Natali-2016
Завтра разберемся Птица счастья
Не заменили, значит что то помешало. Завтра разберемся и представим срок исполнения .
Добрый день, Сергей Вячеславович!
Спасибо большое за то, что вмешались в данную ситуацию. Утром пришел сотрудник УК и начал делать дверь, сказал, что менять не будут. Эту дверь должны были еще по гарантии от застройщика поменять так как нам сдали дом с ней, еще до того, как мы заселились, ее кто-то пытался ломом открыть и погнул, поэтому она с тех пор плохо закрывается. Сотрудники Цифрала тоже сказали, что дверь под замену, они не могут ее обслуживать, приходили не раз. В соседних домах подобные двери уже давно поменяли.
Добавлено 17.08.2018 в 12:41
Сергей Вячеславович, жителей нашего дома волнует еще вопрос, почему в 3 и 1 микрорайон часто приезжает эвакуатор, а около нашего дома машины постоянно стоят непонятно как. Скорая проехать не может, пожарная тем более не проедет, чтобы мульду вывезти - водитель мусоровоза по часу стоит ждет, когда водители отгонят свои машины, мешающие ему проехать, было и такое что он просто уезжал. Почему в наши дворы не приезжает эвакуатор? В ГИБДД звонили неоднократно, они не приезжают.
И еще, кто отвечает за обеспечение проезда спецтранспорта к нашему дому? Кого будут привлекать к ответственности если дом загорится, а спецтранспорт не сможет подъехать? ИЛи если человек погибнет по причине того, что его вовремя не успели доставить в больницу из-за того, что до скорой донести не смогли по причине того, что она к подъезду не смогла подъехать? Это необходимо для того, чтобы знать куда жалобу писать.
Есть выход - поставить по внешнему кругу площадки полусферы и, тем самым, на 30 см сузить проезд, тогда вторым рядом автомобили ставить точно не будут - места не останется, а проезд останется широким. УК сможет поставить данные полусферы?
Добрый день. Когда будет оформлено обслуживание дома (корпус 5-17.1 Солженицына 21/106) сотрудниками почты России? Почтальоны не будут к этому дому ходить, пока не будет заключён договор его обслуживание
Добрый день. Когда будет оформлено обслуживание дома (корпус 5-17.1 Солженицына 21/106) сотрудниками почты России? Почтальоны не будут к этому дому ходить, пока не будет заключён договор его обслуживание
Очень интересно каким образом УК влияет на работу почту- ФГПУ... федеральное государственное.....
Добрый день. Когда будет оформлено обслуживание дома (корпус 5-17.1 Солженицына 21/106) сотрудниками почты России? Почтальоны не будут к этому дому ходить, пока не будет заключён договор его обслуживание
Очень интересно каким образом УК влияет на работу почту- ФГПУ... федеральное государственное.....
Администрация УК
Здравствуйте, Жданова 3 подъезд 3.
Который день, горит свет в окошке,но окошко закрыто и висит объявление "Ушла на обход".
Консьержей в нашем подъезде нет вообще (одна перевелась в другой дом, вторая работала временно и ушла уже).
По утрам приходит консьерж из соседнего подъезда, включает свет в окошке, вешает объявление и уходит в свой подъезд. При этом, старательно не забывая оставить настежь открытую входную дверь, на весь день. Заходи кто хочет!
По факту остается открытый подъезд без консьержа, зачем это делается? Еще интересует, будут ли эти дни включены в оплату услуг консьержа?
Здравствуйте! Я проживаю по адресу Солженицына 24/23 приехав домой обнаружил течь до кранов полотенце сушилки, позвонил в аварийную службу, они мне отправили сантехника Аркадия, он отключил воду и сказал ,что сегодня он устал давайте завтра и нужно дать ему 500 рублей на згоны и 2500 будет вся его работа стоить ,я дал он сделал,прошёл месяц и оно потекло опять ,я ему позвонил он пришёл и сказал нужно менять на пластик но в туалете нужно рубить стену,я его отправил я за это платить не собираюсь.
Птица счастья
Добрый день.Эвакуатор вызывают жители, которые недовольны парковками на газонах. По поводу проезда и парковки на внутридворовых дорогах. Они выполнены по проекту и предусматривают движение автотранспорта в обе стороны. Всегда остается проезд в центральной части дороги, по которым проезжают и скорая и пожарная машина. Ни разметка парковки, ни установка полусфер ситуацию не изменит. Только организация парковок официальных, а таких, как за вашим домом. УК в этом году план по полусферам выполнила, больше мы устанавливать не будем. У вашего дома машины на газонах не паркуются. natella_90
Мы ни с кем не договариваемся, мы информируем Почту России о том, что дом заселен и они сами начинают его обслуживать. Никаких договоров мы не заключаем. Письмо такое им написано. viktoria&
Если консьерж отсутствует - это не дополнительная услуга и взиматься плата не будет. Kot2227
Передано в эксплуатацию для принятия мер. Видимо придется менять металлическую трубу на пластик. Будут смотреть и разбираться, ваш телефон передан исполнителям.
Здравствуйте! Я проживаю по адресу Солженицына 24/23 приехав домой обнаружил течь до кранов полотенце сушилки, позвонил в аварийную службу, они мне отправили сантехника Аркадия, он отключил воду и сказал ,что сегодня он устал давайте завтра и нужно дать ему 500 рублей на згоны и 2500 будет вся его работа стоить ,я дал он сделал,прошёл месяц и оно потекло опять ,я ему позвонил он пришёл и сказал нужно менять на пластик но в туалете нужно рубить стену,я его отправил я за это платить не собираюсь.
Что делать?
А разве то что ДО кранов не меняется сантехником из УК бесплатно?
Администрация УК
Здравствуйте, Жданова 3 подъезд 3.
Который день, горит свет в окошке,но окошко закрыто и висит объявление "Ушла на обход".
Консьержей в нашем подъезде нет вообще (одна перевелась в другой дом, вторая работала временно и ушла уже).
По утрам приходит консьерж из соседнего подъезда, включает свет в окошке, вешает объявление и уходит в свой подъезд. При этом, старательно не забывая оставить настежь открытую входную дверь, на весь день. Заходи кто хочет!
По факту остается открытый подъезд без консьержа, зачем это делается? Еще интересует, будут ли эти дни включены в оплату услуг консьержа?
Конкретно, 17 августа у вас работала консьерж , которая перевелась в другой дом и проветривала ваш подъезд от вони,находится в которой 12 часов не возможно.
Добрый день УК! Скажите пожалуйста на каком оновании на Жданова 1/5 под №2 с 1го сентября не будет консьера????? Голосование которое было, основывалось не на отказе от услуги консьержа, а на снижении оплаты с 435р на 335 руб, которая была ранее. Мы не против платить 335р, этих денег вполне хватало на зп консьержам и оставалось на различные нужды, а сумма 435р через чур завышена. 48000 с подъезда на оплату 2х консьержей которые на руки получают около 9500. куда тогда пойдут остальные деньги???
Добрый день! Солженицына 24/23 4й подъезд. Уборка на этажах не проводится уже почти месяц. Консьерж также подтверждает что не видела уборщицу в августе месяце. Прошу в кратчайшие сроки убрать в подъезде
annarudya
Можете в личку указать номер квартиры, телефон или обратитесь к начальнику участка по месту - Еременко 96/1, он завтра принимает с 9.00, он должен вам разъяснить сложившуюся ситуацию с полотенцесушителем. ИринаКМ
Подъемное устройство используется по предназначению для перевозки людей с ограниченными возможностями - т.е. инвалидов. Использовать это устройство, посколько оно является устройством с повышенной опасностью, может только подготовленный специалист, имеющий допуск, и консьержи таковыми не являются. Если будет заявка на исподьзование подъемника мы заранее вызовем представителя ОТИС для исполнения этих функций. По поводу невыполнения нами обещаний по установке направляющих для движения коляски - поскольку эти ступени являются путями эвакуации в случае непредвиденных ситуаций, нам запретили их устанавливать, проектом они не предусмотрены. Все подъемники проходят техосвидетельствование и исправны.
Этот подъемник предназначен для маломобильных групп населения, не только для инвалидов.
СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001
п. 3.21 маломобильные группы населения; МГН: Люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
Кроме инвалидов к маломобильным группам населения (МГН) относятся:
-Лица преклонного возраста (60 лет и старше);
-Временно нетрудоспособные;
-Беременные женщины;
-Люди с детскими колясками;
-Дети дошкольного возраста;
-Люди с тяжелой поклажей, тележками.
Неужели для мамы с коляской, проживающих на первом этаже для использования этого подъемника нужен специально обученный человек? И если это так, то он необходим минимум 2 раза в день при выходе на прогулку, да еще и заранее уведомить необходимо? Получается что эти подъемники совершенно бесполезны.
Добрый день УК! Скажите пожалуйста на каком оновании на Жданова 1/5 под №2 с 1го сентября не будет консьера????? Голосование которое было, основывалось не на отказе от услуги консьержа, а на снижении оплаты с 435р на 335 руб, которая была ранее. Мы не против платить 335р, этих денег вполне хватало на зп консьержам и оставалось на различные нужды, а сумма 435р через чур завышена. 48000 с подъезда на оплату 2х консьержей которые на руки получают около 9500. куда тогда пойдут остальные деньги???
доброе утро уважаемое УК! Почему не отвечаете на вопрос????
Lady
На обращение ваших соседей по этому вопросу ответ был. Вы провели в доме голосование, согласились с предложением совета МКД по увеличению зарплаты консьержей (УК не проводила это собрание), а затем стали отказываться от услуги, да еще обвиняя УК в каких то злонамерениях. Нет допсоглашения на дополнительную услугу - нет услуги. Пока вы в своем подъезде не разберетесь, допуслуги не будет.
Добавлено 21.08.2018 в 15:54
burlakovmb
УК счетчики не устанавливает и не принимает. Их принимают собственники от застройщика. Счетчики должны быть активированы. Если они не активированы - напишите заяаление на имя начальника участка, он должен принять меры.
Lady
На обращение ваших соседей по этому вопросу ответ был. Вы провели в доме голосование, согласились с предложением совета МКД по увеличению зарплаты консьержей (УК не проводила это собрание), а затем стали отказываться от услуги, да еще обвиняя УК в каких то злонамерениях. Нет допсоглашения на дополнительную услугу - нет услуги. Пока вы в своем подъезде не разберетесь, допуслуги не будет.
Добавлено 21.08.2018 в 15:54
burlakovmb
УК счетчики не устанавливает и не принимает. Их принимают собственники от застройщика. Счетчики должны быть активированы. Если они не активированы - напишите заяаление на имя начальника участка, он должен принять меры.
Так не понятно,в доме номер 25/1 по Маршала Жукова установили тепловые счётчики,потом мы давали показания сначало одни,потом оказалось что нужно другие,мы дали другие.Так в итоге что,это не учтено,счётчики нужно ещё активировать? Если это нужно делать,так по чему бы это не сделать центролизовано всем,или обязательно каждый должен писать заявление?