На входе и выходе с кольца "полицейские" вам не помогут-потому как развороты они как раз делают внутри кольца
Перед входом в занос необходимо набрать динамику. Вот как раз то эти 2 "бугра" и не будут давать это сделать.
спорить не буду, но у меня окно выходит прямо на кольцо. И я каждый день наблюдаю как они выезжают на кольцо(вполне тихо) а потом набирают скорость и крутятся там-и динамики им вполне хватает! до тех пор пока шины лопаться не начинают.
У меня муж звонил несколько раз, никто ни разу не приезжал.
Вот что нашел по этому поводу: "При бездействии наших доблестных блюстителей порядка вы можете ещё раз набрать общий номер полицейской службы 02 и заявить, что сотрудники такого-то отделения увд проигнорировали ваш вызов. оператор обязан реагировать на подобные звонки и сообщить начальству о фактах нарушения. ещё одна «мера воздействия» на нерадивых полицейских – подробное заявление в районную или областную прокуратуру. наконец, если бездействие сотрудников полиции повлекло серьёзные последствия, у вас есть все основания пожаловаться в департамент собственной безопасности министерства внутренних дел России."
На входе и выходе с кольца "полицейские" вам не помогут-потому как развороты они как раз делают внутри кольца
Дак вот и сделать четыре "полицейских" по всему диаметру, разогнаться не смогут и скрипеть и визжать соответственно тоже не будут. А нормальные люди на машинах очень даже спокойно проедут это кольцо и поедут дальше по своим делам.
Я неоднократно видела, как гоняют не на кольце, а прямо по Еременко - старт у них возле остановки (прямо под моим окном), девка машет ручками - и эти уроды погнали давить на газ. Так что установка лежащего полицейского хотя бы на Еременко тоже отчасти помогла бы.
Ехал сегодня по Шолохова и Красноармейской, и что-то ни одного "срейсера" не увидел. Наладится всё и в Ливенцовке, обживут район, народу прибавится, и поползут по Ерёменко машины, как ползут сейчас по Шолохова и другим улицам, уже давно населённым. Всё будет и у нас ОК.
Лежачих полицеских там никто и никогда не установит! Предлагаю собираться 4-5 машин, выезжать нам на кольцо и перекрывать им движение не мешая проезду остальным автовладельцам. Если это делать постоянно, то у них самих отпадет желание сюда приезжать. А приезжает сюда от силы 2-3 имбецила на своих тазиках!
Здравствуйте. 1. Лифт. В кабине лифта есть два телефонных номера, три дня звонил с просьбой починить и смазать. Результат достигнут. Просьба, всем звонить при неполадках, а то как то не удобно: сказали, что только я жалуюсь, у остальных все нормально. 2. Консъерж. В УК сказали, что консъерж есть, даже имя назвали, но я не видел. По данным соседних подъездов прежнего консъержа (Светлану) уволили по жалобе одного из жильцов нашего подъезда.
Здравствуйте. 1. Лифт. В кабине лифта есть два телефонных номера, три дня звонил с просьбой починить и смазать. Результат достигнут. Просьба, всем звонить при неполадках, а то как то не удобно: сказали, что только я жалуюсь, у остальных все нормально. 2. Консъерж. В УК сказали, что консъерж есть, даже имя назвали, но я не видел. По данным соседних подъездов прежнего консъержа (Светлану) уволили по жалобе одного из жильцов нашего подъезда.
Из-за одной жалобы консьержа бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Здравствуйте. 1. Лифт. В кабине лифта есть два телефонных номера, три дня звонил с просьбой починить и смазать. Результат достигнут. Просьба, всем звонить при неполадках, а то как то не удобно: сказали, что только я жалуюсь, у остальных все нормально. 2. Консъерж. В УК сказали, что консъерж есть, даже имя назвали, но я не видел. По данным соседних подъездов прежнего консъержа (Светлану) уволили по жалобе одного из жильцов нашего подъезда.
И я звонила и ругалась, ребенок теперь не хочет вообще туда заходить. Так что это они лукавят. Бегала искала консьержку по этому вопросу, сказали уволили из-за 1-го товарища с 15-го этажа. Консьержи дали телефон диспечерской, звонила туда и по городскому и с кабины лифта вызывала (добрые люди научили). Собирались дверь железную уже на руках спускать, но случилось чудо и как то он открылся на нашем этаже. Сейчас действилельно все в норме, но надолго ли
Лежачих полицеских там никто и никогда не установит! Предлагаю собираться 4-5 машин, выезжать нам на кольцо и перекрывать им движение не мешая проезду остальным автовладельцам. Если это делать постоянно, то у них самих отпадет желание сюда приезжать. А приезжает сюда от силы 2-3 имбецила на своих тазиках!
Кстати, хорошая идея. 4-5 машин это уже действенно. И начать можно просто с просьбы что бы ночью сдесь не ездили, иногда по хорошему то же помогает. Я кстати вчера пока не стемнело пробывала снять на видео машину (какое то карыто), но номера к сожалению не видно, буду пробовать дальше (мои окна выходят на кольцо), будут докозательства. Кстати вчера услишала шум полицейского сигнала и "кряколок", вздохнула с облегчением, но похоже это просто эти же идиоты так развлекались
Здравствуйте. 1. Лифт. В кабине лифта есть два телефонных номера, три дня звонил с просьбой починить и смазать. Результат достигнут. Просьба, всем звонить при неполадках, а то как то не удобно: сказали, что только я жалуюсь, у остальных все нормально. 2. Консъерж. В УК сказали, что консъерж есть, даже имя назвали, но я не видел. По данным соседних подъездов прежнего консъержа (Светлану) уволили по жалобе одного из жильцов нашего подъезда.
Из-за одной жалобы консьержа бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Критическая масса жалоб за 3 нед работы? Дом новый, многие вопросы не решены, общая неразбериха. Был человек к которому можно в любой момент обратиться, а сейчас ни кого нет.......
Здравствуйте. 1. Лифт. В кабине лифта есть два телефонных номера, три дня звонил с просьбой починить и смазать. Результат достигнут. Просьба, всем звонить при неполадках, а то как то не удобно: сказали, что только я жалуюсь, у остальных все нормально. 2. Консъерж. В УК сказали, что консъерж есть, даже имя назвали, но я не видел. По данным соседних подъездов прежнего консъержа (Светлану) уволили по жалобе одного из жильцов нашего подъезда.
Из-за одной жалобы консьержа бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Критическая масса жалоб за 3 нед работы? Дом новый, многие вопросы не решены, общая неразбериха. Был человек к которому можно в любой момент обратиться, а сейчас ни кого нет.......
Вот-вот! Когда увольняли никто нас не спрашивал. Вообще вернут нам консьержа или так и будем как сироты
а бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Критическая масса жалоб за 3 нед работы? Дом новый, многие вопросы не решены, общая неразбериха. Был человек к которому можно в любой момент обратиться, а сейчас ни кого нет.......
Я сам не в восторге от того, что мы остались без консьержа. Но давайте рассуждать логически.
Представьте, что Вы наняли на работу нового сотрудника и на него за первые три недели работы поступило несколько жалоб ( а учитывая, что график работы консьержа сутки-двое то фактических рабочих дней очень мало). Как вы поступите с таким работником? Дадите ему второй шанс, с учетом того, что при поступлении на новую работу человек старается максимально выкладываться дабы заработать авторитет в глазах работодателя?
С точки зрения работодателя увольнение вполне логично, если его заботит качество предоставляемых услуг.
ИМХО разумеется.
а бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Критическая масса жалоб за 3 нед работы? Дом новый, многие вопросы не решены, общая неразбериха. Был человек к которому можно в любой момент обратиться, а сейчас ни кого нет.......
Я сам не в восторге от того, что мы остались без консьержа. Но давайте рассуждать логически.
Представьте, что Вы наняли на работу нового сотрудника и на него за первые три недели работы поступило несколько жалоб ( а учитывая, что график работы консьержа сутки-двое то фактических рабочих дней очень мало). Как вы поступите с таким работником? Дадите ему второй шанс, с учетом того, что при поступлении на новую работу человек старается максимально выкладываться дабы заработать авторитет в глазах работодателя?
С точки зрения работодателя увольнение вполне логично, если его заботит качество предоставляемых услуг.
ИМХО разумеется.
Так я не понимаю в принципе, у нас будет работать консьерж (хоть какой) или нет? Кто знает?
а бы не уволили. Видимо накопилась критическая масса жалоб.
Критическая масса жалоб за 3 нед работы? Дом новый, многие вопросы не решены, общая неразбериха. Был человек к которому можно в любой момент обратиться, а сейчас ни кого нет.......
Я сам не в восторге от того, что мы остались без консьержа. Но давайте рассуждать логически.
Представьте, что Вы наняли на работу нового сотрудника и на него за первые три недели работы поступило несколько жалоб ( а учитывая, что график работы консьержа сутки-двое то фактических рабочих дней очень мало). Как вы поступите с таким работником? Дадите ему второй шанс, с учетом того, что при поступлении на новую работу человек старается максимально выкладываться дабы заработать авторитет в глазах работодателя?
С точки зрения работодателя увольнение вполне логично, если его заботит качество предоставляемых услуг.
ИМХО разумеется.
Так я не понимаю в принципе, у нас будет работать консьерж (хоть какой) или нет? Кто знает?
График работы 3-1. Или Вы считаете, что выходных быть не должно? Можно взять 2 консъержа, соответственно оплата...........
График работы 3-1. Или Вы считаете, что выходных быть не должно? Можно взять 2 консъержа, соответственно оплата...........
Если этот вопрос адресован мне то... при графике 1-3 рабочих дней еще меньше и поступившие жалобы становятся более весомы. И да я не понимаю фразы: "Или Вы считаете, что выходных быть не должно?" то что я считаю я уже писал (о возможной причине увольнения). Какой график работы не суть важно.
Соседи, поддержите мою просьбу о транспорте и не только на сайте администрации.
Чем больше голосов будет, тем скорее решится наша проблема.
Кто не зарегистрирован, сначала необходимо пройти регистрацию.
Поддержала!!!!Но что-то мало жильцов отреагировало,видимо большая часть автомобилисты!!!!
Соседи, поддержите мою просьбу о транспорте и не только на сайте администрации.
Чем больше голосов будет, тем скорее решится наша проблема.
Кто не зарегистрирован, сначала необходимо пройти регистрацию.
Поддержала!!!!Но что-то мало жильцов отреагировало,видимо большая часть автомобилисты!!!!
ДА, я тоже смотрю, что маловато.43 голоса. Автомобилисты тоже поддерживают. Думаю, просто некоторые не зарегистрированы. У меня самой не сразу получилось пройти регистрацию. Хотя, сложного ничего нет, просто нужно захотеть.
Только вместе, объединившись, мы сможем сделать жизнь более комфортной.
Соседи, поддержите мою просьбу о транспорте и не только на сайте администрации.
Чем больше голосов будет, тем скорее решится наша проблема.
Кто не зарегистрирован, сначала необходимо пройти регистрацию.
Поддержала!!!!Но что-то мало жильцов отреагировало,видимо большая часть автомобилисты!!!!
ДА, я тоже смотрю, что маловато.43 голоса. Автомобилисты тоже поддерживают. Думаю, просто некоторые не зарегистрированы. У меня самой не сразу получилось пройти регистрацию. Хотя, сложного ничего нет, просто нужно захотеть.
Только вместе, объединившись, мы сможем сделать жизнь более комфортной.