Laguna161
Здравствуйте. Ночевать в подъезде не надо, надо четко знать свои действия в подобных ситуациях. Все жители знают, что в УК постоянно дежурит специалист ОТИСа для решения возникающих проблем в ночное время. Конечно, главное - это вызволение людей из застрявшего лифта (такое тоже бывает), но и в ситуации, в которую вы попали, он оказал бы помощь в течение 20 минут. Для этого надо позвонить круглосуточно дежурящему диспетчеру по известному всем жителям 1 и 3 микрорайона номеру (для 6 мкр - номер другой, там свой диспетчер) и диспетчер вызвал бы механика. Никаких тайных замков на пожарной двери нет. Эта дверь предназначена для эвакуации жителей в экстримальных ситуациях. Почему ваш ключ не подходит, не знаю. Напишите заявление для проверки ключа. Лифты иногда отказывают, жалоб на этот лифт не было.
Laguna161
Здравствуйте. Ночевать в подъезде не надо, надо четко знать свои действия в подобных ситуациях. Все жители знают, что в УК постоянно дежурит специалист ОТИСа для решения возникающих проблем в ночное время. Конечно, главное - это вызволение людей из застрявшего лифта (такое тоже бывает), но и в ситуации, в которую вы попали, он оказал бы помощь в течение 20 минут. Для этого надо позвонить круглосуточно дежурящему диспетчеру по известному всем жителям 1 и 3 микрорайона номеру (для 6 мкр - номер другой, там свой диспетчер) и диспетчер вызвал бы механика. Никаких тайных замков на пожарной двери нет. Эта дверь предназначена для эвакуации жителей в экстримальных ситуациях. Почему ваш ключ не подходит, не знаю. Напишите заявление для проверки ключа. Лифты иногда отказывают, жалоб на этот лифт не было.
Я лично в субботу говорила нашей консьержке про лифт. И я была не одна. Со мной еще был мужчина с 9-го этажа. В воскресенье была таже ситуация, когда я спускалась вниз. Сосед говорил, что вошел в лифт, он не поехал. И так несколько раз. А ключ к магнитному замку на лестницу не подходит. И это не только у Laguna161, но и у меня и у многих моих соседей.
Администрация УК
на чье имя писать писать заявление кто ответственный за устранение данных неисправностей, кому отдавать его? в какие сроки оно рассматривается, и как это решается? и если вы знаете что лифты ломаются зачем блокировать дверь лестниц??? и почему я должна выходя на улицу брать все телефоны, на всякий случай опасаясь что вдруг что то не сработает и куда мне звонить???? и при этом тратить время на ожидание! также хочу уточнить что лестничные пролеты и пути делаются не только для эвакуации, а для пользования, к примеру мне на след. неделе привезут мебель, которая не проходит по габаритам в лифт, как мне попасть на лестницу? если нет консьержа, также ключ не работает не только у меня а мы проверили три комплекта ключей, еще часто люди едут на второй этаж лифтом, из за того что также не могут пользоваться другим входом. и в данной ситуации я склонна предположить , что двери блокируются все же специально, чтобы там оставалась чистота и прочее...вообщем вопросов больше чем ответов. А ведь требуете оплаты коммун.платежей во время. а я должна ждать по 2 часа пока заработает что то или придет кто то....
Laguna161
Пишите на имя начальника участка по всем вопросам. Рассматривается в соответствии с законодательством, ответ в письменной форме или по электронной почте. И все-таки имейте телефон диспетчера в своем блокноте, так на всякий случай, что бы не спать в подъезде. Еще раз повторю-никто двери не блокирует. Соберите ключи - отдайте консьержу, напишите на имя начальника участка свою претензию - их проверят и при необходимости - перепрограммируют. Lelik
Про лифт надо не консьержу говорить, а сообщать диспетчеру или писать на форуме. Что делать с ключами - я написал.
Добрый день, ув. УК. Подскажите, пожалуйста, нужно попасть к паспортистке, чтобы взять справку о составе семьи. Насколько помню, приемный день был в четверг , с 8 до 12 ч. для этих целей. Расписание на сегодняшний день осталось прежним?
Добрый вечер! Сегодня по приходу с работы, в 19-00 вместо горячей воды шла ледяная, в течение месяца она была хотя бы теплой.... позвонив диспетчеру, через 10 минут слышно было, что спускали воду, стала чуть теплой, прошел час и снова холодная, как с такими условиями жить?! сколько это будет продолжаться с водой? куда писать, звонить?
Еременко 94, 1 п.
Крутой перец
Отопление на лестницах в 6 мкр отключено до настройки застройщиком подачи теплоносителя с необходимыми параметрами, пока они не соответствуют. Это временная мера и при нормализации подачи теплоносителя, отопление МОП будет восстановлено.
Насколько я понимаю,к МОП относятся и лифтовые холлы. Но на них отопление есть. Отключены только лестницы. Складывается впечатление, что это банальная экономия...
Администрация УК
Доброе утро!
Маршала Жукова 27/1 подъезд № 1, эт 7
Нет стекла и доводчика на двери которая выходит на общий балкон,нет панелей которые закрывают интернет коммуникации,нет решетки для вытяжки и висят провода в общем коридоре.
Добрый вечер.
Нам так и не устранили просьбу о которой я сообщала ранее,только установили решётки для вытяжки.
Консьерж говорит,что не однократно подавала заявки на устранение,результата нет.
В подъезде холодно,двери открытые постоянно.
Прошу помощи.
Спасибо.
Администрация УК
Скажите, если замок в квартиру работает не совсем хорошо, с ук можно вызвать мастера штобы сделали или што там поменяли? есть у вас такие мастера? не хочется с газеты вызывать кого то, с Вами надежнее.
Администрация УК
Здравствуйте. В очередной раз задался вопросом ГВС. К Вам лично притензий нет, Вы не работали в УК когда принимали наш дом у застройщика.
А Вы знаете, что сбросной клапон нижнего стояка стоит в квартире девятого этажа, и без доступа в квартиру, сантехник не может сбросить воздушную пробку? Как вариант повысить давление в системе, чтоб продавить пробку, но это влечет повышенной циркуляцией и тем самым перерасходом теплоносителя, а если теплоноситель недостаточной температуры, то холодной ГВС в системе. Система циркуляции нашего дома ошибочна, Вам это может доказать любой инженер, застройщик сэкономил на трубах. Он должен был протянуть стояк до тех. этажа и там установить сбросной клапон.
Проблема ГВС нашего дома связана с ошибками в процессе проэктировки дома. В других домах нашего района таких ошибок застройщик больше н
допускал.
Просьба самому лично разобраться. Кто принимал систему ГВС нашего дома у застройщика? И почему за ошибки застройщика, и приёмщника я расплачиваюсь холодным ГВС или повышеным расходом теплоносителя.
Крутой перец
Нет, это не банальная экономия, это для повышения температуры в жилых помещениях. Зимой отопление на лестницах будет обязательно. Верочка
Можно, можете написать в личку заявление. Виктор
Здравствуйте. Ваше обращение будет передано Александру Андреевичу для рассмотрения, мер и ответа. Он выходит из отпуска во вторник.
Уважаемая УК. ,батареи трубы еле тёплые, холодно!!! Неделю назад, когда было теплее на улице они были заметно горячее, сейчас похолодало и батареи вообще не греют! Где логика!Я постоянно с этим вопросом и никак это не решается ((( Когда уже будет тепло в квартире? Жданова 9
toffee_pe
Это касается всех домов. Лукойл подает теплоноситель с малым перепадом давления. Все об этом знают- Лукойл, администрация района, ТКЭ и занимаются. Мы ничего сделать не можем. Контролирует и ждем.
svetlana1510
Написать следует заяаление на имя заместителя по эксплуатации Гучмазова А.А. с этой претензией. Мы передадим ККПД, они должны обследовать и принять меры.
toffee_pe
Это касается всех домов. Лукойл подает теплоноситель с малым перепадом давления. Все об этом знают- Лукойл, администрация района, ТКЭ и занимаются. Мы ничего сделать не можем. Контролирует и ждем.
А платить мы будем как будто теплоноситель выдавал максималку?
toffee_pe
Это касается всех домов. Лукойл подает теплоноситель с малым перепадом давления. Все об этом знают- Лукойл, администрация района, ТКЭ и занимаются. Мы ничего сделать не можем. Контролирует и ждем.
Так почему же не воспользоваться законодательством и не оплачивать не качественную услугу?
toffee_pe
Это касается всех домов. Лукойл подает теплоноситель с малым перепадом давления. Все об этом знают- Лукойл, администрация района, ТКЭ и занимаются. Мы ничего сделать не можем. Контролирует и ждем.
Так почему же не воспользоваться законодательством и не оплачивать не качественную услугу?
Смеетесь? Мы, плательщики, прав не имеем, а вот обязанности все наши, например законодательство предусматривает пеню, и законопослушная УК ее исправно начислит, да претензию пришлет с пугалками судебных разбирательств и т.д.
Доброе утро. Что с отоплением? Батареи во всей квартире холодные, с утра были еле тёплые, за полчаса стали холодными..что случилось? На улице мороз вообще-то. Дом 90/27, кВ.291. Я позвонила диспетчеру оставила заявку, но хотелось бы, чтобы и вы проконтролировали, так как оставляли заявку до потепления ещё, так никто и не появился..и тут оставляли и у диспетчера.
EvgenK
Мы платим по общедомовому прибору учета. Некачественная услуга по отоплению - когда в квартире не соблюдается температурный режим, т.е. температура менее допустимой и это по вине управляющей организации. Многие квартиры не утеплены и это становится причиной. До сих пор нет ни одного обращения по температуре менее допустимой. Будет - будет комиссионное обследование и принятие решения. То что происходит с Лукойлом, с этим вопросом разбираются соответствующие службы, проверяют все камеры, задвижки и пр. Порядок в любом случае будет наведен. Вы постоянно пытаетесь противопоставить жителей и УК, это не правильно. Ни одному человеку не было ни мной, ни моими заместителями в чем либо отказано. Сейчас массово пишут просьбу отсрочить оплату долгов. Никому не отказано. А пеню - это законодательство и нам надзорные органы указали на невыполнение законодательства. Никого мы не пугаем, а предупреждаем. И действует на жителей только предупреждение о приостановке подачи электроэнергии. В суды подаем только на тех, кто отказывается оплачивать. У нас нет долгов перед ресурсоснабжающими организациями, мы очень ответственно относимся к оплатам, за что нас уважают все они, у нас нет долгов по заработной плате, нет долгов перед налоговыми органами, а мы недопускаем нарушения действующего законодательства, даже если приходится от чего то отказываться. Очень неприятно слышать накие нападки на УК и что характерно - это одни и те же люди, которым все не так. Жизнь все расставит по своим местам. Мы работаем не ради выгоды, а ради жителей, для этого создавалась наша компания и это наша задача в поседневной жизни.