Вопрос к УК!
Полностью поддерживаю пост выше, Жданова 19, 2 подъезд, когда почините домофон и поменяете лампы освещения и что значит нет денег??? Прошу тогда пояснить, что значит в платежках строка "Содержание, техобслуживание и ремонт общего имущества"? Сколько там начисляете за месяц, то с 2-3 квартир хватит денег починить эту несчастную кнопку на домофоне и как минимум поменять лампы на первом этаже подъезда!!! Либо нас обманывает консьерж? Прошу отреагировать немедленно.
Добрый день. Жданова 19, 2 подъезд. Больше месяца не работает домофон на входной двери подъезда. Двери открыты круглосуточно! Хотелось бы узнать сроки устранения поломки.
УК,Жукова 23/1 п.3,вроде бы как по камерам опознали того,кто разбил стекло в двери.Почему же тогда до сих пор нет стекла? 2) В правых двухкомнатных квартирах на кухне стояк чуть тёплый,радиатор совсем холодный.Сантехник говорит,что нет давления.Почему то по другим стоякам давление есть,на этом нет.В таком случае и оплата должна быть соответствующая.Так и мы должны говорить - нет давления и тепла,нет и оплаты?А счета придут в полном объёме за месяц.
УК,Жукова 23/1 п.3,вроде бы как по камерам опознали того,кто разбил стекло в двери.Почему же тогда до сих пор нет стекла? 2) В правых двухкомнатных квартирах на кухне стояк чуть тёплый,радиатор совсем холодный.Сантехник говорит,что нет давления.Почему то по другим стоякам давление есть,на этом нет.В таком случае и оплата должна быть соответствующая.Так и мы должны говорить - нет давления и тепла,нет и оплаты?А счета придут в полном объёме за месяц.
Дом чуть чуть перепутали, у вас 25/1
Добавлено 01.11.2019 в 13:31
Администрация УК
Добрый день. Во вторник было отключение электроэнергии ночью, и конечно же после него перестала работать пожарная сигнализация. Включите, пожалуйста. пр-кт Маршала Жукова 23/1 п.3, но проверить работоспособность можно и во всем доме, в остальных подъездах так же она отключена
УК,Жукова 25/1 п.3,вроде бы как по камерам опознали того,кто разбил стекло в двери.Почему же тогда до сих пор нет стекла? 2) В правых двухкомнатных квартирах на кухне стояк чуть тёплый,радиатор совсем холодный.Сантехник говорит,что нет давления.Почему то по другим стоякам давление есть,на этом нет.В таком случае и оплата должна быть соответствующая.Так и мы должны говорить - нет давления и тепла,нет и оплаты?А счета придут в полном объёме за месяц.
Александр-2
По теплу - был малый перепад давления подачи и обратки, мы выставили претензию ККПД - в 14 частов перепад увеличился, все должно восстановиться. По стеклу решим. Это дело не быстрое, делается на заказ.
Администрация УК
Здравствуйте.
Второй месяц получаю квитанцию, в которой не указаны и, соответственно, не учтены показания приборов учета ГВС и ХВС. Показания передаются вовремя через сайт ГИС ЖКХ. Раньше они всегда учитывались в квитанции. Почему с сентября они перестали попадать в квитанцию?
Здравствуйте, неоднократно писали тут про рукова пожарные. От них в случае чего есть вообще толк, там подключена вода? И ещё, Еременко 97/29 , 7 подъезд, 6 этаж , просили их долго ... положили ОДИН(по плану их 2 и когда заезжали было 2!), но через пару дней снова пропал (не знаю кому они нужны в таких масштабах, раз их воруют/снимают постоянно). Положите ,пожалуйста, нам наши рукова. Может стоит задуматься, куда они пропадают и принимать меры.
Администрация УК
Здравствуйте.
Второй месяц получаю квитанцию, в которой не указаны и, соответственно, не учтены показания приборов учета ГВС и ХВС. Показания передаются вовремя через сайт ГИС ЖКХ. Раньше они всегда учитывались в квитанции. Почему с сентября они перестали попадать в квитанцию?[/q]Аналогичный вопрос, с какого перепугу опять по среднему расчет? Мы,как собственники, со своей стороны и показания в срок подаем, и оплачиваем в срок, почему со стороны УК корректно данные не вносятся и счета не выставляются соответственно?
И повторяю свой вопрос, когда включите пожарную сигнализацию в доме?пр-кт М.Жукова 23/1, п.3. Так же с июня в пассажирском лифте на правом светильнике(если стоять лицом к зеркалу)какое то желтые капли, похожи на масло, с каждым месяцем их количество увеличивается, пришлите мастера для устранения
У меня похожая ситуация.
Второй месяц в квитанции частично не учтены показания счётчиков воды.
Показания я передаю вовремя через ГИС ЖКХ.
В прошлый месяц учли один счётчик Гвс и один Хвс, в этом месяце наоборот засчитали те что не считали в прошлый раз.
Примерно год все учитывались в квитанции.
Почему с сентября они перестали попадать в квитанцию?
Как и куда можно дублировать показания для надёжного зачисления показаний?
Администрация УК
С противоположной стороны от подъездов дома жданова 7/33 дворник не выполняет свои обязанности, там грязно и мусор этот не за 1 день скопился. Две недели назад обращались с жалобой на отсутствие уборки администратору и начальнику участка. Ситуация не улучшилась. Прошу не просто разово убрать, а наладить работу. И подскажите кому лучше передавать подобные заявки для оперативного реагирования, не беспокоить же вас каждый раз. Дозвониться начальнику участка практически невозможно.
Администрация УК
Когда будут обнародованы результаты голосования по Еременко 97/29? В октябрьской квитанции за консьержа тариф повысили, а где увидеть результаты?
Добрый день! Еременко 103, п1 подскажите почему холодной воды нет уже третьи сутки подряд? Какие меры предпринимает УК и чего вообще ждем?
Добрый день! Повторно прошу ответить таки на вопрос. Что происходит с водой Еременко 103,п1? Причем как холодной, так и горячей?
По холодной воде:
Вчера дали холодную воду, но счастье продлилось до 12 часов ночи(прям как по сказочке) - мной было обнаружено затопление внутриквартирных коробов коммуникаций воды и канализации. О чем диспетчер был незамедлительно предупрежден. Однако сантехника до 1-30 мы так и не дождались, кроме того он и не собирался являться вообще и был не доступен даже диспетчеру. Уважаемая УК, прошу пояснить как это называть? У нас в доме хлещет вода, никто не приходит, всем фиолетово. Где аварийное перекрытие и тому подобные безотлагательные действия.
Хорошо мы(инициативная группа) достучались до жильцов и перекрыли течь самостоятельно, так и не локализовав причину.
Как действовать в дальнейшем в таких аварийных случаях прикажете? Хорошо холодная вода и протечка не критична.
Думалось, что хоть кто то есть способный перекрыть краны, а у нас как оказывается есть только принять заявку.
Очень приятно было инициативной группе ждать сантехника до пол второго ночи, который не придет. Блестящая работа.
По горячей воде:
Одновременно с холодной водой, с прошлого раза (5дней назад) горячая вода превратилась в слегка теплую. Видимо чтоб жильцы смогли купаться(спасибо конечно), правда непонятно как такой фокус провернули. Но, после включения холодной воды надо же было и горячую вернуть! Сейчас смеситель работает строго на горячей, полотенцесушитель просто холодный. Идет конский перерасход, причем золотой горячей воды.
С водой треш очередной?
Смотрю на Левенцовке становится доброй традицией хотя бы пару раз в неделю отключать людям водоснабжение
КаК то прямо подозрительно такой количество аварий на один дом
Жданова 11...