Наталия
Ващ совет дома проводил голосование. Обратитесь к председателю. Larissa
Бульвар является землями общего пользования и не входит в земельные участка домов. Эта земля должна обслуживаться городскими структурами. Деревья поливали, но жители возмущены, что их водой поливают бульвар.
Добрый день УК!
С чем связано ежедневное отключение воды и холодной и горячей в доме Жданова 19 с 20:00 до 23:00 в течении уже двух недель.
В других домах такого не происходит.Вечернее время,когда только приходишь с работы воды нет. Никто не информирует.
Наталия
Ваш совет дома проводил голосование. Обратитесь к председателю.
Прошу огласить результаты этого голосования, т.к. управлением домом и учётом расходов по нему занимается УК, а не председатель.
То какой-то председатель проводит собрание, где все жители дома решают порядок оплаты консьержей, то повышение суммы оплаты он же голосование проводит...сколько лет тут живем ни разу не видела его,да и собрания тоже. Только консьерж, который собирает подписи (говорит по указу УК) и то там было макс 5 подписей "за"...
Добрый вечер,
Вы можете объяснить появление странного объявления о собрании?
Вы всегда говорили, что объявления от УК на бланке, а тут не понятно кто инициатор? Администрация Магнита или нового рынка может быть, которым надо свой мусор вывозить...
Тем более странное время! Понедельник в 10 утра. В основном все на работе и в УК выходной.
И на портале ГИС ЖКХ официального уведомления тоже нет, как того требует законодательство.
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Юрьевич!
Маршала Жукова 27/1, 5 подъезд, практически каждый вечер не работает грузовой лифт. На днях мне привезли стройматериалы и из-за этого была масса проблем. Диспетчер сказала, что вызовет специалистов, чтобы "запустить" лифт. Такое ощущение, что он просто отключен, а не сломан. Однако доставка отказалась ждать лифтера и тогда я попросила диспетчера открыть колясочную (консъержа уже не было), чтобы на некоторое время поместить туда мои вещи, пока не починят лифт и не приедут мужчины, чтобы помочь мне все это поднять. Ключа у диспетчера не оказалось и она заявила, что мои вещи - это мои проблемы. Таким образом мне пришлось сидеть в холле, к тому же в ущерб работе, я потеряла за это время заказ.
1. Просьба починить грузовой лифт раз и на всегда, а не "запускать" его по требованию жильцов.
2. В обоих лифтах отключены датчики движения, страдают дети и животные, и даже я, взрослый человек, повредила ногу. Просьба включить датчики, пока кого-нибудь не раздавило.
GoViktoria
УК воду не отключает, фактов отключения воды у нас нет, есть только ваше обращение. Если нет воды - следует позвонить диспетчеру, она проверит через дежурного сантехника, далее - обращение в Водоканал. Наталия Ekaterinka
Не видели председателя совета МКД? Ну прямо чудо, кто же его не знает. Вот и узнеете.
УК не организовывала это голосование. Спрашивайте протокол и все остальное у совета МКД, нам передали решение и мы его исполняем. ness
В 2016 году УК полностью восстановила ограждение указанной спортивной площадки. Это называется капитальный ремонт, мы его сделали. В 2018 году такие работы не планируются. При подготовке плана на 2019 год рассмотрим. Такое варварское отношение к общему имуществу недопустимо, ведь дети уничтожили ограждение, на нем висят, дыры прорвали, чтобы за мячом быстрее добираться, все это происходит на глазах у родителей и никакой реакции. Разве так можно. DOlegV
Согласен, что нарушен порядок. Поправим. Lily
Не знаю, к какому Вячеславу Юрьевичу вы обращаетесь, но постараюсь ответить на ваш вопрос. По поломке лифта. Действительно в 5 подъезде Жукова 27/1 грузо-пассажирский лифт отказ механизма привода дверей. Сегодня постарается ОТИС его заменить. Лифты, как и любой механизм, имеет свойство ломаться. Так вот задача эксплуатарующей организации максимально сократить сроки его ремонта, а наша - организовать контроль, что мы и делаем. По поводу хранения в колясочной строительных или каких либо других материалов - категорически запрещено. Там жители хранят велосипеды, коляски, у каждой семьи имеется свой ключ, они сами убирают колясочную и консьерж не позволит себе открыть это помещение без согласия жителей. По датчикам движения (этот агрегат называется фото-реверс), есди это предусмотрено, примут меры. В дверях не надо находиться, когда началось их закрытие, это элементарные меры безопасности независимо, есть ли там фото-реверс или нет. Сегодня же проверят.
Администрация УК
Полностью согласен с Вами. Однако считаю, что ряд мер предпринять необходимо. Таких как: исключить острые участки рабицы, связать проволокой образовавшиеся отверстия. А также превентивные меры: повесить табличку (я видел такие в английском квартале), и провести показательные беседы. Это не требует капитальных затрат. По возможности, конечно. Отдельно хотелось бы отметить, что большое количество детей и старших и младших возрастов, играющих на этой площадке, также просили ее отремонтировать.
Lily
Не знаю, к какому Вячеславу Юрьевичу вы обращаетесь, но постараюсь ответить на ваш вопрос. По поломке лифта. Действительно в 5 подъезде Жукова 27/1 грузо-пассажирский лифт отказ механизма привода дверей. Сегодня постарается ОТИС его заменить. Лифты, как и любой механизм, имеет свойство ломаться. Так вот задача эксплуатарующей организации максимально сократить сроки его ремонта, а наша - организовать контроль, что мы и делаем. По поводу хранения в колясочной строительных или каких либо других материалов - категорически запрещено. Там жители хранят велосипеды, коляски, у каждой семьи имеется свой ключ, они сами убирают колясочную и консьерж не позволит себе открыть это помещение без согласия жителей. По датчикам движения (этот агрегат называется фото-реверс), есди это предусмотрено, примут меры. В дверях не надо находиться, когда началось их закрытие, это элементарные меры безопасности независимо, есть ли там фото-реверс или нет. Сегодня же проверят.
Спасибо за ответ, извините если меня дезинформировали о вашем И.О.
Что касается лифта, ногу повредила я, когда заходила, я там не стояла, заходила в маленький лифт третьей. В любом случае датчики должны работать.
Что касается колясочной, у меня не было сильно мусорных вещей вроде песка и цемента, и я считаю, что временно воспользоваться для хранения габаритных вещей, имею право, как и все остальные жильцы. Это наш общий дом. Тем более, что положить эти вещи мне было некуда не по моей вине! Если бы остался мусор, я бы за собой убрала. Эти все вещи можно об говорить и решить, а не заявлять, что мои вещи - это мои проблемы, ведь я оказалась заложником не работающего лифта! Это ведь не прихоть какая-то. Я думаю, что в таких ситуациях необходимо искать пути решения проблемы и компромиссы.
GoViktoria
УК воду не отключает, фактов отключения воды у нас нет, есть только ваше обращение. Если нет воды - следует позвонить диспетчеру, она проверит через дежурного сантехника, далее - обращение в Водоканал. Наталия Ekaterinka
Не видели председателя совета МКД? Ну прямо чудо, кто же его не знает. Вот и узнеете.
УК не организовывала это голосование. Спрашивайте протокол и все остальное у совета МКД, нам передали решение и мы его исполняем. ness
В 2016 году УК полностью восстановила ограждение указанной спортивной площадки. Это называется капитальный ремонт, мы его сделали. В 2018 году такие работы не планируются. При подготовке плана на 2019 год рассмотрим. Такое варварское отношение к общему имуществу недопустимо, ведь дети уничтожили ограждение, на нем висят, дыры прорвали, чтобы за мячом быстрее добираться, все это происходит на глазах у родителей и никакой реакции. Разве так можно. DOlegV
Согласен, что нарушен порядок. Поправим. Lily
Не знаю, к какому Вячеславу Юрьевичу вы обращаетесь, но постараюсь ответить на ваш вопрос. По поломке лифта. Действительно в 5 подъезде Жукова 27/1 грузо-пассажирский лифт отказ механизма привода дверей. Сегодня постарается ОТИС его заменить. Лифты, как и любой механизм, имеет свойство ломаться. Так вот задача эксплуатарующей организации максимально сократить сроки его ремонта, а наша - организовать контроль, что мы и делаем. По поводу хранения в колясочной строительных или каких либо других материалов - категорически запрещено. Там жители хранят велосипеды, коляски, у каждой семьи имеется свой ключ, они сами убирают колясочную и консьерж не позволит себе открыть это помещение без согласия жителей. По датчикам движения (этот агрегат называется фото-реверс), есди это предусмотрено, примут меры. В дверях не надо находиться, когда началось их закрытие, это элементарные меры безопасности независимо, есть ли там фото-реверс или нет. Сегодня же проверят.
Еременко 97/29, мы первые жильцы, живем уже 6 лет. У нас давно есть группа в ватцапп, сегодня я интересовалась знает ли кто-нибудь председателя совета МКД и представьте себе, ЧУДО!!! его никто не знает и никогда не знал. Вот и пытаемся узнать у Вас , кто приносит в УК протокол с нашими подписями. Естественно, раз какой-то не известный никому из собственников председатель есть , нам интересно узнать его . А вообще, мы решили реально собрать собрание , т.к. очень многие оказывается, тоже не согласны платить за консьержа по кв.м., а не с каждой квартиры одну сумму, никто не согласен на повышение тарифа на них (многие видели подписи "против" в бумажках, которые консьерж дает на подпись и утверждает, что это УК им поручила)
Ekaterinka
Разговор шел о доме Жданова 1/5. Это единственный дом, где избран совет МКД. Собрание о порядке оплаты с квартмры а не с квадратного метра мы поддерживаем, если будет инициатива от жителей, вы поможем. Голосование по поводу повышения тарифа на оплату консьержей УК не проводит. Может это инициатива консьержа!? Будем разбираться.
Ekaterinka
Разговор шел о доме Жданова 1/5. Это единственный дом, где избран совет МКД. Собрание о порядке оплаты с квартмры а не с квадратного метра мы поддерживаем, если будет инициатива от жителей, вы поможем. Голосование по поводу повышения тарифа на оплату консьержей УК не проводит. Может это инициатива консьержа!? Будем разбираться.
Спасибо большое, у нас никогда не было претензий к УК, и мы ценим Вашу активность и желание улучшить наши условия проживания. Просто и так повышаются тарифы на все... а за прошлый месяц нам пришла оплата за консьержа за пол месяца(она работает 2 через 2) 300 руб.это вообще круто уже.
Ранее задавался вопрос по поводу установки счётчиков в доме Еременко 90/27,вы сказали что отправили запрос застройщику,прошу уточнить сроки установки,(уже год ждём)
И по въезду в английский квартал ,так же прошу ответа на ваш запрос,вопрос задавался неоднократно!!!
Ранее задавался вопрос по поводу установки счётчиков в доме Еременко 90/27,вы сказали что отправили запрос застройщику,прошу уточнить сроки установки,(уже год ждём)
И по въезду в английский квартал ,так же прошу ответа на ваш запрос,вопрос задавался неоднократно!!!
Нам счетчики установили ещё до отопительного сезона прошлого, но почему-то не учитывались показания. Когда будет перерасчёт?
Ekaterinka
Разговор шел о доме Жданова 1/5. Это единственный дом, где избран совет МКД. Собрание о порядке оплаты с квартмры а не с квадратного метра мы поддерживаем, если будет инициатива от жителей, вы поможем. Голосование по поводу повышения тарифа на оплату консьержей УК не проводит. Может это инициатива консьержа!? Будем разбираться.
Спасибо большое, у нас никогда не было претензий к УК, и мы ценим Вашу активность и желание улучшить наши условия проживания. Просто и так повышаются тарифы на все... а за прошлый месяц нам пришла оплата за консьержа за пол месяца(она работает 2 через 2) 300 руб.это вообще круто уже.
Ерёменко 97/ 29. 4 подъезд - консьержи очень настойчиво проводят голосование за повышение их зарплаты.
Наталия Ekaterinka
Не видели председателя совета МКД? Ну прямо чудо, кто же его не знает. Вот и узнеете.
УК не организовывала это голосование. Спрашивайте протокол и все остальное у совета МКД, нам передали решение и мы его исполняем.
Ну так предоставьте это решение жильцам, в чём проблема?
Mark
Отказ частотного преобразователя, отправляем на завод для ремонта. Если нам завод представит для подмены - установим. Пока точной даты назвать не могу. Как будет известен вариат - сообщу.
Добрый день Ук. У меня вопрос по голосованию о повышении тарифа на вывоз мусора. Так сказать о наболевшем) Лист с голосованием получила сегодня. т.е. 09.07. В листке голосования указаны даты что с 01.07 повысят и т.д. Смысл голосования?
Добавлено 09.07.2018 в 16:03
на 1 руб.с м.кв!!!!!! Жданова 7/33 около 50 тыщ в месяц больше будет платить. Это только 1 дом.
Добрый день Ук. У меня вопрос по голосованию о повышении тарифа на вывоз мусора. Так сказать о наболевшем) Лист с голосованием получила сегодня. т.е. 09.07. В листке голосования указаны даты что с 01.07 повысят и т.д. Смысл голосования?
Да потому что этого голосования вообще не должно быть.Так как с 1.01.2019г.вывоз мусора в квитанции будет отдельной строкой,его уберут из статьи содержание и ремонт,и тогда будет применяться новый тариф.А сейчас УК хочет поднять тариф за содержание и ремонт.И очень сомневаюсь ,что после выведения платы зв мусор в отдельную строку,плату за содержание и ремонт УК понизит.http://rostov-news.net/economy/2018/04/25/82150.html почитайте.