Даааа... Пока у нас будут существовать люди, которые считают эту ситуацию нормой, рьяные защитники всех органов и организаций, кроме себя самих-подобное будет всегда... Негодует и предпринимает хоть какие-то действия только 1% жильцов огромного района! А Администрация УК все-таки организация представляющая наши интересы, т. е. интересы жильцов и раз происходят подобные ситуации, значит что-то делается не так и делается ли вообще что-то мы вряд ли узнаем! Мне вот страшно возвращаться домой, надеюсь дом никто не спалит газовыми горелками или забытыми зажженными свечками, или ещё какими изобретениями ("интересных" людей много)! Плюс, надеюсь, что вся техника будет в рабочем состоянии! Ну и самое главное, что свет к вечеру всё-таки будет, а также и вода и отопление!!!
Ситуация не очень хорошая. Не могут пока найти место аварии, пытаются переключить на другие фазы, работает Ростовгорсвет, только что общался с руководителем.
Уважаемые соседи, может, кто подскажет , есть ли свет на Жданова , 11, третий подъезд? Я не дома, переживаю на расстоянии , как раз загрузила морозилку продуктами
Администрация УК
Этот руководитель как то объясняет почему аварийная бригада не начала выяснение в 2.30 утра?
И как скоро ждать когда подключат наш подъезд?
Уважаемые соседи, может, кто подскажет , есть ли свет на Жданова , 11, третий подъезд? Я не дома, переживаю на расстоянии , как раз загрузила морозилку продуктами
Уважаемая УК! Можете написать где по какому адресу можно оплатить квитанции по коммуналке без комиссии? только в Мособлбанке? на сколько я знаю в Левенцовке такого банка нет. Куда податься то в следующем месяце с квитанцией?
Елена88
Только что сообщил мне директор Ростовгорсвета, что его работники завершили переключение домов, наши работники сейчас проверяют ВРУ, если где то нет света - сообщите. Кроме того, все сантехники проверяют включение насосов и ИТП. Замечания по ГВС будут, поэтому через диспетчера точечно будем решать. Все работают, но повреждение кабеля так и не нашли пока.
Елена88
Только что сообщил мне директор Ростовгорсвета, что его работники завершили переключение домов, наши работники сейчас проверяют ВРУ, если где то нет света - сообщите. Кроме того, все сантехники проверяют включение насосов и ИТП. Замечания по ГВС будут, поэтому через диспетчера точечно будем решать. Все работают, но повреждение кабеля так и не нашли пока.
День добрый! Уже опять на Жданова 19, подъезд 1, кв.120 только теперь из холодного крана идёт ржавая вода! Просим в срочном порядке исправить ситуацию, т.к. не хочется пить ФАНТУ))
Andrik_888
На хамство отвечать не буду, чего то вы не поняли.
ВЫ уж меня извините, если что то задело ВАС! но проснулись голодные и в холоде, если бы как вы говорите было бы -20,то наверное пришлось костры во дворе жечь и в котелках воду кипятить!
Более 1000 людей остались без света, воды и отопления!(точно знаю, что наш и соседний подъезд были без света, а это 15 этажей* 4 квартиры= 120 квартир, в среднем по 2 человека в каждой квартире, почти 250 человек ,только в 2х подъездах 1 дома.
А ведь проблема то не с одним домом!
Я считая, что ВЫ, как руководитель, должны были действовать на опережение ситуации.
1 во сколько Вы узнали о происшествие на районе?(вообще хоть кто то знал из УК Патриот о происходящем, кроме диспетчера?)
2 кто был поднят и отправлен на мониторинг ситуации? (главный инженер, заместитель, администраторы, бригадиры или только дежурные электрики,которые искали фазу, со слов диспетчера)
3 определить группу экстренного реагирования для подобных ситуаций, что бы не было такого, что люди в середине зимы были без света и отопления 12 часов в сутки.
4 если у Вас заключён договор с росгорсвет, то надо теперь требовать от них, об не повторении подобных ситуаций.
5 иметь возможность резервного переключения на другие фазы на территории МКР,ведь у нас же есть подстанции или трансформатор куда всё это подходит и потом понижается и распределяется.