Администрация УК
Добрый день.
Как рассчитывается пеня за просрочку оплаты ЖКУ?
Что за размер пени - более 10% в месяц? а это 120 % годовых при установленных правительством 1/300 от ставки рефинансирования!!
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки <u>[/u]начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Администрация УК
Здравствуйте. Меня зовут Александр, вхожу в совет дома Еременко 99 (башня)
Проясните, пожалуйста, ситуацию по следующим вопросам:
1. Уборщица убирает дом каким-то одной ей известным способом. Например, мой этаж 8 не убирался больше 2х недель, так что уже скатавшиеся куски пыли по всем углам разбросаны, а уборка, оказывается, сегодня была. Дверь в общий тамбур открыта. Как выяснилось, не убрались на многих этажах... Сколько раз в неделю она должна приходить и кому жаловаться на ее отсутствие?
2. Возле дома поломали железную ограду клумбы (оторвались несколько стоек). Сейчас она наполовину лежит на земле. Есть возможность прислать сварщиков и приварить ее обратно?
3. Уже больше года в грузовом лифте вместо нормальной лампы светит одинокий тусклый диод, так что различить можно только силуэты рядом. Когда смогут поставить нормальную лампу?
4. Когда и где будут обнародованы результаты недавно проходившего голосования?
Бургер
Доброе утро, Александр. Все замечания приняты к работе, по обнародованию результатов голосования - пока еще протокол не готов, как будет готов - будет передан председателю дома, вывешен в подъезде и на ГИС ЖКХ. А сегодня все вопросы по вашему обращению должны быть устранены.
Приятно и хочется говорить о хорошем.Идёт подготовка к Новому году,УК не забывает и о жителях района.В подъездах развесили новогодние плакаты с поздравлениями,в офисе гирлянды.Не знаю как в других подъездах,а в нашем 3-м подъезде по Маршала Жукова 25/1 ,благодаря уважительному и внимательному консьержу,засияла нарядная ёлка,на окнах и дверях Новогодние плакаты и снежинки. В нашем подьезде всегда чистота и порядок,а сейчас так вообще,всё празднично и красиво.СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОНСЬЕРЖУ ЗА ВНИМАНИЕ И ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЯЗАННОСТЯМ. Всех соседей,руководство и рабочих УК, с Наступающим Новым годом. Всем крепкого здоровья на долгие годы и всего самого хорошего. Прилагаются фото 3-го подьезда.
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно установить домофон (трубку в квартиру) по адресу Ерёменко, 103,подъезд 6.
К кому обращаться? Можете дать контакты?
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно установить домофон (трубку в квартиру) по адресу Ерёменко, 103,подъезд 6.
К кому обращаться? Можете дать контакты?
Бургер
Доброе утро, Александр. Все замечания приняты к работе, по обнародованию результатов голосования - пока еще протокол не готов, как будет готов - будет передан председателю дома, вывешен в подъезде и на ГИС ЖКХ. А сегодня все вопросы по вашему обращению должны быть устранены.
Большое спасибо за оперативную реакцию. Все проблемы устранены, но уборщицу еще ждем)
Добрый день, пр. М Жукова 23/1, 1 под. Полностью отключили отопление среди зимы, ИЗ г/в идет холодная вода на звонки в ОДС мы все жители слышим один и тот же ответ сантехник не может к вам выйти он на аварии занят, а у нас значит не увария на улице минусовая температура отопления нет горячей воды нет сидите иждите вопрос чего, может еще электричество выключат, огромная просьба решить проблему в кратчайшие сроки, или у нас что один сантехник на весь район?
Добрый день!
Я собственник квартиры по адресу Еременко 98, 6 подъезд.
Во 2 подъезде, внутри двора что то делают. Уже соорудили балкон,кот портит внешний вид фасада. Скоро будут пробивать балнонную дверь, а все бетонные конструкции у нас несущие. Никаких голосований по этому поводу не было.
На каком основании там делают такую перепланировку?
Уважаемая Администрация УК!
Маршала Жукова №36/5 6 подъезд
Прошу навести порядок на общедомовой территории. Около 3 недель назад разрыли землю рядом с мусорным контейнером, разрушили бетонные ступени. В результате жители ходят по грязи по поломанной полуразрушенной лестнице, надеюсь до травм дело не дойдет, если Администрация УК вовремя примет меры.
Также прошу разобраться с разрушенной гостевой автопаркой перед домом. Около двух месяцев назад разрыли территорию, в результате вся автопарковка в грязи, мусоре и с раскуроченным асфальтом и газоном.
Прошу разобраться с этим безобразием немедленно!
Администрация УК!!! Когда вы уже наладите свою работу? С начала ноября не возможно нормально купаться! Температура воды такая, что приходится кипятить воду.
Вы так хорошо в прошлый раз рассказывали про схему, что все наладится... С того потопа ничего так и не поменялось. Вот кстати с того момента и нет горячей воды.
Сейчас по факту, например вчера, Дробышева, ваш дистпечер заявку якобы приняла, которую сегодняшний диспетчер назвать не может.
Вы там вообще работаете или что? Наладьте вконце концов работу диспетчерской!!! Кроме как "ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ МНЕ ЗВОНИТЕ" диспетчерская ни на что не годится. Это нормально?
Где дежурный сантехник? Вот сейчас кто и как должен зафиксировать отсутствие горячей воды? Сколько можно впустую звонить диспетчерам каждый вечер?
Делайте значит перерасчет, из горячего крана идет холодная вода. Невозможно купать ребенка.
Чистый кипяток.
_________________
Температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (согласно п. 5.1.2. Свода правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85*.....
Не пора бы уже поработать?
Еременко 103. подъезд 1.
Администрация УК!!! Когда вы уже наладите свою работу? С начала ноября не возможно нормально купаться! Температура воды такая, что приходится кипятить воду.
Вы так хорошо в прошлый раз рассказывали про схему, что все наладится... С того потопа ничего так и не поменялось. Вот кстати с того момента и нет горячей воды.
Сейчас по факту, например вчера, Дробышева, ваш дистпечер заявку якобы приняла, которую сегодняшний диспетчер назвать не может.
Вы там вообще работаете или что? Наладьте вконце концов работу диспетчерской!!! Кроме как "ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ МНЕ ЗВОНИТЕ" диспетчерская ни на что не годится. Это нормально?
Где дежурный сантехник? Вот сейчас кто и как должен зафиксировать отсутствие горячей воды? Сколько можно впустую звонить диспетчерам каждый вечер?
Делайте значит перерасчет, из горячего крана идет холодная вода. Невозможно купать ребенка.
Чистый кипяток.
_________________
Температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (согласно п. 5.1.2. Свода правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85*.....
Не пора бы уже поработать?
Еременко 103. подъезд 1.
В 8 подъезде та же проблема, вечером горячая вода абсолютно не горячая, а еле теплая.
Еременко 103 п. 5 каждый вечер такая же проблема с горячей водой. Ответ диспетчера: "А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?" Никаких реакций и действия на заявки по отсутствию горячей воды не происходят
Администрация УК!!! Когда вы уже наладите свою работу? С начала ноября не возможно нормально купаться! Температура воды такая, что приходится кипятить воду.
Вы так хорошо в прошлый раз рассказывали про схему, что все наладится... С того потопа ничего так и не поменялось. Вот кстати с того момента и нет горячей воды.
Сейчас по факту, например вчера, Дробышева, ваш дистпечер заявку якобы приняла, которую сегодняшний диспетчер назвать не может.
Вы там вообще работаете или что? Наладьте вконце концов работу диспетчерской!!! Кроме как "ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ МНЕ ЗВОНИТЕ" диспетчерская ни на что не годится. Это нормально?
Где дежурный сантехник? Вот сейчас кто и как должен зафиксировать отсутствие горячей воды? Сколько можно впустую звонить диспетчерам каждый вечер?
Делайте значит перерасчет, из горячего крана идет холодная вода. Невозможно купать ребенка.
Чистый кипяток.
_________________
Температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (согласно п. 5.1.2. Свода правил СП 30.13330.2012 «СНиП 2.04.01-85*.....
Не пора бы уже поработать?
Еременко 103. подъезд 1.
Жданова 11, 3 подъезд. Та же ситуация. Диспетчеру все равно. Температура горячей воды по вечерам не превышает 40 градусов. Звоню в ОДС каждый день. Ноль реакции. Одни и те же фразы "А я что могу сделать, у меня 1 сантехник". Разочаровывает наша УК последнее время.