Добрый день!
Объясните пожалуйста Еременко 96/1 корп 6-8.
Стояк на кухни кипяток, горячая вода в норме.
А в ванной еле теплая, как так.
Когда же у нас в доме будет горячая вода везде....
Жданова 7/33 кв. 62 . Вчера вечером оставили заявку у диспетчера. Температура горячей воды по-прежнему не дотягивает до 40 градусов. Третий раз поднимаю этот вопрос за последние несколько дней.
Добавлено 14.11.2016 в 14:00
Чайка писал(а):
Svet
А может проще действовать через консьержа ? У нее в журнале все заявки зарегестрированы и об их исполнеии тоже есть отметки
За 4 года проживания в доме испробовала все: и консъерж , диспетчер... И Главный инженер... Лично с двумя детьми (одному было на тот момент 2 недели отроду!) тащилась в приемнуюж гендира в холодрыгу, выбивала себе горячую воду! Писала им заявления! С еле теплой водой сидим иногда месяц! Вот и на этот раз бъемся уже не первую неделю... Я испробовала все! Знаете что мне главный инженер сказал однажды? У нас мол, проблемный стояк. Им проще вообще перекрыть нам горячую воду, потому что не могут ее настроить!!!!
Добавлено 14.11.2016 в 14:00
Svet писал(а):
Жданова 7/33 кв. 62 . Вчера вечером оставили заявку у диспетчера. Температура горячей воды по-прежнему не дотягивает до 40 градусов. Третий раз поднимаю этот вопрос за последние несколько дней.
Добрый день! У нас в комнате в углу в стыке с двумя плитами пошел грибок, вероятней всего от того-что в доме щель. Так как в холодное время из этого угла дует.Подскажите, как быть в этой ситуации?
Житель161
Здравствуйте. Надо написать заяаление в УК с изложением проблемы и указанием адреса. Не знаю номер вашего дома, если гарантия вышла - мы сами будем вызывать альпиниста для заделки швов, если срок не вышел - это будут делать ККПД. Но обязательно будет составлен акт после обследования места верояной щели.
Здравствуйте. Это опять я, Жданова , 11, кВ 148. Температура горячей воды 40 градусов. И не первый день так, заявку оставляла диспетчеру сегодня и несколько дней назад. Сантехник не приходил. Год назад было то же самое , месяц назад было то же самое. Убирают завоздушенность , вода горячая пару часов. Разве это нормально?! Или в чем все-таки причины? У нас тоже стояк проблемный? У друга на Еременко вода кипяток , руку держать нельзя, а мы помыться не можем. Понятно, что это уже система. Вот только делается ли что-то, чтобы это изменить?
Здравствуйте. Это опять я, Жданова , 11, кВ 148. Температура горячей воды 40 градусов. И не первый день так, заявку оставляла диспетчеру сегодня и несколько дней назад. Сантехник не приходил. Год назад было то же самое , месяц назад было то же самое. Убирают завоздушенность , вода горячая пару часов. Разве это нормально?! Или в чем все-таки причины? У нас тоже стояк проблемный? У друга на Еременко вода кипяток , руку держать нельзя, а мы помыться не можем. Понятно, что это уже система. Вот только делается ли что-то, чтобы это изменить?
У меня сегодня была тёплая)) это Прогресс, не включая холодной смог душ принять! Видимо сбросили воздух, спасибо хоть на этом
ГВС нет! Оставил заявку на окне консьержа.
Вчера 14.11 с 20.00 до 21.30 была тёплая чуть, потом остыла. Утром сколько не спускал не нагревается.
Маршала Жукова 27/1 5-й к319
Администрация УК Еременко 105 2 подъезд. Сильно шумит маленький лифт. Примите меры , смазка помогает не на долго. Доведите до сведения ОТИС о громкости работы лифта. Или делайте звууоизоляцию шахты лифта. Не вынуждайте проводить экспертизу шумности и привлечению ПАТРИОТ-СЕРВИС за неправильную эксплуатацию общедомового имущества. Накипело. Ничего не меняется. Как его запустили так он шумит. Мне надоело.
Еременко 103, п1 аналогичная ситуация. Когда это будет починено, исправлено? Надоело просыпаться под рев перемещения маленького лифта. Пусть исправляют, в конце концов, проблемы с одними и теми же лифтами!!!
Прошло ровно 2 недели. Лифт ревет и мешает спать. Когда это будет исправлено?
Почему игнорируете мои вопросы? Когда лифт будет работать нормально?
kitty
О какой системе вы говорите. Сегодня проверят и примут меры.
Добавлено 15.11.2016 в 07:58
Persiyanov_na
Никто ваши обращения не игнорирует, все жалобы передаются работникам ОТИС, они принимают меры. К лифту по его работе, безопасности замечаний нет. Сегодня еще раз проверят.
Администрация УК
Доброе утро. Сегодня случайно увидела что я вишу в должниках по коммунальным платежам и что мне обещают отключить свет.
Как можно разобраться с этой ситуацией? У меня долга нет. Оплачиваю СБ-онлайн, могу выслать квитанции на электронную почту.
Не очень хотелось бы по ошибке оказаться без света.
Еременко, 101, кв. 20.
Заранее спасибо
Никто ваши обращения не игнорирует, все жалобы передаются работникам ОТИС, они принимают меры. К лифту по его работе, безопасности замечаний нет. Сегодня еще раз проверят.
Причем тут безопасность? Я спать хочу по ночам! Сколько можно выть и реветь? От того что он безопасен реветь не перестает.
Сколько работники ОТИС будут рассказывать что все хорошо? Смазки хватает на 1 неделю. И как раз таки к работе лифта замечания есть - лифт так истошно выть не должен!
Тот кто разок проедет особого внимания не обратит, но вечером, ночью и утром спрятаться от этого не куда!!!
Администрация УК
Доброе утро! Спасибо за убранные цветы на клумбе.
А по провалившийся плитке сроки есть? 4 подъезд , Еременко 101.
Ещё плитка провалилась кстати за домом, напротив магазина - пивная станция и салона красоты.
Администрация УК
добрый день!
Вчера в 12 ночи столкнулись с проблемой, которая очень нас напрягла. Дело в том что: зайдя в подьезд и лифт не смогли поднятся к себе на этаж, т.к лифт не ехал никуда, просто закрывает дверь и все (кстати это не первый раз) , второй лифт соответственно не вызвать т.к стоит гузовой на первом. Мы люди не гордые, решили подниматься на верхние этажи пешком, но не смогли попасть на лестницу, т.к магнитные ключи все что у нас были не смогли открыть эту дверь. в итоге проведя 40 мин на первом этаже, возле лифта все-таки уехали, т.к спустились соседи на другом лифте сверху. Вопросов много- почему не работает дверь на этажи в 12 ночи, там что какие то другие ключи? почему зависает лифт? и как быть людям в таких ситуациях? и почему я должна ночевать в подьезде имея собственную квартиру? Почему это никто до меня не проверял, консьержи к примеру? а если будет экстренная ситуация, что делать???? речь идет о Еременко 101 7 подъезд
Когда починят домофон на МАРШАЛА Жукова 27/1 5-й подъезд? 3й день пошёл он не работает, вчера вечером малолеток с пивом выдворял сосед! Проходной двор однако. Почините пожалуйста
Администрация УК
добрый день!
Вчера в 12 ночи столкнулись с проблемой, которая очень нас напрягла. Дело в том что: зайдя в подьезд и лифт не смогли поднятся к себе на этаж, т.к лифт не ехал никуда, просто закрывает дверь и все (кстати это не первый раз) , второй лифт соответственно не вызвать т.к стоит гузовой на первом. Мы люди не гордые, решили подниматься на верхние этажи пешком, но не смогли попасть на лестницу, т.к магнитные ключи все что у нас были не смогли открыть эту дверь. в итоге проведя 40 мин на первом этаже, возле лифта все-таки уехали, т.к спустились соседи на другом лифте сверху. Вопросов много- почему не работает дверь на этажи в 12 ночи, там что какие то другие ключи? почему зависает лифт? и как быть людям в таких ситуациях? и почему я должна ночевать в подьезде имея собственную квартиру? Почему это никто до меня не проверял, консьержи к примеру? а если будет экстренная ситуация, что делать???? речь идет о Еременко 101 7 подъезд
Грузовой лифт себя так ведет давно. На выходных была та же ситуация. Консьержке говорили об этом. И про дверь на лестницу тоже говорилось. Ни один магнитный ключ к ней не подходит.
Persiyanov_na
Передал лично руководителю ОТИС-Лифт в Ростове на Дону для мер. Посмотрите сегодня вечером.
Спасибо! Хочется закрыть этот вопрос раз и навсегда. Я не требую скорости, хочется просто, чтобы лифт больше не пел китом никогда(ну или ближайшие лет 5).
Добрый день!
Корпус 6-9, вчера когда шел дождь, сильно отсырел угол на лоджии, от потолка до пола, подозреваем, что вода попадает в стык плит, которые плохо заделали строители. Подскажите, что делать? Куда и к кому обращаться?
olya
Добрый день. Вам следует написать заявление на имя заместителя УК по эксплуатации Гучмазова Александра Андреевича с подробным описанием проблемы. Можно сходить к начальнику вашего участка Базову Анатолию Николаевичу - корпус 6-7 последний подъезд, и у него написать это заявление. Обязательно сфотографируйте мокрый угол - это нужно.
Добавлено 15.11.2016 в 11:01
Lelik
С грузовым лифтом разберемся, такие ситуации случаются, просто надо записать в телефон номер диспетчера и такие вопросы решаются очень просто и быстро.