Администрация УК
По уведомлению поддерживаю других жителей. Реально бардак. В жданова 7/33 хоть и повесили объявления, что график изменен, но не указали документ на основании которого действует именно такой конкретный график. Нужно и эти документы доводить до жителей.
Уважаемая УК!
Ваше трактование ТАРИФА не корректно.
Тариф Вы не можете уменьшать пропорционально дням отсутствия работника.
Простая повременная оплата труда:
— оплата производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества выполненных работ.
Зарплата простая повременная = ТАРИФ × ВРЕМЯ (фактически отработанное).
Вы придумали и используете систему, которая вызывает сразу подозрение в махинациях.
Надеюсь, что вы откорректируете эту графу в платежных документах.
Прошу Вас печатать на обратной стороне платежки полную информацию об использовании ресурсов дома с указанием текущих значений общих приборов учета. (как это было принято раньше).
В горячем кране фактически кипяток хлещет, пар идет, там не меньше 80 градусов по Цельсию!..
Я сейчас ошпарила руку! Не приведи Господь, ребенок включит...
Отрегулируйте горячую воду срочно, плз!!!
Не надо понижать температуру горячей воды, оставьте так!
наконец то боги услышали нас!
Сегодня в первый раз за три года я открыл кран горячей воды на пол оборота, а холодную на три оборота и спокойно мыл посуду в нормальной горячей воде без фейри.
Обычно открыта горячая вода и совсем немного холодная и так моешь посуду.
Теперь можно нормально принять душ не сливая воду 15 минут, помыть посуду и т. д.
Мой счётчик холодной воды за все годы намотал в два раза меньше чем горячей, я думаю должно быть наоборот.
Администрация УК
Добрый день, спасибо что дали указание обрабатывать лифты но,посмотрите пожалуйста в каком состоянии наш лифт. Еременко90/27,5 под,В первый день консъерж размазала хлорку и с такими подтеками так и ездим по сей день. Т.е обработка была единоразово... в лифтах грязно.особого старания не видно, ,просто высиживает свое время и все.хоть и написано что работает до 20-00,но это не так.
Администрация УК
Добрый день, спасибо что дали указание обрабатывать лифты но,посмотрите пожалуйста в каком состоянии наш лифт. Еременко90/27,5 под,В первый день консъерж размазала хлорку и с такими подтеками так и ездим по сей день. Т.е обработка была единоразово... в лифтах грязно.особого старания не видно, ,просто высиживает свое время и все.хоть и написано что работает до 20-00,но это не так.
Та же ситуация в подъездах на Жукова, 25 - панели лифта просто заливаются и ржавеют.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ТЦЛевенцовский закрыт и выходить на улицу нельзя же, за коммунальные как оплатить? Не будут ли рассчитываться пени,если заплатить квитанции после окончания карантина?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ТЦЛевенцовский закрыт и выходить на улицу нельзя же, за коммунальные как оплатить? Не будут ли рассчитываться пени,если заплатить квитанции после окончания карантина?
Галинка
Отвечу на Ваш вопрос- нет. Вроде как пеню запретили, но для этого нужно вносить изменения а ГК и ЖК, способов оплаты достаточно много, но мы начислять пеню на жителей, которые являются добросовестными плательщиками,не будем. Как это понимать, с жителей пеню нельзя, а с УК, которые напрямую зависят от платежей жителей, можно. Мы вас очень просим оплачивать наши услуги.
Уважаемая УК!
Чем дальше в лес, тем... толще партизаны!
Вы сообщаете мне, что: "...Действующий тариф услуг консьержей по вашему МКД – 7,20 руб..."
В августе ТАРИФ был 2,32 рубля,
В октябре Тариф стал 4,18 рубля,
А Вы утверждаете, что 7,2 рубля
А голосовали за 8,04 рубля или 12,06 рубля с метра квадратного...
Спать не могу, все думаю, что будем делать с партизанами...
Согласно пункту 3 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07. 02. 1992 г № 2300-1:
«Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы» .
Оказание услуги без согласия заказчика по цене с ним не согласованной противоречит и требованиям гражданского кодекса РФ. Согласно ст. 781 ГК РФ ."
и далее.. . "как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т. п. , не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ) , поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут
Так что за дополнительные услуги хочу плачу, а хочу не плачу или плачу столько сколько считаю нужным.
...и выносить решение об оплате консъержей на общее собрание - противозаконно.
..оплачиваем труд лифтёров-вахтёров по статье "лифт", в техобслуживании и ремонте, оплачиваем комфортное проживание каждой лифтёрше-вахтёрше в отдельном благоустроенном отапливаемом помещении из статей общедомовой свет, вода, слив, отопление. В "Болгрстрое ", "Стройгородке" у лифтёров такого комфорта нет и работают они круглосуточно.
Lelik
Умных на форуме люто ненавидят. Как вижу много минусов и становится понятно, что человек не равнодушный и умный. Плюся в основном у тех кто вышивками, цветочками, кошечками восищается .
Добавлено 09.09.2020 в 09:26
midnigt писал(а):
такое заявление думаю послать почтой
Директору ЗАО «Патриот-Сервис»
Г-ну Глухову В.Л.
От xxxxxxxxxxxxxxx
Ул.Еременко 93 xxx
Заявление
Прошу Вас исключить из квитанции по оплате услуги консъержа, по причине того, что меня абсолютно не устраивает их режим работы и качество предоставляемых услуг. А также согласно Закона о защите прав потребителей Статья 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Также Письмо Министерства регионального развития РФ №8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги" http://www.arhrc.ru/client/Porjadok_oplaty/minregionrazvitiya_8167_o_vnesenii_plati.php
Оплата услуг и работ по содержанию и ремонту помещений в многоквартирном доме ("дополнительные услуги"), не связанных с содержанием и ремонтом общего имущества в многоквартирном доме, вносится в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности по отдельному платежному документу. Также Классификация услуг устанавливается ОКУН "Общероссийский классификатор услуг населению" ОК 002-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 N 163) (ред. от 28.03.2008). Услуги консьежа не входят в классификацию жилищных и коммунальных услуг.
7 апреля 2011 года
С уважением xxxxxxxxxx
Умно написанное заявление, но разве консьержи - это дополнительные услуги? Создан некий универсальный работник УК.
Консьержи моют лифт, а это обязанность лифтёров. Консьержи убирают первый самый проходимый этаж, освободив от этого уборщицу основную.
Консьержи квитанции передают, журналы какие-то там ведут необходимые для работы УК. Делают поэтажный обход - тоже обязанность лифтёров.
Все эти работы мы оплатили управляющей компании.
Этому универсальному работнику определили офис приближенный к месту исполнения в лифтёрной подьезда и название придумали "Консьержи".
Каждому персональный туалет выделили за плату жильцов, освещение, отопление. Все коммунальные удобства за счёт жильцов.
От названия суть не меняется. УК должна им оплачивать плату из паречисленные жильцами денег за перечень работ , которые они выполняют.
И не забывайте, что для своего универсального работника выделены помещения в коллективной собственности жильцов, в лифтёрных подьезда.
Охраной имущества жильцов они не занимаются, швейцарами не работают. Документы у входящих не спрашивают.И кому нужны швейцары? Мы не в ресторан пришли.
Навязывать доплаты на оплаченные услуги как за дополнительные услуги как минимум не честно. А навязывать дополнительные услуги за плату и вовсе противозаконно. ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Навязывание дополнительны...
Статья очень понравилась. НаГуглила.
Дополнительные услуги (консьерж, охрана, видеонаблюдение, домофон, автоматические ворота и т.п.)
Павел Галитовский 11 сен 2013 в 7:32
На общем собрании Собственников МКД на голосование могут быть поставлены любые вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст.44 ЖК РФ), а в случае выбора в качестве способа управления домом - управление ТСЖ могут рассматриваться еще и вопросы, отнесенные ст.145 ЖК РФ к компетенции общего собрания членов ТСЖ (при этом учитываются голоса только тех собственников помещений, которые написали заявления о вступлении в члены ТСЖ).
Голосование по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене.
Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.
Таким образом, согласно Статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
....
Данилова Тамара Васильевна из 2 подъезда М.Жукова 30/95 просила помочь донести до жильцов , УК и совета дома её расчёты по работе и оплате консъержек. Тамара Васильевна много лет проработала экономистом.
Доводы и подсчёты её основаны на профессиональных знаниях, жизненном опыте и благоразумных рассуждениях.
Хотя я и не разделяю её мнение полностью, но считаю, что опубликовать полезно.