Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 111 112 113
Вопросы к УК, часть 2 (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.10.2017, 11:43 | Полезность: 0
   #801
Mikhail_K
Здравствуйте. Застройщик обследует места протечек, результаты сообщу. В любом случае все устранят и проведут косметический ремонт в данном месте. Очень волноваться не надо, все будет хорошо.
Вика
Температура радиаторов зависит от температуры наружного воздуха, в насточщее время они не должны быть горячими.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 111
Регистрация: 09.02.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 1
Рейтинг: 6 ()
Написано: 16.10.2017, 11:48 | Полезность: 0
   #802
Администрация УК писал(а):

Вика
Температура радиаторов зависит от температуры наружного воздуха, в насточщее время они не должны быть горячими.
Спасибо
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.10.2017, 12:50 | Полезность: 0
   #803
Mikhail_K
Дополнительная информация. Крыша в доме без протечек, нашли причину - попадание в ливневую канализацию постороннего предмета. Все исправили, больше такого быть не должно, а стены отремонтируют.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 05.04.2017
Статус: offline
Корпус: 6-13
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.10.2017, 15:31 | Полезность: +1
   #804
Добрый день!
Уважаемые представители УК, когда будет отопление по адресу Маршала Жукова 25?
Житель
Сообщений: 47
Регистрация: 27.09.2015
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 16.10.2017, 17:25 | Полезность: 0
   #805
УК. ПОМЕНЯЙТЕ ЛАМПОЧКУ 9 ЭТАЖ ГАРНИЗОННЫЙ 3 ВТОРОЙ ПОДЪЕЗД. СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО НАПИСАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕНЯЛИ ЛАМПОЧКУ???
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 10.04.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.10.2017, 18:06 | Полезность: 0
   #806
Администрация УК
Еще раз спасибо!
Посторонний предмет - это в 7й секции?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.10.2017, 21:01 | Полезность: 0
   #807
Mikhail_K
По моему в 3
Добавлено 16.10.2017 в 21:02
sama22
Позвоните диспетчеру, сколько раз можно одно и тоже писать.
Добавлено 16.10.2017 в 21:03
torrenton
Завтра уточню, готовы ли застройщик подключить тепло, подписан ли договор.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 28.05.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 3
Этаж: 7
Рейтинг: 9 ()
Написано: 16.10.2017, 21:37 | Полезность: +3
   #808
Уважаемые представители УК! Когда на Жданова 15 будет горячая вода и отопление! Постоянно отключают и то и другое!
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 17.10.2017, 00:55 | Полезность: 0
   #809
Здравствуйте, Жданова 15, 5 этаж , 2-ой день с горячего крана течёт еле тёплая вода, полотенцесушитель холодный
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.10.2017, 07:46 | Полезность: 0
   #810
Василиса Прекрасная
Укажите номер квартиры или позвоните диспетчеру для мер.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.10.2017, 08:58 | Полезность: 0
   #811
torrenton
В ближайшее время после передачи внутридомовых сетей теплоснабжения УК и заключение допсоглашения по дому.
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 17.10.2017, 10:14 | Полезность: 0
   #812
Администрация УК
Доброе утро. Еременко, 101, п.7, 11 этаж (там где тамбур на 3 квартиры) лампочка мигает. Консьержка сказала, что заявку оставила, но поменять не могут, т.к. лам нет. Может стоит тогда из общего коридора поменять местами? А то чувствую себя, как в фильме ужасов...
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 27.08.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.10.2017, 11:20 | Полезность: +1
   #813
Добрый день! Жданова 15, 6 подьезд вода из горячего крана идет холодная уже неделю. Долго это будет продолжаться?! Счета вы выставляете за горячую, почему я должна платить за ЭТО?
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 17.10.2017, 14:05 | Полезность: +1
   #814
Администрация УК
Добрый день!
В корпусе 3-9 проходило голосование по поводу открытия счета на кап. ремонт. Но результаты не были опубликованы. Как можно с ними ознакомиться?
Житель
Сообщений: 31
Регистрация: 07.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.10.2017, 18:12 | Полезность: 0
   #815
Администрация УК
Аналогичный вопрос по корпусу 3-11. Как можно ознакомиться с результатами голосования по поводу открытия счета на кап.ремонт в доме 3-11 ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.10.2017, 18:14 | Полезность: 0
   #816
Civilian
EvgenK
Если УК организовало это голосование- ознакомиться можно у юристов Жукова 30/95,
Добавлено 17.10.2017 в 18:15
Танюша1101
Позвоните диспетчеру, укажите адрес и проблему.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 18.10.2017, 07:49 | Полезность: 0
   #817
Уважаемая УК!
Консьерж утверждает,что мигающую лампу в квартирном холле Жукова 30/95, 8 подъезд, 13 этаж заменить не возможно из-за отсутствия ламп...уже скоро месяц мигает.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.10.2017, 07:52 | Полезность: 0
   #818
Отец Фёдор
Такого никогда не было, чтобы отсуьствовали лампочки для замены в МОП.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 18.10.2017, 08:25 | Полезность: 0
   #819
Администрация УК писал(а):
Civilian
EvgenK
Если УК организовало это голосование- ознакомиться можно у юристов Жукова 30/95,

Протоколы у юристов, например,а что это поменяет? Они ведь дальше не пошли по инстанциям, и поэтому решение собственников осталось только на бумаге
Настоящий житель
Сообщений: 740
Регистрация: 20.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -15 ()
Написано: 18.10.2017, 09:35 | Полезность: +1
   #820
Почему до отключений воды на профилактику из крана текла горячая вода. Сейчас же, даже если долго спускать течет теплая, где кипяток??? я плачу за горячую по квитанциям не первый месяц. Видимо само собой не налаживается ничего. еременко 101
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 18.10.2017, 09:55 | Полезность: 0
   #821
Администрация УК писал(а):
Civilian
EvgenK
Если УК организовало это голосование- ознакомиться можно у юристов Жукова 30/95,

А почему мне нужно идти к юристам, можно же результаты вывесить в подъезде, отдать консьержу. Эта информация должна быть доступна всем.
Добавлено 18.10.2017 в 10:01
Администрация УК
Добрый день! В корпусе 3-9 с отоплением что-то странное творится, то была холодная батарея в спальне, после звонка диспетчеру она стала чуть теплой, но стала холодной на кухне. Нельзя ли поручить сантехникам пройтись и наладить работу системы, они и без наших звонков в подвале видят все. У нас то в квартире тепло, но завоздушенность в системе нужно убирать.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 27.08.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.10.2017, 10:04 | Полезность: 0
   #822
Танюша1101
Позвоните диспетчеру, укажите адрес и проблему.[/q]Это очень "содержательная" отписка, но телефона диспетчера у меня нет,как нет его на сайте УК, и на форуме, поэтому я здесь и пишу.
И проблема эта не первую неделю, вместо горячей давно уже течет холодная из крана, наверняка уже многие звонили и жаловались, только результата нет.
Житель
Сообщений: 47
Регистрация: 27.09.2015
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 18.10.2017, 13:03 | Полезность: 0
   #823
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
Коренной житель
Сообщений: 179
Регистрация: 18.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 18.10.2017, 13:11 | Полезность: +1
   #824
sama22 писал(а):
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
В части замены лампочек хорошо работает УК. Три раза перегорали, и три раза после обращения через форум
УК оперативно меняла на следующий день лампочки.
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 18.10.2017, 13:28 | Полезность: 0
   #825
nremi писал(а):
sama22 писал(а):
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
В части замены лампочек хорошо работает УК. Три раза перегорали, и три раза после обращения через форум
УК оперативно меняла на следующий день лампочки.
Это называется "ручное" управление. По заявке консьержу или он сам выявит проблему - должны электрики менять.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 111 112 113 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010