Спасибо администрации УК за ответ! Если все действительно обстоит таким образом, как Вы написали, предлагаю решать все эти проблемы совместными усилиями: УК и инициативной группы жителей микрорайонов. Думаю, что жители Ливенцовки со мной согласятся.
Я думаю, что когда люди предлагают собраться на "митинг", то имеется в виду именно прямое значение этой "кальки" - встреча. Сомневаюсь, что кто-то здесь подстрекал на Революцию) я лично -нет) И опять же лично мне странно, почему представитель УК не предлагает конкретно всем вместе собраться и обсудить проблему, а вызывает к себе в кабинет по одному..)
Supertanka
Я всех приглашаю, а не по одному. И что в этом странного, приходите представители домов ко мне и все вопросы обсудим. Вот только как то два года зову-зову, а никто не приходит.
Я, к сожалению, заболела. И с детьми сижу(или лежу..) дома . Но отправила свекровь во двор Жданова 1/5.. Побродила бедная старушка по дворам и вернулась ни с чем.. Такие люди, в интернете потрындеть им приятнее.
А я обязательно до вас дойду, спасибо за приглашение. Тем более что вопросов у меня как минимум три.
Уважаемые жители микрорайона и уважаемая Администрация УК.
Хотелось бы разъяснить несколько моментов.
1. Я никого никуда не зову митинговать и не призываю выходить с вилами на площади независимости. Можете взять и проследить данный факт по моим сообщениям на форуме. Смысла в таких митингах и недовольствах не вижу.
2. По поводу Администрации УК: перед тем, как говорить, что именно УК должна представлять наши интересы перед снабжающими организациями, сначала добейтесь от собственников погашения всех долгов перед УК, чтобы та в свою очередь оплатила данные ресурсы. От себя, только надеюсь, что УК все-таки представляет наши интересы в рамках сложившегося законодательства.
3. И последнее. Несомненно, воду дали. Это чудесно. Но не факт, что через 2 недели снова ее не отключат. Поэтому, мы с женой прикладываем все усилия, чтобы со стороны лиц ответственных (Администрация, Водоканал) поступило четкое, официальное разъяснение сложившейся ситуации с указанием принятых мер по предупреждению таких ситуаций в будущем. Мы уже не одни, много людей с данного форума писали обращения в органы власти и регулирования деятельности компаний, многие поддержали звонками в администрации.
Уважаемые жильцы, давайте при поддержке Администрации УК (все данные об отключениях можно запросить у них) доведем начатое до конца.
У меня все. Обо всех изменениях и поступающих ответах от властей буду периодически сообщать.
P.S. nellisport28 перед тем, как написать, сначала убедитесь пожалуйста, кто конкретно призывает к митингам.
Администрация УК
Ни кто Вас пугать и не собирался. Я думаю всех очень порадовало то, что у руля нашей УК стоит такой опытный, компетентный и в определенных ситуациях, умеющий грамотно излагать политику нашего государства.Но к сожалению время замполитов закончилось, наступило время управленцев. И мы от Вас хотим не пустых разговоров,а решительных действий по устранению проблем, которые уже становятся хроническими. Обращение в прокуратуру с конкретными претензиями за невыполнение действующего законодательства со стороны Водоканала, должно поступить в первую очередь от Вас, т.к. УК в Вашем лице является заказчиком услуги по водоснабжению микрорайона, а Вы пытаетесь решение этой проблемы переложить на жильцов.
После сегодняшней встречи мужа с замом УК у нас сложилось мнение, что УК живет по принципу - "СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ-ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ"
ЖИЛЬЦЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЧИСТИТЬ СНЕГ, УБИРАТЬ ТЕРРИТОРИЮ, МЫТЬ ЛЕСТНИЧНЫЕ МАРШИ и при всем при этом своевременно относить деньги в "УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ"
Ledi ix
давайте не валить всё в одну кучу,
с чисткой снега были проблемы, но вот, например, уборка территории и подъездов на должном уровне.
деньги в УК мы не "относим" а оплачиваем услуги,
при этом именно УК предназначаются только средства
"за содержание, техобслуживание и текущий ремонт общедомового имущества" (также "консьержи" и "домофон")
остальное идёт транзитом тем самым ресурсоснабжающим организациям,
и не нужно думать, что УК не пытается добиться от них выполнения,
по ситуации с водоканалом лично не проверял,
но когда были проблемы с Лукойлом, лично видел экземпляр письма от УК.
нам всем хочется чтобы кто-то за нас отстаивал наши права,
принял решение о капремонте - а потом ещё провёл его на "отлично",
урегулировал вопрос с лужей на гарнизонном,
оборудовал остановки общественного транспорта...
у УК достаточно узкая сфера деятельности - оказание услуг по обслуживанию общедомого имущества.
да, УК должны обращаться в Водоканал, но мер воздействия у них не так много,
вспомните летнюю эпопею с повышением тарифов на теплоэнергию Лукойла на 42%,
если бы вопрос подняли только УК города, вопрос бы замылился,
но когда ростовчане стали обрывать телефоны администрации, писать обращения (иногда и президенту)
решение нашли и ограничили рост тарифа обещанными 12%
много букв, но хотел сказать следующее
1. давайте не будем обобщать и говорить "всё пропало", "УК всёравно"
2. проблемы районные решать с УК
3. проблемы "городские" решать совместно и УК и жители - больше обращений, больше вероятность получить результат
Ledi ix
Поддержу alive и добавлю, что наша УК на сегодняшний день официально (администрацией города и советского района) признана одной из лучших в городе.
У нас, да будет Вам известно, имеется величайшая возможность обращаться посредством высоких технологий напрямую за конкретными действиями, которые выполняются в большинстве случаев своевременно и без нареканий.
Кроме того, все праздники, мероприятия, события, как городского, районного, так и федерального масштабов проводятся при поддержке и с подачи УК. И заметьте, что в наших квитанциях отсутствует позиция "за празднование масленицы".
Любая просьба о предоставлении и раскрытии информации выполняется.
Также, по поводу участия УК в решении вопросов с водой. Когда в конце прошлого года не было воды, главный инженер (насколько я помню) лично присутствовал при работах Водоканала, контролировал процесс и сообщал о результатах.
И напоследок. Жили мы два года тому назад на Стачках. А там, в ЖД районе, в принципе ни в УК, ни в какие другие органы не дозвонишься, и концы с концами не сведешь.
Поэтому, давайте жить дружно, в первую очередь с организацией, которая нас обслуживает. Потому как, если придут другие, то не факт, что им до нас будет дело.
Дамы и господа, или как раньше товарищи! Вы все хаите УК, но хотелось бы посмотреть в каких должностях и организацйиях работаете Вы, и все ли довольны Вами и вашей организацией?Вы хотите сидеть на лавочке свесив ноги пить пиво, а за вас чтоб кто-то решал проблемы. Такого не будет, а если сами не начнете шевелиться то так и останетесь на первобытнообщинном уровне.Не спрашивайте все с УК поймите разграничение прав и обязанностей. А то получается так , к вам в подъезд посадили консъержа и Вы почувствовали себя пупом земли. сами что-то пытайтесь решать самостоятельно от УК. Когда увидят что УК и жители в этот "долбанный" водоконал обращаются независимо друг от друга тогда и примут меры на много быстрее.Я не защищаю УК у нее тоже еть прорехи, но наезжать на нее безпочвенно тоже не дело.Привыкли к тому, что за нас все кто-то делает, а палец о палец самим ударить тяжело, вот только здесь соираетесь и всякую извените ХУЙ..Ю пишите.
Заключительные дни отпуска решил провести подальше от городской суеты и постоянной проблемы с водоснабжением.
Только вернулся и ТАДАМ .............. *** ГОРЯЧАЯ ВОДА?!!!
Письмо с ответом из Водоканала. Только что пришло.
«Интернет-приемная»
на №241-и
Уважаемый Иван Сергеевич!
Ваше обращение в «Интернет-приемную» ОАО «ПО Водоканал» по вопросу участившихся внеплановых отключений холодной воды в мкр. «Левенцовский», в частности в доме №11 по ул. Жданова, рассмотрено.
Сообщаем Вам, что в связи с аварийной ситуацией на техническом водоводе, подающим воду на ТЭЦ-2, во избежание прекращения теплоснабжения г. Ростова-на-Дону, для использования технических мощностей, было ограничено водоснабжение некоторых районов города, в том числе пос. «Левенцовский».
alive
также как и не заметили просьбу разъяснить осуществляемые мероприятия для предупреждения аварий в будущем. ну и состояние новых сетей конечно. ждем ответа администрации города и прокуратуры.
Kadett писал(а): Отчитаюсь за себя: только что написал по всем адресам, любезно указанным ness!
Пришел по обычной почте ответ за подписью зам.руководителя Управления Роспотребнадзора по РО о том, что мое письмо направлено для рассмотрения по подведомственности в Госжилинспекцию РО. В свое время из нее пришли в мыло два письма о том, что 1) мое обращение добавлено в базу на их сайте, и о том, что 2) оно принято к обращению. В остальном - тишина... Подождем, что дальше будет...
Kadett писал(а): Отчитаюсь за себя: только что написал по всем адресам, любезно указанным ness!
Пришел по обычной почте ответ за подписью зам.руководителя Управления Роспотребнадзора по РО о том, что мое письмо направлено для рассмотрения по подведомственности в Госжилинспекцию РО. В свое время из нее пришли в мыло два письма о том, что 1) мое обращение добавлено в базу на их сайте, и о том, что 2) оно принято к обращению. В остальном - тишина... Подождем, что дальше будет...
Губернатор Ростовской области Василий Голубев вмешался в конфликт между МКУ «Управление водопроводно-канализационного хозяйства Ростова-на-Дону» (заказчик) и ООО «Вектор-2000» (подрядчик), которые с лета прошлого года судятся из-за срыва сроков строительства водопроводных очистных сооружений в северо-западной части Ростова с водозаборными сооружениями в районе хутора Дугино. Возведение объекта началось в 2009г. в рамках инвестпроекта «Вода Ростова» и должно было завершиться в декабре 2012г., однако до сих пор работы выполнены лишь на 80%.
Как поясняют в пресс-службе губернатора Ростовской области, проблемы на объекте начались с начала 2012г., когда из-за возникших финансовых трудностей у подрядчика строительные работы на объекте велись низкими темпами. В конце 2013г. они и вовсе остановились.
В частности, согласно материалам Арбитражного суда Ростовской области, в январе-апреле 2013г. ООО «Вектор-2000» должно было выполнить работы на 231,4 млн рублей, а в итоге сдало лишь на 118 млн. Прошлым летом за срыв сроков строительства заказчик подал на подрядчика в суд, требуя уплатить неустойку в 4,2 млн рублей. Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил требование истца, Пятнадцатый Апелляционный суд оставил это решение в силе.
Однако затем ООО «Вектор-2000» обратилось в Федеральный Арбитражный суд СКФО в Краснодаре. «По мнению заявителя, суды необоснованно отклонили довод ответчика об отсутствии его вины в нарушении срока выполнения работ. Судебные акты не мотивированы. Расчет неустойки произведен неверно», - говорится в материалах суда. В итоге в начале марта 2014г. решение ростовских судов было отменено, а само дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ростовской области.
Вместе с тем уже в этом году в Арбитражный суд Ростовской области от МКУ «Управление водопроводно-канализационного хозяйства Ростова-на-Дону» к ООО «Вектор-2000» поступило еще одно исковое заявление о выплате неустойки. Теперь уже речь шла об 65,6 млн рублей. Ростовский Арбитражный суд, в который по решению высшей инстанции как раз вернулось первое дело, объединил оба иска в одно производство. Следующее заседание намечено на 8 апреля.
Однако губернатора такие сроки не устраивают. Как рассказали в его пресс-службе, накануне Голубев дал поручение министерству ЖКХ области до конца текущей недели подготовить дорожную карту по дальнейшей реализации строительства водопроводных очистных сооружений в северо-западной части Ростова с водозаборными сооружениями в районе хутора Дугино.
«Заказчику необходимо синхронизировать свои взаимоотношения с подрядчиком, чтобы эффективно продолжить реализацию проекта. Речи о замене подрядчика быть не может», - заявил глава региона.
Строительство водопроводных очистных сооружений мощностью 150 тысяч кубометров в сутки с водозабором в районе х. Дугино началось в 2009 г. Протяженность двух нитей водовода очищенной воды составит порядка 5,5 км, сырой воды –17,2 км. Стоимость работ – около 9,1 млрд рублей. Предполагается, что запуск водопроводного комплекса в Дугино обеспечит качественное и бесперебойное водоснабжение не только новых микрорайонов, но и всей северо-западной части Ростова.
Пришло письмо обычной почтой за подписью Прокурора отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Облпрокуратуры о том, что мое обращение передано в прокуратуру Советского р-на, и именно оттуда я буду уведомлен о результатах его рассмотрения и принятых мерах... Ладноть..., еще подождем.
Уважаемые соседи! А кто может прояснить ситуацию с горячим водоснабжением. Горячую воду сейчас не надо разбавлять холодной. Ее потребление возрастает в разы!!! Консьерж сказала, что это "мутит" УК, и получает за это неплохой куш. Типа, в подвале дома, в бойлерной, смешивают горячую от ТЭЦ с холожной и подают нам в краны уже "приятно теплой". Мы платим за больший объем потребленной горячей, а УК перечисляет в ТЭЦ разницу между полученной от них горячей и наваром. До каких пор это будет продолжаться?!