Администрация УК
Здравствуйте ! Очень большая просьба провести профилактику лифтам, очень сильно скрипят, стало невозможно спать.
Еременко 105, 2 подъезд
steal_08
Сегодня заменят. По таким вопросам, как и по лифтам, лучше звонить диспетчеру участка, дежурит круглосуточно.
Добрый день. Сегодня позвонил администратору 5 мкр, просил принять заявку на ремонт входной двери, заявку не приняли, хотя о проблемы в курсе, но 2 недели вопрос никто не решает. Просьба решить вопрос с входной дверью, консьержа нет, проходной двор получается. Солженицына 21/106 стр. 2
Температура горячей воды 60 градусов всю неделю!
А Ваши сотрудники убеждали меня, что это невозможно, что последняя точка в подключении...
Объясните пожалуйста это ЧУДО!
Отец Фёдор
Это "чудо" связано с отоплением, с повышением температуры теплоносителя. Вне отопительного сезона теплоноситель подается не выше 65- 70 градусов и из-за потерь температура на теплообменнике, в трубопроводах конечная температура практически везде выше 55-53 не достигается.
Уважаемый руководитель УК!
Во время действия отопительного сезона, а именно 28 октября 2021 года комиссия УК проводила замеры температуры горячей воды у меня ПАЛЬЦЕМ.
Начальник участка заявил, что это самый надежный метод, что у него палец очень точно измеряет температуру воды.
Он усомнился в точности измерения моего ртутного термометра.
Далее мне вручили АКТ, в котором написано, что в квартире вода есть и ее температура соответствует нормам.
Далее есть ссылка на п.9.5.8, СНиП 11-34-76
Уважаемый руководитель УК!
СНиП 11-34-76 отменен уже... лет тридцать тому назад.
Ваши "юристы" очередной раз ставят Вас в крайне неудобное положение.
Прошу Вас приобрести правильный термометр, провести его поверку и применять для измерения температуры горячей воды в точке разбора у жителей нашего района.
Администрация УК
Ерёменко 97/29 ,4 подъезд - очень скользко на крыльце,на спуске для колясок. Большими участками скользко на тротуаре у дома. Тротуары на детской площадке - сплошной лёд. Никаких признаков обработки. За что мы платим дворнику, консьержу!? Всё лето жили в мусоре - не было дворника. Сейчас какая причина этого безобразия!?
Добрый день, полотенцесушитель еле еле тёплый, вода из под горячего крана идёт холодная, это всё после отключения холодной и горячей воды 24.12.21, просьба отрегулировать. Жданова 15, 3 подъезд , правая сторона, это во всех квартирах .
Спасибо
Добрый день. Просьба по отоплению. Ткачева, 22, 4 подъезд. А можно прибавить в систему ~3 градуса ибо по вечерам и ночам в торцевых комнатах прохладно. Ввиду небольшой площади комнаты установлены не такие широкие конвектора, как в зале и на кухне.
Когда были морозы недавние, то было прям хорошо и тепло. Как на улице температура повысилась так и прохладнее стало в квартире.
Уважаемая УК. Являюсь собственником квартир и проживаю на Левенцовке более 8,5 лет. Ни одного раза не было проблем с отоплением и жалоб .Но после переезда в новую квартиру по адресу Еременко 97/29, 6 под,7 эт.,кв. 460 возникли ряд проблем, которые требуют решения!.
1)Температура горячей воды в кранах не соответствуют нормам (ниже 60 гр С), приходится полностью купаться, открыв ТОЛЬКО горячую воду.
2)Радиаторы под оканами ХОЛОДНЫЕ!! Из-за этого "текут" и "потеют" окна, конденсат течет
3) Стена на кухне, которая является стеной лифтового холла и ее часть стеной комнаты мусоропровода очень холодная, по ней стекает КОНДЕНСАТ!!!!!! В РЕЗУЛЬТАТЕ ПО ПЛИТКЕ И ОБОЯМ ТЕЧЕТ КОНДЕСАТ и попадает по стене на вилки ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ!.
По фото видно, что ситуация не нормальна и требует решения от УК. Потеки по стенам в результате ненормативных условий отопления квартир или ненадлежащего качества стеновой панели и/или выполненных строительно-монтажных швов , приведет к попаданию воды на источники питания бытовой техники, и как результат- ее возгоранию ,и выходу из строя фаз. А так же появлению черной плесени по стене и мебели.
Таким образом ,прошу УК РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЖАЛОБУ И ПРЕДПРИНЯТЬ МЕРЫ для обеспечения температуры по нормам и Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10, а так же при помощи специалистов устранить факт промерзания стены .В случае отказа и отсутствия действий по устранению жалоб, мной будут предприняты действия по обращению в вышестоящие инстанции.
Администрация УК
Добрый день.
С начала отопительного сезона очень часто слышно шум воды в трубах отопления,иногда прекращается,ловим тишину в квартире,но последнюю неделю прям беда какая то. Оставила обращение в кабинете жителя 23.12,сегодня в 9 утра позвонил нач.участка,спросил ситуацию,сказала,что ночью еще журчала вода,сейчас тишина,сказал хорошо,будем разбираться. И вот с 10 утра опять журчит неперставая. Звонить диспетчеру желания нет,ибо слушать их комментарии что я одна жалуюсь, или все сантехники заняты, не хочу,это при условии дозвона. Дополнила бы в кабинете жителя свое обращение,но там нет такой функции,вот пишу сюда в надежде на исправление ситуации.
Пр-кт М.Жукова 23/1,кв 234
steal_08
Сегодня заменят. По таким вопросам, как и по лифтам, лучше звонить диспетчеру участка, дежурит круглосуточно.
Добрый день. Сегодня позвонил администратору 5 мкр, просил принять заявку на ремонт входной двери, заявку не приняли, хотя о проблемы в курсе, но 2 недели вопрос никто не решает. Просьба решить вопрос с входной дверью, консьержа нет, проходной двор получается. Солженицына 21/106 стр. 2
Администрация УК.
Прошла еще неделя, дверь так никто и не починил, дальше праздники заходи кто хочет...
steal_08
Дверь будет заменена. Из-за эпидемобстановки даже замеры сделать не смогли. Все будет после праздника, до 20 января дверь новую установят. В настоящее время, дверь закрывается, начальник участка лично отвечает за ее техническое состояние до замены.