Скажите, пожалуйста, какие есть у УК средства и возможности, чтобы проверить состояние вентиляционных воздуховодов в квартирах по стояку? У меня есть обоснованное предположение, что кто-то вентиляцию нарушил и закольцевал (туалетную и кухонную).
Здравствуйте.Жданова 19, 2 подъезд. Пассажирский лифт поднимается и опускается с диким скрежетом. Можно ли принять необходимые меры по устранению посторонних звуков?
Добавлено 28.09.2017 в 21:39
Жданова 19, 2 подъезд. Вместо горячей воды течёт тёплая, соответственно, повышенный расход горячей воды. Можно ли принять необходимые меры?
chaika
Будут Lyna
Там требуется замена КВШ - это колесо, которое наматывыает трос, заменят в ближайшее время. Anti-batman
Во вторник выходит из отпуска начальник участка Путивцев Егор, с ним этот вопрос решите. Проверят. Лучше напишите письменное обращение и передайте в офис Жданова 21 или Еременко 93. Marina79
Когда из крана горячего водоснабжения идет не горячая вода - следует сразу звонить диспетчеру, чтобы сантехник дежурной смены принял меры. Укажите номер свей квартиры для мер, вы же не новосел, все знаете.
Добрый день! Еременко, 93, 140. Прошу разобраться с подачей горячей воды в мою квартиру, постоянно остывает полотенцесушитель и температура не соответствует нормативам - не более 44 градусов и ниже. В течение двух месяцев, еженедельно обращалась в диспетчерскую службу. Сантехники что-то предпринимали, но их усилий хватало не на долго - горячая вода шла не более 1 часа. Терпению приходит конец. Жилищная инспекция ждет меня.
Хельга
,позвоните диспетчеру kitty
Заявку можно через диспетчера или позвоните диспетчеру. Завтра с утра или можете в личку указать свой адрес и когда вы бываете дома,
Администрация УК
Подскажите, пожалуйста, почему в холле 4 подъезда Солженицына 24/23 уже 2 недели стоит запах канализации? И можно его как-то устранить?
Администрация УК, добрый день. Скажите как продвигается ситуация с установкой тепловых счетчиков? До начала отопительного сезона осталось не так уж много, а по поводу установки со мной никто не связывался. К 6-3.
Марашала Жукова 23, тоже ждем установки тепловых счетчиков
chaika
Будут Lyna
Там требуется замена КВШ - это колесо, которое наматывыает трос, заменят в ближайшее время. Anti-batman
Во вторник выходит из отпуска начальник участка Путивцев Егор, с ним этот вопрос решите. Проверят. Лучше напишите письменное обращение и передайте в офис Жданова 21 или Еременко 93. Marina79
Когда из крана горячего водоснабжения идет не горячая вода - следует сразу звонить диспетчеру, чтобы сантехник дежурной смены принял меры. Укажите номер свей квартиры для мер, вы же не новосел, все знаете.
И снова здравствуйте, УК. Два дня пытаюсь решить проблему с помощью диспетчера, безрезультатно. Я четыре раза оставляла заявку, суббота вечер, как текла тёплая вода из кранов горячей воды, так и течёт. Что мне делать дальше? Продолжать названивать диспетчеру два раза в день?
Уважаемая УК скажите пожалуйста 1. когда в нашем подъезде по пож.лестнице будет производиться уборка? Сперва старая уборщица игнорировала мытье подъезда, сейчас новенькая появилась, попросила ее убраться, ответила- " уберусь согласно графика",какого графика? все лето подъезд не убирался, в тамбуре уже можно рисовать,куча пыли и дохлых комаров.Может мы тогда и за уборку будем так же платить?Мы живем не высоко,пользуемся лестницей,но ходить не приятно.
2. Перегорела лампочка на 2эт по лестнице,летом было светло, а сейчас темнеет рано,поставьте пжлст 3.Отрегулируйте обе желтых двери на балконе 2эт, первая не закрывается,а вторую трудно открывать,нужно ослабить. 4.Сейчас проводят озеленение 6 мкр, за нашим домом 6-9 сидят 3 полузасохших дерева посаженных строителями, а УК а наш дом обходят стороной.
УК, можно объяснить, что за безобразие происходит с горячей водой??? Мало того, что она еле тёплая, так даже ей пользоваться невозможно!!!!!!!
Добавлено 01.10.2017 в 14:54
Это что такое????
Добавлено 01.10.2017 в 17:04
Пришёл ваш сантехник, выразившийся недовольство, что заявка была подана мной в выходной день, когда никого нет, кроме того, сказал, сто о проблеме подачи тёплой воды вместо холодной уже давно всем известно, наладчика на месте нет, трубку не берет, вот возьмёт трубку, жизнь и еаладится, должен настроить оборудование в доме. Может объясните наконец, почему такое отношение? Почему такая халатность, сантехник не следит за состоянием подаваемой воды, то водоканал виноват, то воду насто просто ему спустить, а наладчик у нас один на весь район????
Добрый вечер! Возможно организовать сбор ртутных лампочек, градусников? Чтобы жильцы района могли сдавать в специальные контейнеры? Как это делается в других районах.
Добрый день. Сергей Вячеславович, подскажите, пожалуйста, обещание о восстановлении резинового покрытия на волейбольной площадке напротив Жданова 11 еще в силе?
Последний наш разговор по этому поводу состоялся 22 марта этого года.
Администрация УК писал(а):
ness
Ростелеком об этом оповещен, в прошлом году решение принято не было. Сейчас готовим повторное обращение к Алхасову. В любом случае в этом году восстановим этот участок прощадки.
Пик-вик
В тарифе и в договоре с собственником только сбор и вывоз твердых бытовых отходов, а это утилизация совсем другого класса, которая имеет определенную стоимость.