Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 111 112 113
Вопросы к УК, часть 2 (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 31.08.2017, 12:45 | Полезность: -3
   #526
Администрация УК писал(а):
DON
Сегодня проверил ваше обращение. В квартирном холле 20 этажа дому 101/1 на дверях двух квартир строительная пыль, двери всех квартир в пыли, на щитках слаботочки пыль, вдоль стены на плитке по всей видимости раствор застывший, который необходимо убирать. Пол чистый, вымытый. Уважаемый заявитель, уборка в квартирном холле производится раз в неделю, хотя по российским нормам - раз в 2 недели. Пока идут в квартирах ремонты, будет пыль. Как недостаток - пыль на щитках, стенах, которую уборщик убирает в соответствии с нормами, но из-за ремонтов это затруднительно. Убирать и чистить двери собственников не определено регламеном уборки. Мы увольняем уборщицу, с завтрашнего дня будет убирать другой человек. По поводу лифтов. В ближайшее время поменяем линолиум, сейчас консьержи пытаются очистить стены от скотча, после чего стены покрасим. Все эти работы должны быть выполнены до 20 сентября 2017 года. Текущий ремонт МОП планируем до 01.12.2017 года. И еще вопрос, как можно оставлять в квартирном холее с постоянной пылью детскую коляску?
Добрый день, спасибо за оперативный ответ. Попробую ответить:
1. Я плачу регурялярно по счётам, если мне кажется что в ряде моментов качество услуг под вопросом я об этом говорю. Форум для этого и служит.
Если вы считаете, что многомесячная пыль за дверью квартиры является нормой, и не вашей зоной ответственности, то можем поговорить об этом
2. Ваше штатное расписание, как и мое не является обсуждаемым вопросом.
3. По поводу коляски, вопрос не имеет отношения к вам лично, так как это общедомовая территория. Я предполагаю, что это связано с дефицитом места в Колясочной.
Настоящий житель
Сообщений: 456
Регистрация: 24.10.2012
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 7
Рейтинг: 5 ()
Написано: 31.08.2017, 15:13 | Полезность: +1
   #527
Добрый день. Что опять за пеня в квитанциях, при во время вносимых оплатах? Жданова 1/5-445.
Спасибо!
Извините, по расчетным отделам ходить некогда, грудной ребенок на руках
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 31.08.2017, 16:03 | Полезность: -1
   #528
Катавасия
Это техсбой. У Вас нет долгов. Квитанцию переделают и передадут через консьержа. К сожалению, такое бывает.
Настоящий житель
Сообщений: 456
Регистрация: 24.10.2012
Статус: offline
Корпус: 1-3
Секция: 7
Рейтинг: 5 ()
Написано: 31.08.2017, 16:55 | Полезность: 0
   #529
Администрация УК писал(а):
Катавасия
Это техсбой. У Вас нет долгов. Квитанцию переделают и передадут через консьержа. К сожалению, такое бывает.
Спасибо.
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 21.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 01.09.2017, 14:30 | Полезность: +1
   #530
летом 2016 года делали ремонт в доме Еременко 105, 14 этаж, 2 подъезд, в сентябре того же года его переделывали

я писала повторно
Нателла писал(а):
Добрый день!
После прошлогоднего ремонта в доме Еременко 105, на 14 этаже , 2 подъезд через месяц образовалась снова трещина, обещали устранить в этом году. Уточните сроки, а то штукартурка почти вся вывалилась, зрелище не очень красивое и приятное.
Всё же интересно , когда меры будут приняты? ждать вообще в этом году или нет?
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 01.09.2017, 14:35 | Полезность: 0
   #531
Нателла
Ждать в этом году.
Житель
Сообщений: 144
Регистрация: 21.11.2013
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 01.09.2017, 14:57 | Полезность: 0
   #532
Администрация УК писал(а):
Нателла
Ждать в этом году.
Спасибо большое!
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 19.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.09.2017, 00:30 | Полезность: +1
   #533
Корпус 6-9, с обратной стороны дома, еще одни чихальщики на установленные правила
Старожил
Сообщений: 7288
Регистрация: 27.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 128 ()
Написано: 02.09.2017, 10:09 | Полезность: +5
   #534
Уважаемые собственники-фуромчане. с 3 сентября убываю в очередной отпуск на 2 недели, буду в России. В Ростов вернусь 11 сентября. Все ваши обращения на форуме отслеживаются должностными лицами УК, меры будут приниматься. При необходимости, я могу вмешаться в решение проблем. С уважением.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 04.06.2016
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 02.09.2017, 12:58 | Полезность: +1
   #535
Администрация УК
Хорошего Вам отдыха !
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 09.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Рейтинг: 5 ()
Написано: 03.09.2017, 14:57 | Полезность: 0
   #536
Администрация УК.
Приближается межповерочный интервал счетчика для учета горячей воды. Прошу разъяснить действия, куда и к кому обращаться?
Житель
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2013
Статус: offline
Корпус: 3-4
Рейтинг: 0 ()
Написано: 03.09.2017, 18:26 | Полезность: 0
   #537
Добрый день. Получила электронно счет на оплату ком.услуг. В июле, приходила консьерж и снимала контрольные показания счетчиков. В квитанции удивили показания по одному счетчику, не соответствующие действительности. Улетела в субботу, а консьерж не работал, не смогла показать ей эту квитанцию. Вопрос, для чего снимать контроль, если не правильно подаются данные. Я теперь не уверена, что остальные были записаны верно, так как для себя не фиксировала показания. В данном случае увидела, так как на счетчике сейчас - 0, а в квитанции -7. Фото счетчика с номером прилагаю, квитанцию сможете у себя увидеть сами. Больше такие контроли мне не нужны, сами будем подавать сведения как всегда. Прошу сделать перерасчет. Адрес напишу в личку, как ответите.
В бане
Сообщений: 136
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 04.09.2017, 11:59 | Полезность: 0
   #538
Здравствуйте! У нас квартира в корпусе 6-3 Еременко 98, квартира на 1 этаже, не стандартная, санузел в кухне сделан не стандартно как у всех по стояку. Пользоваться водной в кухне невозможно, т.к. вода из крана не идёт почти, напор очень маленький. Неоднократно вызывали сантехника из УК, который нам сказал, что они ничего не могут сделать с напором, что это нужно менять клапан , кот. стоит на счетчиках. Один клапан стоит 800 руб.+ 1500 установка, их там два... Как мог этот клапан сломаться, если им никто никогда не пользовался еще, напора нет с первого дня как мы подключили кран. Что делать в сложившейся ситуации?
Житель
Сообщений: 75
Регистрация: 09.04.2014
Статус: offline
Корпус: 3-1
Рейтинг: 5 ()
Написано: 04.09.2017, 13:15 | Полезность: +9
   #539
Администрация УК
Не однократно задавал вопрос по качеству горячей воды, задам еще раз. Может все таки получится достучаться до вас:

как видите слева фильтр на холодной воде, справа - на горячей, фильтры были установлены сутки назад. Ни каких отключений и тех. работ за эти сутки не производилось - объясните: как можно пользоваться такой водой?
Житель
Сообщений: 42
Регистрация: 06.09.2011
Статус: offline
Корпус: 3-6
Секция: 2
Этаж: 3
Рейтинг: 19 ()
Написано: 04.09.2017, 18:41 | Полезность: 0
   #540
Здравствуйте. Жданова, 11, 3 подъезд, 19 этаж. Стены и дверь на балконе исписаны чёрной краской неприличными надписями. Закрасьте , пожалуйста
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 01.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-3
Секция: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.09.2017, 09:44 | Полезность: 0
   #541
Добрый день. Еременко 98, 2 подъезд, совершенно нет напора воды, просто печальная струйка течет и в ванной, и в раковине, и на кухне. Подскажите, в чем проблема и как это устранить?
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 27.09.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.09.2017, 11:39 | Полезность: -2
   #542
Добры день! Еременко 101. Нет горячей воды. В чем причина и на какое время отключили?
Старожил
Сообщений: 3239
Регистрация: 22.11.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: 53 ()
Написано: 05.09.2017, 12:16 | Полезность: +2
   #543
Житель161
Собственно везде объявления висят, на два дня обещают, профилактика
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 08.08.2011
Статус: offline
Корпус: 3-12
Рейтинг: -9 ()
Написано: 06.09.2017, 19:10 | Полезность: 0
   #544
Добрый вечер!
Сергей Вячеславович, вторую неделю наши консьержи пишут заявки в УК с просьбой заменить перегоревшие лампочки. На сегодняшний день действий со стороны УК не последовало, сказали, что нет лампочек!!! P.S. Квитанции вовремя приносят!
В чем сложность закупить лампочки?
Прошу заменить 3 шт. перегоревших лампочек в квартирном холле по адресу Еременко 101, 1 подьезд, 10 эт.

Заранее спасибо!
Коренной житель
Сообщений: 151
Регистрация: 11.01.2015
Статус: offline
Этаж: 8
Рейтинг: -1 ()
Написано: 06.09.2017, 23:42 | Полезность: 0
   #545
Homa писал(а):
Администрация УК
Не однократно задавал вопрос по качеству горячей воды, задам еще раз. Может все таки получится достучаться до вас:

как видите слева фильтр на холодной воде, справа - на горячей, фильтры были установлены сутки назад. Ни каких отключений и тех. работ за эти сутки не производилось - объясните: как можно пользоваться такой водой?
Еременко 90/27 ,также много раз просили решить вопрос с горячей водой .Но ничего не изменилось ,вода по прежнему ужасная .....
Коренной житель
Сообщений: 362
Регистрация: 24.07.2013
Статус: offline
Корпус: 3-1
Секция: 6
Рейтинг: 9 ()
Написано: 07.09.2017, 11:23 | Полезность: 0
   #546
Администрация УК

Добрый день !!!
Солженицына 24/23 ( 6 подъезд ) правая трешка в ванной со вчерашнего вечера нет горячей воды, а на кухре есть горячая вода
просьба решиить вопрос
В бане
Сообщений: 136
Регистрация: 18.01.2016
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 07.09.2017, 11:33 | Полезность: 0
   #547
Здравствуйте! Еременко 96/1, 2 подъезд, 15 этаж все двери в подъезде не закрываются ( 2 двери, кот. с балкона и одна в холл ). Ни одна дверь не закрывается, язычок не держит и они всегда приоткрыты. Хотелось бы это отрегулировать до начала холодов...Спасибо. Так же, наш этаж почему-то не убирается.
Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 02.06.2016
Статус: offline
Корпус: 6-9
Этаж: 17
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.09.2017, 07:45 | Полезность: +2
   #548
Здравствуйте! М. Жукова 27/1, 2 подъезд, за эту неделю 2 раза видела спускающихся подростков с тех. этажа, там почему-то открыты все двери, а железную они обошли просто-разогнули прутья перил. Диспетчеру сообщила, говорит что ждут сварщика, на мой вопрос почему их просто нельзя закрывать на ключ, говорит чтоб меньше ключей было. Странный подход, есть двери, есть замки, но их не закрывают чтоб ключей было меньше?! А подростки тем временем гуляют по крыше, мочатся на лестнице и оставляют мусор на пожарном балконе! Прошу разобраться в ситуации и принять меры!
В бане
Сообщений: 186
Регистрация: 18.03.2016
Статус: offline
Корпус: 6-14
Рейтинг: 6 ()
Написано: 08.09.2017, 08:45 | Полезность: 0
   #549
Жданова 3 подъед 3 грузовой лифт, расчитан на 1000 кг, по факту больше 300 кг не поднимает. Троих взрозлых уже не везет, маленький лифт с этими же взрослыми справляется на ура.
Просьба устранить.
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 11.08.2016
Статус: offline
Корпус: 6-15
Секция: 4
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.09.2017, 09:30 | Полезность: 0
   #550
Доброе утро! М.Жукова 23, 4 подъезд, разбито стекло во входной двери. Вообще дверь очень хлипкая, снизу большая щель, можно её как то отрегулировать?! Спасибо!
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 111 112 113 ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕМУ


 
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.wgates.ru, 2010