу, поскольку этот вопрос решает Администрация Советского Района. Мачты находятся не на территории жилого комплекса и с УК этот вопрос не согласовывается.
Добавлено 28.01.2018 в 06:08
иванова
Сегодня все приведут с надлежащее состояние. Дворник такой безответственный.
Добрый день! Работа сотрудников Патриот-Сервис похвальна, однако иногда не всегда понятна. Возможно ли перенести время с 6.30 на более позднее наших дворников? Стук лопатой при уборке льда с утра лучшее средство для пробуждения населения. Спасибо.
Тоже честно говоря не понял. В субботу в 6 утра долбить и скрезти лёд возле подъезда это такая срочная необходимость? Ладно в будние дни... Но в выходные зачем так рано ???
А Вы бы не могли сделать запрос по поводу вышек сотовой связи в администрацию, кто дал разрешение и давали ли вообще проверяла ли СЭС , Роскомнадзор уровни излучения, есть ли паспорт объекта.
Это вопрос очень важный, вышки устроены на столбах освещения, никто не знает мощности ретрансляторов, их там налеплено не мало.
Это наше здоровье и наших детей, в конце концов почему их не установили по Доватора, где нет жилых домов или по Еременко до пер. Гарнизонного, где тоже нет жилых домов, почему ретрансляторы смотрят людям в окна?!
Мила
Меры будут приняты[/q]Интересно когда действительно примите меры? Я неделю назад с этим вопросом обращалась к Базову, ответ был такой же,но ничего не изменилось.Видимо у вас уборщица всему голова.Извините за резкость, но уже надоело клянчить нормальную уборку за свои же деньги.
Почему не исполняются заявки, принятые диспетчерами? В 9 утра сегодня звонили, говорили холодный стояк горячей воды в ванной. Сказали принято. Приехали в 18, стояк холодный. Позвонили еще раз. Ответ поразил - мы говорили, проблемы с канализацией (какой, у кого....), и сантехник вечером только делает обход. Офигеть просто! А до этого самим спускать воду по 15 минут???
Добрый день, Ув. УК!
Хотелось бы прояснить ситуацию(и) со скрипом лифтов.
В течении года жильцам приходиться несколько раз обращаться к вам с просьбой произвести СМАЗКУ пассажирского лифта.
Неужели правила эксплуатации допускают постоянную смазку направляющих для полноценной и бесшумной работы лифта в штатном режиме?
Если это так - то просьба это обсудить с консьержами. Они в течении дня слышат этот скрип постоянно, и оперативно могут отреагировать.
Как только лифт начинает скрипеть - значит необходимо вызвать мастера и смазать.
С наступлением холодов, я уже 3-й раз прошу смазать пассажирский лифт по ул. Еременко 103 п.4
За ранее спасибо!
Добрый день, Ув. УК!
Хотелось бы прояснить ситуацию(и) со скрипом лифтов.
В течении года жильцам приходиться несколько раз обращаться к вам с просьбой произвести СМАЗКУ пассажирского лифта.
Неужели правила эксплуатации допускают постоянную смазку направляющих для полноценной и бесшумной работы лифта в штатном режиме?
Если это так - то просьба это обсудить с консьержами. Они в течении дня слышат этот скрип постоянно, и оперативно могут отреагировать.
Как только лифт начинает скрипеть - значит необходимо вызвать мастера и смазать.
С наступлением холодов, я уже 3-й раз прошу смазать пассажирский лифт по ул. Еременко 103 п.4
За ранее спасибо!
Наша консьержка постоянно сама подает заявки, когда лифты начинают скрипеть, но почему-то обращают внимание только когда напишешь сюда.
когда делали площадки детские и укладывали плитку,мы задавали вопрос,почему площадку углубили(в других дворах такого нет).? Или это экономия ГПС ?Теперь после дождя стоит вода.Так же был вопрос,почему площадки не соединили между собой плиточными дорожками(буквально три дорожки размерами 0.50Х100 см).Так как дорожек нет,все жители соседних домов т.е. Жукова 25,23,23/1 - идут на прямую по газонам и уже натоптали множества дорожек.Ходят в одном месте,травка как за топчется,переходят рядом чтобы не по грязи.
Уважаемая УК. Есть ли у Вас какая-либо информация о парковках в 6 квартале? И как можно связаться с застройщиком напрямую по этому вопросу? Вопрос стоит очень остро. Портят клумбы, тротуары, бордюры, дорожки, плитку... много чего. Особенно жаль растения. К сожалению, хамы были и будут. И разговоры не помогают. Что можно сделать?
я и он
Здравствуйте. Напишите заявление на имя руководителя УК и передайте его начальнику участка или в офис Еременко 93. Можете в личку заявление написать с указанием точного адреса и номера телефона для связи. Эти работы выполняет по гарантии ККПД. 6-4
Информации о парковках в УК нет.