Добрый день, Ув. Ук!
Пока Вы еще с нами))..
Довожу до сведения - лифт как дергался так и дергается - выяснить кто из консьержей принимал исправления и их критерии приемки - не удалось.
Поэтому, повторно, прошу отрегулировать грузовой лифт. 3-14, 5 подъезд.
Администрация УК
Добрый день - когда починят/отрегулируют/настроят грузовой лифт? 3-14, 5 подъезд.
Ku4eryashka
Деревья не засохнет, их поливают и будут поливать. Очень жарко, на почве до 65 градусов, если что то засохнет - заменим,
Это - неправда, деревья засыхают, а они уже большие, жалко. Я из другого дома таскала воду и поливала их, освобождала лунки от сорняков. А собаководы из 13 и 11 домов сидели, смотрели на меня и общались... Никто не подумал вынести по одной 5-литровой канистре и вылить под дерево, все равно сидят с собаками каждый вечер, да и каждое утро тоже... Люди, поймите, УК здесь РАБОТАЕТ, а мы здесь - ЖИВЕМ! На них надежды - никакой, надо самим создавать среду обитания для себя и своих детей. А к УК у меня одна просьба: организуйте СУББОТНИК по поливке зеленых насаждений, если сами не в состоянии их поддержать в экстремальную жару. Я под своим окном деревья поливаю, и возле Жданова 13 поливала, но я одна не в состоянии помочь всем погибающим деревьям. Помогите мне, и себе тоже, ведь деревья - это "легкие" нашего микрорайона, наше здоровье.
Администрация УК
С лампочкой в корпусе 3-9 все в порядке, оказывается там есть выключатель, был выключен. Мы, честно, о нем не знали.
Прошу прощения за необоснованную жалобу.
Добрый день!
Подскажите , пжл, куда обращаться по вопросу выкоса амброзии??? Достаточно обширный участок, где планируется взрослая поликлиника,в зарослях сорняки....сейчас пора цветения и обострения аллергии, рядом детсад и детские площадки...если не в Вашей компетенции , напишите куда обращаться...
Добрый день.
Маршала Жукова 27/1, 2 подъезд 17 этаж перфорирует все выходные, консьерж меры не принимает! Бросает трубку. Фиксировать шум отказывается, сто бы вызвать полицию!!! В выходные не возможно отдыхать. Нам написать претензию на УК в администрацию или сразу к президенту?
Уважаемая УК, добрый день!
Всегда мне помогали в решении вопросов, надеюсь на помощь и в этот раз. Речь идет о корпусе 6-7, 2 подъезд, 13 этаж, левая сторона. Я собственник 164 квартиры, в процессе ремонта провела кабели интернет-телевидение и т.д. в своей квартире, никаких кабелей, торчащих из-под моей входной двери в общем коридоре или рядом не планировалось, для этого и покупалась новая квартира в нашем замечательном районе. собственник квартиры 163 сэкономил в ремонте никаких закладок не произвел, в результате чего, рядом с дверью МОЕЙ квартиры собственник 163 квартиры совместно с сотрудниками РОСТЕЛЕКОМ решили пробурить отверстие ВНИЗУ стены рядом с дверью моей квартиры и пустить этот кабель, при этом изуродовав стену дырками и от отверстия, и от многочисленных гвоздей, которые в шпаклевке не держатся. При этом после монтажа своей новой входной двери я подготовила поверхность стены к окрашиванию для восстановления первоначального облика коридора.
Прошу Вас посодействовать решению этой проблемы, так как болтающийся провод/кабель-канал не предусмотрен конструкцией дома и не устраивает меня, да и просто не красиво. Переговоры с собственником ни к чему не привели , услышала от нее только оскорбления, угрозы и никакого понимания. Как решение проблемы прошу Вас дать собственнику рекомендацию провести кабель-канал от двери их квартиры к общему , либо просверлить данное отвертстие сверху, рядом с уже имеющимся. А также дать рекомендации РОСТЕЛЕКОМУ о вариантах монтажа.
Давайте продолжать делать наш район лучше не только снаружи (сплит-системы), но и внутри, и не допустим появления уродующих стены проводов.
Надеюсь на понимание и обратную связь.
Уважаемая УК.
Глядя на предыдущие два фото возникает вопрос: что для дома приносит больший вред - просверленное отверстие для провода и висящий провод или сломанная внутренняя перегородка для того чтобы сместить дверь?
Уважаемая УК,разберитесь пожалуйста с беспределом. Перегородка по техпаспорту, а вот провод, об который я сегодня чуть не убилась, поцарапала руку гвоздем и порвала платье приносит уже мне не только моральный но и материальный ущерб.
Сейчас речь не моей двери, ed-73, которая вас никак не касается, а о том, что вы перед моим носом своих проводов растянули и хватит уже переводить стрелки-отвечайте за свои поступки, уважаемый собственник 163 квартиры. А то как поговорить по телефону-так кишка тонка, а писульки писать за спиной вы все смелые.
Добрый день!
Можно ли попросить Вас направить дворника на хоккейную площадку?
Мусора много скопилось, плюс дохлый голубь уже как 3 день валяется в траве возле Апекса.
Заранее спасибо!
Уважаемая УК, добрый день!
Всегда мне помогали в решении вопросов, надеюсь на помощь и в этот раз. Речь идет о корпусе 6-7, 2 подъезд, 13 этаж, левая сторона. Я собственник 164 квартиры, в процессе ремонта провела кабели интернет-телевидение и т.д. в своей квартире, никаких кабелей, торчащих из-под моей входной двери в общем коридоре или рядом не планировалось, для этого и покупалась новая квартира в нашем замечательном районе. собственник квартиры 163 сэкономил в ремонте никаких закладок не произвел, в результате чего, рядом с дверью МОЕЙ квартиры собственник 163 квартиры совместно с сотрудниками РОСТЕЛЕКОМ решили пробурить отверстие ВНИЗУ стены рядом с дверью моей квартиры и пустить этот кабель, при этом изуродовав стену дырками и от отверстия, и от многочисленных гвоздей, которые в шпаклевке не держатся. При этом после монтажа своей новой входной двери я подготовила поверхность стены к окрашиванию для восстановления первоначального облика коридора.
Прошу Вас посодействовать решению этой проблемы, так как болтающийся провод/кабель-канал не предусмотрен конструкцией дома и не устраивает меня, да и просто не красиво. Переговоры с собственником ни к чему не привели , услышала от нее только оскорбления, угрозы и никакого понимания. Как решение проблемы прошу Вас дать собственнику рекомендацию провести кабель-канал от двери их квартиры к общему , либо просверлить данное отвертстие сверху, рядом с уже имеющимся. А также дать рекомендации РОСТЕЛЕКОМУ о вариантах монтажа.
Давайте продолжать делать наш район лучше не только снаружи (сплит-системы), но и внутри, и не допустим появления уродующих стены проводов.
Надеюсь на понимание и обратную связь.
Выражаю благодарность сотрудникам УК Патриот-Сервис, и, в частности, Базову Анатолию Николаевичу в помощи решения вышеописанного вопроса. Все решилось просто, быстро и достаточно эстетично. Меня соседи услышать не захотели, а вот ваше авторитетное мнение,к счастью, услышали. Спасибо!
уважаемая УК, прошу Вас обклеить пассажирский лифт в корпусе 6-9(м.Жукова 27/1), 2-й подъезд
так как грузовой ломается, продолжительное время не работает
на маленьком лифте возят стройматериалы и мусор, тем самым могут повредить, поцарапать и тд
Уважаемая УК, хотела бы знать, а как используются подвальные помещения нашего дома по адресу : Еременко-105, есть ли там отведенное помещение для жильцов дома как в старом фонде ?
Ув.УК ,а что вы будете делать с такими не обязательными жильцами корпуса 6-7 ,второй подъезд со двора ?Меня возмущает такое поведение людей ,мне кажется нужно раз принять "карательные " мероприятия ,чтобы другим не повадно было .Самый "умный" что-ли )))Надеюсь ,что вы не допустите произвола и заставите переделать ,то что не должно быть на фасадах наших домов .
Добрый день, у нас на этаже моргает лампочка. Скажите по какому номеру позвонить (куда обратиться) чтобы её заменили?
Жданова 7-33,5 подъезд 7 этаж.
Ольга.
Замените на Еременко, 99 вахтера, Наталья Павловна не выполняет своих обязанностей, весь день лежит на диване и смотрит телевизор, даже окошко закрыла, чтоб ее не беспокоили, входная дверь открыта, домофон отключен - заходи кто хочет, этим активно пользуются промоутеры интернета дом.ру. Деньги мы платим не за такую работу!
Просьба также обклеить пассажирский лифт в 5 подъезде корпуса 6-9 (Жукова 27/1). И разобраться с проблемой холодной воды из трубы с горячей водой в этом же подъезде в отмеченном стояке.