нашли че мусолить.мусолят те кто понакупал машин себе, пешком не ходит. пропки вам мешают? мне тоже мешают. как еду в автобусе, смотрю в окно. че я вижу? вижу, что пропки в час пик создают машины размером с маршурутку, в которой сидит ОДНА МОРДА, которой лень проехать в автобусе, потому что у этой морды пальцы веером. если пересадить тех кто создают пропки в час пик размером в два километра на своих машинах, они поместятся в полавтобуса. так нетже, они будут греть свои задницы в своих машинах, бибикать, кричать на других, давить пешеходов,жаловаться на пропки, но в автобус не сядет. нам они теперь предлагают лазать на лестницы в переходы наземные,убирают цветофоры,зебры,только для того, чтобы эти морды быстрее проехать могли. во дворах не пройти.кругом эти бибики стоят.ух, высказалась аж легще стало.
нашли че мусолить.мусолят те кто понакупал машин себе, пешком не ходит. пропки вам мешают? мне тоже мешают. как еду в автобусе, смотрю в окно. че я вижу? вижу, что пропки в час пик создают машины размером с маршурутку, в которой сидит ОДНА МОРДА, которой лень проехать в автобусе, потому что у этой морды пальцы веером. если пересадить тех кто создают пропки в час пик размером в два километра на своих машинах, они поместятся в полавтобуса. так нетже, они будут греть свои задницы в своих машинах, бибикать, кричать на других, давить пешеходов,жаловаться на пропки, но в автобус не сядет. нам они теперь предлагают лазать на лестницы в переходы наземные,убирают цветофоры,зебры,только для того, чтобы эти морды быстрее проехать могли. во дворах не пройти.кругом эти бибики стоят.ух, высказалась аж легще стало.
Про морды соглашусь..., но автобусы и маршрутки, как вы правильно заметили - по этим же дорогам ездят, поэтому меры по разгону пробок применяются в том числе и для общественного транспорта.
P.S. с удовольствием ездил бы на общественном, но данный призыв общественности пересесть на автобусы поддержит макс 15% автолюбителей- 85 % это ОДНА МОРДА
Не лень, а западло ездить в этих убогих, вами же ушатаных так называемых автобусах и маршрутках. Морда едущая в личном авто, в автобусе/маршрутке по определению ничего испортить и написать не может.
А если по Теме, то я езжу на автомобиле потому, что мне дорого мое время и нервы. Пример №1:
Недавно не захотел я брать автомобиль, потому что решил выпить спиртных напитков на работе с коллегами, был повод. А ехать мне нужно было на Б.Садовая/Газетный. Так вот дошел я пешочком с Левенцовки до ОКЕЯ, приобрел то, что мне нужно было и сел в 40-ю маршрутку. Было 14 часов. Не ЧАС-ПИК, пробок в это время нет. Так вот ехал я до места назначение 50(!!!) минут. Это же охренеть просто можно!!! На машине доезжаю за 20, в ЧАС-ПИК за 35-40. А тут без пробок и целых 50 минут. Честно говоря, думал, что я никогда не доеду. На ост. Дружинников мне пришлось встать и уступить место пожилой женщине. Оставшуюся часть дороги я ехал в позе "кизля", сдавливаемый со всех сторон другими пассажирами, что не добавило мне позитивных эмоцмй. Маршрутка к тому времени набилась очень плотно. Пример №2:
В прошлую субботу в 15 часов потребовалось мне поехать на ост. Кустанайскую (это где рынок "Привоз" на Зорге). Решил я также воспользоваться общественным транспортом. Сел я возле дома на 67 автобус и поехал. В этот раз я ехал 20 минут (на машине 5 минут максимум). Но я в этот раз никуда не спешил, поэтому меня это не особо беспокоило. А вот побеспокоил меня сразу после входа в автобус водитель, который стал на меня орать, что видите ли я не удосужился в магазине разменять 500 рублей и теперь ему не кайф давать мне сдачу. В этот момент я почувствовал себя нашкодившим ребенком перед грозной домоуправительницей. Но, поорав на меня, 485 рублей сдачи водитель мне все-таки дал. Также меня побеспокоил потрепанного вида мужичок, по внешнему виду и запаху очень похожий на бомжа-алкоголика, который, хватая меня за руку, просил ему добавить рублей 5-10... Вопрос:
Каким образом я могу добраться из Левенцовки в СНТ "Салют" (там находится моя неосновная/вторая работа (подработка)), который находится неподалеку от ЖК "Суворовский" общественным транспортом? И сколько по времени у меня займет такая поездка? Сразу уточню, что на машине доезжаю за 20-30 минут.
Думаю, больше не стоит объяснять почему я езжу на собственном автомобиле, купленном за заработанные мною же деньги?
А вот как раз пешком я ходить очень люблю. И хожу пешком я достаточно много. Несколько раз в неделю, мы с женой с удовольствием вечерком приезжаем в центр, бросаем машину, скажем, возле "Тихого Дона" и пешком по Набережной до Богатяновского спуска, потом вверх до Садовой и по Садовой обратно к Тихому Дону. Или припарковаться возле парка Горького, дойти по Пушкинской до парка Революции, спуститься к Театральной площади и обратно по той же Садовой. Мои родители живут на площади 339й Стрелковой дивизии, так вот к ним в гости мы тоже частенько ходим пешком из Левенцовки.
К чему я стал писать о своих походах пешком? Да к тому, что когда я хожу пешком, я становлюсь пешеходом со всеми вытекающими. И меня, уже как пешехода, поражает то, что я стою на светофоре, мне горит красный свет, а такие же пешеходы как я прутся слева и справа от меня переходить дорогу, потому что поблизости нет машин, чуть не сбивая меня с ног. Такие же пешеходы как я перебегают дорогу практически под колесами машин в неположенном месте. Да, мне тоже так ближе, но я спокойно дохожу до пешеходного перехода, перехожу дорогу и возвращаюсь назад по другой уже стороне улицы до того места куда лежит мой путь.
И это в любую погоду! В дождь, снег и холод! А знаете почему? Потому что я могу оценить ситуацию и со стороны пешехода и со стороны водителя, поскольку являюсь и тем, и другим. Именно поэтому, как мне кажется, я соблюдаю ПДД и как пешеход (перехожу дорогу только по переходу), и как водитель (притормаживаю и пропускаю пешеходов на "зебре").
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь, что я смог донести до большинства свою мысль. Хотя в данной теме - это оффтоп.
KDM представьте
пример §1 и пример §2 у некоторых- ежедневная норма. Да ещё в час пик. Да ещё кроме обычных пробок-где-нибудь обязательно авария из особо спешащих, благодаря которым уже никто не спешит. Да плюс- наши маршрутки далеко не безопасны, которые тоже летают с неисправными тормозами. И дорогу ещё на зеленый пешеходный в Ростове (именно в Ростове) переходить надо с осторожностью! В этом городе- кто за рулем - тот и главный, а ты как хочешь. СПАСИБО тем кто всё-таки пропускает пешеходов там, где положено! Конечно я бы тоже не отказалась от автомобиля, но город реально захлебывается. И печально наблюдать как автобус, по тому же Жданова, еле протискивается между припаркованными машинами, все дворы забиты железом..и ни одного деревца не видно.
Anuta_nuta
Я прекрасно понимаю, что для многих людей общественный транспорт - ежедневный способ передвижения. И я каждый день пользовался общественным транспортом пока не купил себе автомобиль. При этом я знаю как минимум 4-5 человек, которые предпочитают без необходимости не садиться за руль, а ехать на автобусе. Все что я написал выше - это к тому, что лично я не вижу причин пересаживаться на автобус, как и многие автомобилисты.
А вообще написать тот пост я решил после высказывания Госпожи Правдолюб об "ОДНОЙ МОРДЕ".
переход ужасен!!! очень больно наблюдать как пожилые старики ползут вверх по этой горе ступенек (хоть их немного как писали выше, но они есть и им надо кушать, и не у всех, к сожалению есть заботливые родственники). И в окей они идут как раз за молоком и хлебом, потому как магазина рядом с их домом на противоположной стороне попросту нет! (я очевидец, живу пока как раз напротив Окея). Есть один комерческий магазин где это молоко на 10-20 % дороже, вот и ползут в окей. Да и мне, девушке, в двумя пакетами из окея , и на каблуках, как-то не комфортно тащить их... мое личное мнение
переход ужасен!!! очень больно наблюдать как пожилые старики ползут вверх по этой горе ступенек (хоть их немного как писали выше, но они есть и им надо кушать, и не у всех, к сожалению есть заботливые родственники). И в окей они идут как раз за молоком и хлебом, потому как магазина рядом с их домом на противоположной стороне попросту нет! (я очевидец, живу пока как раз напротив Окея). Есть один комерческий магазин где это молоко на 10-20 % дороже, вот и ползут в окей. Да и мне, девушке, в двумя пакетами из окея , и на каблуках, как-то не комфортно тащить их... мое личное мнение
а как же Магнит, который на углу, ближе к Еременко? Мне кажется ближе туда сходить-чем до Окея. (если не нужны какие-то особые деликатесы)
Anuta_nuta
мне не сложно, а вот старикам идти тоже не близко. ведь для них каждый шаг наказание. да и в сбербанке в вавилоне золотом ком.услуги они платили...
переход ужасен!!! очень больно наблюдать как пожилые старики ползут вверх по этой горе ступенек (хоть их немного как писали выше, но они есть и им надо кушать, и не у всех, к сожалению есть заботливые родственники). И в окей они идут как раз за молоком и хлебом, потому как магазина рядом с их домом на противоположной стороне попросту нет! (я очевидец, живу пока как раз напротив Окея). Есть один комерческий магазин где это молоко на 10-20 % дороже, вот и ползут в окей. Да и мне, девушке, в двумя пакетами из окея , и на каблуках, как-то не комфортно тащить их... мое личное мнение
До строительства Окея жизни в Золотом квадрате Западного не было? Вы о чем вообще? Там полно магазинов.
И переход нормальный, обычный переход. А то давайте все подземные переходы на Садовой, например, уберем - бедные бабушки по ним еле ходят... Переходы - надземные и подземные - самый цивилизованный способ разграничения пешеходных и транспортных потоков.
А по этому переходу я ходила даже тогда, когда светофор еще работал, хотя здоровье у меня не очень... Потому что в 11 лет на пешеходном переходе меня сбил мотоцикл. И я не хочу, чтобы это же случилось с моим сыном. Пусть ходит по переходу.
Меня так удивляют люди пишущие про то, что переход опасен и всё в этом роде. То есть переход на фортуне или другой переход мене опасен??? Или все такие "воздушные" его перелетают? Все такие спортсмены-чё там этот переход, всего то три тыщи ступенек и ты на месте. Вы о людях пожилого возраста подумайте-как им тяжело преодолевать эти ступеньки! Или про мамочек с колясками. Кто там говорил, что без проблем видели как они заезжают? Это вам видимо показалось. При мне мамочка с коляской и кучей пакетов(а обычно в ОКей идут за покупками, не так ли?) еле заехала! 2 мужика помогали. Зимой вообще там каток будет! А про инвалидо-вообще молчу. Я понимаю если б до ближайшего наземного перехода можно было спокойно дойти, а то попробуй до Фортуны с коляской проехать-фиг проедешь!(вечно перекопано, куча машин на тротуарах). А пробки-как были, так и будут! Вчера, в воскресеньевечером в пробке стояла в сторону Доватора. Так что открытие этого перехода-это очередная галочка для наших властей о проделанной работе и очередное отмывание бабла, а не польза и забота о гражданах! Я считаю, что кто хочет и боится о своей безопастности-пусть шурует по переходу, а кому это большая преграда-пусть рисуют зебру и ставят светофор и как ходили-так и будут люди ходить. И аварийность на этом переходе-не самая опасная в городе! С таким раскладом-то все зебры у нас опасные и что, везде переходы делать? Просто надо быть не кеглей и смотреть сторонам, убедиться, что машины остановились, даже если горит зеленый Вот и все!
Про вечное противостояние пешеход vs автомобилист- это отдельная тема. Кто яростно обс**ет водителей того нет и никогда небыло авто. Уверенна, что имея возможность добираться до работы не 2 часа, а час-полчаса, не толкаясь, не морозясь на остановках-вы бы никогда не писали, "какие водители с*ки ездят и пробки создают "Создают пробки водятлы-делая аварии на ровном месте, занимая полосы общественного транспорта и паркуясь там где не положено, фуры(особенно на Малине) и отсутствие метро в городе! Было бы метро-может быть пересела бы на него, а так в маршрутки с непонятными водителями, непонятных национальностей, летающими по городу как сумасшедшие или автобусы, на которых 2 часа как селедки с час пик трястись до дому-ни за что!
Телефон Интернет, проклятье человечества... (с)
Собрались хомяки(мы с вами), по обсуждали в одной из тем многочисленных форумов, ну душе стало легче - высказались.
Только толку от этого абсолютн0 ноль
Шансы, что чинуши читают наш форум и разделяют эти переживания, сопоставимо = ровны установке эскалаторов на этот переход (это если его строить с заботой о людях).
"Набивая" количество сообщений на форумах, ситуация в реальной жизни мало меняется.
PS Просто пытаюсь открыть глаза себе, в первую очередь. Нужно действовать не в "интренетах".
Пробка на Малиновского стала меньше, как не спорьте! А то что люди стоят в пробке в сторону Доватора так это из-за моста через ЖД дорогу. Я там не раз стояла. Я являюсь и пешеходом и автолюбителем, хочу сказать что не все пешеходы и автоводители -уроды, есть водители которые уступают пешеходу дорогу не смотря на то что есть зебра или светофор или нет, а есть пешеходы которым уступили дорогу и они идут быстренько и благодарят водителей! Сталкивалась несколько раз с долбопешеходами, которым уступаешь дорогу, а он идет как черепаха и по телефону трындит, как на прогулке! А есть долбоводители, который остановился посреди дороги, включил аварийку и болтает со знакомым в окошко. Так что заканчивайте противостояние пешеходов и автолюбителей! Все зависит от воспитания человека!
На счет моста, я не против! Везде есть как минусы так и плюсы, что ни возьми. Зимой скользко, зато когда дождь идет и реки текут по Малиновского, тогда мост является единственным спасением. На счет колясок и стариков, мост ни в чем не виноват, проблема в самой стране, где НИЧТО не приспособленно ни для колясок, ни для стариков, ни для инвалидов, мы отстаем от Европы. Чтобы разгрузить Малиновского нужно поставить светофор на кольце Доватора чтобы уменьшить количество аварий и расширить мост через ЖД дорогу.
Написал письмо в мэрию с просьбой сообщить основания принятия такого решения, очевидно ухудшающего жизнь людей. Прошу поддержать, поскольку озабоченность вопросом достаточного количества населения будет способна исправить ситуацию.
DKSD
мэрия перенаправить в ГИБДД 100%. Если хотите ответ поскорее-напишите на электронку на сайте мвд по РО.
Хотя ответ будет типа-«для разгрузки ул Малиновского и безопасности пешеходов и т.д» Тогда нужно сразу претензию писать и кучу подписей, хотя наврядли это что то измени как говорится-За всё уже уплаченно так что мосту быть как это ни печально
Сегодня утром, выезжая с Еременко на Малину, обнаружил изменения в приоритете, а именно вместо светофора установили знак "Уступи дорогу". На другие примыкания честно говоря не обратил внимания, но сложилось впечатление хаоса на перекрестке. Сейчас смотрю на яндекс-карту "Пробки" и отмечаю, что на данном перекрестке движение затруднено практически во всех направлениях, что было редко в данное время суток. Интересно, чем аргументировалось данное нововведение, ведь теперь зеленый поток по Малине в южную сторону имеет примыкающий опасный поток с Еременко, с которого теперь будут выскакивать водители с правилом "эх, проскачу". Кто что думает по этому поводу?
Если отключили светофор, то это очень печально. Со стороны Еременко дальше на школу милиции будет очень хлопотно ехать, кроме того, разворачивающиеся по малине на окей тоже создадут пробку. Без светофора это будет жесть. Данная развилка и так выполнена через одно место. Считаю что правильно было бы пересечение малины по светофору только прямо в обоих направлениях, развороты независимо от перекрестка - ну по типу как Ленина-Нагибина.