Не у нас....
В крайних строчках : Отметим, что Саудовская Аравия — весьма специфическая страна в плане дорожного движения. К примеру, там до сих пор запрещено садиться за руль женщинам. А недавно представители местной элиты даже вышли на митинг протеста, узнав, что представительницам прекрасного пола могут все же разрешить управлять автомобилем.
Пришла СМСка, что Virbac меняет старые аккумуляторы на новые со скидкой. Сейчас многие мучаются со своими авто, не завестись. Может кому пригодится эта информация.
Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
Три смертельные ошибки зимнего вождения
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-os...
самое прикольное "..магазинов и т.д. обязаны приостановить работу, чтобы граждане могли остаться дома". Т.е. граждане не могли , а вынуждены остаться дома без еды и прочих предметов первой необходимости.
Да многие и так остались дома. считаю что бы это работало надо вводить систему предварительного оповещения, дня за два. Не первый год такое происходит, все уже прочувствовали, многие могут и воздержаться от поездки, надо только заранее знать когда "ПРИДЕТ ОНО". А у нас все как обычно, утром все нормально а к вечеру оповещают что наступило, что все и так уже видят(
В этой затее, есть несомненно-рациональное зерно. Для того, что-бы это осознать не нужны "мозговые атаки", нужно представить себе зимнюю
дорогу.
Снегоуборочной технике нужно свободное пространство и скорость.
Я убеждён, пересмотрев своё мнение в отношении ВСЕЙ деятельности структур, отвечающих за наш комфорт и безопасность, многие с удивлением обнаружат, что совместная работа Ростовчан и Администрации, куда более плодотворна чем взаимные упрёки и оскорбления.
Я видел количество визжащих на форуме по поводу не расчищенной территории м-на и количество тех, кто считает район своим домом который необходимо убирать. Так, что НАЧНИТЕ С СЕБЯ ДАМЫ И ГОСПОДА.
Министерство внутренних дел создало проект постановления правительства к разработанным ранее поправкам Кодекса об административных правонарушениях, дающим полицейским право проверять на наличие алкогольного опьянения любого гражданина, совершившего правонарушение.
Согласно законопроекту, отягчающим обстоятельством при избрании меры наказания для правонарушителя может стать даже незначительная порция алкоголя - если при "продувке" у него обнаружится 0,16 миллиграмм спирта на литр выдыхаемого воздуха
Министерство внутренних дел создало проект постановления правительства к разработанным ранее поправкам Кодекса об административных правонарушениях, дающим полицейским право проверять на наличие алкогольного опьянения любого гражданина, совершившего правонарушение.
Согласно законопроекту, отягчающим обстоятельством при избрании меры наказания для правонарушителя может стать даже незначительная порция алкоголя - если при "продувке" у него обнаружится 0,16 миллиграмм спирта на литр выдыхаемого воздуха
Реально это министерство очень внутренних дел, да и другие властные структуры, уже просто не знают , как с народа выдавить ещё денег. Ну хоть чуток, ну хоть за "что-то"...
Парковка, что на Ерёменко 101 сегодня закрывается((
Подскажите, в какой разделе/теме можно разместить объявление: "Сниму гараж в районе Ливенцовский"?
Вообще, реально ли это?
Возле Ленты построили кап. гаражи, знает ли кто нибудь, будут ли их сдавать на длительный срок и тд.?
Парковка, что на Ерёменко 101 сегодня закрывается((
Подскажите, в какой разделе/теме можно разместить объявление: "Сниму гараж в районе Ливенцовский"?
Вообще, реально ли это?
Возле Ленты построили кап. гаражи, знает ли кто нибудь, будут ли их сдавать на длительный срок и тд.?
Ливенцовка
Стоянка возле офиса УК в самом начале микрорайона закрываться точно не собирается. Но только далековато она от Еременко 101...
Хотя до гаражей возле Ленты, мне кажется, еще дальше, учитывая то, что поле обходить нужно.
Добавлено 17.03.2014 в 16:34
А разве стоянки во дворе 3-12 и 3-10 не одного хозяина?
И если одна из них закрывается, то и вторая по логике вещей тоже?
И это значит, что стоянка в 1-м мкр. остается единственной во всей Левенцовке?
Тогда понятно почему они с 1 апреля поднимают цену с 80 до 90 р/сутки.
Стоянка в 3-12 пала жертвой начала стройки школы, там с четверга активные раскопки начались. Через территорию бывшей стоянки будет заезжать строительная техника. Стоянка в 3-10 пока еще поработает, но ее закрытие - вопрос времени...
Ливенцовка
Стоянка возле офиса УК в самом начале микрорайона закрываться точно не собирается. Но только далековато она от Еременко 101...
Хотя до гаражей возле Ленты, мне кажется, еще дальше, учитывая то, что поле обходить нужно.
Добавлено 17.03.2014 в 16:34
А разве стоянки во дворе 3-12 и 3-10 не одного хозяина?
И если одна из них закрывается, то и вторая по логике вещей тоже?
И это значит, что стоянка в 1-м мкр. остается единственной во всей Левенцовке?
Тогда понятно почему они с 1 апреля поднимают цену с 80 до 90 р/сутки.
В начале Стройгородка открытая стоянка напротив поликлиники еще года 4 назад стоила 90 руб./сутки, однако ....