Администрация УК
Добрый день!Во первых-с выздоровлением, болеет не нужно, это говорят вредно для здоровья)))
Повторю свой вопрос заданный ранее
Слышал, что УК через консьержей просит направлять представителей от дома для голосования по новому тарифу на теобслуживание дома.
Ответьте пожалуйста на такие вопросы:
1. Расчет теобслуживания производится применительно к каждому дому или усреднённо на все дома, которые вы обслуживаете.
2. Готовы ли вы предоставить расчётно-калькуляционные материалы по предлагаемому объёму годового техобслуживания представителям дома для ознакомления?
3. Принимаете ли вы предложения от представителей (увеличение/уменьшение объёма техобслуживания дома и соответственно размеры платы за него)
4. Какой период утверждения размера тарифа планируется устанавливать? (ежегодный, на несколько лет)
Просто уже люди хотят понимать за что они платят и почему идет рост тарифа, чем он обоснован. Просто прийти подписать желания ни у кого нет.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Вячеславович!От имени жильцов 5 подъезда дома 25 по Маршала Жукова очень прошу Вас как можно быстрее починить кнопку выхода из подъезда и входа в подъезд с улицы,сегодня многие не могли попасть домой,так как магнитный ключ не срабатывает,и даже не у всех срабатывает при попытке попасть домой через вход на лестницу.Боюсь что кто нибудь очень нервный сломает дверь или выбьет кнопку с внутренней стороны(там и так уже треснул пластик)пожалуйста помогите!
Василиса Прекрасная
Спасибо за информацию, меры будут приняты. Natali-2016
Доброе утро. Информация передана в Цифрал для мер, держим на контроле. Silent
Добрый день. Принято, ответ будет на форуме, спасибо.
Добрый день! Скажите пожалуйста Жданова 1/5 подъезд 2, уже вторую неделю по вечерам с 20:30 и до 23 нет нормальной горячей воды. Едет еле теплая. Платим то мы как за горячую!!!!Приходится много спускать .Полотенцесушитель по вечерам тоже еле теплый. Примите меры!!!!!
Добрый день.Проблема с горячей водой не в квартире, эта проблема всего дома по ул. Жданова 1/5. Вчера вечером тоже не было горячей воды, была еле теплая. В чате дома узнавали,воды горячей ни на верхних ни на нижних этажах не было и у всех полотенцесушитель не горячий это подъезды 1,2,3.. Пожалуйста проверьте дом.
Silent
Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Плата на содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества каждого многоквартирного дома.
Тариф на содержание и ремонт жилого помещения определяется на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и определяется с учетом предложений
Управляющей компании и устанавливается на срок не менее чем один год. Свои предложения Управляющая компания формирует исходя из фактически понесенных расходов в 2018 г., отраженных в годовом отчете по управления конкретного многоквартирного дома, а также с учетом поступивших предложений от собственников о включении в план текущего ремонта видов работ.
1. На сайте последняя квитанция, которая была - это за декабрь месяц прошлого года.
2. Поступление оплат отображены только те, которые были совершены с сайта ГИС ЖКХ. Оплаты от сбербанка, центр-инвеста и иных банков не отображаются, в следствии чего, на сайте ГИС ЖКХ обозначен большой долг! Я произвожу оплату всегда с авансами в течение 10 дней со дня получения квитанций и задолженностей никогда у меня не было!
3. На сайте ГИС ЖКХ, в квитанциях, указан тариф за содержание выше, чем у нас в доме, однако в итоговой сумме указана правильная сумма. Таким образом, квитанции на сайте ГИС ЖКХ не могут являться платежными документами, т.к. в них несоответствие тарифов и начислений.
4. На сайте ГИС ЖКХ указано, что подавать показания ИПУ с 18.02.2019г., но в доме имеются объявления, чтобы мы сдали показания ИПУ с 14.02 по 17.02.2019г.
Наша УК с сайтом ГИС ЖКХ уже не работает? Или это временные затруднения? И в дальнейшем, можно передавать показания ИПУ через сайт ГИС ЖКХ и будет ли УК эти показания учитывать?
Будет ли всё вышеперечисленное приведено в соответствие с действительностью и, если "ДА", то в какие сроки.
Добрый вечер! Подскажите к кому и когда обратиться мне лично и какие документы с собой принести ,чтобы в ГИС ЖКХ правильно отображались все новые счетчики и были убраны старые?!. К консьержкам прошу не отправлять! они ни чего не знают и все документы или информация застревают на них не доходя видимо до УКа. Проблема в том что один счетчик горячей воды поменен на новый в ноябре 2018г второй в начале января 2019. Оба опломбированы сантехником УКа соответственно один в ноябре 2018 второй в январе 2019 гг. Однако в ГИС ЖКХ указаны два старых горячей воды счетчика и только один новый. То есть сейчас у меня 3 счетчика горячей воды в системе ГИС ЖКХ, вместо двух новых!!!
Добрый вечер! Подскажите к кому и когда обратиться мне лично и какие документы с собой принести ,чтобы в ГИС ЖКХ правильно отображались все новые счетчики и были убраны старые?!. К консьержкам прошу не отправлять! они ни чего не знают и все документы или информация застревают на них не доходя видимо до УКа. Проблема в том что один счетчик горячей воды поменен на новый в ноябре 2018г второй в начале января 2019. Оба опломбированы сантехником УКа соответственно один в ноябре 2018 второй в январе 2019 гг. Однако в ГИС ЖКХ указаны два старых горячей воды счетчика и только один новый. То есть сейчас у меня 3 счетчика горячей воды в системе ГИС ЖКХ, вместо двух новых!!!
Поддерживаю вопрос по поводу заменённых счетчиков на воду. ИПУ был заменен в декабре 2018г. , новый счетчик на сайте ГИС ЖКХ сразу же внесли в список счетчиков, однако и старый счетчик до сих пор числится.
Sch
Здравствуйте. Будем разбираться. УК с ГИС ЖКХ работает. Deva7709
Обратиться надо к администраторам, с собой иметь акты установки новых приборов учета (с их номерами). Вообще , если такая ситуация (у нас заключен договор с организацией, которая работает непосредственно с ГИС ЖКХ) то надо написать заявление или жалобу на УК с подробным изложением проблемы для принятия мер.
Уважаемая УК!
Все бы хорошо, но сегодня утром я услышал бодрую капель в санузле.
Соседка из квартиры сверху сообщила мне, что
Ваши сотрудники недавно заменили счетчики воды в кв. №427, пр. Маршала Жукова, 30/95, находящуюся над моей квартирой №423.
Соседка сожалеет, что даже деньги заплатила Ваши "мастерам".
Прошу обучить Ваших сотрудников, объяснить им порядок контроля выполненных работ, устранить последствия халтурной "работы Ваших специалистов".
Администрация УК
жданова,15, 4 подъезд.
Скажите мне, пожалуйста, по какой причине я должен ходить во 2 подъезд, чтобы взять квитанцию на оплату, а также для того, чтобы сдать показания счетчиков. для чего я плачу деньги за консьержа, которого, кстати, ни разу не было в феврале. в подъезде грязь. если и убирают, то, видимо, одним ведром весь подъезд. за что мы платим? если в течении недели не сделают НОРМАЛЬНУЮ уборку, то буду вынужден обратиться в жилинспекцию.
Silent
Постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Плата на содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества каждого многоквартирного дома.
Тариф на содержание и ремонт жилого помещения определяется на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и определяется с учетом предложений
Управляющей компании и устанавливается на срок не менее чем один год. Свои предложения Управляющая компания формирует исходя из фактически понесенных расходов в 2018 г., отраженных в годовом отчете по управления конкретного многоквартирного дома, а также с учетом поступивших предложений от собственников о включении в план текущего ремонта видов работ.
Это всё понятно. Вопрос в голосовании за этот тариф. Предложения на год формируются в расчёт услуг, потом в стоимость. которую и надо утвердить. Так вот предлагаемое собрание предполагает рассмотрение этих предложений и расчетов (что должно занимать несколько дней, а не пришёл-проголосовал) ?
Уважаемый представитель администрации УК. Прошу ответить на вопрос, на основании чего вы, нарушив ч.7 ст.156 ЖК РФ, с января 2019 года самостоятельно подняли ставку содержания жилых помещений без решения на то собрания собственников жилых помещений?
По Еременко, 103, ставка техсодержания составляла 18 руб. с кв.м., включая сбор и вывоз ТБО и КГМ 2,58 с кв.м.
С января 2019 г. мусор был выведен в квитанции в отдельную строку и ставка техсодержания должна была составить 18-2,58=15,42 руб. с кв.м.
Так почему же она в квитанции составляет 16,30?!
Уважаемый представитель администрации УК. Прошу ответить на вопрос, на основании чего вы, нарушив ч.7 ст.156 ЖК РФ, с января 2019 года самостоятельно подняли ставку содержания жилых помещений без решения на то собрания собственников жилых помещений?
По Еременко, 103, ставка техсодержания составляла 18 руб. с кв.м., включая сбор и вывоз ТБО и КГМ 2,58 с кв.м.
С января 2019 г. мусор был выведен в квитанции в отдельную строку и ставка техсодержания должна была составить 18-2,58=15,42 руб. с кв.м.
Так почему же она в квитанции составляет 16,30?!
После этого вопроса посмотрел квитанцию и возник вопрос. Был тариф 16,07 минус 2.58 Вывоз ТОПП и КГМ и минус 0.21 вывоз смета и органики, то получится 13,28. В квитанции стоит тариф 14,37 на 1.09 больше...
Уважаемый представитель администрации УК. Прошу ответить на вопрос, на основании чего вы, нарушив ч.7 ст.156 ЖК РФ, с января 2019 года самостоятельно подняли ставку содержания жилых помещений без решения на то собрания собственников жилых помещений?
По Еременко, 103, ставка техсодержания составляла 18 руб. с кв.м., включая сбор и вывоз ТБО и КГМ 2,58 с кв.м.
С января 2019 г. мусор был выведен в квитанции в отдельную строку и ставка техсодержания должна была составить 18-2,58=15,42 руб. с кв.м.
Так почему же она в квитанции составляет 16,30?!
После этого вопроса посмотрел квитанцию и возник вопрос. Был тариф 16,07 минус 2.58 Вывоз ТОПП и КГМ и минус 0.21 вывоз смета и органики, то получится 13,28. В квитанции стоит тариф 14,37 на 1.09 больше...
Присоединяюсь к вопросу, такая же картина и по Еременко 101. В квитанции 16,3 вместо 15,42....
Уважаемый представитель администрации УК. Прошу ответить на вопрос, на основании чего вы, нарушив ч.7 ст.156 ЖК РФ, с января 2019 года самостоятельно подняли ставку содержания жилых помещений без решения на то собрания собственников жилых помещений?
По Еременко, 103, ставка техсодержания составляла 18 руб. с кв.м., включая сбор и вывоз ТБО и КГМ 2,58 с кв.м.
С января 2019 г. мусор был выведен в квитанции в отдельную строку и ставка техсодержания должна была составить 18-2,58=15,42 руб. с кв.м.
Так почему же она в квитанции составляет 16,30?!
После этого вопроса посмотрел квитанцию и возник вопрос. Был тариф 16,07 минус 2.58 Вывоз ТОПП и КГМ и минус 0.21 вывоз смета и органики, то получится 13,28. В квитанции стоит тариф 14,37 на 1.09 больше...
Присоединяюсь к вопросу, такая же картина и по Еременко 101. В квитанции 16,3 вместо 15,42....
присоединяюся к вапросу. люди добрые!!!!!!!!!!!!!!!!!! да штож это делается?????????????????? средь бела дня!!!!!!!!!!!!!! да весь район вот так
Уважаемый представитель администрации УК. Прошу ответить на вопрос, на основании чего вы, нарушив ч.7 ст.156 ЖК РФ, с января 2019 года самостоятельно подняли ставку содержания жилых помещений без решения на то собрания собственников жилых помещений?
По Еременко, 103, ставка техсодержания составляла 18 руб. с кв.м., включая сбор и вывоз ТБО и КГМ 2,58 с кв.м.
С января 2019 г. мусор был выведен в квитанции в отдельную строку и ставка техсодержания должна была составить 18-2,58=15,42 руб. с кв.м.
Так почему же она в квитанции составляет 16,30?!
После этого вопроса посмотрел квитанцию и возник вопрос. Был тариф 16,07 минус 2.58 Вывоз ТОПП и КГМ и минус 0.21 вывоз смета и органики, то получится 13,28. В квитанции стоит тариф 14,37 на 1.09 больше...
Видимо раньше вывоз мусора обходился УК около 1,7 рубля, вот эту сумму и вычли из платы за содержание дома, а новый тариф на вывоз мусора какой коммунальщикам захотелся, такой они и установили.
Добрый день! Скажите пожалуйста Жданова 1/5 подъезд 2, уже вторую неделю по вечерам с 20:30 и до 23 нет нормальной горячей воды. Едет еле теплая. Платим то мы как за горячую!!!!Приходится много спускать .Полотенцесушитель по вечерам тоже еле теплый. Примите меры!!!!!
Добрый день.Проблема с горячей водой не в квартире, эта проблема всего дома по ул. Жданова 1/5. Вчера вечером тоже не было горячей воды, была еле теплая. В чате дома узнавали,воды горячей ни на верхних ни на нижних этажах не было и у всех полотенцесушитель не горячий это подъезды 1,2,3.. Пожалуйста проверьте дом.
Здравствуйте УК! Никакие меры по решению проблемы по ул.Жданова 1/5 с горячей водой так и приняты не были. Как не было ее по вечерам так и нет! Вы специально так делаете??? Почему мы тогда должны платить за горячую воду, по факту она то не горячая. По вечерам не возможно людям искупаться, ни детей помыть. Приходиться греть воду. Вы считаете это нормально????? Сколько мы должны ждать???? Почему в домах рядом такого нет?????Нужна жалоба выше???
Lady
Напишите свою конкрентную квартиру, никто из вашего дома не обращается, в подвале температура соответствует нормативной, надо причину искать в квартире или стояке.