Уважаемые собственники и жители наших микрорайонов. Сообщаем Вам, что начиная с июня 2020 г. квитанции за ЖКУ будут выпускаться по новой форме, в которой изменится номер лицевого счета собственника. Остальные реквизиты квитанции останутся без изменений. Платежи по квитанциям, выпущенным до июня 2020 г., также будут приниматься к оплате.
С 01.07.2020 г. Вы можете подключиться к личному кабинету собственника на сайте https://кабинет-жителя.рф или в мобильном приложении "Кабинет-жителя.рф" (App Store, Google Play), с помощью которого сможете формировать квитанции за ЖКУ, производить оплаты, передавать показания по приборам учета.
Администрация АО «ПАТРИОТ-Сервис»
Очень понятное и удобное для пользователей приложение.
Администрация УК добрый день. Огромная просьба уточнить когда в наши дома будет подана горячая вода. Официальная информация гласит:
02.06.2020 - ООО «Ростовские тепловые сети» уведомляет, что в соответствии с графиком подготовки теплофикационного оборудования ООО «Ростовские тепловые сети» и ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» к отопительному сезону 2020-2021 года, в период с 15 по 24 июня 2020 года будет проводиться комплекс мероприятий, включающий в себя гидравлическую опрессовку тепловых сетей и остановку Ростовской ТЭЦ-2 на ремонтные работы.
23.06.2020 - 19 июня ООО "Ростовские тепловые сети" завершили гидравлическую опрессовку тепловых сетей и 25 июня после завершения профилактических работ на Ростовской ТЭЦ-2 горячая вода начнет поступать в дома ростовчан.
Сегодня уже 25 число. Воды нет. Диспетчер УК вообще не в курсе информации.
Уточните,пожалуйста, когда я смогу убрать тазики и нормально пользоваться благами цивилизации?
Администрация УК не игнорьте мой вопрос. Эта информация важна не только мне, и большинству жителей района.
Уважаемая Администрация, такой вопрос. Новые изменения в квитанции как то повлияют на то, что мы оплатили авансом квартплату за 3 месяца вперед? Ну, т е вся оплата будет учтена, если в квитанции изменятся какие либо данные.
Есть официальная информация поставщика услуг, о чем я написала выше. К сожалению наша УК в последнее время не очень торопиться блюсти интересы жителей.
Добрый день! На Гарнизонном 3,1 подъезд уже почти 1,5 месяца нормально не работает домофон, не однократно его ремонтировали, последний раз после "якобы" ремонта, домофон не выпускал и не запускал никого, кнопка не реагировала, мы были заблокированы. Уже почти 2 недели его никто не собирается отремонтировать. К нам заходят кому не лень, велосипеды крадут, справляют нужду в коридорах и.т.п. Консьерж заявку писала. И ещё : по поводу что убирают консьержа по причине что жильцы не хотят платить(рекламу убрали с торца дома), этого не было, нас никто не спрашивал.
Ну и где горячая вода? Ждать сегодня или теперь с кастрюльками до понедельника? Почему половине района ещё вчера дали, а нам нет? Бесит уже....
Теплокоммунэнерго и Ростовские тепловые сети воду в Левенцовку пустили еще в 18:00 (по телефону мне так сказали). Дальше наша УК должна работать с этим. Но увы...
Добрый вечер уважаемая администрация УК по адресу Жданова 15, 9 под.санузел консъержной уже месяц гудит кран круглосуточно,неоднократно обращались к консьержу с просьбой вызвать сантехника для устранения этого гула, слышно через стенку, невозможно спать даже ночью,со слов консъержа она писала заявки но сантехник не приходит, во что с трудом верится, поскольку знаем что вы всегда реагируете на заявки и просьбы.Ничего не остается как в очередной раз обращаться на прямую к вам для устранения проблемы и если действительно выяснится что консъерж не отдаёт заявки, просьба принять меры в отношении неё, в плане ознакомления её непосредственными должностными инструкциями, заранее спасибо.
Ну и где горячая вода? Ждать сегодня или теперь с кастрюльками до понедельника? Почему половине района ещё вчера дали, а нам нет? Бесит уже....
Теплокоммунэнерго и Ростовские тепловые сети воду в Левенцовку пустили еще в 18:00 (по телефону мне так сказали). Дальше наша УК должна работать с этим. Но увы...
Подтверждаю, в 17 авария на Жданова 1\5 устранена, в 18 Лукойл открыл задвижки.
Это информация от диспетчера Теплокоммунэнерго и от диспетчера РТС.
Начальник участка Поленцев С.В. в 19-30 удивился, что нет воды горячей в доме, обещал прислать в дом сантехника, но.......воды нет....
Ну и где горячая вода? Ждать сегодня или теперь с кастрюльками до понедельника? Почему половине района ещё вчера дали, а нам нет? Бесит уже....
Теплокоммунэнерго и Ростовские тепловые сети воду в Левенцовку пустили еще в 18:00 (по телефону мне так сказали). Дальше наша УК должна работать с этим. Но увы...
Подтверждаю, в 17 авария на Жданова 1\5 устранена, в 18 Лукойл открыл задвижки.
Это информация от диспетчера Теплокоммунэнерго и от диспетчера РТС.
Начальник участка Поленцев С.В. в 19-30 удивился, что нет воды горячей в доме, обещал прислать в дом сантехника, но.......воды нет....
Добрый день! Подскажите к кому обратиться, чтоб на кольце возле почты и по аллее к поликлинике починили лавочки? Большая просьба прибейте по одной доске хотя бы!!!!
Уважаемые собственники. Запрет на привлечение к работе пожилых людей продлили в Ростовской области
В Ростовской области работодателям не разрешили привлекать к работе людей старше 65 лет, сообщает правительство региона.
30 июня 2020. Запрет был продлен до 12 июля, соответствующее постановление подписал губернатор Василий Голубев. Это к Вопросам по поводу возврата консьержей старше 65 лет.
Уважаемые собственники. Запрет на привлечение к работе пожилых людей продлили в Ростовской области
В Ростовской области работодателям не разрешили привлекать к работе людей старше 65 лет, сообщает правительство региона.
30 июня 2020. Запрет был продлен до 12 июля, соответствующее постановление подписал губернатор Василий Голубев. Это к Вопросам по поводу возврата консьержей старше 65 лет.
Но при этом этим сотрудникам оформляют больничный лист и как раз до 12 июля этим постановлением Голубев установил срок выплат.
Может УК рассмотреть возможность. В тех домах,где принято решение, ввести консьержей в штат и отправить на больничный? Тем более, они ещё в марте оформляли документы по заключению трудового договора и можно считать, что они в штате, согласно нормам ТК РФ. Может Вы обсудите с юридическим отделом этот вариант. Тогда наши консьержи, ваши работники, будут на самоизоляции и государство через ФСС им это будет оплачивать.
Уважаемые собственники. Запрет на привлечение к работе пожилых людей продлили в Ростовской области
В Ростовской области работодателям не разрешили привлекать к работе людей старше 65 лет, сообщает правительство региона.
30 июня 2020. Запрет был продлен до 12 июля, соответствующее постановление подписал губернатор Василий Голубев. Это к Вопросам по поводу возврата консьержей старше 65 лет.
Но при этом этим сотрудникам оформляют больничный лист и как раз до 12 июля этим постановлением Голубев установил срок выплат.
Может УК рассмотреть возможность. В тех домах,где принято решение, ввести консьержей в штат и отправить на больничный? Тем более, они ещё в марте оформляли документы по заключению трудового договора и можно считать, что они в штате, согласно нормам ТК РФ. Может Вы обсудите с юридическим отделом этот вариант. Тогда наши консьержи, ваши работники, будут на самоизоляции и государство через ФСС им это будет оплачивать.
Необходимо находить решение компромисное. И пенсионеров не оставлять только на пенсии. Тем более, государство решила так поддерживать работников 65+
Добрый день. Хочу узнать . В какой срок расчетный отдел должен исправить расчеты по квитанции? Ошибки по их вине уже второй месяц подряд. В этом месяце опять косяк и прошлый месяц так же завис. Хотя на почту высылали письмо о том ,что перерасчёт будет в июне месяце,в прошлом месяце они отказались принимать свои ошибки и соответственно пересчитывать квитанцию. Снятие контрольных показаний с счётчиков,тоже толка не дал. Лично посетить УК не смогла ,так как не приемные дни в расчетном отделе ,по почте/телефону их атаковать,как показала практика ,тоже смысла нет.
Администрация УК вопрос по оплате услуг ЖКХ, а именно строка в квитанции "Тепловая энергия для нагрева ГВС"
Март Потребление по счетчикам 3 куб.м. Размер платы 334.88р (получаем 111.62р. за 1куб.м.)
Апрель Потребление по счетчикам 3 куб.м. Размер платы 334.88р (получаем 111.62р. за 1куб.м.)
Май Потребление по счетчикам 2 куб.м. Размер платы 439.44р (получаем 219.72р. за 1куб.м.)
Июнь Потребление по счетчикам 3 куб.м. Размер платы 785.07р (получаем 261.69р. за 1куб.м.)
Прошу предоставить информацию, по какой причине такой рост стоимости оплаты?
До расчетного отдела дозвониться не возможно, при переключении автоинформатора, звонок сразу сбрасывается.
Администрация УК
Когда будут квитанции на оплату ?
У нас уже в почтовом ящике. Но квартплата, почему-то, почти в 2 раза выше, чем в мае. Если честно, я в некотором шоке. Сумма получилась как за самый холодный месяц зимы.