Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 18.02.2022, 14:49 | Полезность: 0
   #4726
Anna_livincovka
В настоящее время проводится голосование по тарифу. Все расценки указаны в листах голосования. Обратитесь за полной информацией к начальнику участка, она все время на месте.
Добавлено 18.02.2022 в 14:57
ness
Я ответил на ваш вопрос, больше добавить нечего. То что на ТЭЦ авария и теплоноситель подается с пониженной температурой об этом была информация в сми. По Водоканалу сегодня отправлено письмо в Прокуратуру.
steal_08
Входную дверь еще не сделали. Есть проблемы у подрядчиков, связанные с объективными причинами. Обещают на следующей неделе установить.
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 18.02.2022, 15:44 | Полезность: +2
   #4727
Администрация УК
Сергей Вячеславович, вы не ответили, при чем здесь водоканал, если холодная вода подаётся с хорошим напором, а горячая отсутствует.
Житель
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2017
Статус: offline
Корпус: 6-14
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 16 ()
Написано: 21.02.2022, 11:30 | Полезность: 0
   #4728
Добрый день.
Неоднократно поднимался вопрос о графике работы дворника,так же неоднократно давался ответ,что работают до 14:00,но вот буквально 10 минут назад дворника домов Жукова 25/1 и 23/1 шли переодетые на остановку,одна даже бежала,чтоб успеть на автобус
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 21.02.2022, 12:38 | Полезность: 0
   #4729
AlenaK
Добрый день. Спасибо за информацию, это важно. Буду разбираться по этому обращению.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 21.02.2022, 18:33 | Полезность: +1
   #4730
Администрация УК
Добрый вечер, Почему нет отопления? Жданова, 15, подъезд 4
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 10.05.2020
Статус: offline
Корпус: 6-19
Секция: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.02.2022, 22:21 | Полезность: 0
   #4731
Уважаемый, Сергей Вячеславович! Хочу поблагодарить Вас за горячую воду в доме Маршала Жукова, 31.Уже почти 2 недели разбавляем холодной. Так держать!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.02.2022, 18:08 | Полезность: 0
   #4732
AlenaK
Дворники самостоятельно ушли, они наказаны начальником участка.
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 27.02.2022, 22:20 | Полезность: 0
   #4733
Администрация УК
Снова Жданова 11, 3 подъезд, 15 этаж. Снова нет горячей воды, а холодная с прекрасным напором. Проблема как видно не устранена. Вода весь вечер еле теплая. Информации от вас о решении проблемы нет. Что и следовало ожидать. Реальных дел ноль. Опять Лукойл? Мы уже 10 лет с этой проблемой живём. Когда-то лучше когда-то хуже, но проблема не решается. С уважением
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.02.2022, 14:28 | Полезность: +1
   #4734
Получила квитанцию, ох…ли совсем, 3000 отопление, февраль - тёплый месяц, короткий, трубы были еле тёплые
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 28.02.2022, 15:23 | Полезность: 0
   #4735
Василиса Прекрасная
Укажите адрес или напишите заявление, проверим ваше обращение
ness
Разбираются
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 08.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 28.02.2022, 19:39 | Полезность: +2
   #4736
Здравствуйте! Жданова 15, кв.249 - из крана вместо горячей воды сутки течет холодная. Позвонила в аварийную службу, диспетчер сказала: "Пусть течет". С трудом преодолев ее дальнейшие хамство и крики, удалось оставить заявку № 1697. Прошу принять меры относительно неуважительного отношения к жильцам диспетчера Косиновой. Заранее благодарю!
Житель
Сообщений: 87
Регистрация: 22.05.2017
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 28.02.2022, 19:55 | Полезность: -1
   #4737
Администрация УК писал(а):
Василиса Прекрасная
Укажите адрес или напишите заявление, проверим ваше обращение
<strong>ness

Разбираются</strong>
А что вы хотите проверять? С трубами все хорошо, я вас уверяю, просто немного надо аппетиты снизить. Месяц короткий, тёплый, батареи - температура низкая, явно потребление Гкал должно быть ниже, чем в прошлом месяце, а оно выше - это как? В квартире счетчиков на отопление нет, считаете явно от общедомового счётчика на общую жилую/нежилую площадь и на площадь квартиры. Да и вообще цена за Гкал по сравнению с тем же английским кварталом, разница почти 500 р, там 1657,78 за 1Гкал у нас 2105 за 1Гкал. Я молчу на сколько выросло потребление по сравнению с прошлым годом, в этом году зима холоднее ? Используйте субсидию значит для снижения стоимости Гкал или правильно регулируйте подачу тепла в домах, экономьте наши деньги, как никак вы там для этого сидите.
Настоящий житель
Сообщений: 544
Регистрация: 09.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 28.02.2022, 20:40 | Полезность: 0
   #4738
Василиса Прекрасная писал(а):
экономьте наши деньги, как никак вы там для этого сидите.
[/q]
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 19.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 34 ()
Написано: 28.02.2022, 23:09 | Полезность: 0
   #4739
Объясните причину, почему весь февраль температура горячей воды едва доходит до 50 градусов???
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.03.2022, 07:18 | Полезность: 0
   #4740
elvina
Здравствуйте. По гвс меры будут приняты, с диспетчером будет служебная проверка с последующими мерами.
Отец Фёдор
Передано начальнику участка для мер.
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 09.01.2014
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 01.03.2022, 11:32 | Полезность: 0
   #4741
Добрый день! Жданова 1/5 уточните что с отоплением, почему батареи еле теплые? Почему вода из крана идет грязная????
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 08.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.03.2022, 12:09 | Полезность: +1
   #4742
elvina писал(а):
Здравствуйте! Жданова 15, кв.249 - из крана вместо горячей воды сутки течет холодная. Позвонила в аварийную службу, диспетчер сказала: "Пусть течет". С трудом преодолев ее дальнейшие хамство и крики, удалось оставить заявку № 1697. Прошу принять меры относительно неуважительного отношения к жильцам диспетчера Косиновой. Заранее благодарю!
Горячей воды, по-прежнему, нет. Примите, пожалуйста, меры.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.03.2022, 14:08 | Полезность: 0
   #4743
elvina
Работают в подвале с настойкой гвс, обещают в течение часа все включить.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 08.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 01.03.2022, 14:26 | Полезность: 0
   #4744
Администрация УК писал(а):
elvina
Работают в подвале с настойкой гвс, обещают в течение часа все включить.
Спасибо! Ждем.
Настоящий житель
Сообщений: 740
Регистрация: 20.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -15 ()
Написано: 02.03.2022, 09:17 | Полезность: 0
   #4745
Добрый день! Неделю как нет света возле лифта,Еременко101 7 подьезд 12 этаж. Прошу привести в рабочее состояние все 4 лампы
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 02.03.2022, 09:46 | Полезность: 0
   #4746
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте.
Солженицына, 13, подъезд 4.
В квитанции есть начисление за консьержа, но никто из жителей подъезда этого самого консьержа ни разу не видел, по последней информации консьержа в этом подъезде нет. Откуда тогда взялись начисления? Разъясните, пожалуйста.
Добавлено 02.03.2022 в 09:54
Также сразу в догонку.
Актуален вопрос по постоянно неисправному лифту. Не приезжает на вызов, останавливается на "неправильных" этажах или вообще не работает. Диспетчерская служба утверждает, что выходит из строя из-за действий жильцов. Возможно это и так. Но в любом случае это проблема, которая требует принятия каких-то решений. Наверняка у УК опыта больше. Возможно, есть и наработанные пути решения проблемы и наладки работы лифта.
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 09.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Рейтинг: 5 ()
Написано: 02.03.2022, 17:37 | Полезность: 0
   #4747
Василиса Прекрасная писал(а):
Получила квитанцию, ох…ли совсем, 3000 отопление, февраль - тёплый месяц, короткий, трубы были еле тёплые
Получили за отопление еще больше - 3557,25 и тоже ох... Солженицына 24-384.
Коренной житель
Сообщений: 368
Регистрация: 31.01.2013
Статус: offline
Корпус: 3-6
Рейтинг: 45 ()
Написано: 02.03.2022, 21:48 | Полезность: +1
   #4748
Администрация УК
Снова отсутствует горячая вода. Холодная с хорошим напором. С 27.02 разбираетесь с проблемой, ничего не поменялось. Попросил диспетчера направить к нам в квартиру сантехника и актом зафиксировать отсутствие воды. Сказала, что сами все в подвале зафиксируют. Проконтролируйте пожалуйста вопрос
Почетный житель
Сообщений: 1243
Регистрация: 16.09.2014
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Рейтинг: 74 ()
Написано: 02.03.2022, 23:15 | Полезность: +1
   #4749
ness писал(а):
Администрация УК
Снова отсутствует горячая вода. Холодная с хорошим напором. С 27.02 разбираетесь с проблемой, ничего не поменялось. Попросил диспетчера направить к нам в квартиру сантехника и актом зафиксировать отсутствие воды. Сказала, что сами все в подвале зафиксируют. Проконтролируйте пожалуйста вопрос
Аналогичная проблема, в 21-50 оставил заявку диспетчеру № 1733, что в горячая вода в квартирах нашего дома Жданова 15 очень низкая, у меня в квартире 41,8 градусов. Просил уточнить у сантехника параметры подачи теплоносителя в дом, для справки из ТЭЦ сегодня выходит 73 градуса. В 22-50 перезвонил диспетчеру и услышал в ответ, что сантехник ей ответил, что вода в пределах норм. Согласитесь, что 41,8 это не входит в нормативные показатели. На просьбу прислать сантехника и зафиксировать температуру получил категорический отказ.
Такая ситуация в нашем доме происходит в последнее время очень регулярно.
Прошу пояснить причину низкой температуры горячей воды, какие предпринимаются меры.

Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 03.03.2022, 08:10 | Полезность: 0
   #4750
Laguna161
Сегодня все поправят
KDM
По консьержу буду разбираться, если ошибочно - будет перерасчет. По лифту задача ОТИСу поставлена для проверки и при необходимости перепрограммирования.
DOlegV
По гвс будем разбираться. Для того, чтобы составить акт о температуре горячей воды не надо звать сантехника, сантехник нужен для работы. Акт можете подписать с участием консьержа,
администратора или председателя совета дома. Поскольку вы сами председатель - пригласите соседей.
ness
По всей вероятности проблема отсутствия давления горячей воды находится в квартире. Определите время когда сантехник может подойти и проверить состояние регулятора давления и фильтра в квартире. Напишите в личку когда подойти и номер квартиры. Поскольку это оборудование квартирное, а не общедомовое вы можете пригласить своего сантехника для проверки.
Страницы: 1 2 3 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010