Vlad
в новом кабинете надо регистрироваться, и потом добавлять услуги подключенные…
я пока решил старым пользоваться…
новый https://kabinet.rt.ru/
старый https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter
В старый кабинет войти не могу... пишет , что не доступен сайт/страничка... В новый зарегистрировался, но добавить услуги интернет от ростелекома не получается... вероятно , они еще ничего не настроили там...
Как у Вас??? Получается вход по старому кабинету и получается ли добавить услуги в новом кабинете???
у меня такая проблема, был тариф за 350 руб Турбо нью ускорение до 20 мбит/сек с первого числа его похоже отменили и перевели на 1,5 мбит в секунду но я об этом не знал, зашел в личный кабинет- старый решил изменить на тариф с такой же скоростью , даже чуть больше 25,6 м/сек но за 550 руб, было отвечено заявка принята , но что меня убило , то что будет действовать с 1.11.2012 , это что получается у меня будет 1,5 мбит/сек целый месяц???!!! этож пипец почему они не уведомили что тариф поменяется , я бы сменил заранее....((((
у меня такая проблема, был тариф за 350 руб Турбо нью ускорение до 20 мбит/сек с первого числа его похоже отменили и перевели на 1,5 мбит в секунду но я об этом не знал, зашел в личный кабинет- старый решил изменить на тариф с такой же скоростью , даже чуть больше 25,6 м/сек но за 550 руб, было отвечено заявка принята , но что меня убило , то что будет действовать с 1.11.2012 , это что получается у меня будет 1,5 мбит/сек целый месяц???!!! этож пипец почему они не уведомили что тариф поменяется , я бы сменил заранее....((((
...сегодня по тому же вопросу весь день одолевал службу тех.поддержки. Сказали можно подъехать к ним в офис и написать заявление... тогда как я понял новый тариф могут активировать в течении дня...
А я вообще незнаю сколько плачу за интернет, даже приблизительно. Есть интернет, есть 2 ТВ приставки, есть телефон...более тупорылого кабинета чем в Ростелекоме я в жизни не видел. Захожу, смотрю баланс, если минус пополняю, если плюс то ок. А какие то там домо минимумы, ускорения, отмены ограничений и т.п. и т.д. представляют собой явный идиотизм.
тоже ездил в офис писал заявление-поменял на "домашний интернет 25мб/с" за 550руб.
Сегодня съездил написал заявление тоже но поменять сразу они не смогли, типо из за того что я сам из личного кабинета подал заявку на смену. Сказала завтра прийдут к ним в офис техники и она у них спросит как это сделать и постарается поменять. Вобщем колхоз.... Ну надеюсь, сказала позвонит как сделает.
хочу рассказать про замечательную компанию ростелеком. 18.08.2012 заключили договор на интернет (решили оформить на девушку). нам сказали ждите звонка от диспетчера. позвонили быстро, буквально на след. день, предложили прийти подключить с 9 до 15 в будни. время конечно очень удобное и все люди обычно в это время дома, но мы попались какие-то неправильные и в это время работали, попросили их прийти в субботу. далее в течение месяца была куча звонков в техподдержку, в отдел инсталляции, в отдел претензий, говорили что в доме закончились свободные порты на коммутаторе и нужно подождать пока установят второй коммутатор. в итоге интернет нам подключили 26.09.2012 (для чего пришлось отпрашиваться с работы). проработал он целый вечер! на следующий день интернета не оказалось. позвонил в поддержку, они мне предложили подключить кабель напрямую в комп, выяснилось что нет сигнала. вызвали мастера. мастер пришёл 02.10.2012. вместе с мастером мы выяснили что никакой второй коммутатор никто не ставил, все порты на единственном коммутаторе были заняты. но мы таки нашли 1 свободный порт и воткнулись в него, инет заработал. далее я позвонил в техподдержку и попросил вернуть деньги за неделю неработающего по их вине интернета, на что получил замечательный ответ: "вам необходимо прийти в абонентский отдел и написать заявление", причём именно тот на кого заключен договор. дальше-больше. я обнаружил что тариф на который мы подключались (ускоряйся 2012) уже не действует, с 01.10.2012 заботливый ростелеком автоматически переключил нас на тариф 1.5Мбита за 350р (хотя у них есть тариф 5Мбит за те же 350р, почему бы не перевести на него?), при попытке сменить тариф на домашний интернет 25Мбит выдаётся сообщение что тариф будет сменен только с 01.11.2012. полазив по форумам выяснил что сия проблема легко решается, надо всего лишь... человеку на кого оформлен договор прийти в отделение и написать заявление на смену тарифа! причём тариф будет подключен на общих условиях за 550руб, а не как для новых абонентов - за 460 в течение первых 3х месяцев, потому что мы выбрали другой тариф при подключении. ****!!!! пошёл в офис, заключил новый договор на себя с тарифом за 460р, а старый на днях расторгнем.
Подскажите соседи, согласно правилам предоставления услуг Ростелеком где-нибудь оповещал о предстоящей смене тарифного плана?
III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
Права и обязанности сторон при исполнении договора
26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Подскажите соседи, согласно правилам предоставления услуг Ростелеком где-нибудь оповещал о предстоящей смене тарифного плана?
III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
Права и обязанности сторон при исполнении договора
26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Думаю, что не оповещал. Они, конечно, сошлются на то, что это была акция, я думаю там юристы не глупые... Да вот только не оправдывает их это. Лично я был сильно опечален, что меня не оповестили и узнал я об окончании акции только читая этот форум.
Добавлено 02.10.2012 в 23:02
Кстати, обратите внимание, что сейчас почему-то тоже везде стоит слово "Акция":
Vlad у меня действует кабинет, который Вы именуете старым. Только что через него заплатил. ValentinaS Через кабинет и проверяю и плачу. Не знаю как сейчас, но как-то на ЮТК попадал в ситуацию что не проплатили люди вовремя, но доступ к кабинету у них остался, а Вот за пределы ЮТКсети нет.
Спасибо за ответы!!! Смог зайти в старый кабинет, все работает и "увсё" в порядке
Кстати, тем, кто меняет тарифные планы - почитайте условия их... до какого числа и месяца дествует акция/скидка, по ТВ от ростелекома - ТВ приставка без абонент платы только 1 год и т.д.
Будьте внимательны, чтобы потом не удивиться, когда придет счет вместо 500 руб. - на 1000руб.