Mikhail_K
Здравствуйте. Застройщик обследует места протечек, результаты сообщу. В любом случае все устранят и проведут косметический ремонт в данном месте. Очень волноваться не надо, все будет хорошо. Вика
Температура радиаторов зависит от температуры наружного воздуха, в насточщее время они не должны быть горячими.
Mikhail_K
Дополнительная информация. Крыша в доме без протечек, нашли причину - попадание в ливневую канализацию постороннего предмета. Все исправили, больше такого быть не должно, а стены отремонтируют.
Администрация УК
Доброе утро. Еременко, 101, п.7, 11 этаж (там где тамбур на 3 квартиры) лампочка мигает. Консьержка сказала, что заявку оставила, но поменять не могут, т.к. лам нет. Может стоит тогда из общего коридора поменять местами? А то чувствую себя, как в фильме ужасов...
Добрый день! Жданова 15, 6 подьезд вода из горячего крана идет холодная уже неделю. Долго это будет продолжаться?! Счета вы выставляете за горячую, почему я должна платить за ЭТО?
Администрация УК
Добрый день!
В корпусе 3-9 проходило голосование по поводу открытия счета на кап. ремонт. Но результаты не были опубликованы. Как можно с ними ознакомиться?
Администрация УК
Аналогичный вопрос по корпусу 3-11. Как можно ознакомиться с результатами голосования по поводу открытия счета на кап.ремонт в доме 3-11 ?
Уважаемая УК!
Консьерж утверждает,что мигающую лампу в квартирном холле Жукова 30/95, 8 подъезд, 13 этаж заменить не возможно из-за отсутствия ламп...уже скоро месяц мигает.
Почему до отключений воды на профилактику из крана текла горячая вода. Сейчас же, даже если долго спускать течет теплая, где кипяток??? я плачу за горячую по квитанциям не первый месяц. Видимо само собой не налаживается ничего. еременко 101
Civilian EvgenK
Если УК организовало это голосование- ознакомиться можно у юристов Жукова 30/95,
А почему мне нужно идти к юристам, можно же результаты вывесить в подъезде, отдать консьержу. Эта информация должна быть доступна всем.
Добавлено 18.10.2017 в 10:01
Администрация УК
Добрый день! В корпусе 3-9 с отоплением что-то странное творится, то была холодная батарея в спальне, после звонка диспетчеру она стала чуть теплой, но стала холодной на кухне. Нельзя ли поручить сантехникам пройтись и наладить работу системы, они и без наших звонков в подвале видят все. У нас то в квартире тепло, но завоздушенность в системе нужно убирать.
Танюша1101
Позвоните диспетчеру, укажите адрес и проблему.[/q]Это очень "содержательная" отписка, но телефона диспетчера у меня нет,как нет его на сайте УК, и на форуме, поэтому я здесь и пишу.
И проблема эта не первую неделю, вместо горячей давно уже течет холодная из крана, наверняка уже многие звонили и жаловались, только результата нет.
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
В части замены лампочек хорошо работает УК. Три раза перегорали, и три раза после обращения через форум
УК оперативно меняла на следующий день лампочки.
УК. отлично у нас работают УК. консьержки,диспечеры, и электрики, сколько ни давай заявки на замену лампочки в холе все бесполезно, лампочку поменять оказывается большая проблема, две недели не возможно заменить лампочку? А мы оплачиваем ваш труд так наведите порядок.Гарнизонный 3 второй подъезд 9 этаж.
В части замены лампочек хорошо работает УК. Три раза перегорали, и три раза после обращения через форум
УК оперативно меняла на следующий день лампочки.
Это называется "ручное" управление. По заявке консьержу или он сам выявит проблему - должны электрики менять.