Добрый день. По нашему дому и подъезду много неплательщиков. Принимаются ли к ним какие-либо действия? Их очень много. Не получится ли ситуация с отключением электроэнергии, воды и тд всего дома за неуплату этими людьми коммуналки?
Еременко 96
Здравствуйте! Уже второй месяц получаем квитанции с пенями! Все оплаты оплачены вовремя и в полном объёме! В бухгалтерии сказали про какой-то сбой в программе... Что делать в данной ситуации?
здравствуйте? объясните пожалуйста ,прошлую квитанцию оплатили 13 числа, сумма чуть больше чем по квитанции, получили новую квитанцию с пени 2,63. ПОЧЕМУ?
Lady
Здравствуйте. Пеня законная, позвоните расчетчикам они вам объяснят. Позвоните 280 9079, вас соединят с расчетчиками и они вам объяснят все подробно.
Добрый день!
Жданова 15, 4 подъезд, 18 этаж.
Уже третью неделю не горят 2 светильника (в лифтовом и квартирном холле).
При попытке дать заявку через консъержа Забалуеву Галину Михайловну (в первую неделю), она ответила что лампочек нет, никто этим заниматься не будет и что "журнал у неё уже красный" (?).
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
Да и специалистов по лифтам желательно прислать:
грузовой лифт при приближению к 1му этажу периодически издает ужасные звуки и дверь открывается как бы с заеданием в самом начале,
пассажирский периодически скрепит проезжая между этажами
dj-den
Добрый день. Консьержи придумывают непонятно что. Лампочки есть всегда и их регулярно меняют. Заменят и на вашем этаже. По лифтам задача поставлена, мерф будут приняты. maria
Заменят.
Добрый день, уважаемая УК! Подскажите пожалуйста что за письмо счастья сегодня пыталась вручить консьерж о задолженности??? У меня никаких задолженностей нет! Сумма была указана текущей квитанции. Но извините, сегодня только 6 число, а оплату необходимо провести до 10....
TATYANA
Сообщите свой адрес или, прочитав это письмо и при несогласии, обратитесь к юристу в офис в доме Жукова 30/95. Можете мне сообщить свой адрес и тогда я вам пришлю информацию.