Leon
Знака запрещающего движение прямо со стороны Еременко нет. Висит знак сообщающий, что на пересекаемой проезжей части одностороннее движение направо и под ним знак "уступи дорогу" на случай выхода из строя светофора. На самом светофоре есть отдельная секция со стрелкой направо, основная же секция не имеет никаких стрелок, что говорит о том, что при условии когда основная секция светофора горит "зеленым" разрешено движение во всех направлениях и ориентироваться следует по знакам. А вот знаки нам говорят только о том, что нельзя налево (ведь знак "одностороннее движение направо" висит), а знаков запрещающих ехать прямо нет!
Разметка да, запрещает движение прямо, но, во-первых, давно уже знаки имеют приоритет над разметкой и если знаки и разметка противоречат друг другу, то ехать нужно по знакам. А во-вторых, на этом перекрестке установили несколько новых знаков со всех сторон, в том числе и знак запрещающий поворот с Малиновского налево, и, если бы требовалось запретить проезд прямо с Еременко, соответствующий знак точно бы повесили.
пробку на Ерёменко нужно объезжать через дворы!а этот перекрёсток я считаю сделали правильно!!!
Я сам иногда вынужден пользоваться подобными маршрутами, но делаю это в очень крайних случая, и не в коем случае не призываю пользоваться ими.
Поставе себя на место тех людей, которые проживают в этих дворах, по которым мы с вами объезжаем пробки.
Был случай даже когда в меня прилетела бутылка с чего-то окна, но это было не здесь.
Открытием перекрестка Малина Ерёменко они растянули пробку, и если раньше инногда была возможность через 339 войти в поворот на ОКей почти без проблем, то теперь чтоб добраться до разворота нужно отстоять.
Меня больше мучает вопрос, неужели невозможно расширить мост на Малине, ведь в большинстве пробка стоит именно за него.
Leon
Знака запрещающего движение прямо со стороны Еременко нет. Висит знак сообщающий, что на пересекаемой проезжей части одностороннее движение направо и под ним знак "уступи дорогу" на случай выхода из строя светофора. На самом светофоре есть отдельная секция со стрелкой направо, основная же секция не имеет никаких стрелок, что говорит о том, что при условии когда основная секция светофора горит "зеленым" разрешено движение во всех направлениях и ориентироваться следует по знакам. А вот знаки нам говорят только о том, что нельзя налево (ведь знак "одностороннее движение направо" висит), а знаков запрещающих ехать прямо нет!
Разметка да, запрещает движение прямо, но, во-первых, давно уже знаки имеют приоритет над разметкой и если знаки и разметка противоречат друг другу, то ехать нужно по знакам. А во-вторых, на этом перекрестке установили несколько новых знаков со всех сторон, в том числе и знак запрещающий поворот с Малиновского налево, и, если бы требовалось запретить проезд прямо с Еременко, соответствующий знак точно бы повесили.
Абсолютно верно, а самое интересное, что народ все равно с Малиновского сворачивает налево на Еременко и едет в Левенцовку, не смотря на знак "только прямо и направо".
При этом сам знак перекрывается ветками дерева, но при желании его можно разглядеть.
А по большому счету - надо было сразу разрешить движение здесь во все стороны - в чем проблема-то.
Аналогичная ситуация и с левым поворотом в южном направлении на Малиновского с Еременко - тоже многие нарушают, поворачивая, хотя, не вижу причин разрешить поворот.
Добавлено 27.09.2013 в 11:20
Виктор писал(а):
Andgik400 писал(а):
пробку на Ерёменко нужно объезжать через дворы!а этот перекрёсток я считаю сделали правильно!!!
Я сам иногда вынужден пользоваться подобными маршрутами, но делаю это в очень крайних случая, и не в коем случае не призываю пользоваться ими.
Поставе себя на место тех людей, которые проживают в этих дворах, по которым мы с вами объезжаем пробки.
Был случай даже когда в меня прилетела бутылка с чего-то окна, но это было не здесь.
Открытием перекрестка Малина Ерёменко они растянули пробку, и если раньше инногда была возможность через 339 войти в поворот на ОКей почти без проблем, то теперь чтоб добраться до разворота нужно отстоять.
Меня больше мучает вопрос, неужели невозможно расширить мост на Малине, ведь в большинстве пробка стоит именно за него.
Перекресток Малиновского-Еременко пробку заметно не растягивает, он нужен и хорошо, что его сделали, хотя да, частично он является буфером, но пробка все-таки из-за узкого моста - все верно
Leon
Присоединяюсь к обращению - в первые дни(еслине ошибаюсь)не было разметки, так удобно было! А потом, через пару дней(а может от щастья не заметила?)-оппа! Только направо! Хотя многие продолжали ехать прямо)))
Можно долго обсуждать вопрос по поводу знаков и разметки, но главное уже сказали. Стало гораздо хуже, в пробку теперь постоянно втянута и улица Ерёменко, кто то явно думал жопой, вместо разгрузки транспорта получился клубок в котором сам чёрт ногу сломит, сотня светофоров, знаки противоречащие разметки и конечно тупоголовые соотечественники.
Понимаете ли в чём дело...Учитывая крайне неоднородный интеллектуальный уровень населения России, а так же...как бы помягче...специфику сдачи квалификационных требований для получения водительского удостоверения(ну проще говоря - продаётся оно), не думаю что все даже сразу поняли о чём речь, уже не говоря о том, что ориентация по знакам и разметке в условиях плотного движения не сразу срабатывает.
Pitbullis
Зато стало меньше , которые едут в три ряда по мосту, в зависимости от времени суток.
что в этом ужасного??? раньше 5 рядов перестраивались в 2 ряда перед сужением дороги ,теперь перед мостом еще в 1 приходится перестраиваться. Страна идиотов...
Теперь,въезжая на мост, есть 3 варианта:
1) оттормаживаться,пропуская вперед фуру двигающуюся в правом ряду
2) не оттормаживаться,щемится, сбивать нахрен столбики
3) не оттормаживаться,щемиться, цеплять правым бортом бортом фуру и устраивать на западном коллапс городского масштаба.
ПС Добавить еще сюда темное время суток и заляпаные грязью столбики серого цвета (сливающиеся с дорогой) и заляпаные грязью отражатели на них. Что,в принципе недавно и было со мной,вовремя про них вспомнил.
ппс. Плюс замечательно еще,что в это время на встречке нет никого,но тебе все же надо щемиться между этой фурой и грязными столбиками.
Так какой профит от этих гребаных столбов,кто нибудь знает????
Pitbullis
Зато стало меньше , которые едут в три ряда по мосту, в зависимости от времени суток.
что в этом ужасного??? раньше 5 рядов перестраивались в 2 ряда перед сужением дороги ,теперь перед мостом еще в 1 приходится перестраиваться. Страна идиотов...
Теперь,въезжая на мост, есть 3 варианта:
1) оттормаживаться,пропуская вперед фуру двигающуюся в правом ряду
2) не оттормаживаться,щемится, сбивать нахрен столбики
3) не оттормаживаться,щемиться, цеплять правым бортом бортом фуру и устраивать на западном коллапс городского масштаба.
ПС Добавить еще сюда темное время суток и заляпаные грязью столбики серого цвета (сливающиеся с дорогой) и заляпаные грязью отражатели на них. Что,в принципе недавно и было со мной,вовремя про них вспомнил.
ппс. Плюс замечательно еще,что в это время на встречке нет никого,но тебе все же надо щемиться между этой фурой и грязными столбиками.
Так какой профит от этих гребаных столбов,кто нибудь знает????
Профит в том, что некоторые товарищи как раз на встречку в темноте не выезжают. Мне один такой шумахер зеркало снес.
так и думал,что из всего огромного поста зацепит одно единственное страшнейшее слово "встречка". Разжевываю. Слово это надо не воспринимать буквально (нестисть 150 км\ч по встречной полосе полностью выехав на нее) , а всего лишь навсего НЕМНОГО выехать на 20-30 см влево,чтоб не зацепить раскачивающийся огромный прицеп КАМАЗА,к примеру, и обогнав его вернуться полностью на свою полосу и спокойно ехать дальше. Из за столбиков теперь такой фокус не прокатывает. Надеюсь,понятно. П.с. При чем тут вообще Шумахер?
так и думал,что из всего огромного поста зацепит одно единственное страшнейшее слово "встречка". Разжевываю. Слово это надо не воспринимать буквально (нестисть 150 км\ч по встречной полосе полностью выехав на нее) , а всего лишь навсего НЕМНОГО выехать на 20-30 см влево,чтоб не зацепить раскачивающийся огромный прицеп КАМАЗА,к примеру, и обогнав его вернуться полностью на свою полосу и спокойно ехать дальше. Из за столбиков теперь такой фокус не прокатывает. Надеюсь,понятно. П.с. При чем тут вообще Шумахер?
Шумахер ни при чем. Имя стало нарицательным в народе.
Во. Вот именно так и было. Обгоняя. На 20-30 см. Пересекая двойную сплошную. Ага.
И вопрос - а зачем обгонять прицеп КАМАЗа? Ну едет человек спокойно, подожди, за мостом обгонишь.
А так выигрывая 30 секунд можешь потерять несколько часов. Причем не только своих. Странно, что люди этого не понимают.
так и думал,что из всего огромного поста зацепит одно единственное страшнейшее слово "встречка". Разжевываю. Слово это надо не воспринимать буквально (нестисть 150 км\ч по встречной полосе полностью выехав на нее) , а всего лишь навсего НЕМНОГО выехать на 20-30 см влево,чтоб не зацепить раскачивающийся огромный прицеп КАМАЗА,к примеру, и обогнав его вернуться полностью на свою полосу и спокойно ехать дальше. Из за столбиков теперь такой фокус не прокатывает. Надеюсь,понятно. П.с. При чем тут вообще Шумахер?
Шумахер ни при чем. Имя стало нарицательным в народе.
Во. Вот именно так и было. Обгоняя. На 20-30 см. Пересекая двойную сплошную. Ага.
И вопрос - а зачем обгонять прицеп КАМАЗа? Ну едет человек спокойно, подожди, за мостом обгонишь.
А так выигрывая 30 секунд можешь потерять несколько часов. Причем не только своих. Странно, что люди этого не понимают.
какие нафиг 30 секунд???? Вы пробовали проехаться по Малиновского в сторону Стройгородка чассов в 5 -6 вечера? И все из за ваших "И вопрос - а зачем обгонять прицеп КАМАЗа? Ну едет человек спокойно, подожди, за мостом обгонишь." Вот уж действительно,как вы пишете Странно,что люди этого не понимают... Ничо,что раньше там свободно проезжали 4 ряда,теперь только 2? Суть улавливаете???
какие нафиг 30 секунд???? Вы пробовали проехаться по Малиновского в сторону Стройгородка чассов в 5 -6 вечера? И все из за ваших "И вопрос - а зачем обгонять прицеп КАМАЗа? Ну едет человек спокойно, подожди, за мостом обгонишь." Вот уж действительно,как вы пишете Странно,что люди этого не понимают... Ничо,что раньше там свободно проезжали 4 ряда,теперь только 2? Суть улавливаете???
Честно? Сегодня ехал. Да, после того как установили столбики некоторые предпочетают ехать в одиночку посередине. Этого не отнять. Не знаю с чем связано.
Однако можно ехать в четыре ряда, две машины (легковые) спокойно помещаются. Другое дело, что фуру теперь не объедешь, но может оно и к лучшему?
Культуры вождения у народа нет, а не столбики виноваты. Вон, на Комсомольской площади тоже поставили солбики. И чо?
Некоторые особо одаренные умудряются между ними проезжать.
Разруха, она, как известно, не в клозетах происходит...
Кстати, собственно, по теме. Проезжал оный перекресток. Как на него с Малиновского налево поворачивают, так и с Еременко налево на Малиновского.
А Вы говорите столбики...
Новый перекресток Малиновского/Еременко - начинает вызывать у меня смутные подозрения, а именно, появилась ямка, которая становится все больше и больше (асфальт прогибается). На этой "плавной ямке" уже многие цепляют днищем, как бы асфальт не провалился... Недалеко же уже есть провал асфальта, уже как месяц (по Малиновского, не доезжая светофора с Еременко).
Даже страшно представить что будет зимой при гололёде и выпадении снега, в прошлом году пробку создавал светофор на ОКее, так как фуры остановившись трогались очень медленно, постоянные пробуксовки, а теперь добавился еще светофор с постоянной пробкой...Мне кажется мост покажется цветочками в сравнении с этим "гением" инженерной мысли в области дорожного движения.
Даже страшно представить что будет зимой при гололёде и выпадении снега, в прошлом году пробку создавал светофор на ОКее, так как фуры остановившись трогались очень медленно, постоянные пробуксовки, а теперь добавился еще светофор с постоянной пробкой...Мне кажется мост покажется цветочками в сравнении с этим "гением" инженерной мысли в области дорожного движения.
Так ведь фурам надо иметь зимнюю резину на ведущих колесах для зимы.
На самом деле, когда поставили эти светофоры, стало поприятнее проезжать прямо по Еременко со стороны Левенцовки на западный. Вот, пожалуй, это единственный плюс. Пробка еще, я заметил, образуется из-за этой ямы. Поскольку 3-4 ряда смыкаются в 2 (по типу того самого моста на Малиновского). Плюс, многие игнорируют знак и поворачивают налево с Малиновского на Еременко... что тоже при плотном движении усугубляет ситуацию.
как ни выеду, малиновского стоит. этими светофорами только хуже кажется сделали. убрали бы хоть возле окея, раз мост построили?! а по еременко на левенцовку иногда быстрее действительно попадаешь, чем через доватора.