Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 111 112 113
Вопросы к УК, часть 2 (Тема закрыта)
Коренной житель
Сообщений: 399
Регистрация: 28.09.2017
Статус: offline
Корпус: 3-15
Рейтинг: 2 ()
Написано: 07.10.2017, 14:47 | Полезность: +6
   #751
Прошу обратить внимание как укладывают плитку на бульваре в 3 микрорайоне - все криво, сикось-накось, такое ощущение, что живем в сейсмозоне и землю постоянно коробит, просто из рук вон плохо, работа на отвали и никто за этим не следит. В том же 6-м все выложено отлично !
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 08.10.2017, 07:18 | Полезность: 0
   #752

Добрый день. Еременко 101 касается?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.10.2017, 12:48 | Полезность: 0
   #753
kato88
Это касается всех домов.
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 08.10.2017, 17:00 | Полезность: 0
   #754
Администрация УК
Спасибо
Житель
Сообщений: 146
Регистрация: 14.04.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 9 ()
Написано: 08.10.2017, 17:35 | Полезность: 0
   #755
Уважаемый Сергей Вячеславович!
У нас возникла следующая проблема. Адрес Еременко 98 (корпус 6.3), 6 подъезд, 3 к кв. Уже дней 9 как в ванной и прилегающем туалете вытяжка периодически работает "наоборот": не вытягивает воздух, в вдувает его в помещение. Вследствие чего невыносимо воняет канализацией.
Я несколько дней подряд пыталась как-то проанализировать появление вони. "Это" наблюдается не всегда, а какими-то наплывами. Т.е. в в другое время вытяжка работает на втягивание воздуха. Мы живет постоянно с марта месяца, но проблема возникла недавно, и не только у нас (жаловались и другие соседи по подъезду и прилегающая к нашей квартира на этаже). Можно ли как-то проверить вентиляционный канал по стороне 3-шек в 6 подъезде, может быт причина в том, что кто-то что-то переделал?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 08.10.2017, 18:11 | Полезность: 0
   #756
Kuzma
Проверят, напишите заявление по данному вопросу и передайте его, это надо для исполение обращения и ответа вам. Завтра передам Базову для работы,
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.01.2017
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 08.10.2017, 18:43 | Полезность: +1
   #757
Добрый день. Что можно сделать с флагами магазина Апекс, которые ломаются и шумят от ветра? Слышно при закрытых окнах до 6 этажа. Уже надоело... Еременко 96
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 09.10.2017, 10:05 | Полезность: 0
   #758
01.08.2017 Вы писали:
Администрация УК писал(а):
Крестная зайки
Это не доводчик, а датчик - фотореверс. Проверят, оборудован этот лифт этим датчиком или нет и примут меры. Если нет - увеличат время задержки закрытия двери.
Добрый день,
датчик - фотореверс в лифте 5 подъезда Жданова, 15 так и не работает
Прошу вернуться к этой проблеме.
Житель
Сообщений: 146
Регистрация: 14.04.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 9 ()
Написано: 09.10.2017, 11:06 | Полезность: 0
   #759
Администрация УК писал(а):
Kuzma
Проверят, напишите заявление по данному вопросу и передайте его, это надо для исполение обращения и ответа вам. Завтра передам Базову для работы,
Большое спасибо за ответ!
Написать на чье имя? и передать куда или можно консьержу?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 09.10.2017, 11:27 | Полезность: 0
   #760
DOlegV
В каком лифте.
Добавлено 09.10.2017 в 11:29
Kuzma
На генерального директора УК, передать лучше через секретаря Еременко 93 офис, чтобы наверняка.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 09.10.2017, 11:29 | Полезность: 0
   #761
Администрация УК
Добрый день! Подскажите, каков порядок вызова сантехника? Попытался через диспетчера его пригласить и договориться с ним по времени. На что мне ответили будете дома, тогда и звоните. Я буду дома не ранее 19-00, в это время ко мне может подойти сантехник?
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 09.10.2017, 11:40 | Полезность: 0
   #762
Администрация УК писал(а):
DOlegV
В каком лифте.

Грузовой, 5 подъезд, Жданова, 15
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 09.10.2017, 15:02 | Полезность: +1
   #763
Добрый день!
Просьба в лифтах заменить объявления с орфографическими ошибками, это могут увидеть дети
Также же в лифтах есть неактуальные рекламные проспекты.
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 22.01.2017
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 09.10.2017, 16:11 | Полезность: 0
   #764
Апекс решил убрать флаги. От Вас ответа не поступило, но я получила ответ от начальника отдела маркетинга.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 09.10.2017, 17:27 | Полезность: 0
   #765
EvgenK
Может, дежурят круглосуточно. А вообще вызов следующим порядком: пишется заявление с указанием что и когда нужно, оно рассматривается началтником участка и вас информируют.
Добавлено 09.10.2017 в 17:28
elenet
Какие объявления с ошибками?
Добавлено 09.10.2017 в 17:42
6-4
Когда вы в первый раз жаловались, было направлено письмо руководителю, это его рещультат.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 09.10.2017, 21:44 | Полезность: +1
   #766
Администрация УК
добрый вечер. Будьте добры вставить стекло во входную дверь подъезда №4 Жданова, 15. Сапасибо
Житель
Сообщений: 79
Регистрация: 01.06.2015
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 10.10.2017, 11:39 | Полезность: 0
   #767
Здраствуйте, Уважаемый Сергей Вячеславович! Прошу Вас поставить зеркала в наших 2 грузовых лифтах на Еременко 99. Почему в новом доме такие лифты? Если кто-то нечаянно разбил почему все остальные должны довольствоватся такими лифтами? Я думаю они еще на гарантии можно поставить. Спасибо. НАдеюсь на положительный ответ
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 11.08.2016
Статус: offline
Корпус: 6-15
Секция: 4
Рейтинг: 11 ()
Написано: 10.10.2017, 12:37 | Полезность: +1
   #768
Добрый день! В субботу 7 октября 2017г. примерно в 16-30 из подвала дома М.Жукова 23 был протянут шланг, по которому подавалась вода на стройку дома напротив. А кто будет платить за эту воду? Жители 23 дома?
Настоящий житель
Сообщений: 586
Регистрация: 04.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 10.10.2017, 14:54 | Полезность: +2
   #769
Добрый день, Сергей Вячеславович!
Мне (корпус 3-9) весной этого года перепаковывали на одном из радиаторов отопления соединение со стояком отопления (соединение чуть "плакало").
Сантехниками было заявлено, что все эти соединения от Застройщика плохие и рано или поздно потекут, их нужно менять на американки.
Как я понимаю это зона ответственности УК. И УК запретила строго настрого трогать систему отопления.
У меня к Вам вопрос:
Если действительно эти соединения выполнены Застройщиком не качественно и все мы живем на пороховой бочке, то почему нет по этому поводу официального заявления и массовой замены данных соединений.

Прошу Вас разобраться с этой проблемой и дать поручение своим подчиненным провести ревизию состояния этих соединений в квартирах и в подъезде. Вы прекрасно понимаете последствия аварий в системе отопления. Копеечная экономия Застройщика может вылиться в миллионные убытки!

Спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.10.2017, 15:34 | Полезность: 0
   #770
EvgenK
Система отопления в домах выполняется по проекту. Мнение сантехника может преследовать различные цели, в том числе корыстную. Дома 1 и 3 мкр уже более 6 лет прекрасно отапливаются, никаких катастроф нет.
Evgeniy82
Что то непонятное, будем разбираться, в каких целях и кто организовал.
amashka
Если эти заркала не разбиты, обязательно поставим. Лифты давно уже не на гарантии, тем более зеркала.
Коренной житель
Сообщений: 339
Регистрация: 15.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 8
Рейтинг: 25 ()
Написано: 10.10.2017, 18:02 | Полезность: 0
   #771
Добрый день,

почему до сих пор нет горячей воды в доме 30/95?
Отключили с 7 числа, 10 не включили и что за разрытие напротив первого подъезда?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.10.2017, 18:12 | Полезность: 0
   #772
sana
Потому что аварию ликвидирует Теплокоммунэнерго. Объявление в подъезде.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 10.10.2017, 21:13 | Полезность: 0
   #773
darlok писал(а):
Администрация УК
добрый вечер. Будьте добры вставить стекло во входную дверь подъезда №4 Жданова, 15. Сапасибо
спасибо за оперативность
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 04.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Секция: 2
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.10.2017, 11:14 | Полезность: 0
   #774
Уважаемое УК очень гремит лифт, как раскаты грома посмотрите пжлст и еще Вы обещали лампочку поставить на 2 эт по пожарной лестнице уже неделя прошла,ходить темно. М.Жукова 27/1 4 подъезд
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 29.07.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 11.10.2017, 11:51 | Полезность: 0
   #775
Уважаемая УК, просьба в доме 98 (6-3) в маленьком лифте починить кнопку "17" внутри лифта. Невозможно доехать на 17 этаж, она просто неактивна. Приходиться изощряться,чтобы попасть на 17 !!!!
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 111 112 113 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010