Горячая норм напор, а холодная еле течет. Я сразу как заехал сказал об этом, мастер ключ вставил в него повернул слегка и напор пошел, но через 10 мин все вернулось опять как было. Сантехник сказал что тыкать каждый раз туда нельзя нужно менять за плату.
Эти регуляторы стоят после вентиля стояка? Если да, то замените сами. Никакой сложности. И скорее всего забита мусором сеточка фильтра. Почистить и поставить обратно. 30 минут работы. Только используйте в качестве уплотнителя паклю + сантехническую пасту (обеспечивают самое качественное уплотнение).
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
Если все этоо наше оборудование. То какого УК запрещает менять отопление? этот огрызок при минус 20 вообще не греет
Добавлено 23.07.2018 в 17:45
Когда на маршала ЖУкова 25/1 дадут горячую воду? уже несколько дней холодная идет
Добрый день!Жданова 7/33. Получила от консьержки лист голосования ОСС жилья по поводу нового размера платы за содремжил, в т ч услуги по сбору, вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов, в связи с тем, что с 1 июля 2018 года увеличился тариф на захоронение твердых коммунальных отходов на 238% (ссылка на поставщика услуги и Постановление РСТ РО). Прошу вас пересмотреть предлагаемый вами размер платы за содремжил и провести переговоры с поставщиком услуги, поскольку РСТ РО 17.07.2018 года приняла новое постановление за номером 39/1, где тариф на захоронение ТКО с 01.07.2018 года увеличился лишь на 129%.
заглушка которая регулирует напор воды между краном и счетчиком. ЕЕ замена за чей счет осуществляется? за счет жильца? а на нее ни какой гарантиии нет или на общедомовое она не расппрастроняется?
Всё, что после крана, это ваше оборудование, отвечает за него собственник квартиры.
Если все этоо наше оборудование. То какого УК запрещает менять отопление? этот огрызок при минус 20 вообще не греет
Добавлено 23.07.2018 в 17:45
Вы не путайте водоснабжение и систему отопления. Система отопления общедомовое оборудование. Радиаторы установлены по проекту и количество рассчитано. Если начнёте менять, то разбалансируете всю систему, поэтому и нельзя менять.
DOlegV абсолютно верно всё Вам написал - всё что после вентиля/крана в квартире (по водоснабжению) - зона ответственности собственника жилого помещения. В Вашем же случае, я бы купил новый регулятор давления и сам поменял бы. Если счетчик не опломбирован пломбой УК (как на фото выше), то вообще нет никаких проблем. Представителей УК и вызывать не надо, т.к. пломбу менять не придется.
Так у нас ведь нет ТЭЦ, мне при покупке квартиры говорили что Дома сами греют воду, а поставляют только холодную. Вернее что отопление идет от ТЭЦ, а горячую воду в кранах греет сама УК в каждом доме и это писалось и в этой теме.
Сергей Вячеславович добрый день. В нашем доме много детей, сегодня мальчик 2х лет на этих неровностях упал и разбил лицо. Пожалуйста можно это место сделать побыстрее? Это возле 4 подъезда,очень травмоопасно
Добавлено 24.07.2018 в 10:19
Сейчас встретили сотрудника Патриота, он сказал исправит этот провал, посмотрим что получится, спасибо
Добрый день, уважаемая УК! В доме 94 по ул. Еременко в четвертом подъезде на первом этаже в дверном проеме лифтового холла отвалилась платка, причем отсутствует она уже давно. Такая же ситуация складывается и со стенами, отслаивается штукатурка, как в лифтовых холлах, так и на на стенах лестничных пролетов. Причем такая ситуация складывается во всех подъездах. Просим Вас принять меры по устранению указанных недостатков.
Ипотека
Проверим и примем меры. Инэсска
На следующей неделе из отпуска выходит начальник участка - он будет разбираться и принимать меры. kato88
Все отремонтируют.
Добрый день. Подскажите, кто ответственен в подъездах за уборку (мытье пола, стен и зеркал) в лифтах? М. Жукова 21, 6 подъезд оба лифта не убирали с момента сдачи дома (имею ввиду влажную уборку).
Здравствуйте. Жукова 25. 3 подъезд. Консьерж постоянно отсутствует на месте. Ходит в гости к другим, во 2 или в 1 подъезд. Устраивает себе ввходной, который почему то не высчитывается из оплаиы месячной. С графиком до 20-00, в 19-30 максиму уходит. От нее слышала, что она переодически работает и во втором подъезде.
Вопрос: каким образом вы оформляете ее на работу и ставите отплату ее услуг за месяц, если заведомо знаете, что весь месяц она работать не будет, т.к. сидит в двух подъездах?????????? За что платим ?????? За полисадником она ухаживать не может. Организуйте работу!
И пройдите по подъезду. На некоторых этажх оторваны кнопки вызова лифта, вместе с коробкой. Странно, что уборщица и консьержка, появляясь на этажах, делают вид , что не видят это и не могут заявку составить!
Добавлено 22.07.2018 в 22:37
Уже несколькл раз звонила в аварийку и разыскивала консьержа. Ее ищут, она говорит,что сидит на месте... а я стою перед окошком и ее нет!!!! Еще и врет.