Я думала оплата консъержа зависит от количества квартир, разве нет???
так то оно так, но речь то о другом.
по видео кворума нет, а по повышению ЗП консьержа есть кворум.
хотя те же 60 руб можно было и на обслуживание видео пустить.
причём у нас в доме 8 подъездов (по 4 кв на эт.) , так вот пол дома по 416 платит,а полдома по 350.
не могу понять, как так у УК то есть кворум, то его нет.
Я думала оплата консъержа зависит от количества квартир, разве нет???
так то оно так, но речь то о другом.
по видео кворума нет, а по повышению ЗП консьержа есть кворум.
хотя те же 60 руб можно было и на обслуживание видео пустить.
причём у нас в доме 8 подъездов (по 4 кв на эт.) , так вот пол дома по 416 платит,а полдома по 350.
не могу понять, как так у УК то есть кворум, то его нет.
Я еще в октябре написала заявление об отказе от услуг консьержа. Так мне до сих пор идут начисления. На мой вопрос через л\с на форуме не отвечают, почему начисляют. Ближе к отпуску пойду за перерасчетом.
Я еще в октябре написала заявление об отказе от услуг консьержа. Так мне до сих пор идут начисления. На мой вопрос через л\с на форуме не отвечают, почему начисляют. Ближе к отпуску пойду за перерасчетом.
Вы видели новые дома на Суворовском без консъержей? Вот я там живу. Собачьи какашки и моча в лифте это нормальное явление. Исписанные стены тоже уже как так и надо. Показания счетчиков носим за 1км 400м от дома. Оно ж без них лучше. Благо квартира съемная. Так бы кондратий хватил...
Я тоже считаю, что когда есть Консьерж в подъездаж порядок, а если их не будет, то все придёт в упадок, стены порисуют, рекламу посрывают, лифты изрисуют, благодаря им во многих подъездах на стенах картины, какие-то экибаны, цветы живые в горшках и тд
И так умельцы умудряются в лифте нацарапать,
Консьержу можно передать заявку для УК, а так самим топать надо будет, почти всегда они владеют много информацией
Я вижу только плюсы от их присутствия
Я не против консьержей, но за то, чтобы они сидели так, чтобы мимо них нельзя было незаметно пройти. Например, как на Еременко 58/11: аквариум посреди прохода. И платят они 121р. с однокомнатной квартиры. А пока консьержи будут прятаться за крошечными окошками и не видеть кто идет в подъезд, будут недовольные. Еще и показания счетчиков теряют постоянно...
Я еще в октябре написала заявление об отказе от услуг консьержа. Так мне до сих пор идут начисления. На мой вопрос через л\с на форуме не отвечают, почему начисляют. Ближе к отпуску пойду за перерасчетом.
Вы видели новые дома на Суворовском без консъержей? Вот я там живу. Собачьи какашки и моча в лифте это нормальное явление. Исписанные стены тоже уже как так и надо. Показания счетчиков носим за 1км 400м от дома. Оно ж без них лучше. Благо квартира съемная. Так бы кондратий хватил...
как бы я тоже не против,НО, жил в краснодаре, примерно в таких же домах как наши(даже забором были огорожены, но доступ свободный), так вот там консьержей не было, видео стояло, всё чисто, аккуратно. собак бродячих не видел, да их наверное и никто не прикармливал, т.к. район спальный, много детей, люди видимо в здравом уме по поводу уличных собак и не тащат их ближе к подъездам.
показания по счётчикам сдавали в почтовый ящик в подъезде и никуда не ходил за 5 км и всё нормально считали и все показания доходили до УК, квитанцию потом в почтовом ящике забирал и шёл тут же внутри района оплачивал, БЕЗ КОМИССИИ, а не ехал на другой конец западного.
а что по поводу стен которые разрисованы в суворовском, так вы, что думаете, что кто то специально из города приезжает, чтобы там порисовать?
так что сравнивать есть как в лучшую, так и в худшую сторону.
ругаться и спорить не вижу смысла, но УК себя должно позиционировать к жильцам более в лучшем свете.
они прежде всего коммерческая организация, которую МЫ наняли, и они работают за НАШИ деньги и МЫ им платим ЗП!
Ну и толку консьерж? Лифты поцарапаны и т.п. Есть, например, управляющие компании, у которых на сайте оставляешь показания счетчиков и также на электронку приходит квитанция, также имеется и уборщица.
У нас собирали подписи за видеонаблюдение. Собирала подписи консьерж. Ни на один вопрос она дать внятного ответе не смогла.
Спрашивал её:
1. Сколько камер и где они будут? Ответ консьержа: "не знаю"
2. Где будет монитор? Ответ консьержа: "не знаю"
3. На какой объем жесткий диск? Ответ консьержа: "не знаю"
4. Сколько времени будет хранится информация? Ответ консьержа: "не знаю"
5. Стоимость оборудования и установка? Ответ консьержа: "не знаю"
6. Стоимость обслуживания ежемесячно? Ответ консьержа: "не знаю"
7. Кто будет устанавливать? Гарантия какая? Ответ консьержа: "не знаю"
Задавал этот вопрос и в теме вопросы к УК, но ответа не получил, а мой вопрос был удален!
Естественно, что получив такие "исчерпывающие ответы", я ничего не подписал! Кота в мешке я не покупаю!
Что касается функций консьержей.. и то, что здесь многие пишут. Вот моё видение этого вопроса с моей позиции:
1. Выдача квитанций? - я получаю на e-mail !
2. Сдача показаний счетчиков ГВС и ХВС? - я передаю их на e-mail УК!
3. То, что они смотрят за входящими в подъезд? - это вопрос спорный! А в ночное время консьержей нет. Кто вандалам мешает писать на стенах ночью? Так что и здесь наличие консьержей в данном вопросе - это не аргумент!
4. Моют в лифтовом холле? - так УК обязана обеспечить уборку в любом случае. За это мы платим в графе "содержание" и уборка на 1 этаже гораздо чаще по нормативам, чем в подъезде. А как убирают, я не давно писал и фото прикладывал в теме " вопросы УК".
А на фоне того, что еще и комиссия теперь в банке шаговой доступности, начинаешь задумываться о том, что УК экономит на этом, а почему бы и мне не сэкономить на консьержах? Так сказать, в счет компенсации за комиссии в банке?
Вот как-то так получается.
Добавлено 05.02.2016 в 00:27
Задавал вопрос Администрации УК : "Как часто должны консьержи делать обходы подъезда на предмет выявления недостатков?"Администрации УК ответил, что ежедневно! На этом фоне, мне даже неудобно за то, что я так часто беспокою лично ген.директора через форум, чтобы у нас меняли перегоревшие лампочки на этаже! Ведь это прямая обязанность консьержей делать эти заявки и выявлять эти неисправности!
Сколько людей столько и мнений, у каждого своё видение на ту или иную ситуацию.
У нас консьержи очень хорошие, обход они делают ежедневно, всегда в курсе всего, если есть проблема всегда разбираются,
Когда выбирали квартиру, то присутствие консьержки очень обрадовало
А тех кто купит жильё, а потом начинается то коммуналки высокая, то Консьерж мешает тот еще что.Закрадывается Вопрос вы когда покупали куда смотрели.
?
Рынок изучали? Есть дешевле и лучше покупайте в других ЖК
И я за присутствие консьержей, вижу что с ними больше плюсов, но реально дорого платить более 400 рублей за однушку, нигде не слышала таких сумм за услуги консьержей.
Сколько людей столько и мнений, у каждого своё видение на ту или иную ситуацию.
У нас консьержи очень хорошие, обход они делают ежедневно, всегда в курсе всего, если есть проблема всегда разбираются,
Когда выбирали квартиру, то присутствие консьержки очень обрадовало
А тех кто купит жильё, а потом начинается то коммуналки высокая, то Консьерж мешает тот еще что.Закрадывается Вопрос вы когда покупали куда смотрели.
?
Рынок изучали? Есть дешевле и лучше покупайте в других ЖК
[/q]Вас что то не в ту сторону понесло!
1 Я покупал в первую очередь квартиру, а не консьержа и УК.
2 в чём радость то от консьержа, который даже не круглосуточно и стоит более 400руб с квартиры?
3 жил в домах такой же планировки и без консьержей всё было прекрасно и вопросы все решались.
4 а Вы довольны коммуналкой? а) когда горячая вода, желтая и не горячая, б) когда зимой платишь за отопление , а приходиться греться электро обогревателями, в) когда лифты новые , а их уже каждую неделю ремонтируют.
РЫНОК ИЗУЧАЛИ и хотели именно здесь!
так что уж ВАМ придётся терпеть все НАШИ возмущения!
Наталия
Мы не против консьержей, а очень даже за, если они выполняют свои прямые обязанности, приходят на работу вовремя, уходят не раньше положенного часа, следят за порядком. Их работа должна быть видна, и приносить пользу. К сожалению, в некоторых домах пользы от них немного. Понятно, что это зависит от конкретного человека, и в этом случае обязанность УК промотивировать работника на качественное выполнение своих обязанностей.
Сколько людей столько и мнений, у каждого своё видение на ту или иную ситуацию.
У нас консьержи очень хорошие, обход они делают ежедневно, всегда в курсе всего, если есть проблема всегда разбираются,
Когда выбирали квартиру, то присутствие консьержки очень обрадовало
А тех кто купит жильё, а потом начинается то коммуналки высокая, то Консьерж мешает тот еще что.Закрадывается Вопрос вы когда покупали куда смотрели.
?
Рынок изучали? Есть дешевле и лучше покупайте в других ЖК
Если меня будет интересовать Ваше мнение - я непременно Вас спрошу. Пока, что меня Ваше мнение не интересует! И в подобном тоне Вы общайтесь со своими близкими, но не со мной!
А вообще, Andrik_888 дал более, чем исчерпывающий ответ!
Добавлено 05.02.2016 в 12:22
Наталия писал(а):
Andrik_888:
Вы подписывали договор с УК и приложение к нему, с указанием всех статей затрат?
Если да, то вопросы по п. 1, 2 возникать не должны.
Первоначальный Договор с его приложениями - это не панацея на все случаи жизни, и также, подлежит пересмотру со временем в соответствии с меняющимися обстоятельствами! А тем более доп. соглашения на доп.услуги и их стоимость.
Видеонаблюдение очень нужно, по ночам во дворах часто вижу каких-то людей, прячут что-то или ищут, телефонами светят около дома и потом фотографируют, и уезжают.
Andrik_888:
Вы подписывали договор с УК и приложение к нему, с указанием всех статей затрат?
Если да, то вопросы по п. 1, 2 возникать не должны.
так в договоре есть много чего, в том числе и ОБЯЗАННОСТИ УК, которые выполняются после пинков на форуме и то не в полном объёме, а некоторые и вовсе саботируют.
почему люди в ветке по вопросам к УК, до сих пор (а уже зимы меньше месяца осталось) задают вопросы по отоплению?
разве отопление не должно было быть налажено ещё в конце ОКТЯБРЯ, после старта отопительного сезона и УК , говорило, потерпите пару недель, всё наладим.
что касается приложения к договору, так там тарифы совсем другие указаны.
УК не потрудилось даже в соответствии с договором, протокол показать.
так что может надо пойти и пересчитать всё по ценам которые в приложениях?
халатность со стороны УК наблюдается во многих пунктах, например вопрос о пломбировке счётчиков ГВС и ХВС, УК это не надо или всё равно, но зато заставили тех же консьержей ходить по квартирам и сверять, а разве это их (консьержей) ОБЯЗАННОСТЬ?
вроде МЫ платим консьержу , чтобы контролировали вход в МКД, разве нет?
или консьерж , это штатная единица УК, которая выполняет указания УК, но никак не то, на что МЫ их (консьержей) наняли?
Видеонаблюдение очень нужно, по ночам во дворах часто вижу каких-то людей, прячут что-то или ищут, телефонами светят около дома и потом фотографируют, и уезжают.
Я вот не понимаю почему ночью нет консьержей, так весь смысл теряется в контроле за входящими в здание. Я и не против консьержей, при выборе квартиры, это было дополнительным плюсом, и конечно думала, что будет круглосуточное дежурство. Когда ночью кто то разбил стекло входной двери, только утром конcьержи бегали по квартирам и выясняли кто бы это мог быть. А толку то? Я за круглосуточное дежурство, ну и соответственно чтоб к работе относились ответственно.
Я написала отказ от услуг консьержа, т.к. меня не устраивает ни качество, ни стоимость услуги. При качественной услуге и адекватной цене, я за такую услугу.
Видеонаблюдение очень нужно, по ночам во дворах часто вижу каких-то людей, прячут что-то или ищут, телефонами светят около дома и потом фотографируют, и уезжают.
это инфо для участкового минимум. хотя бы просто расскажите ему об этом, по телефону, без писем и заявлений.