Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете ГИС ЖКХ уже отображается информация о доме Еременко,98 (номера приборов учета тоже отображаются).
Можно ли жильцам дома Еременко,98 сдавать показания приборов учета через данный сервис ГИС ЖКХ и осуществлять оплату?
Заранее Спасибо.
Добрый день! Уборщица в доме Еременко, 99 не выполняет своих прямых обязанностей по уборке помещений общего пользования! Я даже решила, что ее у нас нет или она на больничном, обратилась сегодня с этим вопросом к консьержу, и получила ответ, что уборщица сегодня была и у нее сегодня день сухой уборки. До 18-го этажа уборщица сегодня не дошла, как и последние 2 недели - в коридоре и на площадке возле лифта грязь и мелкий мусор. Примите меры, пожалуйста. За квартиру плачу вовремя и в полном объеме, хотелось бы, чтобы оплаченные услуги тоже производились вовремя и в полном объеме!
Хорошая новость.
Только у меня по квартире сейчас показания там 0. Я так подозреваю, что данные будут со временем загружены ?
За январь видимо вы точно опоздали внести. Раньше можно было до 25 вносить, а теперь система выдает: "- Сдача показаний за январь 2018 г. по коммунальному ресурсу «Электроснабжение» возможна в период с 17.01.2018 числа по 21.01.2018 число по часовому поясу, в котором расположен данный дом (UTC+3);"
Теперь сможем только за февраль внести в именные сроки.
Администрация УК
Остался только вопрос - а расчетный отдел в этом году уже будет учитывать эти показания? Ведь в 2017 году вносить можно было, но на квитанции это не влияло.
По адресу Маршала Жукова 25/1,1 подъезд, уборщица тоже бывает крайне редко! За что мы платим? Грузовой лифт не работает нормально, доезжает до 2 этажа и на 5 мин ты застрял.. потом едет вниз, звонки диспетчеру- без толку, говорит радуйтесь что работает хоть так!это что за ответ такой? И скажите, к кому обратиться с жалобой на хамство нашей консьержки Ольги, пол подъезда уже возмущаются ее хамством, на вопросы не отвечает, хамит, повышает голос, зачем она нам нужна? мы платим ей за работу, а не за негатив в наш адрес! Просим провести с ней беседу иначе соберём подписи и будем требовать увольнения ее! Мы ей платим и мы не обязаны терпеть ее выходки! Прошу решить вопрос с лифтом, уборкой и хамством консьержа ! Спасибо!
Добрый день, Сергей Вячеславович! В декабре 2017 года жильцы Английского квартала обращались на сайт Благоустройство города Ростова-на-Дону с жалобой на массовую парковку на тротуаре и газоне вдоль улицы Еременко. Согласно информации на сайте, 27 декабря в адрес ЗАО "Патриот Сервис" дан следующий ответ:
Ответ ведомства
Соколова Екатерина Дмитриевна
27 декабря 2017, 12:25
На контроле
Сообщаю, что в адрес управляющей компании ЗАО «Патриот Сервис» направлено письмо о рассмотрении возможности ограничения доступа автотранспорта на тротуарную и газонную части, находящихся на территории вышеуказанных жилых домов.
МКУ УЖКХ Советского района , 222 74 13
Подскажите, будут ли Вами приниматься меры по ограничению доступа автотранспорта на указанном тротуаре и газоне?
Инэсска
Еще раз вам сообщаю, что тротуар, указанный в вашем обращении, не является общедолевой собственностью собственников ЖК Английский Квартал, не входит в границы жилой зоны, поэтому у коммерческой структуры АО "ПАТРИОТ-Сервис" нет оснований проводить какие либо работы на территории у которой есть собственник (читайте гражданский кодекс РФ). Это обязанность городских структур. В тарифе УК нет статьи - обслуживание территории города. Если вам так не нравится, что ваши соседи ставят свои машины на тротуар, который проходит параллельно тротуару в жилой зоне и на используется жителями домов, вызывайте эвакуатор и полицию. На территории ЖК 6 мкр еще есть места, где УК будет в текущем году закрывать парковки на тротуарах и газонах, есть чем заниматься. Кстати, тоже без включения в тариф. Надеюсь ответил на ваш вопрос. Адвокат
Будем разбираться с вашим обращением.
Здравствуйте!
Телефонный номер аварийной службы района указанный на этом сайте (см. вложение) еще актуален?
Я по нему сегодня позвонил а мне ответвители: "господи опять аварийная, нет это частный номер..."
Добавлено 25.01.2018 в 09:21
Собственно почему я туда звонил.
Сегодня утром 6,20 я обнаружил не сильную на тот момент течь воды с потолка в районе стояков коммуникаций.
Соседи с верху не открыли, оставил записку консьержке, она перезвонила и сказала что мне лично нужно идти писать заявление (какое то там) на Еременко 93.
Можете прояснить ситуацию и порядок действий? Спасибо
sna
Здравствуйте. Телефоны УК "ПАТРИОТ-Сервис" (почему то не дописано - Сервис) указаны - второй номер - это ав-диспетчерская служба 1-3 микрорайонов. Аварийная служба района к нам отношение не имеет. В случае аварий следует немедленно звонить по номеру для 3 и 1 мкр - 8989 729 49 33 или 280 90 82. В 6 мкр - 8952 609 80 33. В УК круглосуточно дежурят сантахники и электрики. А заявление придется писать, если в результате залития будет нанесен ущерб имуществу.
sna
Здравствуйте. Телефоны УК "ПАТРИОТ-Сервис" (почему то не дописано - Сервис) указаны - второй номер - это ав-диспетчерская служба 1-3 микрорайонов. Аварийная служба района к нам отношение не имеет. В случае аварий следует немедленно звонить по номеру для 3 и 1 мкр - 8989 729 49 33 или 280 90 82. В 6 мкр - 8952 609 80 33. В УК круглосуточно дежурят сантахники и электрики. А заявление придется писать, если в результате залития будет нанесен ущерб имуществу.
Спасибо!
Но Вы откорректируйте пожалуйста эти телефоны в разделе соответствующем, зачем же человека зазря беспокоить.
Инэсска
Еще раз вам сообщаю, что тротуар, указанный в вашем обращении, не является общедолевой собственностью собственников ЖК Английский Квартал, не входит в границы жилой зоны, поэтому у коммерческой структуры АО "ПАТРИОТ-Сервис" нет оснований проводить какие либо работы на территории у которой есть собственник (читайте гражданский кодекс РФ). Это обязанность городских структур. В тарифе УК нет статьи - обслуживание территории города. Если вам так не нравится, что ваши соседи ставят свои машины на тротуар, который проходит параллельно тротуару в жилой зоне и на используется жителями домов, вызывайте эвакуатор и полицию. На территории ЖК 6 мкр еще есть места, где УК будет в текущем году закрывать парковки на тротуарах и газонах, есть чем заниматься. Кстати, тоже без включения в тариф. Надеюсь ответил на ваш вопрос. Адвокат
Будем разбираться с вашим обращением.
Спасибо за ответ. Что делать, что читать и как действовать я знаю. Администрация Советского района (городская структура) в вашу организацию направила обращение об устранении нарушений, вот я и поинтересовалась у вас, мне не известны ваши взаимоотношения с ними.
В 6 мкр напротив 94 дома, на огороженных полусферами газонах, продолжают парковаться и портят их. Примите меры, т.к. полусферы не спасают ситуацию. И хотелось бы, чтоб по весне все уничтоженные газоны были восстановлены и засажены деревьями.
Выражаем Вам благодарность за качественно выполняемую работу.
Мы не представляем себе на Вашей должности какого-то другого работника, который также как и Вы, смог бы ответственно, грамотно, профессионально выполнять Вашу непростую работу.
Здравствуйте, УК. Уже спрашивала на эту тему, ответа не было. Постоянно ломается лифт. Жукова 23/1, 2 подъезд. Дон только сдали. Когда наладится работа? Мы платим немалые деньги за содержание, не говоря о том, что дом на гарантии.
Просьба дать ответ.
Что будет дальше, если новый лифт уже месяц отключается каждый день по несколько раз?
Уважаемая УК, когда Вы отрегулируйте лифты в к.6-13, 5 подъезд? Или объясните как ими пользоваться! Дом сдан несколько месяцев назад, а лифты как не работали нормально, так и не работают! На этаж могут приехать 2 лифта одновременно, либо останавливаются на этажах без вызова. Чтобы дождаться лифта, теряешь 10-15 мин. Это нормально?
katja
Вчера работники ОТИС дополнительно проверяли оба лифта, никаких отклонений не обнаружено.
Сергей Вячеславович, Еременко 94, ,3 подъезд, ситуация с лифтами все хуже и хуже. Пишу уже Вам полторы недели, моя семья потеряла сон. Лифт дико скрпит в районе 11 этажа все громче и все чаще, прошу срочно устранить!!!