Администрация УК
Подскажите в доме Еременко 105 счетчики на воду пломбировать будут когда нибудь? Живем уже 2,5 года...
Какой смысл счетчики проверять, если их можно вообще снять и поставить вместо них гибкое соединение?
Администрация УК
Подскажите в доме Еременко 105 счетчики на воду пломбировать будут когда нибудь? Живем уже 2,5 года...
Какой смысл счетчики проверять, если их можно вообще снять и поставить вместо них гибкое соединение?
Странно, а у меня пломбы стоят. Я даже уже не помню - пломба стояла при подписании акта или уже потом ставили.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на основании чего консьержи должны к нам приходить в квартиру и снимать показания воды? Мы платим регулярно и показания счётчиков тоже сдаем!!
а что в этом проблемного, УК их уполномочила, она видит, что счетчик в работе а не стоит
(после покупки был ноль по гор воде, но по холодной был расход)
ничего не вижу проблемного, если посмотрят, что дают в УК
Kate_G
Согласно действующего законодательства, раз в 6 месяцев это положено делать. Они Вас чем то обидели, или что вас смущает.
Консьержи у нас хорошие. И было видно, насколько ей неудобно нас беспокоить. Просто не понятно для чего это. Я не давала поводов управляющей компании усомниться в показаниях, которые я регулярно сдаю. И плачу всегда в срок.
Да, мне некомфортно, когда посторонние люди в квартире. Вот что меня смущает.
Kate_G
Согласно действующего законодательства, раз в 6 месяцев это положено делать. Они Вас чем то обидели, или что вас смущает.
Консьержи у нас хорошие. И было видно, насколько ей неудобно нас беспокоить. Просто не понятно для чего это. Я не давала поводов управляющей компании усомниться в показаниях, которые я регулярно сдаю. И плачу всегда в срок.
Да, мне некомфортно, когда посторонние люди в квартире. Вот что меня смущает.
дело не в том, комфортно или нет.
УК просто сами не знают зачем им это!
а то что ВЫ ОБЯЗАНЫ не менее 2 раз в год обеспечить доступ сотрудников УК, то это прописано в договоре, который вы подписывали при получение ключей.
кстати в договоре очень много чего интересного написано,так что на досуге ,рекомендую всем почитать и почитать очень вдумчиво. Администрация УК, скажите, вот повышение всего чего угодно уже было в тарифах, НО по факту, для меня сейчас будут действительны те тарифы, которые прописаны в договоре, т.к. ни каких других документов о повышение, Я не видел и не подписывал!
представьте, сейчас Я беру все квитанции с середины 2014 года(а именно тогда произошло повышение) и иду в суд с тем договором, который у меня имеется на руках...
вроде, как бы, должны будете перерасчёт сделать в мою сторону.
Подскажите, что случилось с горячей водой? Жданова 21, из крана идёт только холодная и днём свет выключался на какое то время, поломка не была до конца устранена??
Администрация УК
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, дома уже вернули на свои фазы после той аварии, или ещё будет отключение света для обратного переподключения фаз? Если ещё будет отключение эл.энергии для вышеуказанного, то когда и на какое время? Спасибо.
Andrik_888
Скажите, а когда повышают тарифы на ТВ, телефон, газ, водо набьёте и т п. с гражданами вносят изменение в договоры вносят изменение? у нас проводилось голосование, можно конечно допсоглашение всем сделать, но это очень большая работа, да большинству подавляющему не нужно. Если вам это нужно мы готовы вам это сделать А вообще такие заявления выглядят не совсем правильно по отношении к УК. И ещеУК знает, что делает и для чего.
Добавлено 23.01.2016 в 07:03
Инь-Ян
Доброе утро. Сегодня разберёмся, все будет в порядке.
Добавлено 23.01.2016 в 07:05
Sch
Такой информации у меня нет, по моему ещё нет. Впрочем узнаю более точно.
Andrik_888
Скажите, а когда повышают тарифы на ТВ, телефон, газ, водо набьёте и т п. с гражданами вносят изменение в договоры вносят изменение? у нас проводилось голосование, можно конечно допсоглашение всем сделать, но это очень большая работа, да большинству подавляющему не нужно. Если вам это нужно мы готовы вам это сделать А вообще такие заявления выглядят не совсем правильно по отношении к УК. И ещеУК знает, что делает и для чего.
Может голосование и проводилось, но результатов никто не видел, протокол не вывешивался на инфо доску.
А ведь в договоре , чёрным по русски написано , что УК должна уведомить о повышении, а у нас уведомление получается только при получении квитанции с повышенным тарифом.
Лично мне всё равно на сколько вы там повысили,но для чего тогда все эти пункты в договоре?
нельзя не соблюдая пункт 1 договора с вашей стороны, требовать от нас выполнения пункта 2.
что касается того что вы знаете что и для чего,то может быть и так.
но последняя ситуации с актами сверки счётчиков, показывает что кто то не в курсе чего то или просто всё равно на это.
а именно, то что вы делаете сверку это конечно нужно, но какой смысл в этом, если многие счётчики не опломбированы и можно в любой момент убрать счётчик, а перед визитом проверяющих поставить на место. (я с декабря ещё знал о проверке и мог делать всё что угодно)
кто отвечает за опломбировку счётчиков и когда это надо было сделать?
а потом получается что у нас потеря воды куда то идёт, а платит весь дом по общему счётчику.
кто то у вас не совсем добропорядочно выполняет свои обязанности, может надо выявить слабое звено и заменить?
Доброе утро! Сто раз говорено, но мне оно не надо было, а теперь не найду - из межпанельного шва на кухне здорово сифонит холодом (от общего балкона). Порядок действий еще раз подскажите? Извините.
И еще, уборка общего балкона предусмотрена у нас? С новогодних каникул балкон засвинячен какими-то нехорошими людьми.
Доброе утро. Надо написать заявление с указанием проблемы. Работы по межпанельным швам выполняет ККПД. Эти заявки передаем им, они обязательно сами смотрят, затем выполняют работы. В заявлении укажите свой телефон. Балкон обязана убирать уборщица. Балкон уберут.
Здравствуйте.
Регулярно идёт грязная вода, почему в новом микрорайоне это так часто происходит?
У меня такого не было даже в центре, где порой от коммуникаций только одно слово осталось.
Администрация УК
Здравствуйте!
Хотел бы отметить хорошую работу консьержки, которая дежурила 22.01.16г. При её дежурстве всегда у нас чисто, всё убрано. Женщина, извините за сравнение, как пчёлка крутится: Постоянно всё убирает, приветливая, вежливая, всегда здоровается и просто приятный человек.
Особенно это заметно на фоне дежурства её напарницы. Сегодня дежурит её напарница. Сегодня я не надолго приехал на квартиру в Левенцовку в обед и уехал. Вечером опять заезжал. Картина одна и та же, что в обед, что вечером.
Голословным не буду, за всё скажут фото:
в лифте - потеки масла по кнопкам:
лифтовой холл:
за качество фото извиняюсь, с телефона.
На этом фоне, ПРОШУ ВАС: если имеется возможность - поощрите консьержа, которая дежурила 22.01.16, в её дежурство - всегда чисто!
Администрация УК
На этом фоне, ПРОШУ ВАС: если имеется возможность - поощрите консьержа, которая дежурила 22.01.16, в её дежурство - всегда чисто!
Спасибо.
Лучше, если Вы укажете фамилию, а то вдруг в этот день по графику дежурит один человек, а по факту - другой.
Администрация УК
Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему опять не убирается у нас на этаже? Очень грязно! Сначала ждала четверг (у нас по графику четверг и суббота) - зря. Потом ждала субботу... и опять зря. И до сего момента секция не убрана. Солженицына 24/23 3 этаж.
Администрация УК, вступили новые изменения по оплате квитанций. теперь без комиссии это можно сделать только в мособлбанке. возникают вопросы:
1. где я могу на территории района произвести оплату? клиентом банка я не являюсь, карт его не имею и приобретать не собираюсь.
2. данный банк на сколько мне известно находится на санации. соответственно имеет большие проблемы в исполнении своих обязательств перед клиентами. вас это не смущает? какая необходимость вообще так рисковать имея дело с этим банком? тем более на районе есть центр инвест, в ленте есть сбер. почему не заключить договора с ними? это было бы удобно большинству жителей.
Уважаемая администрация!
Еременко 99. Стабильно не работает один из трех лифтов. Почему в новом доме такие проблемы? А утом сегодня вообще только один работал. На прошлой неделе лифт 3 раза провезти мою маму с 1 этажа на 16, не открывая дверей. Как-то страшновато уже становится!
Уважаемая администрация!
Еременко 99. Стабильно не работает один из трех лифтов. Почему в новом доме такие проблемы? А утом сегодня вообще только один работал. На прошлой неделе лифт 3 раза провезти мою маму с 1 этажа на 16, не открывая дверей. Как-то страшновато уже становится!
Хоть бы днище не отпало, как в Алых Парусах, в Москве! Короче, то ли Отис фуфло, а не то что из него малюют, то ли у нас самые дешевые, конченные модели!
Добрый день!
Еременко 103. п1 малый лифт начинает свою унылую песню реветь противовесом (или чего у него там вверху шахты).
Не критично, но через недельку будет "приятных снов" отшептывать.
Еременко 103. п4 - такая же история.
Видимо "починка" помогает на определенное время и до определенной температуры.
Последний раз обращался по этому поводу 14.10.2015
Прошу смазать.