Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 21.01.2019
Статус: offline
Корпус: 6-11
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.03.2019, 18:56 | Полезность: +1
   #1726
Нателла писал(а):
Нателла писал(а):
Администрация УК писал(а):
milkb


Irishka1981
Обязательно стены закроем, как только появится такая возможность. Напишите мне в личку обращение по этому поводу.
Ремонты идут во всю, в том числе сейчас застройщик делает квартиры, которые купили с отделкой.
В итоге, квартиру свою ещё не приняли, дом не заселен, а уже в ужасном состоянии и лифты и холлы

Примите меры
Корпус 6-11
Здравствуйте!!!Очень хотелось бы узнать кто несёт отвественность за сохранность лифтов в доме корпус 6-11?Почему они изначально не были обшиты для их сохранности?И за чьи деньги планируется их замена?Ведь уже в трех подъездах они разбиты!Квартиры ещё не приняты,а мы уже сталкиваемся с халатным отношением к нашему дому.Это возмутительно!И ещё,пока вы будете искать возможность обшить эти лифты,там уже нечего будет обшивать.Советую поторопиться с этим вопросом!!!
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.03.2019, 10:40 | Полезность: +2
   #1727
Администрация УК писал(а):
Александр-2
Добрый день. Вопрос мы рассмотрим ближе к лету.
AlenaK
Разбираются, меры будут приняты.
Нателла
О каком корпусе идет речь
Счастье длилось не долго. Сегодня вновь пожарная сигнализация отключена. Объясните, для каких целей это делается?Почему кто то играет с нашей безопасностью? Объясните персоналу, что нужно делать когда срабатывает сигнализация, это же не дело, что через день вам сюда писать или звонить диспетчеру, что система не работает.пр-кт Маршала Жукова 23/1 п.3
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.03.2019, 08:43 | Полезность: 0
   #1728
Бургер
Обязательно найдем замену.
Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 15.10.2018
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 11.03.2019, 08:47 | Полезность: +1
   #1729
AlenaK писал(а):
Администрация УК писал(а):
Александр-2
Добрый день. Вопрос мы рассмотрим ближе к лету.
AlenaK
Разбираются, меры будут приняты.
Нателла
О каком корпусе идет речь
Счастье длилось не долго. Сегодня вновь пожарная сигнализация отключена. Объясните, для каких целей это делается?Почему кто то играет с нашей безопасностью? Объясните персоналу, что нужно делать когда срабатывает сигнализация, это же не дело, что через день вам сюда писать или звонить диспетчеру, что система не работает.пр-кт Маршала Жукова 23/1 п.3
Присоединюсь к обращению. И в Красных воротах тоже. Проведите инструктаж консьержам. 9 марта в 4х из 5 подъездов дома по адресу пер Суздальский 17 НЕ работали таблички ВЫХОД и не моргали тепловые датчики в подъезде. Если противопожарная система не отлажена ещё - так и сообщите. Жильцы уверены, что она работоспособна, но по факту видно, что она не работает, и пока не работает по неизвестным причинам (отключена? сломана?)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.03.2019, 16:25 | Полезность: 0
   #1730
Эникей Красны Ворота
Проверят
Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 15.10.2018
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 11.03.2019, 16:38 | Полезность: 0
   #1731
Администрация УК писал(а):
Эникей Красны Ворота
Проверят
Спасибо. А что по поводу инструктажа консьержам?
Если интересно - могу ежедневно отчёт писать, работает или нет система Ориентируясь только на таблички эвакуационные.
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 27.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3-16
Рейтинг: 27 ()
Написано: 12.03.2019, 15:53 | Полезность: 0
   #1732
Спасибо! Теперь все хорошо!
D&S писал(а):
Добрый день! Проблема с лифтом все еще сохраняется
D&S писал(а):
Добрый день! Жданова, 21б, 2 подъезд. Невыносимо шумит лифт, кажется пассажирский. Слышно даже в квартире.
Спасибо.
Житель
Сообщений: 56
Регистрация: 09.12.2012
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.03.2019, 16:03 | Полезность: 0
   #1733
Добрый день! Примерно месяц обращаемся по замене лампы , обращались через консъержейи в администрацию. Каким образом оставить заявку, чтоб нам в общем коридоре поменяли лампу и был свет?