Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 09.06.2020, 09:49 | Полезность: +1
   #3301
Добрый день УК. Вопрос: в мартовских квитанция прошла оплата 1100 рублей на установку видео камер в 3 подъезде дом 54, ул. Еляна. И где эти видео камеры?
Добавлено 09.06.2020 в 09:56
И еще раз здравствуйте УК. И еще вопрос: стоимость домофона от дом.ру по Еляна 54 составляет 40 руб/месяц. Такой же домофон от Цифрал-Сервис стоит 16руб/месяц. Кто заключает договора с ними и кто должен пересогласовывать цены для их снижения (с дом.ру)?
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 09.06.2020, 20:07 | Полезность: 0
   #3302
Геннадий
Здравствуйте. Договор на установку видеонаблюдения в доме Еляна 54 заключён, в ближайшее время Цифрал начнёт установку. По поводу домофона-у нас с дом ру нет договора. Жители с ними сами заключают договоры на установку видеодомофон в квартире. Цены разные,, если честно, то вопрос квартирных домофона мы не держим на контроле, это дело собственника
Новосел
Сообщений: 12
Регистрация: 06.02.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.06.2020, 21:06 | Полезность: 0
   #3303
Администрация УК писал(а):
Sobstvennik
Здравствуйте. Мы разберемся и все поправим.
СПАСИБО Вам большое за такое оперативное действие! Мы даже не ожидали, что так быстро все исправится)))
Добавлено 09.06.2020 в 21:07
Администрация УК писал(а):
Геннадий
Здравствуйте. Договор на установку видеонаблюдения в доме Еляна 54 заключён, в ближайшее время Цифрал начнёт установку. По поводу домофона-у нас с дом ру нет договора. Жители с ними сами заключают договоры на установку видеодомофон в квартире. Цены разные,, если честно, то вопрос квартирных домофона мы не держим на контроле, это дело собственника
Можно и на Ткачева 32/50 установить Цифрал домофоны?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.06.2020, 05:29 | Полезность: 0
   #3304
Sobstvennik
Домофона устанавливаем не мы, а застройщик. УК принимает уже полностью готовые дома.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 10.06.2020, 07:07 | Полезность: 0
   #3305
Администрация УК
У меня нет уверенности,что собственники сами договариваются с фирмой по домофонам. Личный договор заключают они сами. А вот всю начинку и обслуживание заранее установленное (то есть дом уже на их обслуживании), кто-то же согласовывает заранее до въезда жильцов. Думаю, что это застройщик или УК. Вот и возьмите вопрос по снижению стоимости у дом.ру на себя. Ведь у вас много домов Французского и Итальянского кварталов почему-то на дом.ру. Хотя Английский квартал весь на цифрал-сервисе
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.06.2020, 11:41 | Полезность: 0
   #3306
Добрый день по адресу Маршала Жукова 23/1, 1 под. 2эт. перегорела лампочка в холле, консъержа в нашем подъезде нет, в связи с чем оставить заявку некому, просьба заменить перегоревшую лампочку в ближайшее время, заранее спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.06.2020, 19:48 | Полезность: 0
   #3307
Крестная зайки
Заявку надо передавать диспетчеру, а не консьержу.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.06.2020, 20:31 | Полезность: 0
   #3308
В любом случае ждём устранения, раз консъержей нет будем обращаться к вам на прямую.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.06.2020, 14:31 | Полезность: 0
   #3309
Уважаемые жители, не забудьте, что с понедельника будет отключено горячее водоснабжение Лукойл. Предупреждение было в каждом подъезде.
Новосел
Сообщений: 12
Регистрация: 06.02.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.06.2020, 18:35 | Полезность: 0
   #3310
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, Ткачева 32/50 писали обращение, чтоб опломбировали счетчики на воду( в 20-х числах мая), до сих пор никто не звонит, куда можно обратиться? И нам всем ставят счетчики на батареи, их нужно опломбировать или достаточно просто установить, чтоб подавать показания после отопительного сезона?
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 13.06.2020, 09:26 | Полезность: 0
   #3311
Sobstvennik
Обратиться к начальнику участка Базову Анатолию Николаевичу, офис Еременко 96/1. Счетчики на батареях не пломбируются, они должны быть введены в эксплуатацию. Счетчики на воду пломбируются бесплатно, напомните свой адрес им время когда вам удобно. А к начальнику участка можете обратиться с понедельника по субботу с 9 до 17.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.06.2020, 16:48 | Полезность: 0
   #3312
Добрый день, подскажите,если течет труба на стыке полотенцесушителя и подводящей трубы от стояка, до крана, это же труба общая? Верно?
Добавлено 15.06.2020 в 16:49
И кто несет затраты? Ук или собственник в случае ремонта?
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 24.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 15.06.2020, 22:16 | Полезность: 0
   #3313
Администрация УК писал(а):
Синеглазка
Доброе утро. Мульда о которой Вы написали была убрана неизвестными в воскресенье. Наши дворники в понедельник на тачках все убрали, мы провели определенные действия со своей стороны, но очень существенную помощь оказала администрация района, огромное им спасибо. Будем смотреть как ситуация будет развиваться, но наша позиция считаю правильная. Мульды изначально не ставились во дворы, чтобы не создавать очаги напряженности. Вот в 6 мкр там все площадки внутри дворов, иногда из-за нерадивых жителей, парковки машин и несвоевременного вывоза бывают захламления территории. Но это жизнь и никуда от этого не деться. Мы боремся и пока справляемся. Большое спасибо всем жителям за понимание.
Sch
нерадивые жители ХА, ХА, ХА
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.06.2020, 07:39 | Полезность: 0
   #3314
katika
Все ремонты общедомовой собственности выполняются за счет тарифа УК.
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 16.06.2020, 10:41 | Полезность: 0
   #3315
Добрый день!
Просим вас вернуть консьержа в 6 подъезд Еременко 98. В подъезде более 100 квартир, никто не убирает, лифты и 1 этаж в очень грязном состоянии. Возможно ли нам вернуть нашего консьержа, которого отправили на самоизоляцию?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 16.06.2020, 13:16 | Полезность: 0
   #3316
DJenny
Добрый день. Постараемся разобраться. Консьерж видимо старше 65, не можем его вернуть. По уборке - должны 1-й этаж убирать ежедневно и лифты тоже.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.06.2020, 14:34 | Полезность: 0
   #3317
Администрация УК писал(а):
katika
Все ремонты общедомовой собственности выполняются за счет тарифа УК.
То есть с такой формулировкой за все платит собственник в случае ремонта, неважно, что труба общая, а деньги за ТО, которые мы платим каждый месяц?, на это не рапределяются?
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 16.06.2020, 17:03 | Полезность: 0
   #3318
Администрация УК писал(а):
DJenny
Добрый день. Постараемся разобраться. Консьерж видимо старше 65, не можем его вернуть. По уборке - должны 1-й этаж убирать ежедневно и лифты тоже.
Каждый день никто не убирает. В подъезде установлены видеокамеры, можно по ним отследить, если нужны доказательства.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 16.06.2020, 22:18 | Полезность: 0
   #3319
Добрый вечер уважаемая администрация УК, огромная просьба по адресу М.Жукова 23/1, с южной стороны фасада там где окна студий , а именно между 1 и 2 под. имеется поливочный кран который испорчен ещё с прошлого сезона, протекает необходима замена самого крана, а то его совсем перекрыли и как теперь осуществлять полив высаженных мной лично за свой счёт кустов роз и мальвы, дворник поливом растений возле подъездов не занимается, поливает только на детской площадке, земля высохла у меня есть свой шланг но он короткий если его подключать с угла 2
под. высаженные растения я поливаю самостоятельно 1 раз в неделю, но в виду того что на данном участке имеется вывод не рабочего крана растения просто погибнут от засухи, огромная просьба решить проблему по замене поливочного крана.Фото
фото данного участка прилагаю для ясности где требуется замена крана.

И ещё заменить перегоревшую лампочку 1 под. 2 этаж неделю уже без света, повторно вам пишу, электрика не было
Заранее спасибо.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.06.2020, 10:51 | Полезность: 0
   #3320
Крестная зайки
Доброе утро. Начальник участка не нашёл место где лампочка перегорела, укажите точно место.
Новосел
Сообщений: 12
Регистрация: 06.02.2020
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 17.06.2020, 11:39 | Полезность: 0
   #3321
Здравствуйте! Ткачева 32/50, перегорели ВСЕ лампочки на этажах : 1 подъезд- 15 и 19 и 18 этажи, 4 подъезд- 3 и 16 этажи, 2 подъезд- 2 этаж, 3 подъезд- 4 этаж. Так же не производится уборка (один раз подмели и все - это за 2 месяца!!!про влажную вообще молчим, ее не делали ни разу). Так же нет лавочек и урн для мусора возле подъездов. И еще хотелось бы установить таблички на газонах, как по всей Левенцовке. Очень уж любят наш двор даже посторонние....Спасибо !
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 17.06.2020, 11:56 | Полезность: 0
   #3322
Администрация УК писал(а):
Крестная зайки
Доброе утро. Начальник участка не нашёл место
где лампочка перегорела, укажите точно место.
Добрвй день!Пр.М.Жукова 23/1, 1 под.2 эт.от маленького лифта с левой стороны.( там мелом 7 написано)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 17.06.2020, 14:12 | Полезность: 0
   #3323
Крестная зайки
Там где написано 7 вверху светильник горит. А дверь установленная без согласования с УК зарыта, позвоните диспетчеру и объясните, что вы хотите. Кран для полива установят.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 17.06.2020, 22:43 | Полезность: 0
   #3324
Дверь открыта стоит ежедневно и закрывается только на ночь.
Настоящий житель
Сообщений: 456
Регистрация: 24.10.2012
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 7
Рейтинг: 5 ()
Написано: 17.06.2020, 23:20 | Полезность: 0
   #3325
Добрый вечер.
Когда вернут наших консьержей? Жданова 1/5 п. 7. Правда ли, что их уволили, так как они 65+?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010