я на топхотелс все смотрю.
там тысячи отзывов по некоторым отелям ,но есть такие ньюансы которые лучше уточнись сразу.
я вот сейчас выбираю между двумя отелями один 3* один 5* цена одинаковая, но у 3х звездочного еще рейтинг выше, кароче хрен поймешь.
Потому что в трешки едут люди не очень требовательные и знают на что идут. А есть такие которые едут в пятерки за 30 тыс рублей и ждут что там их будет ожидать красная ковровая дорожка и личный дворецкий, а когда этого не оказывается то начинают грязью поливать отель) Нужно понимать, что турецкая система звезд очень далека от идеала, чем больше заплатили, тем больше звезд, они сами этого не скрывают.
А вообще любой отдых зависит изначально от вашего настроя на него))) Я один раз нечаянно попал в отель, который мягко говоря, не понравился, но все равно отдохнул хорошо)))
я на топхотелс все смотрю.
там тысячи отзывов по некоторым отелям ,но есть такие ньюансы которые лучше уточнись сразу.
я вот сейчас выбираю между двумя отелями один 3* один 5* цена одинаковая, но у 3х звездочного еще рейтинг выше, кароче хрен поймешь.
Но разница всё равно, наверняка, присутствует.
Близость к морю и достопримечательностям, питание-включено всё или завтраки и т.п., вид из номеров...
Выбирайте те параметры, которые конкретно для вас имеют решающее значение.
Опять же, ориентированность отеля имеет значение-семейный, молодежный, с хорошо организованным отдыхом и питанием для малышей...
А отзывы лучше читать у бывалых туристов, чем у новичков, которым частенько полотенца и шампуни важнее, чем само путешествие.
И еще бывает кому-то важно удаленность от аэропорта. Есть хорошие отели в Аланье например, типа утопии. Но если ездить на экскурсии, то будет очень утомительно.
Вы напишите какие именно отели рассматриваете, может кто-то из наших соседей там был и получите информацию из первых уст)
Очень хороший туристический форум на отзыв.ру. Всегда его изучаю при планировании отпуска, помогает.
Там ветки по всем странам отдельные, очень много информации.
Добавлено 11.04.2014 в 12:05
А в Крым тоже сразу захотелось, но мы наверно подождем, когда мост построят. Не люблю очереди на паром.
Кто нибудь летал за границу с годовалым ребенком?Нам год и четыре месяца думаем в июне хотябы в турцию слетать,но переживаем стоит ли брать сына с собой?Может у кого то есть опыт?
берите конечно!
во-первых ребенок в этом возрасте бесплатно.
турция рядом, лететь быстро, акклиматизации нет.
турецкая кухня из всех заграниц масксимально приближена к нашей.
инфекционых болезней там не больше чем у нас.
детских комнат и клубов тоже больше.
отель только ищите ориентированный на семьи, попадете в молодежный не будут давать малому спать тагильцы.
я бы посоветовал сделать доп страховку на малыша на всякий случай.
и еще в идеале ищите отель с медпунктом.
там и врач будет и лекарства бесплатно.
просто через год ребенку уже нужно будет брать билет на самолет.
статья конечно познавательная, но половины тех болезней в Турции нет.
в Турции можно отдыхать и из отеля не выходить вообще.
да и у нас во дворе половину этих болезней можно подхватить.
ребенок в этом возрасте еще тянет все в рот.
Единственное что мы перед поездкой за несколько дней всей семьей начинаем пить какую-то хрень для кишечника.
Название не знаю, но могу у жены спросить.
Уже несколько раз летали заграницу через "Розовый слон". Довольны. Они сотрудничают со всеми крупнейшими туроператорами, обязательно подберут Вам что-нибудь подходящее.
Подскажите кто летает за границу какими турагенствами вы пользуетесь?Хотим в турцию может гдето горящие туры есть.
На сколько я правильно понимаю у Анекс Тура основное направление Турция. Сама летала 2 раза в Турцию через Пегас. Нареканий нет. Был как то неприятный инцидент, но Пегас сработал оперативно и мы остались в выигрыше.
Анекс, Пегас и т.п. это ТУРоператоры.
А Розовый слон, НаталиТУР это ТУРагенства.
Турагентсва продают одинаковые туры.
Туроператоры дают им скидку в 11%, то что накрутит Тур агентство это их заработок.
Не сочтите за рекламу, но у нас на Ливенцовке живет директор одного Турагенства.
Летаю много и только через него.
Раньше летал через других, не понравился подход, то перезвоните, то приедьте, то не звонят.
Например кому не удобно ехать, он может прийти вечером к вам и что-то предложить и рассказать.
Есть еще нюансы про которые не говорят др продавцы, например про сильный ветер в определенных местах в Египте весной.
Отправлял через него как то в Тай своих родителей и там случился страховой случай.
Разрулил он все быстро и красиво.
Васек46, у Вас неверная информация насчет цен в ТУРагенствах, тех, которые Вы перечислили. Какие цены на отели у туроператоров на сайтах и в офисах - точно такие же и у них, и скидки делают аналогичные (% в зависимости от звездности отеля). Летали много раз и от тех и от других, одно и то же, сравнивали.
ну наверное меня не поняли.
Например, оператор дает агентству тур примерно с 11% скидкой(в зависимости от крутости агентства это 6-12%).
агентство накручивает эти 11% и продает вам по той же цене как и оператор))
а вот скидки для клиента это уже персональный подход))
поэтому некоторые туристы найдут тур и бегают по всем агентствам спрашивая цену, с надеждой сэкономить несколько тысяч.
Васек46
Так правильно бегают - "а вот скидки для клиента это уже персональный подход))"
"Отправлял через него как то в Тай своих родителей и там случился страховой случай.
Разрулил он все быстро и красиво." - Так вроде как страховая разруливает? или это настольно коммуникабельный директор, что успевает и домой придти и с туристами созваниваться,и про сильный ветер рассказать, а подчиненные его что делают? или он сам над сбой директор?)
P.S. На связи у меня порядка 3-х турагентств ни разу не было - "не понравился подход, то перезвоните, то приедьте, то не звонят". Да и у тех у которых не купил тур. Все заинтересованы в продажах - это же не гос учреждение...ИМХО
Раннее бронирование начинается месяца за 3-4! Все зависит от авиа компаний, когда они полетку выставят! Мы с женой всегда покупаем по раннему бронированию! Последний раз покупали в Мексику вылет 1 сентября покупали в мае.
Васек46
Так вроде как страховая разруливает? или это настольно коммуникабельный директор, что успевает и домой придти и с туристами созваниваться,и про сильный ветер рассказать, а подчиненные его что делают? или он сам над сбой директор?)
там была ситуация что маме раздробило палец во время экскурсии.
сначала ее возили по разным больницам и госпиталям.
+они пропали со связи.
что сможет сделать в это время страховая компания?
страховая только подтверждает факт оказания мед помощи и подтверждает оплату.
а отказывали в госпиталях потому что не хотели связываться с СК.
Я позвонил директору и попросил его их найти.
Он нашел их через представителей принимающей стороны оператора.
Там они подобрали нормальный госпиталь и нашли хирурга.
этот кошмар длился больше суток.
потом когда ей собрали и зашили палец они попросили вернуть деньг за экскурсию (около 300$), т.к. случилось это по сути в самом начале экскурсии.
Деньги отдавать не хотели и ссылались друг на друга, хотя экскурсию брали не на улице, а у гида от тур оператора.
Кароч, все кончилось нормально и разрулилось, за что спасибо лично Коммуникабельному директору агентства.