Администрация УК В лифтах после праздников повесили объявления о том что будет сверка показаний счётчиков воды.
1 объявления написаны от руки и не на бланках УК Патриот, ранее Вы утверждали , что вся информации только на бланках с логотипом.
2 в акте указано что он составлен в двух экземплярах, на самом деле он в одном экземпляре и консьерж говорит, что на 60 квартир, выдали 30 бланков.
3 почему в акте пункт о том, что не имею претензий к работникам УК, это именно на момент составления акта по снятию показаний или вообще не имею претензий?
4 прошу считать в моём акте данный пункт не действительным! претензии имею и по температуре горячей воды и по её цвету, так же имею претензии по обслуживанию лифта, а именно то что лифт издаёт скрежет.
Уважаемая УК! Можете объяснить, что со светом на пожарной лестнице в доме 7/33 по улице Жданова в первом подъезде? Горит с 18 до 19, а потом его нет ни на одном этаже!!!! Ни в 20 часов, ни в 21, ни позже. Это что, в целях экономии? И почему в других домах так не экономят? Вдобавок, на нашем 8-м этаже дверь на балкон вообще заклинило и она не открывается. Ладно, сейчас мы к соседям с этажа на этаж будем на лифте ездить. Но в случае пожара, не дай бог, конечно, когда пользоваться лифтом нельзя, мы попросту на эту пожарную лестницу не выйдем и окажемся в западне.
Svet
Меры будут приняты незамедлительно. Andrik_888
Вы правы, должны поправить. К сожалению на уровне администраторов отсутсвует элементарное понимание. Будем воспитывать. Anna_livincovka
По воде передано, будут проверять и принимать меры.
Добрый день. Сейчас мне позвонил прораб и сообщил, что кто то пытался взломать мою квартиру Ерёменко 101/1. Скорее всего вчера после девяти вечера, т.к. вчера я была на квартире и все было нормально. Сломали ручку и замок, но в квартиру не вошли. Прошу уведомить об этом консьержей, чтобы они усилили контроль над входящими в дом.
Olya2282
Добрый день. Обязательно, если хотите, можно посмотреть видеонаблюдение.
Спасибо. Видеофиксация - вещь безусловно полезная, но при наличии факта проникновения в квартиру и выноса за пределы дома ТМЦ. В данном случае, подозреваю, что дело рук кого то из строителей, которые, возможно, и ночуют в ремонтируемых ими квартирах. Это только мои догадки, не утверждения. Но пока дом не заселен полностью, конечно необходимо более строго контролировать всех входящих, чтобы впоследствии не случился реальный факт кражи со взломом и проникновением. Заранее спасибо за принимаемые меры.
А подскажите, если от шва в наружках веет холодом, как заявку составить на его ремонт в теплый период года (не менее +15)?
Если преподнести руку в угол, то чувствуется как спускается холод.
m_e_s_s
Надо написать заявление на имя заместителя по эксплуатации УК Гучмазов а А.А. с подробным описанием проблемы. Она будет передана в ККПД. Комиссия должна все проверить и если есть основания-ооснования определить сроки работ.
Добрый день!Может вы поможете.4 день не можем оставить заявку на установку домофона.Позвонили гл инженеру,он дал 2 номера Попова и Лукьянова,заранее предупредив что оплата безналичная.Позвонили Попову,он сказал полторы тыс наличными,не хотите-как хотите.Позвонили Лукьянову-каждый день кормит завтраками,заявки уже набраны звоните завтра...и так прошло уже 4 дня
Хельга
Здравствуйте.Только не Лукьянов, а Слукин. Видимо, придется увольнять. А Вам домофон установят, укажите в личку номер квартиры и свой сотовый для связи.
Администрация УК
Добрый день!
17.01 пользователь katja просила уточнить правильные ли реквизиты указаны для сбора помощи пострадавшей девочке. Удалось выяснить?
Здравствуйте!
У меня тоже вопрос по домофону, только по доступу через код. В нашем подъезде, Жданова 21 Б, 2 подъезд, в декабре сменили код, или совсем убрали, со слов консъержки это была инициатива сотрудника Патриота, который занимается домофонами. хотелось бы чтобы вернули код.(еще можно было бы рассмотреть смену кода раз в квартал, пол года)
LudMila
Здравствуйте. Вчера были инициативные жители по сбору помощи для девочки, необходимую сумму собрали, поблагодарили жителей за помощь. Так что сбор денег завершен. Zhenya2oo7
Здравствуйте. Вам лучше зайти к главному инженеру по этому вопросу в дом Жданова 21.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на основании чего консьержи должны к нам приходить в квартиру и снимать показания воды? Мы платим регулярно и показания счётчиков тоже сдаем!!
Проверка лифтов прошла, а проблемы остались, 3-1 подъезд № 1 пассажирский лифт раньше пищал о перегрузе на 3х человек ЯВНО меньше 400 кг, а теперь пищит на 2х ЕЩЁ более явно. Подкрутите ему мозги или УК и производители знают о каких то недоработках и перестраховываются? Отрегулируйте! PS: тем же страдает и грузовой лифт ЯВНО не дотягивая до заявленных характеристик. В субботу и в воскресенье готов быть в качестве сто килограммового балласта проблемы же надо решать сообща!!!