Соседи, подскажите номер телефона в Ростелекоме куда можно обратиться по поводу подключения? Суть вот в чем...в апреле через интернет оставил заявку на подключение. В 20-х числах апреля барышня прозвонила и сообщила, что заявка одобрена ждите специалиста. 30.04.13г позвонил специалист и сказал, что придет "сегодня-завтра", но предварительно наберет меня по телефону...вот сижу и жду звонка уже как 20-ть дней)))
San_M
То есть Вам не перенастраивали, а именно заново прошивали роутер? Вы вызывали на дом специалиста? И, если не секрет, эта услуга платная?
Да, нам его заново перепрошивали. Ездила к ним в офис на социалистическую, процедура бесплатная. Насколько поняла - на дом они для этого не приезжают. Домой приедут, если уже проблема не в роутере, а в чем то другом. Вы бы позвонили им в техподдержку, вдруг не в роутере проблема.
настроить ростелекомовский роутер можно очень просто самому ,не обязательно его вести на социалку ...я сам перенастроил очень просто все
San_M
То есть Вам не перенастраивали, а именно заново прошивали роутер? Вы вызывали на дом специалиста? И, если не секрет, эта услуга платная?
Да, нам его заново перепрошивали. Ездила к ним в офис на социалистическую, процедура бесплатная. Насколько поняла - на дом они для этого не приезжают. Домой приедут, если уже проблема не в роутере, а в чем то другом. Вы бы позвонили им в техподдержку, вдруг не в роутере проблема.
настроить ростелекомовский роутер можно очень просто самому ,не обязательно его вести на социалку ...я сам перенастроил очень просто все
8-800-302-08-00 Техническая поддержка
Описание сервиса Информационно-техническая поддержка для вызовов с телефонов Ростелеком, МТС, Билайн и Теле2
Стоимость услуги Звонок бесплатный
Время работы Круглосуточно
(863) 244-03-33, 8-188 Техническая поддержка
Описание сервиса Информационно-техническая поддержка для жителей Ростовской области
Стоимость услуги Звонок платный для абонентов мобильных операторов
Время работы Круглосуточно
Пока еще не переехал, но реально интернет так плохо работает или это проделки троллей? Был на нансена интернет от ростелеком, как настроил роутер так и не заглядывал, а тут столько жалоб. Все жалуются на поддержку, вы бы в комстар позвонили, они сами своих косяков не замечают, вот МТС дает фиговый инет. Может все предвзято?
да нормальный интернет. лично я замечал всего пару-тройку пропаданий связи менее чем на 5 минут и это за 4 месяца, думаю это приемлимо. единственное считаю не удобным это оплату и возможность смены ТП через личный кабинет (пробовал один раз, но так и не нашел как).
mvgurin
А чего не нашёл?
на оплату там отдельная ссылка сбоку, там оплата разными способами.... в том числе и карточками.
Смена тарифа, тоже вроде без проблем...
Добавлено 28.05.2013 в 11:52
Кстати, спасибо что напомнил... надо же и оплатить...
сейчас озадачился и понял, что я заходил в новый личный кабинет, в то время как у тебя скрин со старого ...
зарегистрировался и вроди бы ссылка активна) спасибо
За пол года ни одного обрыва, плачу через личный кабинет карточкой Visa, вполне удобно, скорость заявленная. До сдачи дома, читая форум - расчитывал что все будет очень плохо, вовсе нет.
Да нормально работает интернет, не без косяков но к счастью ОЧЕНЬ редко. Оплачивал и картой виза, и киви-деньгами и яндекс-деньги. Всё пополняется элементарно, быстро и без проблем. Так что вполне достойный интернет, хотя и жаль что нет возможности выбора, конкуренция бы я думаю не помешала.