Меня тоже не устраивает реклама в лифтах, везде эта сплошная реклама, без нее были аккуратные чистые стены лифта. В скором времени особо рукастые начнут писать, царапать эти стенды! Эти заработанные деньги в итоге все равно существенно ни на что не влияют, плату за консьержа не уменьшают, оплату за обслуживание тоже. Оплата за коммунальные тоже с комиссией.
Также голосования не было, повесили по собственной инициативе.
Администрация УК
что нужно сделать, и куда написать жителям, чтобы вода которую вы поставляеете в дома, была всегда чистая и нужной температуры? у меня фильтр на воду расчитанный на пол года, забился за 2 месяца. Или вы как ответственный покупатель этих услуг у водоканала, почему то не заинтересованы в качестве поставляемых услуг? если вода не качественная -пишите претензии, ставьте оплаты в "блок", пока водоканал не начнет поставлять качественную воду!!! в противном случае соберем письмо Путину.
А у нас в лифтах налепили предложение обращаться к консьержу за бутилированной водой. Если это их легальная деятельность, то почему не на доске объявлений возле консьержной размещено? Стесняются? В тех лифтах уже места свободного нет от местных "рекламодателей".
KaktuS696
Уберут обязательно, видимо перед праздниками не успели.
Добавлено 09.03.2016 в 09:38
Rezeda
По воде это делается для вашего удобства и по просьбе жителей. Мы разрешаем хранить не более 5-ти бутылей для жителей, которые не могут сами заказать воду. 3 года назад подобная проблема была в 1-м микрорайоне, так было запрещено хранение воды в подъездах, но жители просили вернуть хранение и передачу воды через консьержей и мы пошли навстречу. Не надо из этого делать проблему. Как жители решат так и будет.
Добавлено 09.03.2016 в 09:40
Laguna161
Качественная вода или нет - для этого сегодня Роспотребнадзор отберет воду для анализа.
Сколько висит у нас эти окраинные стенды, только недавно вот конкуренты замазали рекламу окон. А так всегда новая информация на них, я для себя много интересного вижу, какие то акции, новые магазины на районе ...
Уважаемая КУ!!!
Опять я к Вам со своими тараканами
примерно год назад я уже писала о нашем горе в виде нашествия тараканов.....
Вызвали службу, заплатили денег. исчезли
И вот опять
Ремонт у нас новый, в квартире чисто. И люди из службы удивились от куда они у нас(((
Буквально за три дня они заполонили квартиру
в день я убиваю по 10-15 шт.им и свет не страшен!!!
Дети боятся ходить по квартире
Эти твари к нам приходят уже большие.
Что делать??????
mama2m
Они у вас только других квартир, кто то завез. Тараканы в подвалах и на чердаках не живут. Это домашние насекомые. Надо травить. Много эффективных средств есть.
mama2m
Они у вас только других квартир, кто то завез. Тараканы в подвалах и на чердаках не живут. Это домашние насекомые. Надо травить. Много эффективных средств есть.
Нужно весь стояк травить.
Может вызвать СЭС? Они же этим занимаются?
Мы уже все средства перепробовали(((
Добрый день, ув. УК. Интересует вопрос по магнитным ключам от входной двери. Те 2 ключа, которые выдавались первоначально теперь к замку не подходят, т.к. УК заменила плату в замке домофона корп 3-17. Один ключ консьерж заменила мне на новый, а второй сказала покупать, т.к. кто успел, тот и получил, а остальные приобретайте у консьержа за 200 руб. Это так? Или это самодеятельность консьержей? Если так, тогда почему количество ключей, выданных консьержам на обмен не равно количеству ключей, которые необходимо заменить?
mama2m
Мы их можем вызвать только для работы в местах общего пользования. В квартирах работать СЭС будет только по просьбе собственника, Вы это поняли?
mama2m
Мы их можем вызвать только для работы в местах общего пользования. В квартирах работать СЭС будет только по просьбе собственника, Вы это поняли?
нужно коллективное письмо от желающих?
на чье имя?
Администрация УК
Добрый день, Ув.УК!
Заклинивает замок первой двери лифтового холла, при выходе на пожарную лестницу (10этаж, 5подъезд, корпус 3-14).
Просьба устранить причину.
Ludmila Ludmila
Действительно плато меняли, но код замка не менялся. Если у вас ключ не работает - оставьте его консьержу, наш специалист его проверит, затем заберете. Менять ключи не надо, ключи мы не продаем, выдавали те, которые нам передавал застройщик.
Администрация УК,есть несколько вопросов, Жданова 15, 4 подъезд.
1. На улице тепло, в квартире дышать нечем, регулируется ли как то подача отопления в квартиры. Окна постоянно открыты, деньги за отопление улетают в окно. Предложение использовать регулятор температуры на радиаторе, я так понимаю, на общедомовой расход не повлияет.
2. Вчера на своей двери (и дверях соседей) была развешена реклама "Балконы под ключ", консьерж не выполняет своих должностных обязанностей по контролю за посетителями подъезда. Кроме того, если набрать консьержа по домофону, то она открывает дверь и даже не смотрит кому (проверено лично не один раз). Кто должен контролировать работу консьержей и куда писать претензии на их работу.
3. Если возможно заменить лампочку на 18 этаже.
[...жители просили вернуть хранение и передачу воды через консьержей и мы пошли навстречу. Не надо из этого делать проблему. Как жители решат так и будет.
Да я ж не про воду, а про лифтовой гламур, усугубляемый вашими сотрудниками. Но все равно спасибо.
Присоединяюсь к вопросу №1 из предыдущего сообщения (№3425).
Зимой было холодно, сейчас жарко, можно ли повлиять на ситуацию?
Также интересует возможность устанавливать счётчики отопления на квартирные радиаторы-хотелось бы оплачивать за отопление по индивидуальному счётчику.
И можно ли устанавливать регулятор температуры на радиаторы, с тем, чтобы иметь возможность, в том числе, отключать систему отопления?
dj-den
Регулятор на батарее уменьшает подачу тепла в сам радиатор. На общий расход тепла в доме не влияет.
Возможно эту рекламу разносят по вечерам. С консьержам и постоянно по вопросу не допущения посторонних в подъезд предупреждаю. Отвечают за их работу администраторы. Претензии и предложения направляйте на имя директора УК, так будет надежнее. Лампочку заменят.
Добавлено 09.03.2016 в 17:47
Наталия
К сожалению индивидуально учет тепла невозможен. Порядок учета тепла и оплата за тепло определено федеральным законодательством. Для индивидуального учета тепла вход и выход тепла в квартиру должен быть индивидуальный. А как учитывать отопление в МОП? Повлиять можно, работа ИТП предусмотривает регулировку тепла в зависимости от температуры наружного воздуха.
Сегодня днем пара монтажников, со слов супруги, что-то делали в 7 подъезде на 15 этаже на Еременко 97/29.
Намусорили, набросали обрывков проводов и чего-то еще, и ушли, за собой не убрав.
Нельзя ли таким бригадам выдавать веники с совками, или посылать за ними уборщиц или консьержей?
Или за ними должны убирать жильцы?
Под словом отсев вы имеете в виду мелкие черные камушки? Это покрытие не самый лучший вариант для детской площадки, оно когда намокнет-ужасно прилипает к обуви, не промыть никакими щетками. Летом детки гуляют в шортиках, ноги открыты, они бегают, когда падают, эти камни сильно травмируют кожу, мелкие камешки забиваются в ранку, потом прочистить ее сложно, так же при беге камни летят из под ног. Все таки давайте благоустраивать во благо, а не ка бы что, но что-то...
Абсолютно согласна с anneta, покрытие детских площадок никуда не годится! У меня уже большой ребенок , но летом особенно, с прогулки возвращается как из шахты. И падать на такое покрытие мало приятного! Что уж о маленьких детях говорить... как вообще можно было додуматься , этим засыпать площадки?!
Подскажите, будет ли оно меняться или может, это только силами жильцов дома возможно сделать?