Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А почему бы вам самой не предложить пройти в квартиру для снятия показний ? Вас много, а она одна, всех в лицо не упомнишь.
«katja
Так какой лифт завывает, в каком доме 90/27 или 94. Вчера проверяли днем оба лифта Еременко 94 в 3 подъезде - никаких посторонних шумов не было.»
Сергей Вячеславович, Лифт завывает до сих пор по адресу еременко 94, 3 подъезд. Какой именно я не знаю, слышу эти звуки ночью , находясь в квартире. Звук не постоянный, но резкий и очень громкий, похожий на скрежет металла. Помимо дискомфорта, возникают вопросы по безопасности его эксплуатации. И если честно, очень хочется один раз в неделю выспаться, а не подскакивать в пять утра от этого скрежета
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А почему бы вам самой не предложить пройти в квартиру для снятия показний ? Вас много, а она одна, всех в лицо не упомнишь.
Да всех они помнят, судя по всему консьержка такая. Наши умницы, спасибо!!! 8-й подъезд, тот же дом
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А почему бы вам самой не предложить пройти в квартиру для снятия показний ? Вас много, а она одна, всех в лицо не упомнишь.
Почему я должна ей предлагать пройти в квартиру!? По-моему не сложно зашедшего в подьезд спросить можно ли пройти и снять показания!!! этот человек даже не здоровается с жильцами дома. сегодня 19.01 я зашла в подъезд в 19.20, консьержа не было, хотя она работает до 20.00
EvgenK
По результату осмотра стеновых панелей цоколя жилого дома Жукова 31 составлен акт, при этом установлено: 1.На углу дома (на пересечении осей 1-1/И-И) имеется скол угла стеновой панели. 2.На углу дома (на пересечении осей 3-3/А-А) имеется скол угла стеновой панели. Данные дефекты являются незначительными и не влияют на несущую способность злания. При наступлении положительных температур на данном участке стеновых панелей восстановить целостность защитного слоя бетона и произвести повторную окраску цоколя.
Администрация УК, прошу рассмотреть возможность установки бетонных полусфер на тротуарах во дворах домов М. Жукова, 25 и 25/1. В связи с отсутствием у водителей уважения к пешеходам, они паркуют свои транспортные средства с наездом на тротуар, тем самым затрудняя проход (проезд) колясок с детьми и портят бордюры и тротуарную плитку. Буквально сегодня заметил отсутствие защитной решетки на ливневке (фото прилагаю). Неделю назад еще была на месте.. Деформированная и не закрепленная. Теперь ее нет, а прямо на ней находится колесо автомобиля. В целях сохранности первозданной красоты и уюта во дворах и придомовых территориях, предлагаю рассмотреть мое обращение.
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А телефоном пользоваться В.Прекрасная умеет? В каждом подъезде телефоны консъержев указаны
Удивительная позиция, чтобы человеку получить качественную услугу, за которую он исправно платит, нужно ее ещё и добиваться, названивать, уговаривать. Так у нас во всем, в лампочках, в горячей воде, в межпланетных швах, в лифтах, в уборке мест общего пользования.
УК в 1 подъезде М.Жукова 25 при открывании двери в подъезд перестаёт работать грузовой лифт. Практически ЕЖЕДНЕВНО обращаемся уже на протяжении нескольких недель. Диспетчер утверждает сами жильцы виноваты, не надо открывать дверь в подъезд, хотя как попадать в квартиры тогда не поясняет. Так завозя материалы для ремонта я уже несколько раз просто так заплатил грузчикам и отпустил т.к. договор был поднимать на лифте и после работы сам поднимаю на маленьком по мешку. Считаю эту ситуацию НЕ ДОПУСТИМОЙ прошу принять решительные меры по устранению данной проблемы и не ограничиваться постоянным приходом лифтёра для перезагрузки ПО ЛИФТА.
PS слова диспетчера смотрите какая погода ооочень странно относить к лифтам... они у нас на гарантии и если их нормальное функционирование невозможно пусть застройщик меняет за свой счёт на другие...Жду ответа и решений!
InDigo84
Если это лифты Карачаровские, то данная особенность заложена в конструкцию. При сильном сквозняке лифты не работают. Поэтому двери в подъезд должны быть закрыты.
Я давно уже о таком читаю.
Добрый день. Подскажите, есть ли какой-то телефон, по которому можно обратиться по поводу регулировки окон по гарантии?? С сентября месяца я писала уже три заявления у консьержа, звонила в диспетчерскую, результата нет, никто не звонит и не приходит.
УК в 1 подъезде М.Жукова 25 при открывании двери в подъезд перестаёт работать грузовой лифт. Практически ЕЖЕДНЕВНО обращаемся уже на протяжении нескольких недель. Диспетчер утверждает сами жильцы виноваты, не надо открывать дверь в подъезд, хотя как попадать в квартиры тогда не поясняет. Так завозя материалы для ремонта я уже несколько раз просто так заплатил грузчикам и отпустил т.к. договор был поднимать на лифте и после работы сам поднимаю на маленьком по мешку. Считаю эту ситуацию НЕ ДОПУСТИМОЙ прошу принять решительные меры по устранению данной проблемы и не ограничиваться постоянным приходом лифтёра для перезагрузки ПО ЛИФТА.
PS слова диспетчера смотрите какая погода ооочень странно относить к лифтам... они у нас на гарантии и если их нормальное функционирование невозможно пусть застройщик меняет за свой счёт на другие...Жду ответа и решений!
Аналогичная проблема в 6-14 третий подъезд. Сегодня стали ОБА лифта при переезде. Восстановление заняло 1 час 15 минут, все это время я оплачивал
простой(
Добрый день! По поводу обходов консьержки по квартирам и снятия ею показаний по счётчикам, висит объявление что если до 22-го жильцы не обеспечат допуск консьержки к счётчикам, то начисления будут производиться по нормативам. Жданова 15 3 подъезд, консьержка неприветливая, хамит, вечером дома после работы бываю в районе 19 часов, ко мне ни разу она не пришла, очень часто сталкиваюсь с ней возле лифта, она ни разу не предложила пройти в квартиру и снять показания. Если она так и не придёт до 22-го числа, почему я должна платить по нормативам!? Я всегда вовремя плачу за квартиру, долгов нет. В подъезде грязно, кусочек картона на входе на полу лежит непонятный и всё, скользко очень
А почему бы вам самой не предложить пройти в квартиру для снятия показний ? Вас много, а она одна, всех в лицо не упомнишь.
Да всех они помнят, судя по всему консьержка такая. Наши умницы, спасибо!!! 8-й подъезд, тот же дом
О нашей я такое сказать не могу (что она умница). Одни претензии к ней
Куда подевались горшки с растениями!? Столько цветов было, теперь пусто
Пришла новая «метла»- метёт по новому!?
Здравствуйте, уважаемая УК. Прошу ответить на вопрос, с чем связана необходимость спускать горячую воду в ванной, чтобы вода становилась горячей и полотенцесушитель тоже? При этом совсем холодным он не становится, когда не пользуешься горячей водой, он тёплый, но не горячий. Происходит эта ситуация при понижении температуры наружного воздуха. Ваши сантехники неоднократно говорили о том, что на 12 этаже сделаны теплые полы с использованием горячей воды. Вы когда, как управляющая компания принимает меры и устраните это (меня интересует постоянное наличие горячей воды и горячий полотенцесушитель). Обращения к Вашему диспетчеру пустая трата времени. Адрес в личке у Вас.