Уважаемые соседи! А кто может прояснить ситуацию с горячим водоснабжением. Горячую воду сейчас не надо разбавлять холодной. Ее потребление возрастает в разы!!! Консьерж сказала, что это "мутит" УК, и получает за это неплохой куш. Типа, в подвале дома, в бойлерной, смешивают горячую от ТЭЦ с холожной и подают нам в краны уже "приятно теплой". Мы платим за больший объем потребленной горячей, а УК перечисляет в ТЭЦ разницу между полученной от них горячей и наваром. До каких пор это будет продолжаться?!
причем смешивают по ночам, когда все спят, чтобы никто не догадался )) и с консьержем наваром видимо не делятся ))
По обычной почте пришел ответ из Прокуратуры Советского р-на о том, что мое обращение, переданное им из Облпрокуратуры, теперь уже спихнули дальше, в Госжилинспекцию РО, которая и должна будет сообщить мне о результатах проведенной проверки.
В "мыло" пришел ответ из "Интернет-приемной" Администрации города. Цитирую:
цитата:
Уважаемый Имярек! Ваше обращение в «Интернет-приемную» Администрации г. Ростова-на- Дону по вопросу неудовлетворительной работы системы холодного водоснабжения (регулярные отключения холодной воды) многоквартирных жилых домов мкр. Левенцовский (ул. Жданова, ул. Жукова, пр. Солженицина, пер. Гарнизонный, окончание ул. Еременко), рассмотрено. Сообщаем, что выходом на место 24.03.2014 г. специалистами служб ЖКХ было установлено, что подача холодного водоснабжения МКД по указанным адресам осуществляется в нормативном режиме в соответствии с параметрами, заданными ресурсоснабжающей организацией.
Ну и в завершение этой эпопеи.
По обычной почте пришло письмо за подписью Замнач. Госжилинспекции РО следующего содержания:
цитата:
Уважаемый Имярек! Ваше обращение в Госжилинспекцию области по вопросу качества предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирном доме №13 по ул. Жданова в г.Ростове-на-Дону рассмотрено. Качество предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в указанном многоквартироном доме соответствует требованиям предостваления коммунальных услуг, установленным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах" (далее - Правила), что подтверждено жителями дома 19.03.2014 года. Дополнительно разъясняю, что порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность установлен главой Х вышеуказанных правил.
В последнем письме особый интерес вызывает инфа, выделенная мной. Уважаемые соседи по дому! А ну, "колитесь", любезные: кто, что, когда и кому подтверждал?!
А по сути "первой волны" этой переписки - круг замкнулся, пока что они отделались отписками.
Обидно, досадно, ну, ладно, ладно, ладно...! Еще не вечер! Поживем - увидим.
Имярек, не расстраивайтесь.
В следующий раз будете писать письмо:
1. заручитесь подписями нескольких соседей.
2. в случае отключения воды или если из крана идет ржавая, не поленитесь вызвать представителя УК и сделать АКТ.
Вот тогда будет сложно им написать про соседей или про то что ничего не было, а точнее "все было хорошо"))))
Уважаемый заявитель! Ваше обращение в «Интернет-приемную» Администрации г. Ростова-на- Дону по вопросу неудовлетворительной работы системы холодного водоснабжения (регулярные отключения холодной воды) многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: пр. Солженицина, 24/23, рассмотрено. Сообщаем, что выходом на место 24.03.2014 г. специалистами служб ЖКХ было установлено, что подача холодного водоснабжения МКД осуществляется в нормативном режиме в соответствии с параметрами, заданными ресурсоснабжающей организацией. Перебои с подачей холодного водоснабжения были связаны с порывом на разводящих сетях ОАО «ПО Водоканал». На настоящий момент порыв устранен.
Уважаемые соседи! А кто может прояснить ситуацию с горячим водоснабжением. Горячую воду сейчас не надо разбавлять холодной. Ее потребление возрастает в разы!!! Консьерж сказала, что это "мутит" УК, и получает за это неплохой куш. Типа, в подвале дома, в бойлерной, смешивают горячую от ТЭЦ с холожной и подают нам в краны уже "приятно теплой". Мы платим за больший объем потребленной горячей, а УК перечисляет в ТЭЦ разницу между полученной от них горячей и наваром. До каких пор это будет продолжаться?!
Это консьерж мутит, потому что недопоняла или недослышала. У нас закрытая система горячего водоснабжения. Вода от ТЭЦ и Водоканала не смешивается. Водоканальская вода, проходя через специальное устройство, нагревается от теплоносителя, подаваемого от ТЭЦ. Такая система по современным регламентам должна быть во всех новых домах. Вообще-то Магистрат это объясняет на стадии покупки квартиры.
С девяти утра 22 апреля до девяти утра 23 апреля
будет прекращена подача воды в границах
от улицы Малиновского до Маршальской, а также от улицы Доватора до Мадояна.
Перебои с водоснабжением связаны с заменой аварийного участка водовода на улице Малиновского,
- сообщили в администрации Ростова.
В этот же период подача воды с пониженным давлением будет осуществляться
в микрорайоне Левенцовский в границах от улицы Еременко до Жданова, а также от Малиновского до улицы Солженицына.
С девяти утра 22 апреля до девяти утра 23 апреля
будет прекращена подача воды в границах
от улицы Малиновского до Маршальской, а также от улицы Доватора до Мадояна.
Перебои с водоснабжением связаны с заменой аварийного участка водовода на улице Малиновского,
- сообщили в администрации Ростова.
В этот же период подача воды с пониженным давлением будет осуществляться
в микрорайоне Левенцовский в границах от улицы Еременко до Жданова, а также от Малиновского до улицы Солженицына.
Спасибо за информацию. запасаемся водой сегодня значит !!
А воды так и нет. Самое интересное, что у меня у сестры квартира на Коммунистическом, там выключили воду тогда же когда и у нас, но включили уже дня 4 как....