У меня стабильно, при тарифе до 100 м/бит стабильные 10 м/бит в любое время суток в любой день недели. Забавно, неужели кто то может сказать, что скорость зависит от загруженности сети и т.д. ? Абсолютная стабильность.
А рутером у вас все в порядке? У меня раньше DLink был, еще хуже "стабильность" чем у вас была, поменял на Zyxel и все стало лучше, все стало веселей
Изначально я тоже грешил на роутер, подключал напрямую и тот же эффект. Ростелеком говорит, "Ну вы же знаете условия ДО..." Но хоть раз бы было 15-20 мегабит, 10 и все. Хоть я и этому рад после 1-2 еще пару месяцев назад. Да, роутер как раз Zyxel
А кто-нибудь использует услугу мультирум от Ростелекома?
Как эта штука работает? Нужно ли еще одну приставку покупать?
И можно ли смотреть различные каналы на разных телевизорах.
А то на сайте вообще никакой информации.
У нас такая штука. Два телевизора. Один - в зале, другой - на кухне. На каждый телевизор своя приставка.
В зал проведен основной интернет-кабель. К нему подключен роутер. От роутера по всей квартире Wi-Fi и по одному проводу на каждую приставку.
Можно смотреть разные передачи на разных телевизорах.
Лицевой счет один на все.
Если оборудование в аренде, то добавляется еще одна оплата за приставку в месяц.
А кто-нибудь использует услугу мультирум от Ростелекома?
Как эта штука работает? Нужно ли еще одну приставку покупать?
И можно ли смотреть различные каналы на разных телевизорах.
А то на сайте вообще никакой информации.
У нас такая штука. Два телевизора. Один - в зале, другой - на кухне. На каждый телевизор своя приставка.
В зал проведен основной интернет-кабель. К нему подключен роутер. От роутера по всей квартире Wi-Fi и по одному проводу на каждую приставку.
Можно смотреть разные передачи на разных телевизорах.
Лицевой счет один на все.
Если оборудование в аренде, то добавляется еще одна оплата за приставку в месяц.
А что за провод от роутера к приставкам на доп. ТВ?
Vfrc
Смотря какая приставка. От роутера Вам нужно передать данные либо по кабелю либо по Wi-Fi.
Для беспроводной связи Вам придется раскошелится на качественный роутер со скоростным Wi-Fi.
У РТК есть приставки как проводные (кабель F/UTP или S/FTP, витая пара категории 5e фольгированная) так и беспроводные по wi-fi.
Стоимости их тоже на порядок отличаются. Хотя можно и в аренду...
Vfrc
Смотря какая приставка. От роутера Вам нужно передать данные либо по кабелю либо по Wi-Fi.
Для беспроводной связи Вам придется раскошелится на качественный роутер со скоростным Wi-Fi.
У РТК есть приставки как проводные (кабель F/UTP или S/FTP, витая пара категории 5e фольгированная) так и беспроводные по wi-fi.
Стоимости их тоже на порядок отличаются. Хотя можно и в аренду...
Спасибо!
И отдельное спасибо за виды витой пары, даже не знал что он различается.
Vfrc
Насколько я помню у Вас стройвариант. Поэтому у Вас есть возможность по квартире проложить экранированный кабель, разница в цене за метр не сильно отличается, но Вы избавитесь от помех.
Если мне не изменяет память, по ГОСТу между силовыми линиями и информационными линиями, так же другой малоточкой, должно быть расстояние 50 см. Может и меньше, но не суть, в любом случае применить в квартире разграничение (где телевизионный кабель и витая пара не имеет участков параллельного расположения с 220В) трудно, лучше перестраховаться и купить экранированный кабель
Vfrc
Насколько я помню у Вас стройвариант. Поэтому у Вас есть возможность по квартире проложить экранированный кабель, разница в цене за метр не сильно отличается, но Вы избавитесь от помех.
Если мне не изменяет память, по ГОСТу между силовыми линиями и информационными линиями, так же другой малоточкой, должно быть расстояние 50 см. Может и меньше, но не суть, в любом случае применить в квартире разграничение (где телевизионный кабель и витая пара не имеет участков параллельного расположения с 220В) трудно, лучше перестраховаться и купить экранированный кабель
Сюрприз от РТ
Зашел в личный кабинет и обнаружил долг, странно...
Абонентка стала 490 р за тариф интернет-навсегда (было 450),
но еще интереснее, что скорость стала 70 мбит/с (было 50).
Уведомлений ни по почте (счета то шлют), ни по смс я не получал.
Так что проверяйте свои автоплатежи, может и вам сменили тариф, не уведомив..
Сюрприз от РТ
Зашел в личный кабинет и обнаружил долг, странно...
Абонентка стала 490 р за тариф интернет-навсегда (было 450),
но еще интереснее, что скорость стала 70 мбит/с (было 50).
Уведомлений ни по почте (счета то шлют), ни по смс я не получал.
Так что проверяйте свои автоплатежи, может и вам сменили тариф, не уведомив..
Такая же ситуация, было 400 руб., Последнее начисление 450 руб. И ещё по почте пришел счёт за какие-то услуги 30 руб.
Может кому-то тоже пришло,не в курсе ЧТО ЭТО?
У меня остался прежний тариф и оплата. Правда три месяца назад увидел в личном кабинете, что они указали роутер, который я сдал им по акту еще в 2012 году, но без абонет платы (в разделе оборудование)! Написал им претензию через личный кабинет. Через месяц удалили это оборудование. НО!!! через месяц опять указали Я им опять написал претензию с указанием того, что я его сдал по акту такого-то числа и что акт у меня имеется. Сейчас они опять удалили это оборудование. Так что совет всем: периодически проверяйте, что они Вам пишут и по тарифам и по оборудованию (я у них брал роутер раньше, через месяц его сдал им обратно, брал тв приставку и тоже через месяц сдал. Акты сохранил.). Что-то они там "мутят"... с тарифами, с оборудованием, сейчас пишут, что расторгать с ними договора только на Волкова. Интересно, расторгать договора на Волкова для всех или только для тех у кого оборудование их?
Сюрприз от РТ
Зашел в личный кабинет и обнаружил долг, странно...
Абонентка стала 490 р за тариф интернет-навсегда (было 450),
но еще интереснее, что скорость стала 70 мбит/с (было 50).
Уведомлений ни по почте (счета то шлют), ни по смс я не получал.
Так что проверяйте свои автоплатежи, может и вам сменили тариф, не уведомив..
Скорей всего у вас был акционный тариф, время действия Акции закончилось, стоимость как и скорость изменились.
Позвоните 8-800-1000-800 либо прочтите условия тарифа на сайте Ростелеком
Добавлено 20.06.2017 в 14:21
Скорей всего у вас был акционный тариф, время действия Акции закончилось, стоимость как и скорость изменились.
Позвоните 8-800-1000-800 либо прочтите условия тарифа на сайте Ростелеком
У нас подняли стоимость интернета на 15 рублей. Тв оставили без изменений. Позвонил на горячую линию, там сказали что это индексация тарифов и все написано на сайте.
Заехал сегодня в Ростелеком на Коммунистическом, хотел спросить, если расторгать с ними Договор (оборудования их нет у нас), то надо ехать на Волкова или же можно у них. Работает там два человека, они принимают платежи, консультируют и отвечают на конфликтные вопросы (по начислениям и т.п.) Простоял минут десять, в очередях стоят в основном пожилые женщины, которые пришли делать оплату, но... к каждой из двух работниц Ростелекома подошли люди, которые требовали дать разъяснения по неверному начислению оплаты. Вот эти десять минут, что я там был, сотрудницы Ростелекома отвечали этим двум клиентам, что они начисления не делают (не выписывают квитанции) и дать пояснение дать не могут по начислениям. Советовали клиентам звонить по телефону в Ростелеком. Клиенты же возмущенные требовали дать разъяснения и выписать им новые квитанции немедленно, а не "футболить" их опять. Стоящие за ними пожилые женщины уже кричали, чтобы пришла заведующая и сама стала принимать оплаты по их квитанциям! Кричали, что очередь не движется, а всего два работника Ростелекома.
Я повернулся и ушел... На коммунистическом я был последний раз в 2012 году. (С 2012 года я вообще не ходил в офисы Ростелекома. Оплату делаю через интернет, конфликтные ситуации решал через личный кабинет). В общем я в шоке от увиденного. Похоже, что в офисах отношение к клиентам изменилось не в лучшую сторону. Печально...
Заехал сегодня в Ростелеком на Коммунистическом, хотел спросить, если расторгать с ними Договор (оборудования их нет у нас), то надо ехать на Волкова или же можно у них. Работает там два человека, они принимают платежи, консультируют и отвечают на конфликтные вопросы (по начислениям и т.п.) Простоял минут десять, в очередях стоят в основном пожилые женщины, которые пришли делать оплату, но... к каждой из двух работниц Ростелекома подошли люди, которые требовали дать разъяснения по неверному начислению оплаты. Вот эти десять минут, что я там был, сотрудницы Ростелекома отвечали этим двум клиентам, что они начисления не делают (не выписывают квитанции) и дать пояснение дать не могут по начислениям. Советовали клиентам звонить по телефону в Ростелеком. Клиенты же возмущенные требовали дать разъяснения и выписать им новые квитанции немедленно, а не "футболить" их опять. Стоящие за ними пожилые женщины уже кричали, чтобы пришла заведующая и сама стала принимать оплаты по их квитанциям! Кричали, что очередь не движется, а всего два работника Ростелекома.
Я повернулся и ушел... На коммунистическом я был последний раз в 2012 году. (С 2012 года я вообще не ходил в офисы Ростелекома. Оплату делаю через интернет, конфликтные ситуации решал через личный кабинет). В общем я в шоке от увиденного. Похоже, что в офисах отношение к клиентам изменилось не в лучшую сторону. Печально...
по сравнению с волкова, это цветочки, потому что там за право хоть слово сказать, придется применять физическую силу, проталкиваясь и надрывая глотку