Dixena
Спасибо. Пока еще не расторгаю Договор, но оказался на Коммунистическом и хотел уточнить. Как буду расторгать, то запишусь электронно. Терпеть не могу очереди, да и отвык от них уже. Все вопросы решаю последние годы через интернет (Госуслуги, личные кабинете Ростелеком, Гис ЖКХ, Налоговая, оплаты и т.д. и т.п.)
Dixena
Вы меня пугаете Если я буду расторгать Договор, то надо будет ехать вероятно на Волкова... печально...
запишитесь электронно, иначе будет ждать неприятный сюрприз (они просто не принимают пока все не пройдут, а они идут и идут)
Не совсем так, но всё же правда. Приехать и постоять в очереди хуже чем онлайн закрепленный визит, тут даже сослаться можно на номер ! фигушки отмажутся )
Ваше месторасположения абсолютно не важно (мало ли, начнут сказки рассказывать)
Добавлено 07.08.2017 в 17:33
Nemius писал(а):
Dixena писал(а):
Sch писал(а):
Dixena
Вы меня пугаете Если я буду расторгать Договор, то надо будет ехать вероятно на Волкова... печально...
запишитесь электронно, иначе будет ждать неприятный сюрприз (они просто не принимают пока все не пройдут, а они идут и идут)
Не совсем так, но всё же правда. Приехать и постоять в очереди хуже чем онлайн закрепленный визит, тут даже сослаться можно на номер ! фигушки отмажутся )
Ваше месторасположения абсолютно не важно (мало ли, начнут сказки рассказывать)
Звонили мне сегодня на моб. рабочий телефон с Ростелекома.
Говорят: я с Ростелекома, как к Вам можно обращаться?
Я: откуда у Вас мой этот номер телефона?
РТК: с базы данных
Я: если с базы данных, то Вы должны знать- кто я и как меня зовут!
РТК: у нас только Ваш телефон, а ФИО нет...(растерянно)
Я: Что Вы хотели? (знаю, что этого номера у РТК нет , как абонента, но решил узнать, что они хотят )
РТК: Вы пользуетесь нашими услугами?
Я: Да
РТК: У нас акция, если Вы подключите наше телевидение...
Я: А как потом расторгать Договор? Только на Волкова?
РТК: Нет, в любом отделении РТК.
Я: Знакомые пытались расторгнуть Договор, их отправили с Буденновского и с Коммунистического только на Волкова. Почему???
РТК: молчание... потом растерянно и неуверенно... "Да в любом отделении можно расторгнуть..."
Я: Спасибо. Мне не нужны дополнительные Ваши услуги! До свидания!
Откуда они берут наши номера телефонов? Уже надоели своими звонками!
Кстати.. посмотрел в личном кабинете, но не нашел , где можно записаться электроно на расторжение Договора... Может кто подскажет со скринами где это и как можно это сделать?
Всем спасибо.
сколько названивали они мне.. каждые выходные с завидной регулярностью,и в будни... я спрашивала у них сколько они будут мне звонить еще... позже, к моим вопросам присоединился вопрос о том что вероятно у меня нету времени так часто с ними беседовать.. но они все равно звонили- в последний раз я просто им сказала что подам на них в суд если еще раз они позвонят... как не оплатишь месяц, так они сразу тебе все отключат (и не включат после оплаты) и в суд на тебя подадут- чуть ли не коллекторы звонят, хватает ума только собирать бабло- в личном кабинете только информация о том как пополнить счет- 8 способов- а ответа на интересующий тебя вопрос- нигде- даже по телефону, парень не захотел смотреть что с интернетом у меня только потому что я не находилась около модема.. и да.... расторгнуть договор можно только на волкова.... правда после дарят сертификат "переезд" если все таки понадобится кому... люди у них еще страховки домашние покупают.. так себе организцаия скажу вам- с сайтом тоже проблема- толи местный толи федеральный.. номера телефонов и контактная информация везде разная..- кто звонит\отвечает не подготовлен для делового разговора:- АЛЛЁЁ ВЫ ХОТИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ??
вы подключите оставьте телефон дом.ру, и не оплатите, коллекторы отдыхали пусть звонят друг другу, зачем вообще провайдерам давать номер свой
не надо
дайте номер конкурента с наклейки и они прекрасно пообщаются
а свой смените, в сети и так нас много
вы подключите оставьте телефон дом.ру, и не оплатите, коллекторы отдыхали пусть звонят друг другу, зачем вообще провайдерам давать номер свой
не надо
дайте номер конкурента с наклейки и они прекрасно пообщаются
а свой смените, в сети и так нас много
))) вот для чего порой необходимо негодовать на форумах- сразу тебе предлагают решение- а я убрала свой номер из договора, причем подошла к оператору и попросила это сделать... она сказала что убрала... но потом все таки звонили еще несколько раз.. но мне кажется что ответ мой подействовал, потому что они действительно очень часто мне звонили- с номером этим хожу 12 лет.. так что в следующий раз применю Вашу практику) Спасибо.
Соседи, подскажите, кто живет в 1м подъезде Жданова 9 (3-7) и пользуется интернетом от Ростелеком,
последнюю неделю всё хорошо со связью?..
У меня примерно неделю постоянные обрывы и переподключения, буквально каждые 10 минут.
Если у остальных норм, значит виновен мой роутер, тогда буду смотреть...
Соседи, подскажите, кто живет в 1м подъезде Жданова 9 (3-7) и пользуется интернетом от Ростелеком,
последнюю неделю всё хорошо со связью?..
У меня примерно неделю постоянные обрывы и переподключения, буквально каждые 10 минут.
Если у остальных норм, значит виновен мой роутер, тогда буду смотреть...
Тоже есть проблемы. Вчера очень часто зависал даже телевизор.[
У нас 4 суток не было вообще ни телевидения ни интернета,сегодня вечером,после 10 звонков настроили...
DON,
держите в курсе дел. Я тоже подумываю сменить оператора. Ростелеком поднял цену на интернет на 50 руб., причем это я узнала из квитанции, и, как я поняла, с октября
DON,
держите в курсе дел. Я тоже подумываю сменить оператора. Ростелеком поднял цену на интернет на 50 руб., причем это я узнала из квитанции, и, как я поняла, с октября
Когда я в Ростелеком позвонил, и сказал все что думаю по поводу 3-з месяцев рассмотрения претензии, а также их ативирусника, который мне подключили без разрешения, то они даже согласились вернуть деньги, списанные несколько раз за услугу. В общем сказал чтобы расторгали с 30 ноября (у меня оплатчено до 30 ноября и не хочу заморочек с возвратами) как подключу напишу о качестве, но мне Дом Ру предложил 100 мб за 500 руб в месяц (возможно просто чтобы я не сомневался переходить или нет)
DON,
держите в курсе дел. Я тоже подумываю сменить оператора. Ростелеком поднял цену на интернет на 50 руб., причем это я узнала из квитанции, и, как я поняла, с октября
Они не имеют права менять тариф без уведомления, посмотрите в личном кабинете
DON,
держите в курсе дел. Я тоже подумываю сменить оператора. Ростелеком поднял цену на интернет на 50 руб., причем это я узнала из квитанции, и, как я поняла, с октября
Они не имеют права менять тариф без уведомления, посмотрите в личном кабинете
Читайте договор - о всех изменениях Ростелеком сообщает на своем официальном сайте, это они и считают уведомлением.