Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 360 361 362
Вопросы к УК (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 3
Рейтинг: 2 ()
Написано: 13.11.2016, 13:46 | Полезность: 0
   #6376
Добрый день! Второй день еле теплые батареи по всей квартире, Солженицына 24/23 3 подъезд. проверьте пожалуйста.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 377
Регистрация: 06.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 24 ()
Написано: 13.11.2016, 13:58 | Полезность: 0
   #6377
Администрация УК писал(а):
Katty
Автоматика в тепловых пунктах работает, кроме того температуру теплоносителя регулирует Лукойл.
Значит работает не исправно.
Какая допустимая температура должна быть в квартире?
Коренной житель
Сообщений: 172
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.11.2016, 14:39 | Полезность: 0
   #6378
Администрация УК, подскажите, вы принимаете ртутные лампы?
Настоящий житель
Сообщений: 914
Регистрация: 10.03.2012
Статус: offline
Корпус: 3-12
Секция: 1
Этаж: 11
Рейтинг: 61 ()
Написано: 13.11.2016, 15:11 | Полезность: 0
   #6379
Администрация УК писал(а):
Lelik
Завтра дворники выйдут на работу и уберут собаку
Собаку уже убрали. Спасибо.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 01.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.11.2016, 19:09 | Полезность: +1
   #6380
Маршала Жукова писал(а):
Svet писал(а):
Тот же вопрос по Жданова 7/33, кв 62: по вечерам температура горячей воды падает до 40 градусов (при нормативном минимуме 60!). Днем вода горячее - 45 градусов!
Соседи добрый день! Предлагаю обьядениться и найти способы решения вопроса качественного предоставления услуг со стороны обслуживающей наши дома организации!! Быть может коллектив жалоба нужная в соответсвующие органы надзора за деятельностью УК!
Уже реально терпение заканчивается (((
Согласна.
Житель
Сообщений: 41
Регистрация: 01.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.11.2016, 20:22 | Полезность: 0
   #6381
Svet писал(а):
Маршала Жукова писал(а):
Svet писал(а):
Тот же вопрос по Жданова 7/33, кв 62: по вечерам температура горячей воды падает до 40 градусов (при нормативном минимуме 60!). Днем вода горячее - 45 градусов!
Соседи добрый день! Предлагаю обьядениться и найти способы решения вопроса качественного предоставления услуг со стороны обслуживающей наши дома организации!! Быть может коллектив жалоба нужная в соответсвующие органы надзора за деятельностью УК!
Уже реально терпение заканчивается (((
Согласна.
Для начала записывайте , когда и во сколько звоните по этому поводу в диспетчерскую (разговоры записываются - прекрасно!). И если пишите заявление на имя гендиректора - храните копию у себя.Все это придаст веса жалобе при обращении в жилинспекцию.
Я не буду дожидаться коллективной жалобы. Еще пару недель с такой "горячей" водой (за нагрев которой мы исправно платим каждый месяц!) и ежедневных бесполезных обращений в УК - и я сама обращусь куда следует.
Добавлено 13.11.2016 в 20:23
Жданова 7/33. кв 62. Температура горячей воды опустилась уже до 37 градусов. Управляющая компания молчит.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 04.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 13.11.2016, 20:25 | Полезность: 0
   #6382
Svet
А может проще действовать через консьержа ? У нее в журнале все заявки зарегестрированы и об их исполнеии тоже есть отметки
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 13.11.2016, 20:30 | Полезность: -1
   #6383
Чайка писал(а):
Svet
А может проще действовать через консьержа ? У нее в журнале все заявки зарегестрированы и об их исполнеии тоже есть отметки
Эт смотря что считать исполнением заявки!! Сброс воды и ГВС на несколько часов обеспечено, затем остывает (( а заявку закрывают видимо мол исполнено
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 04.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 13.11.2016, 20:34 | Полезность: 0
   #6384
цитата:
Эт смотря что считать исполнением заявки!! Сброс воды и ГВС на несколько часов обеспечено, затем остывает (( а заявку закрывают видимо мол исполнено
Подавать каждый день, это и будет свидетельством их исполнения
Житель
Сообщений: 60
Регистрация: 11.02.2016
Статус: offline
Этаж: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.11.2016, 22:17 | Полезность: 0
   #6385
Ерёменко 96 1 подъезд не работает отопление на лестнице
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.11.2016, 09:06 | Полезность: 0
   #6386
Елена88
У Вас в квартире холодно, или стояк стал менее горячий? Сегодня проверят.
Katty
Температура в квартире должна быть не менее 18 градусов, в угловых не менее 20.
Крутой перец
Отопление на лестницах в 6 мкр отключено до настройки застройщиком подачи теплоносителя с необходимыми параметрами, пока они не соответствуют. Это временная мера и при нормализации подачи теплоносителя, отопление МОП будет восстановлено.
Коренной житель
Сообщений: 377
Регистрация: 06.12.2012
Статус: offline
Корпус: 3-10
Рейтинг: 24 ()
Написано: 14.11.2016, 09:32 | Полезность: 0
   #6387
Администрация УК писал(а):

Katty
Температура в квартире должна быть не менее 18 градусов, в угловых не менее 20.
Я про допустимые нормы.
В таблице указаны макс 24 градуса в комнате и 26 в кухне.
У меня 27 градусов. Это при том, что батарею заизолировали одеялом, она еле греет, а вот трубы очень горячие.

Коренной житель
Сообщений: 206
Регистрация: 09.10.2012
Статус: offline
Корпус: 38
Этаж: 12
Рейтинг: -4 ()
Написано: 14.11.2016, 09:39 | Полезность: +2
   #6388
жданова 7 опять вода не горячая а теплая в ванной.это будет происходить периодически?что за проблемы постоянно возникают?как комуналку так платите!
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 14.11.2016, 09:48 | Полезность: 0
   #6389
Хельга писал(а):
жданова 7 опять вода не горячая а теплая в ванной.это будет происходить периодически?что за проблемы постоянно возникают?как комуналку так платите!
Соседи это общая беда!!! У нас на МАРШАЛА Жукова 27/1 тоже самое происходит второй месяц
Почетный житель
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 3-8
Секция: 4
Рейтинг: 46 ()
Написано: 14.11.2016, 09:53 | Полезность: +1
   #6390
Хельга
да, вчера заметно охладела горячая вода.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.11.2016, 10:09 | Полезность: 0
   #6391
Маршала Жукова
Сегодня утром проверяли стояк, и сверху горячий и снизу. Вы там живете? Вечером опять будут проверять.
Хельга
Nato4ka
Сейчас сантехники работаю в доме, результат сообщите через 2 часа.
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 14.11.2016, 10:25 | Полезность: -1
   #6392
Администрация УК писал(а):
Маршала Жукова
Сегодня утром проверяли стояк, и сверху горячий и снизу. Вы там живете? Вечером опять будут проверять.
Хельга
Nato4ka
Сейчас сантехники работаю в доме, результат сообщите через 2 часа.
В 6:15 утра шла холодная вода!!
Вечером приду после 20:00 и уверен будет тож самое!
Новосел
Сообщений: 20
Регистрация: 02.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 14.11.2016, 10:34 | Полезность: +1
   #6393
Администрация УК
Доброго дня. Еременко 93, второй подъезд 7 этаж. Оторван доводчик на двери, выходящей на общий балкон, а внутренняя дверь бесконечно барабанит от сквозняков из-за отсутствия хорошего уплотнителя. Прошу устранить. Оставляла заявку консьержам две недели назад. Безрезультатно.
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.11.2016, 10:58 | Полезность: 0
   #6394
Маршала Жукова
Утром сантехник проверял, стояк был горячий, сейчас стояк горячий, вечером проверит. Кроме того, проведем опрос жителей над вами и ниже вас на состояние гвс.
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 14.11.2016, 11:17 | Полезность: 0
   #6395
Администрация УК писал(а):
Маршала Жукова
Утром сантехник проверял, стояк был горячий, сейчас стояк горячий, вечером проверит. Кроме того, проведем опрос жителей над вами и ниже вас на состояние гвс.
Стоп: ваши сантехники приходили дважды ко мне и проверяли корректно ли в моей квартире смонтированы трубы, нареканий нет ввиду того что работы на стадии ремонта выполнились вашим же сантехником! Сосед на 3-и не живёт ещё, первый этаж консьерж, сосед со второго перенёс в спальню 16м кухню и поставил большой накопитель водонагреватель и на мой вопрос как ГВС ответил мне не важно я ей не пользуюсь!! Все через водонагреватель!!
У кого вы хотите спросить ещё ?
И потом если вам ответят все ок типа вы вопрос закрыли и я идиот который жалуется просто так ?
С этого дня я каждый вечер и утро если нет ГВС буду оставлять заявку и ждать отчёта об исполнении, собирать факты о качестве вашей работы!!
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.11.2016, 11:22 | Полезность: 0
   #6396
Маршала Жукова
Ваше право собирать материал, наше право искать причину и как мы будем это делать это наше дело. Вопрос будет закрыт после устранение всех проблем. Ну а как вы себя называете - это ваше дело. Пока вы один в доме у кого такая проблема.
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 14.11.2016, 11:25 | Полезность: +1
   #6397
Администрация УК писал(а):
Маршала Жукова
Ваше право собирать материал, наше право искать причину и как мы будем это делать это наше дело. Вопрос будет закрыт после устранение всех проблем. Ну а как вы себя называете - это ваше дело. Пока вы один в доме у кого такая проблема.
Потому что живёт 10 квартир на подъезд
Однако тут на форуме я вижу кучу комментариев о ГВС из других домов!! Это тоже потому что людям скучно да ?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 14.11.2016, 12:00 | Полезность: 0
   #6398
Маршала Жукова
Потому что там живет 10 человек на подъезд - это одна из причин пароблемы. По другим домам - Все кто обращается - получают помощь. Проблемы есть, но они решаются. И нет никакой кучи, есть отдельные квартиры и дома. Людям не скучно, люди общаются и хотят получать ответы и реакцию на свои обращения.
Житель
Сообщений: 149
Регистрация: 25.10.2016
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 9
Этаж: 4
Рейтинг: -49 ()
Написано: 14.11.2016, 12:02 | Полезность: -1
   #6399
Администрация УК писал(а):
Маршала Жукова
Потому что там живет 10 человек на подъезд - это одна из причин пароблемы. По другим домам - Все кто обращается - получают помощь. Проблемы есть, но они решаются. И нет никакой кучи, есть отдельные квартиры и дома. Людям не скучно, люди общаются и хотят получать ответы и реакцию на свои обращения.
Вот и я жду когда будет ГВС и рано утром и поздно вечером ))) будет такое счастье? И по срокам сориентируйте пожалуйста! Я ведь оплачиваю вовремя и в срок ваши квитанции и хочу получать качественные услуги... не более того господа
Коренной житель
Сообщений: 284
Регистрация: 19.03.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 5
Рейтинг: 21 ()
Написано: 14.11.2016, 12:04 | Полезность: 0
   #6400
Администрация УК, спасибо за сделанный доводчик балконной двери.оперативно. спасибо.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 360 361 362 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010