Статья по поводу светофоров, практически в тему.
В статье понравились рассчёты. Получается что нужно очень постараться для того чтобы проехать на жёлтый и ничего не нарушить
Вроде и всё красиво написано, но как-то умолчали про один пункт ПДД
цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления.
Ну и правило ДДД (дай дорогу дураку) всегда работать должно
x707xx
Да, все верно, есть такой пункт ПДД, только вот оказаться на перекрестке на желтый свет и не нарушить пдд довольно сложно, если не выехал на него раньше для поворота налево. Опять же, если едешь 60кмч, то 50м должно хватить с головой, когда начнет мигать зеленый. Те фактически в большинстве случаев проезд на желтый свет это всего лишь нежелание останавливаться, а не невозможность остановиться. нарушение.
x707xx
Да, все верно, есть такой пункт ПДД, только вот оказаться на перекрестке на желтый свет и не нарушить пдд довольно сложно, если не выехал на него раньше для поворота налево. Опять же, если едешь 60кмч, то 50м должно хватить с головой, когда начнет мигать зеленый. Те фактически в большинстве случаев проезд на желтый свет это всего лишь нежелание останавливаться, а не невозможность остановиться. нарушение.
Несколько раз попадал в ситуацию когда я лично начинаю тормозить на мигающий зеленый, а автомобиль за мной начинает ускоряться. Потом понимает, что я то торможу, сам применяет экстренное торможение... Я же, чтобы не получить удар сзади, отпускаю педаль тормоза и нажимаю на педаль газа. В итоге "летун" стоит аккурат перед стоп-линией, а я посреди пешеходного перехода или перекрестка.
Вот такие ситуации бесят особенно сильно.
Автомобилям МЧС и скорой помощи надо разрешить таранить неправильно припаркованные машины, чтобы заезжать во дворы, считают в Общественной палате. Там предлагают освободить водителей экстренных служб от ответственности за ущерб мешающим проезду транспортным средствам.
Как пишут во вторник, 6 декабря, «Известия», с такой инициативой намерены выступить члены Общественной палаты (ОП) 7 декабря на слушаниях по этому вопросу.
Заместитель председателя комиссии ОП по безопасности, лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов заявил изданию, что нередко прибывшие по вызову оперативные службы не могут вовремя добраться по нужному адресу из-за хаотично припаркованных автомашин, что при чрезвычайных ситуациях чревато гибелью людей.
«Машины МЧС и скорой помощи должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы, в том числе тараня автомобили, которые припаркованы с нарушениями и мешают проезду», — сказал Чугунов, добавив, что ущерб в подобных ситуациях должны покрывать страховые компании, а в конечном счете — хозяева перекрывших проезд транспортных средств.
По итогам обсуждений с участием членов ОП, депутатов и представителей фирм-страховщиков в Госдуму будет направлена резолюция с предложением освободить водителей экстренных служб от ответственности за порчу неправильно припаркованных машин.
я тоже ЗА. В левенцовке запарковаться можно, просто не надо в случае позднего возращения лепить машину во 2 ряд в 3 метрах от подъезда. А пройтись пешком 100 метров-150.
спорная инициатива. припаркуешься нормально, а водитель пожарной по недосмотру (случайно) тебе машину зацепит, как потом доказывать что ты не верблюд? кто будет компенсировать расходы на ремонт авто? я паркуюсь всегда так, чтобы не мешать другим
Еще момент, пожарка таранит неправильно припаркованый авто, та по инерции задевает "правильно" стоящий. Кто виноват и что делать? Я как владелец квартиры из крайнего тупикового подьезда буквой Г только за, но надо как то учесть все. Решением могут быть камеры со спецавто... Вобщем идея правильная, вот бы реализация не подвела!
Пожарные и раньше таранили, а правильно припаркован или нет, они не размениваются на жизни людей. И отсутствие закона их никогда не смущало, что в общем то правильно.
Все правильно! Нечего, я считаю, на проездах машину парковать на длительный период. Погрузился/разгрузился/пассажиров высадил и уехал. Для долгой стоянки - карманы есть, в них вас никакая пожарка не тронет. Нет места в кармане - дуй на ближайшую платную стоянку.
Интересно, а много ли людей считает, что новый светофор на Жданова/Жукова был не нужен.
Теперь утром собираются пробки.
Я там каждый день утром и вечером дорогу перехожу, несколько раз чуть не сбили, один раз буквально выскочил из-под колес чувака, который "по-короткому" разворачивался на Жукова (думаю, он меня тупо не успел увидеть). Так что, как пешеход заявляю - светофор нужен, особенно приятно, что 25 секунд всем машинам горит красный, можно спокойно перейти. Да и как водитель не вижу особых проблем.
Светофор однозначно нужен, вот только мне кажется настроили его как-то не оптимально, может стоило какие-то стрелки продумать, например направо со Жданова на Жукова ( с утра мне кажется туда поворачивает много машин, а прямо по Жукова едет очень мало) или сделать небольшую задержку на Жданова для тех кто едет со стороны Гарнизонного, чтобы машины успевали налево повернуть.... Но в любом случае не смотря на небольшие утренние пробки перекресток однозначно стан безопаснее
Я думаю, что и на перекрестке Еременко/Жукова необходим светофор. Там "англичане" так снуют туда-сюда, что уже становится небезопасно его проезжать, тем более вечером, нам ведь город так и не включил освещение улицы.
Светофор нужен. Но так как настроили его так, что обоим направлениям горит красный, в то время как пешеходам зеленый, то некоторые горе-водители сами домысливают и видимо считают алгоритм работы светофора не правильным и начинают движение на красный, лично видел и не один раз.