Добрый день УК. Вопрос: в мартовских квитанция прошла оплата 1100 рублей на установку видео камер в 3 подъезде дом 54, ул. Еляна. И где эти видео камеры?
Добавлено 09.06.2020 в 09:56
И еще раз здравствуйте УК. И еще вопрос: стоимость домофона от дом.ру по Еляна 54 составляет 40 руб/месяц. Такой же домофон от Цифрал-Сервис стоит 16руб/месяц. Кто заключает договора с ними и кто должен пересогласовывать цены для их снижения (с дом.ру)?
Геннадий
Здравствуйте. Договор на установку видеонаблюдения в доме Еляна 54 заключён, в ближайшее время Цифрал начнёт установку. По поводу домофона-у нас с дом ру нет договора. Жители с ними сами заключают договоры на установку видеодомофон в квартире. Цены разные,, если честно, то вопрос квартирных домофона мы не держим на контроле, это дело собственника
Sobstvennik
Здравствуйте. Мы разберемся и все поправим.
СПАСИБО Вам большое за такое оперативное действие! Мы даже не ожидали, что так быстро все исправится)))
Добавлено 09.06.2020 в 21:07
Администрация УК писал(а):
Геннадий
Здравствуйте. Договор на установку видеонаблюдения в доме Еляна 54 заключён, в ближайшее время Цифрал начнёт установку. По поводу домофона-у нас с дом ру нет договора. Жители с ними сами заключают договоры на установку видеодомофон в квартире. Цены разные,, если честно, то вопрос квартирных домофона мы не держим на контроле, это дело собственника
Можно и на Ткачева 32/50 установить Цифрал домофоны?
Администрация УК
У меня нет уверенности,что собственники сами договариваются с фирмой по домофонам. Личный договор заключают они сами. А вот всю начинку и обслуживание заранее установленное (то есть дом уже на их обслуживании), кто-то же согласовывает заранее до въезда жильцов. Думаю, что это застройщик или УК. Вот и возьмите вопрос по снижению стоимости у дом.ру на себя. Ведь у вас много домов Французского и Итальянского кварталов почему-то на дом.ру. Хотя Английский квартал весь на цифрал-сервисе
Добрый день по адресу Маршала Жукова 23/1, 1 под. 2эт. перегорела лампочка в холле, консъержа в нашем подъезде нет, в связи с чем оставить заявку некому, просьба заменить перегоревшую лампочку в ближайшее время, заранее спасибо.
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, Ткачева 32/50 писали обращение, чтоб опломбировали счетчики на воду( в 20-х числах мая), до сих пор никто не звонит, куда можно обратиться? И нам всем ставят счетчики на батареи, их нужно опломбировать или достаточно просто установить, чтоб подавать показания после отопительного сезона?
Sobstvennik
Обратиться к начальнику участка Базову Анатолию Николаевичу, офис Еременко 96/1. Счетчики на батареях не пломбируются, они должны быть введены в эксплуатацию. Счетчики на воду пломбируются бесплатно, напомните свой адрес им время когда вам удобно. А к начальнику участка можете обратиться с понедельника по субботу с 9 до 17.
Синеглазка
Доброе утро. Мульда о которой Вы написали была убрана неизвестными в воскресенье. Наши дворники в понедельник на тачках все убрали, мы провели определенные действия со своей стороны, но очень существенную помощь оказала администрация района, огромное им спасибо. Будем смотреть как ситуация будет развиваться, но наша позиция считаю правильная. Мульды изначально не ставились во дворы, чтобы не создавать очаги напряженности. Вот в 6 мкр там все площадки внутри дворов, иногда из-за нерадивых жителей, парковки машин и несвоевременного вывоза бывают захламления территории. Но это жизнь и никуда от этого не деться. Мы боремся и пока справляемся. Большое спасибо всем жителям за понимание. Sch
нерадивые жители ХА, ХА, ХА
Добрый день!
Просим вас вернуть консьержа в 6 подъезд Еременко 98. В подъезде более 100 квартир, никто не убирает, лифты и 1 этаж в очень грязном состоянии. Возможно ли нам вернуть нашего консьержа, которого отправили на самоизоляцию?
DJenny
Добрый день. Постараемся разобраться. Консьерж видимо старше 65, не можем его вернуть. По уборке - должны 1-й этаж убирать ежедневно и лифты тоже.
katika
Все ремонты общедомовой собственности выполняются за счет тарифа УК.
То есть с такой формулировкой за все платит собственник в случае ремонта, неважно, что труба общая, а деньги за ТО, которые мы платим каждый месяц?, на это не рапределяются?
DJenny
Добрый день. Постараемся разобраться. Консьерж видимо старше 65, не можем его вернуть. По уборке - должны 1-й этаж убирать ежедневно и лифты тоже.
Каждый день никто не убирает. В подъезде установлены видеокамеры, можно по ним отследить, если нужны доказательства.
Добрый вечер уважаемая администрация УК, огромная просьба по адресу М.Жукова 23/1, с южной стороны фасада там где окна студий , а именно между 1 и 2 под. имеется поливочный кран который испорчен ещё с прошлого сезона, протекает необходима замена самого крана, а то его совсем перекрыли и как теперь осуществлять полив высаженных мной лично за свой счёт кустов роз и мальвы, дворник поливом растений возле подъездов не занимается, поливает только на детской площадке, земля высохла у меня есть свой шланг но он короткий если его подключать с угла 2
под. высаженные растения я поливаю самостоятельно 1 раз в неделю, но в виду того что на данном участке имеется вывод не рабочего крана растения просто погибнут от засухи, огромная просьба решить проблему по замене поливочного крана.Фото
фото данного участка прилагаю для ясности где требуется замена крана.
И ещё заменить перегоревшую лампочку 1 под. 2 этаж неделю уже без света, повторно вам пишу, электрика не было
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Ткачева 32/50, перегорели ВСЕ лампочки на этажах : 1 подъезд- 15 и 19 и 18 этажи, 4 подъезд- 3 и 16 этажи, 2 подъезд- 2 этаж, 3 подъезд- 4 этаж. Так же не производится уборка (один раз подмели и все - это за 2 месяца!!!про влажную вообще молчим, ее не делали ни разу). Так же нет лавочек и урн для мусора возле подъездов. И еще хотелось бы установить таблички на газонах, как по всей Левенцовке. Очень уж любят наш двор даже посторонние....Спасибо !
Крестная зайки
Там где написано 7 вверху светильник горит. А дверь установленная без согласования с УК зарыта, позвоните диспетчеру и объясните, что вы хотите. Кран для полива установят.