С 1 мая 2013 года максимальная разрешенная скорость на некоторых дорогах возрастет до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/ч можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге МоскваСанкт-Петербург.
Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».
Как уточняет газета «Коммерсант», чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.
Напомним, вопрос повышения максимально разрешенной сокрости активно обсуждался в конце прошлого года. Так, в декабре к рассмотрению предложения приступили ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России.
«Это хорошее предложение – при условии, что дорога соответствует требованиям, предъявляемым автомагистралям. Современная машина, причем любая, спокойно может ехать 130 километров в час – и это вполне безопасно. Так что вопрос только к трассам – у нас зачастую висит знак «автомагистраль», а ямы как на проселочной дороге. Угодишь в такую выбоину на 130-ти – и улетишь с трассы в кювет», - поделился мнением с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
По мнению замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимира Кузина, к разрешению максимальной скорости на дорогах надо относиться с особой осторожностью. По его словам, речь идет исключительно об автомагистралях, где на сегодняшний день разрешено передвигаться со скоростью 110 километров в час.
«В первую очередь ответственность будет лежать на собственниках дорог, которые и будут выходить с соответствующими предложениями», отметил в беседе с газетой «Известиям» Кузин.
autonews
В Ростове центр безопасности дорожного движения начнет работу с 1 июля текущего года
Центр безопасности дорожного движения по фиксации нарушений ПДД заработает в Ростове в полную силу с 1 июля текущего года, сообщили Ньюс61.RU в пресс-службе губернатора региона.
Новая структура призвана в тесном взаимодействии с органами ГИБДД обрабатывать данные, полученные с установленных на дорогах области фоторадарных комплексов, и рассылать нарушителям административные протоколы.
В центре уже монтируется закупленное за счет областного бюджета оборудование, формируется кадровый состав.
Рассылка уведомлений водителям-нарушителям проводится и сегодня. Однако их получает только пятая часть нарушителей, в то время как ежесуточно фиксируется около тысячи нарушений ПДД.
Сотрудники областного Центра безопасности дорожного движения смогут обрабатывать максимальное количество нарушений, а административные протоколы будут получать все нарушители ПДД.
Напомним, по решению губернатора на оснащение Центра из областного бюджета раннее было выделено 26 млн рублей.
да, два по 100
Одно с радаров на Малине, рядом в океем. Второе с триноги, периодически стоит перед кругом Малина Доватора, со стороны Таганрога. Там знак 40 будте осторожны.
ГИБДД России запустила сервис, при помощи которого на сайте ведомства можно проверить неоплаченные штрафы за нарушения правил дорожного движения. Информацию предоставляют только о правонарушениях, совершенных на отдельно взятом автомобиле. Данные о лице, в отношении которого составлен протокол, публиковать не будут.
Для получения информации обо всех неоплаченных штрафах, совершенных на территории России, человеку необходимо ввести госномер интересующего его транспортного средства, а также номер его свидетельства о регистрации.
Кто нибудь пользовался данным сервисом:
http://www.gibdd.ru/check/fines/ ???
ГИБДД России запустила сервис, при помощи которого на сайте ведомства можно проверить неоплаченные штрафы за нарушения правил дорожного движения. Информацию предоставляют только о правонарушениях, совершенных на отдельно взятом автомобиле. Данные о лице, в отношении которого составлен протокол, публиковать не будут.
Для получения информации обо всех неоплаченных штрафах, совершенных на территории России, человеку необходимо ввести госномер интересующего его транспортного средства, а также номер его свидетельства о регистрации.
Кто нибудь пользовался данным сервисом:
http://www.gibdd.ru/check/fines/ ???
Стали известны автомобили, которые в 2012 году ломались чаще других на европейских дорогах. Соответствующий рейтинг был составлен немецким автомобильным клубом ADAC, проанализировавшим около 500 000 обращений.
При составлении рейтинга учитывались только те модели возрастом не старше шести лет, которые за последние три года не претерпели существенных конструктивных изменений и ежегодный выпуск которых по крайней мере в течение одного года был не меньше 10 000 экземпляров. Этим критериям в 2012 году соответствовало 93 модели автомобилей.
Выяснилось, что чаще всего в прошлом году за помощью в ADAC из-за технических неисправностей на дороге обращались владельцы Smart Fortwo, Chevrolet Matiz (Spark), Honda Jazz, Fiat Punto, Hyundai i20, Hyundai i30, Peugeot 308, Seat Ibiza/Cordoba, VW EOS, Ford Mondeo, Ford S-Max и Opel Zafira.
Самыми надежными немецкие эксперты признали автомобили VW Fox, Ford Ka, Citroen C1, Nissan Micra, Mini Cooper, Peugeot 206, Renault Twingo, BMW X1, Audi A1, Citroen C4 Picasso, BMW 1-й, 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz A-, B- и C-класса, Audi A5, Audi A6, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
По словам специалистов ADAC, чаще всего неприятности на дороге случаются из-за неисправного или разряженного аккумулятора. Например, подобные неисправности зачастую затрагивают автомобили с установленной системой Start/Stop. Впрочем, конструктивные недостатки бывают не только у премиальных автомобилей, но и у простых в техническом плане, таких, как Honda Jazz или Chevrolet Matiz (Spark). Зачастую это происходит из-за экономии производителей на «копеечных» запчастях.