Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 209 210 211
Вопросы к УК, часть 3
Житель
Сообщений: 132
Регистрация: 22.10.2011
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 26.07.2022, 21:38 | Полезность: 0
   #4951
Здравствуйте, Жданова 1/5, 3 подьезд сломана ручка двери, как минимум с пятницы, консьерж говорит, что подавала заявку.
Отремонтируйте пожалуйста
Почетный житель
Сообщений: 1161
Регистрация: 24.03.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 97 ()
Написано: 27.07.2022, 17:50 | Полезность: -1
   #4952
Добрый вечер! Грязные стены в лифте 8 п Жданова 15, консьерж не видит? Грязные полосы от скотча и облезлые инструкции. Просьба принять меры.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 18.04.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.07.2022, 08:08 | Полезность: 0
   #4953
Администрация УК
Здравствуйте.В очередной раз - наведите порядок на территории дома 97/29. Несколько дней не выходит на работу дворник, зависимый от алкоголя. Толку от него совсем нет если он и приходит . И верните нам урны для мусора, 4 штуки. Упс....... А почему не загружаются фото?!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 29.07.2022, 08:17 | Полезность: 0
   #4954
АГАФЬЯ
Здравствуйте. Начальник участка примет сегодня же меры.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 01.08.2022, 19:53 | Полезность: 0
   #4955
Администрация УК
добрый вечер!
Жданова, 15 4 подъезд не работает грузовой лифт несколько дней. Подскажите, что с ним, когда починят?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.08.2022, 14:00 | Полезность: 0
   #4956
darlok
Вышел из строя частотный преобразователь, требует замены или ремонта. Это работы капитального характера, передано ОТИС лифт для принятия мер. Занимаются ремонтом. На лифте должно быть объявление об этом.
Житель
Сообщений: 115
Регистрация: 14.09.2015
Статус: offline
Этаж: 16
Рейтинг: -22 ()
Написано: 03.08.2022, 23:29 | Полезность: 0
   #4957
Здравствуйте, Ерёменко 90/27 1 подъезд 16 этаж в лифтовом холле перегорела лампочка больше месяца назад, месяц назад говорил нашему консьержу чтоб передала для замены, до сих пор лампочка не горит, замените пожалуйста и если можно немного взбодрите консьержа)
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 05.08.2022, 09:59 | Полезность: 0
   #4958
89287768546
Вчера все исправили, мне начальник участка доложил.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Рейтинг: 10 ()
Написано: 10.08.2022, 09:28 | Полезность: 0
   #4959
Добрый день, 2 августа отправила письмо с заявкой на почту, на следующий день заявку оформила через консьержа, но ответа до сих пор не получила. Сутт проблемы - На 2 этаже в подъезде 2 дома по адресу ул.Жданова 7/33 не работает замок-«защелка» на двери в тамбуре. Прошу Вас принять меры и заменить замок, ручка целая. Гринкевич Е.В.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 10.08.2022, 18:52 | Полезность: 0
   #4960
katika
Меры будут приняты.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 11.08.2022, 13:29 | Полезность: 0
   #4961
katika
Здравствуйте. Доложили, что все устранено, ваша заявка выполнена.
Настоящий житель
Сообщений: 513
Регистрация: 26.11.2014
Статус: offline
Рейтинг: -82 ()
Написано: 14.08.2022, 23:30 | Полезность: 0
   #4962
Добрый день. Ткачева, 22 напротив 4 подъезда проблемка такая. Некая особь наделена не всем комплектом хромосом и всегда так паркуется. Очень нужны еще буйки, ибо бывает банально не пройти. И возможно ли их посадить на штык арматуры воткнувши в асфальт, чтоб не сдвигали (это ведь все временно (долго), пока не сделают благоустройство)
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.08.2022, 11:33 | Полезность: 0
   #4963
Здравствуйте. Подскажите, а паспортный отдел работает? На двери висит объявление, что приём производится только по предварительной записи по телефону, но дозвониться не возможно - никто не отвечает.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.08.2022, 12:51 | Полезность: 0
   #4964
Len_Ok писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, а паспортный отдел работает? На двери висит объявление, что приём производится только по предварительной записи по телефону, но дозвониться не возможно - никто не отвечает.
Вопрос снимаю, сегодня выходной. (Неудачно сфотографировала график работы).
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 18.08.2022, 09:28 | Полезность: +1
   #4965
Администрация УК
Сергей Вячеславович, здравствуйте.
Порой складывается такое ощущение, что без обращения к Вам лично ни один вопрос не решается.
В частности по адресу Маршала Жукова, 30/95, 2 подъезд. В грузовом лифте с субботы сломана кнопка 3 этажа -- не нажимается. В итоге приходится с коляской и самокатом как-то втискиваться в маленький лифт, предварительно отправив грузовой с первого этажа на 15-й порожняком.
Во вторник уже и освещение в грузовом лифте сломалось. Там теперь темнота.
По словам консьержки она заявку подавала. Я понимаю, что воскресенье-понедельник были выходные. Но прошел уже и вторник, и среда. Сегодня четверг. Может сможете посодействовать в решении столь сложного для УК вопроса как замена кнопки и лампочки в лифте?
Заранее спасибо.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 18.08.2022, 15:29 | Полезность: 0
   #4966
Добрый день огромная просьба включить поливочный кран по адресу пр.М.Жукова 23/1 , 1под.который расположен на торце дома с северной стороны у входа в сантехнический подвал.
Заявку оставляла дважды в ОДС результата нет, поэтому обращаюсь к администации УК.
Все цветы высажены своими силами за собственные средства, дворник не поливает, у меня возможность полить 1 раз в неделю имеется,но с у чётом того что воду перекрыли в такую жару без полива все растения погибнут.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 18.08.2022, 18:04 | Полезность: 0
   #4967
Администрация УК
добрый день! Жданова 15, кв.280. Сегодня в доме отключали горячую воду. Воду дали, но забыли погореть. Будьте добры исправить ситуацию. Заранее спасибо!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 19.08.2022, 07:14 | Полезность: 0
   #4968
KDM
Сегодня все исправят
Добавлено 19.08.2022 в 07:18
Крестная зайки
Передано начальнику участка для принятия мер.
Добавлено 19.08.2022 в 07:19
darlok
Передано начальнику участка. Вы вчера диспетчеру эту заявку сообщали?
Почетный житель
Сообщений: 1714
Регистрация: 14.04.2012
Статус: offline
Корпус: 1-6
Секция: 7
Рейтинг: 83 ()
Написано: 19.08.2022, 08:52 | Полезность: 0
   #4969
Администрация УК писал(а):
KDM
Сегодня все исправят
Спасибо большое. Действительно всё исправили.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 19.08.2022, 16:59 | Полезность: 0
   #4970
KDM
Разобрался, акты поверки приняты и размещены в Программу С-300. В ГИС ЖКХ автоматически отобразятся в следующем месяце. Показания прибора ГВС можно передать в этом месяце через консьержа или дистанционно в Личный кабинет жителя РФ. Так что не волнуйтесь.
Коренной житель
Сообщений: 204
Регистрация: 01.06.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 20.08.2022, 13:36 | Полезность: 0
   #4971
Администрация УК писал(а):
Добавлено 19.08.2022 в 07:19
darlok
Передано начальнику участка. Вы вчера диспетчеру эту заявку сообщали?
Спасибо, все исправили
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 13.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-4
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: -24 ()
Написано: 20.08.2022, 20:20 | Полезность: 0
   #4972
Спасибо большое за оперативность
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 26.04.2018
Статус: offline
Корпус: 6-3
Рейтинг: 4 ()
Написано: 21.08.2022, 08:08 | Полезность: 0
   #4973
Вопрос ко всем.
Как бороться с любителем музыки ночью (часов до 2)? Любитель проживает в кв.48 на Еременко 98.
Житель
Сообщений: 122
Регистрация: 13.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6-13
Секция: 5
Этаж: 11
Рейтинг: -15 ()
Написано: 23.08.2022, 19:08 | Полезность: -1
   #4974
Здравствуйте, администрация УК! Писала обращение к вам, но ответа не последовало, а может быть оно где то затерялось. Администраторам дозвониться не возможно, а может быть их и нет совсем. Дело в том, что наша консьержка сама себе начальник, когда хочет уходит, когда хочет приходит, на месте я её вижу очень и очень редко, а плачу я за её хамство[услугами это назвать язык не поворачивается] регулярно. Не буду описывать все её вольности, слишком много текста получится, но главный вопрос такой :почему она сняла код вызова консьержки, который был над домофоном? Она просто не хочет даже дверь открыть, если вдруг ко мне гости пришли или доставка приехала. Так зачем тогда нам нужна консьержка? Я не хочу чтобы мне хамили за мои же деньги! Пожалуйста разберитесь с ней! Адрес: Маршала Жукова 25,подъезд 5.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 24.08.2022, 09:44 | Полезность: +1
   #4975
Natali-2016
Здравствуйте. Пока не с кем разбираться, консьерж уволилась, там никого нет, возможно будет консьерж после 10 сентября. Для снятия показаний были задействованы консьержи из других подъездов. Кстати, жалоб на работу консьержа вашего подъезда не было.
Страницы: 1 2 3 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 209 210 211 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010